Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ
18 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3952.html Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...
Объезжай, объезжай!!! Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3957.html ...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...
Девушка, покурить не найдется? http://autocitychannel.com/news/s3959.html Вечерняя пробка на Тверской...
http://autocitychannel.com/news/s20077.html Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».
FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски? http://autocitychannel.com/news/s20078.html Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:
FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки? http://autocitychannel.com/news/s20079.html О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
http://autocitychannel.com/news/s20080.html Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"
http://autocitychannel.com/news/s20081.html * Система охлаждения – дефекты и ремонт. * Температурный датчик врёт! * Не могу отыскать температурный датчик. * Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он? * На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето? * Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый. * Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?< * Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.
http://autocitychannel.com/news/s20082.html «Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.
Северное сияние - Volvo V50 Т5 AWD http://autocitychannel.com/news/s20083.html Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего света – из Бразилии, Иордании, Голландии, Италии, США, Латвии, еще недавно братской Украины... Самая многочисленная группа прибыла из Москвы. А в какой еще стране издается столько автомобильных журналов?
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N939 от 18 июля 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20086.html Skoda тестирует новое поколение Superb (новые фото на 800 точек) В Скандинавии был пойман прототип Superb, проходящий тесты при низких температурах. Эти фотографии спецам WorldCarAutoFans.com удалось получить, когда машину погружали в трейлер. Чехи пытались замаскировать новинку под новую Octavia, но от наметанного глаза ничего не утаится.
Как видно, новый Superb значительно вырастет по длине, хотя новинка имеет тот же кузов, то слегка вытянутый. На счет дизайна сказать что-либо точно сложно. Но известно, что новинка будет выдержана в новом корпоративном духе, заложенном еще в концепте Roomster, который ныне выпускается серийно. Такой свежий, но сдержанный для флагманского Superb облик должен привлечь новых покупателей. Силовые агрегаты, которые будут предлагаться для модели - это 4 и 6-цилиндровые бензиновые моторы и 4 и 6-цилиндровые турбодизели. Стоит отметить, что нынешняя Skoda Superb ("роскошный" - англ.) продается на рынке с 2001 года. За это время машина получила множество наград, побеждала в сравнительных тестах, но тем не менее не смогла достичь тех результатов по продажам, которые на нее возлагались самой компанией. Новая флагманская Superb должна исправить эту ситуацию.
Toyota Corolla будет представлена осенью на автосалоне в Париже Британскому журналу AutoExpress удалось поймать проходивший тесты новый хэтчбэк Toyota Corolla. В печатной версии этого журнала можно увидеть эти кадры. А американский Motor Trend пошел еще дальше и на основе этих кадров сделал компьютерные снимки Corolla, которые мы и публикуем.
Итак, новая Corolla будет более смелой и радикальной, чем новый нынешний хэтчбэк Civic. Вместе с тем, как видно на снимках, дизайнеры пошли самобытным путем и не копировали экстремальные дизайнерские решения Civic, так как новинка все же должна напоминать предыдущее поколение модели, а не полностью отчуждаться от него. А вот в дизайне интерьера дизайнеры были еще более смелы, придав освеженной машине отличительный и ни на кого не похожий салон. В частности нынешний округлый интерьер уступит более респектабельному
интерьеру по типу новых Lexus. Представлена новинка будет уже этой осенью на автосалоне в Париже. Впоследствии 5-дверный вариант будет дополнен 3-дверкой и седаном. Причем американская и японская версии будут заметно отличаться как друг от друга, так и от европейской версии.
Без бюджетных денег. Может остаться “АвтоВАЗ” “АвтоВАЗ” напрасно рассчитывал быстро получить от государства миллиарды долларов. Заявку на средства инвестфонда завод так и не подал. А Минэкономразвития заблокировало выдачу автопрому $2 млрд по федеральной целевой программе “Национальная технологическая база на 2007-2011 гг.”. Вместо этого глава ведомства Герман Греф предложил создать для автопрома ведомственную программу. Ее разработка может затянуться, и тогда эти деньги автопроизводители не смогут получить и в следующем году. Помочь отечественному автопрому деньгами чиновники пообещали еще в конце 2005 г., когда стало ясно, что “АвтоВАЗ” переходит под управление “Рособоронэкспорта”. Руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин предложил президенту Владимиру Путину предоставить автозаводам из бюджета $2 млрд на НИОКР и еще $3 млрд в виде госгарантий по кредитам. На львиную часть денег претендовал “АвтоВАЗ” как крупнейший автопроизводитель в стране. А выделять их предлагалось в том числе и в рамках федеральной целевой программы “Национальная технологическая база на 2007-2011 гг.”. Роспром предложил включить в нее особую подпрограмму — “Прогрессивные технологии создания автотранспортных средств нового поколения…”, разработанную совместно с институтом НАМИ. Как следует из копии этого документа, имеющегося в распоряжении “Ведомостей”, из бюджета на нужды автопрома нужно выделить 50,48 млрд руб. (около $1,8 млрд). Они пошли бы на создание нового поколения бензиновых, дизельных, а также водородных двигателей, автокатализаторов, разработку автокомпонентов с микропроцессорными системами управления и систему утилизации старых автомобилей. Но предложение Роспрома и НАМИ не понравилось Герману Грефу. По инициативе Минэкономразвития на одном из последних заседаний межведомственной комиссии подпрограмма, посвященная автопрому, из соответствующей федеральной программы была вычеркнута. Об этом “Ведомостям” рассказали несколько чиновников и автопроизводителей. По их словам, так решил лично Греф. Взамен он предложил сделать эту подпрограмму ведомственной. Официальных комментариев на эту тему в Минэкономразвития не дают. Многие из собеседников “Ведомостей” полагают, что Минэкономразвития практически поставило крест на госфинансировании автопрома, во всяком случае на этот год. Опыта создания ведомственных программ нет (положение о них было утверждено в апреле 2005 г.) и автопром должен стать пробным камнем, отмечает сотрудник Роспрома. Поэтому принятие программы затянется и она может не попасть в бюджет на 2007 г., опасается он. Есть в предложении Грефа и другие минусы, добавляет другой чиновник правительства. В отличие от федеральной срок действия ведомственной программы ограничивается тремя годами и у нее один заказчик — Минпромэнерго. А у Минфина есть свои лимиты на финансирование программ Минпромэнего, в которые автопром может не вписаться, говорит собеседник “Ведомостей”. Впрочем, в Минпромэнерго утверждают, что ведомственная программа для автопрома будет подписана министром Виктором Христенко уже до конца лета. Директор по стратегии “Русских машин” (владеет группой “ГАЗ”) Александр Филатов говорит, что его компания заинтересована в принятии подпрограммы. “Со времен СССР государство не финансировало научные разработки в автопроме, а создание водородного двигателя, к примеру, мы сами финансировать не в состоянии. Везде в мире этим занимается государство”, — отмечает он. Но больше других должно быть обидно “АвтоВАЗу”, отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Завод пока не получил обещанных госгарантий по кредитам из инвестфонда, а теперь может лишиться и финансирования по федеральной целевой программе. Впрочем, по мнению Сахновой, как только у “АвтоВАЗа” найдется достойный госфинансирования проект, чиновники могут передумать, а пока “АвтоВАЗу” им предложить нечего. Представители завода вчера комментировать эту тему не стали. БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА “Русские машины” не делают ставку на деньги государства. Сегодня компания подпишет с Внешэкономбанком (ВЭБ) соглашение о принципах финансирования инвестиционных проектов, сообщили в компании. Сколько “Русские машины” хотят занять у ВЭБа, не сообщается. Но предполагается, что часть средств пойдет на разработку и запуск в производство нового семейства двигателей группой “ГАЗ”. Среди других крупных проектов ГАЗа — организация производства Chrysler Sebring и Dodge Stratus
в Нижнем Новгороде. Оборудование для выпуска этих машин группа “ГАЗ” в апреле приобрела у DaimlerChrysler.
Nissan готовит новый кроссовер Американское издание The Car Connection опубликовало шпионские снимки кроссовера Nissan, который появится в 2007 году. Решив закрепить успех своих сверхпопулярных (в том числе и в РФ) кроссоверов, Nissan решила заполнить нишу между моделью Murano и Infiniti FX, выпустив среднеразмерный кроссовер по образу и подобию концепта Qashqai. Конкурировать новинка будет с Acura RDX и BMW X3. О том, как будет выглядеть и что представлять из себя кроссовер, можно понять по недавним концепт-карам Qashqai и Actic. Также новинка должна позаимствовать дизайнерские идеи у все того же Murano.
В техническом плане новинка получит полный привод и 2-литровый 4-цилиндровый мотор и 3.5-литровый V6. Топ-версия получит 6-цилиндровый мотор. Новинка будет продаваться по всему миру, но упор делается, разумеется, на США, а также Европу. Наверно, и Россия будет играть далеко не последнюю роль в продажах этого кроссовера.
Ибо на новом заводе в Петербурге как раз намеревались выпускать именно некий кроссовер.
Renault работает над секретным проектом Х91 (Laguna) В недрах французского Renault в настоящее время полным ходом кипит работа над созданием полностью нового поколения модели Renault Laguna, дебют которой намечен на следующий год. Новая модель, известная внутри компании как Х91, станет крупнее предшественницы: длина вырастет приблизительно на 0,1 м, а ширина - на 0,05 м. В основе полностью новой модели будет лежать платформа, на которой будет также построено следующее поколение Nissan Primera (Renault и Nissan входят в один альянс), техническая база новинки тоже будет общей с Nissan Primera, но на этом сходство этих машин заканчивается. Дизайн новой Laguna будет выполнен в новом корпоративном стиле Renault, но по части авангардности и экстравагантности она все же уступит младшему Megane, ибо в компании решили не рисковать, так как потенциальные покупатели автомобиля класса D достаточно консервативны и равнодушны к новым веяниям французской моды, как и было доказано моделью Vel Satis. Новая Laguna будет иметь поперечное расположение двигателя. Под ее капотом будут скрываться современные турбодизели, а также бензиновые моторы от 100 до 165 л.с., в частности 3,5-литровый V6 компании Nissan с новым поколением непосредственного впрыска, которым уже оснащается флагман Renault Vel Satis.
Помимо седана и универсала Laguna будет впервые выпускаться как 2-дверное 4-местное купе. Конкурировать новинка будет прежде всего с Peugeot 407 и VW Passat.
Suzuki готовится к наступлению Suzuki в ближайшие годы намерена увеличить свою долю на мировом рынке и готова выпустить целую линейку новых машин. В планах японской компании значится увеличение производства машин с 2 млн. в год до 2,6 млн. к 2010 году. Первой новинкой компании станет модель, прядущая на замену устаревшему полноприводному хэтчбэку гольф-класса Liana. Частично место этой модели уже занял кроссовер SX4, построенный на общей платформе с аналогичным Fiat Sedici. Однако не исключено появление нового хэтчбэка или даже седана гольф-класса. Не менее возможно, что для Европы Suzuki не будет выпускать эту модель, а ограничится продажами и без того популярного SX4, а для Японии разработает с нуля новую модель. Второй новой моделью японской фирмы должен
стать микровен, который заменит устаревший "кубик" Suzuki Wagon R и его копий Opel/Vauxhall Agila. Производство новой модели на заводе в Польше начнется в 2008 году. На небольшой автомобильчик будут устанавливаться моторы объемом от 1,0 до 1,3 л. Судя по всему, Opel и Suzuki снова объединят усилия по разработке данной модели. Третьим появится кабриолет Swift, созданный в пику популярному и самому маленькому в мире серийному кабриолету Daihatsu Copen с жесткой складной крышей. Удастся ли Suzuki побить рекорд
по длине кабриолета, покажет время. В начале 2009 года увидит свет замена модели Alto A-класса, выпускаемый в Индии на совместном заводе с Maruti. Suzuki планирует инвестировать около 10 млн. долларов в создание и производство этой модели в Индии. В 2008 году наследник Alto для Европы получит новый сверхэкономичный 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Пятым станет новый кроссовер с мотором V6, занимающий промежуточное положение между универсалом и джипом. Эта машина получит и гибридную версию, продаваться будет
и в ЕС, и в США. В 2009 году свет увидит самый маленький внедорожник - замена Jimny. Наконец, до 2010 года Suzuki планирует начать производство двух абсолютно новых машин в C- и D-классах. Эти машины будут созданы исключительно для США и заменят нынешние модели, представляющие из себя Daewoo Nubira и Evanda с шильдиком Suzuki. А с 2010г Suzuki намерена. начать производство автомобилей на водородных топливных элементах. Suzuki намерена использовать в создании данной модели технологию FCV концерна General Motors.
Партнерами Suzuki в создании новых моделей будут концерны GM и FIAT.
Focus прибавил полтысячи Как стало известно "Бизнесу", компания Ford Motor Co. повысила цены на модель Focus российской сборки на $500. В компании повышение цен объясняют рыночной ситуацией и не связывают с тем фактом, что с июня Ford вынужден платить пошлины за произведенные в России машины. Дилеры предполагают, что спрос на бестселлер останется на прежнем уровне. Как стало известно "Бизнесу", Ford поднял цены на модель Focus российской сборки на $500. PR-менеджер российского отделения Ford Екатерина Кулиненко подтвердила этот факт. Самый доступный Focus обойдется клиентам в $12 220. Впрочем, из-за нехватки в Европе бензиновых двигателей 1,4 л и 1,6 л очереди на эти машины растянутся на гораздо большее время, чем ожидание заказанного автомобиля с двигателем 1,8 л (он продается по цене машины с двигателем 1,6 л). Такой- наиболее доступный во временном плане - Focus стоит $14 570. В Ford подорожание автомобиля объясняют ситуацией на рынке. "Мы проанализировали шаги наших конкурентов, приняли во внимание инфляцию и повышение стоимости услуг логистики, после чего пошли на этот шаг",- сказала Кулиненко. Пока цены выросли только на Focus, вторую по популярности иномарку на российском рынке, однако, по данным "Бизнеса", в ближайшее время ожидается пересмотр цен и на другие модели Ford. Кулиненко подтвердила этот факт. Как отмечают дилеры, цена на Focus для уже заказавших машину клиентов, вероятнее всего, останется неизменной. "Как правило, компания сохраняет цены по уже заключенным контрактам. Впрочем, иногда этого не происходит. Пока от Ford не было официального меморандума",- сказал менеджер одного из дилерских центров. "Повышая цены, Ford стремится защитить клиентов, которые уже разместили заказы. В настоящий момент идет работа по изменению прайс-листа, и в ближайшее время мы сможем подтвердить сохранение цены",- комментирует Кулиненко. Дилеры предполагают, что повышение цены не отразится на спросе. "Как был бум на эту модель, так и будет. Focus - недорогая в обслуживании и практически неугоняемая модель",- заметил представитель дилерского центра Ford. По его словам, компания принимает заявки на поставку машин в декабре, а для автомобилей с моторами 1,4 л и 1,6 л- на начало следующего года. "Судя по тому, как уже по новой цене заключаютсяконтракты на поставки в ноябре-декабре, снижения спроса не наблюдается",- добавил директор по продажам дилера Ford "НьюЙорк моторс" Александр Никонов. По его словам, в течение года автомобили-конкуренты Focus подорожали примерно на те же $500. "$500 - не такая значительная сумма, чтобы повлиять на решение клиента перейти к другому автопроизводителю",- считает начальник аналитического отдела "PRADO Банкир и консультант" Дмитрий Баранов. Он считает, что повышение цен может вызвать и положительный для Ford эффект: потенциальный клиент может быстрее решиться на покупку, так как посчитает, что в дальнейшем цена может вырасти еще и доплатить ему придется не $500, а больше. Как писал "Бизнес" 20 июня, российские таможенные органы настаивают на уплате Ford пошлин за произведенные в России Focus, ссылаясь на то, что компания не сумела подтвердить локализацию производства. Дмитрий Баранов считает, что повышение цен на Focus отчасти связано с этим решением. "Ford решил избежать снижения доходов",- полагает аналитик. Екатерина Кулиненко отрицает связь между повышением цен и спором с таможенниками. "Мы берем на себя финансовые риски по уплате таможенных платежей в полном объеме и
рассчитываем в итоге вернуть деньги в установленном законом порядке",- сказала она.
Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer. Согласно официальным данным, предоставленным Ассоциацией европейского бизнеса, самой популярной моделью иномарок в первом полугодии стал Ford Focus с результатом в 24 978 автомобилей. В то же время с начала года Ford учитывает в продажах Focus и реализацию микровэна Focus CMax, который, строго говоря, является самостоятельной моделью и проходит по другой категории. По данным источников "Бизнеса", без учета CMax продажи Focus составили 23 274 автомобиля, а этот результат позволяет занять лишь второе место. Впрочем, у Ford есть шансы завоевать первое место и по итогам года: в планах компании продажи более 60 тыс. Focus, что может гарантировать топ-позицию. Первое же место - у победителя прошлого года Mitsubishi Lancer. Продажи самой популярной в России импортируемой модели выросли на 44%. Первое место Lancer было достаточно предсказуемым, учитывая перебои с производством и поставками других недорогих иномарок, основных конкурентов Lancer. Далеко не все покупатели готовы ожидать по несколько месяцев машину, поэтому выбирают из того, что имеется в наличии. Впрочем, из-за ажиотажного бума на рынке и Lancer стал в последнее время дефицитом- срок ожидания автомобиля вырос до месяца. Бывший лидер рынка - Chevrolet Niva - опустился на пятое место с результатом в 18904 автомобиля - это на 13% меньше, чем за тот же период прошлого года. Причиной тому не только падение спроса на этот автомобиль, дорожавший четыре раза и прибавивший в цене 15,5 тыс. руб. ($570) - почти 5% стоимости машины. Само СП "GM-АвтоВАЗ" снизило производство в первом полугодии почти на 20% - сказался конфликт между СП и АвтоВАЗом: в феврале российское предприятие в течение недели не осуществляло поставки комплектующих. Это время потребовалось на то, чтобы пришедшее в конце декабря из ФГУП "Рособоронэкспорт" новое руководство АвтоВАЗа смогло договориться с СП об изменении условий по поставкам компонентов. Как результат, Chevrolet Niva потеряла позицию иномарки номер один. В десятке лидеров рынка появились две новые модели (к таковым можно отнести также Kia Spectra - прошлогодние продажи установочной партии были исчезающе малыми). Renault Logan с ходу занял четвертое место. Дилеры марки жалуются на то, что автомобилей в недорогих комплектациях приходится ждать один-два месяца - в наличии можно найти только машины с более мощными моторами 1,6 л. На заводе "Автофрамос", где производятся Logan, вводится третья смена, и завод постепенно выходит на производство 60 тыс. автомобилей в год - в нынешнем году цифра будет меньше. Также бестселлером стал Chevrolet Lanos украинской сборки, позиционирующийся как конкурент Logan. По данным дилеров, очередь на эту модель несколько меньше, чем на Logan, но продавцы ограничены мощностями запорожского автозавода, где выпускается этот автомобиль. Из-за повышенного спроса на "домашнем" украинском рынке- там повторяется ситуация российского рынка 2003-2004 годов, когда настал бум на новые иномарки,- представительство квотирует поставки этой модели. Судя по результатам первого квартала - 13,4 тыс. автомобилей - выполнить заявленный план в 35 тыс. машин может и не получиться. Также в десятку прорвалась Kia Spectra, полномасштабный выпуск которой был начат в конце прошлого года. Здесь также есть небольшие очереди, до месяца-двух. "Народ распробовал эту модель",- сказал один из дилеров. По его словам, в ближайшее время Spectra может подорожать на $500 до $12 тыс. в базовой комплектации, при том что цена автомобиля рассчитывается в рублях по курсу 28 руб. за доллар. Однако из-за общего дефицита на автомобили на российском рынке его участники полагают, что это не скажется на продажах Spectra- все, что будет произведено, разойдется по клиентам. 50-процентный рост продаж показал Nissan Almera. Связано это с выводом на рынок модели Almera Classic - по сути дела это перелицованный Samsung SM3 (корейский автопроизводитель принадлежит Renault и входит в альянс Renault-Nissan). Дилеры марки отмечают, что Nissan неплохо подготовился к запуску модели на российском рынке и сумел создать достаточный запас машин на складах: это особенно важно в условиях дефицита. К тому же Almera Classic опустила цену на эту модель, и без того бывшую бестселлером в модельном ряду Nissan, почти на $2 тыс. до $13,5 тыс.- это беспрецедентный шаг на растущем рынке, где автомобилив основном дорожают. Из входящих в топ-25 моделей отрицательную динамику показали только стареющие внедорожники Toyota Land Cruiser (модели 100 и Prado), а также Hyundai. Как отмечают в "Карнэт-2000", импортере марки, это связано с ограниченностью квот на эти автомобили, в первую очередь на Elantra и Getz: спрос на них сильно превышает предложение. К тому же Elantra переживает смену поколений - через полтора месяца на московском автосалоне будет представлена ее новая версия. А подобные процессы, как показывает практика, серьезно сказываются на продажах автомобиля. Также практически не выросли продажи Hyundai Accent, некогда входившего в тройку самых продаваемых моделей. Это также связано с недопоставкой машинокомплектов на ТагАЗ- по данным "Бизнеса", сейчас на заводе серьезная нехватка двигателей. Участники рынка полагают, что если бы не дефицит, продажи этой модели могли бы вырасти "по рынку" - то есть на 50-60%.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||