Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...
Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос...
Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
В нынешнем году начались активные продажи новых автобусов среднего класса МАЗ-256. На нашем рынке среди машин подобной вместимости (43 пассажира, мест для сидения – 27) конкуренция весьма высока. Какие же качества новичка позволяют ему надеяться на успех?
Давно пора, скажу я вам, господа, обратить самое серьезное внимание на автомобили люкс-класса с дизельными моторами. И дело тут не только в экономии, хотя только какой-нибудь парвеню, разбогатевший случайно, может деньги не считать. Времена, когда представления о динамике и двигателях на солярке были несовместимы, канули в лету. Турбодизельными агрегатами ныне снабжают и гоночные болиды. А когда речь идет о баварских автомобилях, то в возможности быстрых, я бы сказал — упоительных перемещений по дорогам
можно не сомневаться. Вне зависимости от того, какую «пищу» предпочитает установка под капотом. В чем я, например, вполне убедился на примере BMW 330xd.
Появились шпионские фотографии нового Volkswagen Touareg
Компания Volkswagen обновит свою популярную модель Touareg уже весной следующего года. Как сообщает Autoblog.com, фэйслифтинг коснется модернизации передних, задних фар и в целом всей передней части джипа, чтобы придать ему более освеженный облик и привлечь покупателей. Расширенные воздухозаборники должны прибавить Touareg внедорожной "мускулистости".
Протяжная линия объединенных задних фонарей похоже становится новой тенденцией в дизайне, в частности Chrysler использует такое же решение в обновленных Pacifica и Sebring. Но как видно изменения скорее эволюционны, чем революционны. Touareg 2007-ого модельного ряда также получит обновленный интерьер, сидения и новые электронные системы. Сейчас же в серию уже запущена модификация с мотором 3.6L V6, которая скорее всего останется в ряду обновленного Touareg вместе с новыми модификациями. Вопрос с дизелем остается
открытым. Ранее Volkswagen прекратил продажи дизельного Touareg в США, но обещал, что будущий Touareg получит дизель. Но Европе с Россией можно не волноваться у нас дизельные версии, конечно, будут, причем по популярности не уступая бензиновым моторам. Параллельно с Touareg рестайлинг претерпит и соплатформенный Porsche Cayenne. Кроме того, по сообщению некоторых немецких автоагенств, VW также готовит совершенно необычный для европейских автопроизводителей Touareg-пикап, который построят по классической для
подобных машин схеме, однако, в отличие от большинства американских моделей, его интерьер и комплектация будут соответствовать более высоким стандартам.
Резников Александр
Новый кабриолет Rolls Royce Corniche проходит тесты
Открытый Rolls Royce Corniche, прототип которого под именем 100 EX был показан еще на автосалоне в Женеве в 2004 году, был замечен проходящим тесты в жаркой калифорнийской пустыне, сообщает Autoblog.com.
Правда два элемента на машине бутафорские. Во-первых, светодиодные фары головного света, которых не будет в серийной версии. Фотограф, снимавший Rolls Royce, обращает внимание на то, что указатели поворота расположены в зоне этих передних светодиодных фонарей овальной формы, то есть полностью перекрывая друг друга, что конечно же быть не может. Во-вторых, навесные задние двери, которые открываются через дверные ручки, а не сдвигаются как на Phantom, так и останутся только на данном прототипе, в серийной версии
тоже применятся не будут. Машина, построенная на укороченной платформе Phantom оснащается тем же 460-сильным 7.75-литровым мотором V12. Четырехместный кабриолет имеет, разумеется, классический складной брезентовый верх. Как видно на шпионских фотографиях, машина почти полностью готова, не хватает лишь фирменного символа Дух экстаза на капоте. Главным конкурентом модели станет недавний Bentley Continental GT Cabrio. Стоимость Rolls Royce составит около 360 тыс. евро, а премьера, скорее всего, состоится уже
этой осенью на автосалоне в Париже.
Резников Александр
Атака на гольф-класс продолжится в течение 2 лет
Самый популярный сегмент рынка "гольф-класс" подвергнется усиленной атаке, связанной с появлением новых моделей. Уже через два года на рынок выйдет новая Alfa 149, сообщает британский авторитетный журнал AutoExpress
В частности угловатый передок нынешней 147 будет заменен на более округлый. Новая машина также унаследует профиль нынешней 147-ой и, разумеется, фирменную решетку радиатора. Доступная как в 3, так и 5-дверном виде 149-ая будет не менее динамичной и спортивной и получит бензиновые моторы мощностью 110-160 л.с., и дизельные мощностью 120-150 л.с. Родной "брат" модели 149, будущий Fiat Stilo (он же Bravo) также изменится к лучшему, когда выйдет на дороги летом 2008 года. Стильные колесные арки, огромная радиаторная
решетка будут притягивать внимание окружающих. Однако под капотом ничего нового не ожидается бензиновые двигатели объемом 95-170 л.с. и дизельные 100-150 л.с. На рынок выйдет спортивная 3-дверка и более семейная 5-дверка. От универсала решено отказаться, чтобы не допустить внутренней конкуренции с новой Croma. Что же касается платформы, то не исключено, что ее позаимствуют у Opel Astra, так же как соплафторменные Fiat Punto/Opel Corsa.
Не менее широким флангом выступит KIA. Новая пятидверка ED специально разработанная в Европе, будет в ней и выпускаться, сообщает британский AutoExpress.
Дизайном этой модели, которая сменит Cerato, занимается технический центр в Руссельхайме, а выпуск начнется на пока еще строящемся заводе в Зелине, Словении. Новинка будет оснащена 6 подушками безопасности, ESP и дизельными моторами от 88 до136 л.с. В 2007 году мир увидит универсал на ее базе. Чтобы снизить издержки, Hyundai выпустит аналогичную модель на этой же платформе.
Если рассматривать премиум-сегмент гольф-класса, то скоро на рынок выйдет самый маленький Lexus. С моторами от 130 до 250 л.с. машина идеально впишется в модельный ряд японской фирмы, конкурируя с BMW 1-series. Выпускаться она будет в 5-дверном виде.
И наоборот, самой доступной машиной станет Skoda Fabia, значительно выросшая в размерах, и соответственно в цене. Новая Fabia будет похожа на новый Roomster, а значит это будет новым словом чешской марки на авторынке. Новинка получит более мощные моторы от 54 до 116 л.с. Первым появится хэтчбэк в марте 2007 на автосалоне в Женеве, а потом седан и универсал.
И наконец, новый Golf. Для снижения издержек, нынешнюю машину будут выпускать на нынешней, но основательно модернизированной платформе. Golf получит более ярко выраженную подоконную линию, "талию" и пересмотренный экстерьер, а также освеженный интерьер. В частности новая панель приборов будет выглядеть более смело, чем у нынешней модели. А это значит конкурентам есть кого опасаться.
Резников Александр
Volvo представит "малышку" V30 осенью этого года
Долгожданная премьера самого компактного в ряду шведской компании автомобиля состоится уже этой осенью на автосалоне в Париже. Затем, начиная с конца этого года и на протяжении всего 2007-ого, новинку будут последовательно выводить на различные рынки.
В частности, в Соединенных Штатах продажи С30 начнутся летом 2007 года, где планируется продавать около 10 тыс. автомобилей. Новинка должна составить конкуренцию Audi A3, BMW 1-Series и аналогичной модели, готовящейся в компании Saab и будет представлять интересы компании в стремительно растущем гольф-классе, где сегодня властвуют немцы и французы. Volvo V30 построена на укороченной на 20 сантиметров платформе Ford C1, на основе которой построены такие драйверские машины, как Mazda3, Mazda5, Ford Focus II,
C-MAX, Volvo S40/V50. Собирать его будут на заводе Ford в Бельгии. При этом C30 будет примерно на 20 см короче седана S40. Комплектоваться этот автомобиль будет четырехцилиндровыми моторами, однако не исключено, что спустя некоторое время именно C30 первым получит новую гибридную силовую установку Volvo.
Трехдверная модификация будет иметь спортивную направленность и носить индекс S30, несмотря на то, что седаном являться не будет. По данным британского AutoExpress, экстерьер автомобиля будет более агрессивен, нежели у спокойных S40, S60. Некоторые элементы дизайна автомобиль позаимствовал у концепт-кара Volvo Safety Concept Car (SCC), который был представлен в Детройте в далеком 2001 году, в профиль же новинка напоминает легендарную модель Volvo 1800 ES, пользовавшуюся высокой популярностью. Новинка получит
довольно динамичный дизайн кузова с короткими передним и задним свесами, а также сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Кроме того, вертикальные задние фонари у хэтчбека, по традиции, разместятся как раз на задних стойках. Не исключается возможность выпуска на базе С30/V30 купе и кабриолета. Целевой аудиторией С30 будут холостяки и бездетные пары, ведущие активный образ жизни - молодые люди с высоким потенциалом карьеры, обустраивающие свою жизнь не забывая о стиле, для которых бренд имеет большое значение.,
которые занимают активную жизненную позицию.
Резников Александр
Lamborghini готовит внедорожник
Итальянская Lamborghini собирается запустить в серию спортивный внедорожник-кроссовер прежде всего для рынка США. У итальянцев есть два предполагаемых варианта будущего кроссовера. Причем один из них создан на платформе Gallardo с двигателем, расположенным сзади. Однако, скорее всего серийным станет вариант, который будет построен на базе VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne, и именно с последним она и будет конкурировать.
Вместе с тем, платформа будет модернизирована для того, чтобы джип от Lamborghini был самым динамичным и спортивным из квартета. При этом, новинка не будет иметь ничего общего с первым в истории Lamborghini внедорожника LM002, выпускавшегося с 1986, а будет объединять в себе отменную управляемость и внедорожный потенциал. Оснащаться машина будет новым 10-цилиндровым мотором, а также полуавтоматической 6-ступенчатой КПП. Для новинки Lamborghini мощность мотора повысят до 500 или 600 л.с.
Благодаря этому автомобиль сможет разогнаться до 300 км/ч. Что до облика, то автомобиль все равно будет очень и очень экстравагантным. Так, в Lamborghini хотят оставить подъемные двери и избавиться от средней стойки. На рынке этот автомобиль появится не раньше 2009 года.
Резников Александр