Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...
Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...
Вчера для широкой публики открылся международный автосалон в Лондоне, причем можно смело утверждать, что этот автосалон возродился из небытия. Дело в том, что британский автосалон "ушел" из Лондона 30 лет назад, и только сейчас после долгих споров лондонцам удалось вернуть его обратно, поскольку Бирмингем оказался не самым удачным для мотор-шоу местом. Разумеется, по своим масштабам Лондон не идет ни в какое сравнение с Парижем или Франкфуртом, Женевой и Детройтом. Лондонский автосалон - местный, на котором
в отличие от остальных вы можете увидеть целую гамму исконно британских машин марок Lotus, TVR, Noble, Marcos, Morgan, Caterham, Connaught, Camala, Ariel, Ascari, AC, Brooke, MB Roadcars и.т.д. В этом и прелесть британской выставки.
гонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование.
В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят".
Пожалуй, более неудачного года, чем 1991-й, для презентации нового автомобиля во всей послевоенной истории СССР не было. Страна распадалась, ее занимали совсем иные проблемы. Но так уж получилось, что прототип «РАФ-Роксана» (заводской индекс М1) руководству фактически суверенной Латвии показывали именно в последний год жизни Союза – ровно 15 лет тому назад...
В течение двух месяцев все автосервисы уездного города N поочередно пытались починить эту Audi A6. Время шло, но все попытки оказывались тщетными, крепость не желала сдаваться. «Орешек» оказался необычайно твердым. На исходе второго месяца осады, раздосадованный и почти утративший надежду, хозяин решил прибегнуть к экстренной мере: «Железо - на грузовик, и - в столицу! Уж если там не разберутся, тогда - под пресс!»
Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно и у вас есть свободное время, лучше ехать на авторынок. Приезжать следует к открытию. Ехать лучше вдвоем - так и безопаснее, и проще убедить покупателя взять вашу «старушку».
Помните: в первую очередь автомобиль выбирают по внешнему виду, поэтому кузов желательно обработать полиролью. Если есть ржавые места или царапины - заделайте их в автосервисе! Лакокрасочное покрытие не терпит самоделкиных.
Серьезный удар по преступникам, промышляющим угонами, нанесли российские милиционеры — недавно завершилась всероссийская операция уголовного розыска по борьбе с похитителями машин. 10 дней сыщики «шерстили» места возможного отстоя и (извиняемся за милицейскую терминологию) разукомплектования краденых автомобилей. За это время сотрудники угро нанесли визит в 287 000 (!) возможных криминальных точек.
В1997 году житель Ростова-на-Дону Дмитрий Дядин сел на мель — его уволили с работы, ушла жена и до кучи неизвестные угнали его кормилицу — старенькую «копейку», доставшуюся в наследство от отца (на ней он «бомбил»). Поиски новой работы не увенчались успехом, а острая нужда в деньгах подтолкнула Дмитрия встать на скользкую дорожку — заделаться автовором...
Правительство области отказалось от услуг московской компании “ЛАЗ-Трейд” по поставкам 85 украинских автобусов ЛАЗ-А183 “Сити”, которая не смогла вовремя предоставить гарантии поставок. На этой неделе контракт на поставку 85 автобусов МАЗ-103075 подписан с Ипотечной компанией Сбербанка (ИКС). Исполнителем заказа будет нижегородское предприятие “Самотлор-НН”, дилер Минского автомобильного завода (МАЗ).
На “АвтоВАЗе” грядет управленческая реформа: у концерна появится управляющая компания, которой будут переданы полномочия гендиректора. Но Игорь Есиповский, ныне занимающий этот пост, не возглавит новую компанию, а станет исполнительным директором “АвтоВАЗа”, отвечающим только за производство.
Несмотря на все усилия отечественных властей, привлекающих в Россию транснациональных автогигантов, спрос на качественные автомобили по большей части удовлетворяется за счет импортных машин. По итогам первого полугодия объем продаж импортных автомобилей впервые превысил объем продаж отечественных, утверждает PricewaterhouseCoopers( PwC). В целом продажи выросли на 14% и составили $12,1 млрд. Тенденции все те же: резкий спад продаж подержанных иномарок, стагнация российского автопрома, сборочные производства
иномарок лидируют по темпам роста, а импорт новых иномарок- по приросту в абсолютном выражении.
Ferrari представила на конкурсе элегантности 575GTZ от ателье Zagato
Идея создать этот шедевр пришла от японского коллекционера Иоши Хайаши, который попросил именитое итальянское ателье Zagato оформить и модернизировать кузов его бесценной 575M Maranello в стиле знаменитой Ferrari 250GTZ berlinetta. Для Иоши это стало уникальной возможностью получить эксклюзивный спорткар, для Zagato открыть новую веху в истории ателье, для Ferrari блистать на конкурсе красоты и отметить 50-ую годовщину 250GTZ, а для нас, читателей, лишь взглянуть на фото этого суперкара и любоваться его
формами и содержанием
Впрочем, справедливости ради, парк Иоши Хайаши как минимум не уступает парку именитых арабских шейхов или самого Дэвида Бэкхэма из конюшни Ferrari у него уже есть 166MM, 250 Spider California, две Daytona купе и спайдер и дорогущий Enzo. Ну и конечно, как можно обойтись без 250 GTOs (3413GT и 3705GT), a 250 LM (26105) 250 TR Spider Scaglietti. Так что обычный Maranello вполне терялся среди такой гаммы суперкаров, и решение обратиться к Zagato сделало этот автомобиль жемчужиной коллекции. Новый 575 GTZ
завораживает гладкими линиями, колесными арками, исключительно низким носом правда уже по аэродинамическим причинам. Единственным ноу-хау этого автомобиля, которое не применялось на именитом предшественнике 250GTZ, это особая задняя стойка крыши, что было сделано для того, чтобы сделать машину более отличительной и эксклюзивной. При создании кузова были использованы легкие сплавы алюминия в то время, как предшественник использовал одномиллиметровый слой алюминия на крыше. Как и 250 GTZ, 575 GTZ имеет двухцветную
бело-голубую окраску, а металлические серые оттенки более тонкие, чем голубой и белый цвета, были употреблены, согласно легенде, потому что жена архитектора этого автомобиля Галуччи, ненавидела обыкновенные двухцветные спайдеры. Несмотря на симпатичный облик, машина была одновременно и автомобилем для путешествий, и едва не гоночным болидом, отсюда на ней появились ковшеобразные, но комфортабельные сидения. Когда 250GTZ достиг Женевы, Андреа Загато отметил, что эта воистину бесценная машина ее стоимость зашкаливала
за 4 млн евро, сообщает italiaspeed.com. Стоимость же 575 GTZ пока не разглашается, наверно, она тоже значительная. Ну а Иоши Хайаши отныне может рассекать на превосходнейшем автомобили и по содержанию, поскольку это Ferrari, и по неповторимому облику, ибо к нему приложила руку плеяда настоящих творцов кузовного искусства Zagato.
Резников Александр
Появилась информация о новом поколении BMW 5-Series. 8 шпионских фото на 800 точек !!!
В главной автомобильной державе Европы - Германии любят торопить события и предвосхищать появление моделей-бестселлеров. И вот, немецкий Autobild разместил на обложке своей печатной версии фотографию новой "пятерки BMW", сделанную на основе шпионских фотографий.
Казалось бы, "пятерка" с ее дизайном и начинкой еще не скоро устареет, но Autobild считает иначе. Сроки появления BMW 5-Series журнал не называет, но обещает всем поклонникам марки, что новинка, известная под кодовым названием F10, позаимствует дизайнерские решения у нынешней 3-Series, особенно профиль и угловатые фары, протягивающиеся от капота до крыльев автомобиля. Задние фонари слегка наклонены, так же как на Toyota Avalon. Видимо пример "трешки" BMW с ее задними фонарями, как у прошлых mitsubishi lancer,
заразителен. Также на фотографиях видно, что новая "пятерка" будет больше нынешней модели.
Резников Александр
Honda Element претерпит рестайлинг
Необычный кроссовер Honda Element уже в этом году получит целую порцию обновлений. Как видно на фотографиях, полученных редакторами Autoblog.com, когда новинка проходила тесты на выносливость в условиях жаркого климата. Новая машина обновленную решетку радиатора, прожекторные передние фары, новый передний бампер.
Потенциальные покупатели этого кроссовера - прежде всего молодежь, не зря среди модификаций машины немало продвинутых версий для меломанов. Среди всех джипов фирмы Honda модель Element стоит особняком. Она не имеет ничего общего ни с HR-v, ни с ни с CR-V, ни с Pilot, ни тем более с Acura MDX. Машина полюбилась американцам прежде всего за привлекательный и необычный дизайн и предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Недавно журнал Forbes признал ее самой сексуальной машиной для тех, кто любит
жить в автомобиле. Стоит отметить, что нынешний Element продается только в Северной Америки и для других стран не предназначен. Правда в Россию частниками машина все же ввозится: "серая" Honda Element стоит у нас около 40 тыс. долл.
Резников Александр
Subaru готовится к покорению европейского рынка
Компания Subaru готовит выпустить на европейский рынок целый спектр новых моделей, что должно позволить фирме в 2009 году выйти на уровень в 900 тысяч автомобилей. Сейчас Subaru рассматривает возможность поставок в Европу своего кроссовера B9 Tribeca, продаваемого в США, и субкомпакта R1, продаваемого в Японии. Но основным орудием завоевания новых рынков станет новая Subaru Impreza, которая будет представлена в 2007 году.
Представлена новая Impreza будет на токийском автосалоне в 2007 году. Конкурировать машина будет с Mitsubishi Evo X, Honda Civic и другими спортседанами гольф-класса. Отныне семейство Impreza будет включать в себя не только седан, универсал, но и купе, минивэн. После появления Impreza свет увидит
следующее же поколение Legacy, которая получит 350-сильный двигатель подготовки STi, что позволит ей конкурировать с BMW M3 и Audi S4. Новое поколение Legacy получит двух- и 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели, а также 3-литровый шестицилиндровый двигатель, новый дизель.Уже в следующем году Subaru представит компактный родстер, созданный в пику сверхпопулярному и титулованному Mazda MX-5. Козырь родстера - полный привод и оппозитный двигатель. Кроме того, новинка будет позиционироваться в более верхнем
ценовом сегменте, чем MX-5. Четвертой новинкой станет новый компактвен Subaru, построенный на платформе Impreza. Машина будет позиционироваться на ступеньку ниже B9 Tribeca и придет на смену модели Traviq, представляющего собой Opel Zafira с логотипом Subaru. Дело в том, что недавно Subaru расторгло отношения с GM, который продал принадлежащий ему пакет акций японской фирмы компании Toyota. Поэтому новинка будет собственной разработкой. Полноприводный минивен
будет шестиместным и получит 2.5-литровый оппозитный двигатель. Дизайн этой модели так же, как и других новинок будет выдержан в духе концепт-купе В11S, созданного под чутким руководством дизайнера Андреаса Запатинаса, чья мечта - сделать из Subaru японскую альфу. Также Subaru обнародовала свои планы по созданию собственной гибридной силовой установки. В этом вопросе Subaru договорилась со своим новым партнером - концерном Toyota, владеющего 6% акций Subaru. Новая установка использует мощность оппозитного турбодвигателя
и электродвигателей. На японском рынке эта машина появится уже в 2007 году.