В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
Российские компании уже не ограничиваются сборкой на своих площадях моделей иностранных автоконцернов и продажей их в России. “Северсталь-Авто” приобрела у Fiat лицензию на выпуск грузовика Fiat Ducato и рассчитывает с 2007 г. наладить его продажи, в том числе на экспорт.
Ведь столь долгая жизнь машины на конвейере позволяет выбрать подходящий вариант самых разных годов выпуска. Кроме того, владельцу Saab 9-5 пока еще никто не скажет, что он ездит на предыдущем и уже непрестижном поколении автомобиля. Так что потенциальным покупателям надо только радоваться, что шведы все еще не могут собраться с силами и выпустить совершенно новый 9-5 (скорее всего, это произойдет только в 2008 году).
По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
Ford сделает внедорожник на основе концепта Bronco
Компания Ford решила выпустить в серию джип, прототипом которого станет недавний концепт-кар Bronco. Серийный внедорожник будет построен либо на платформе компактной Fiesta, либо на платформе Land Rover Freelander. Ретро-внедорожник появится в начале 2008 года.
Как видно на иллюстрациях американского Motor Trend, в облике Bronco сохранен облик одноименного автомобиля, который когда-то покорял Америку. Под капотом двигателя скрывается 2-литровый двигатель Duratec мощностью 128 л.с. с функцией кратковременного увеличения наддува. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первый же Ford Bronco был представлен в 1965 году - это был спартанский джип типа Jeep Wrangler с полным приводом и трехступенчатой механической коробкой. Концепт
Ford Bronco по дизайну повторяет своего родоначальника: рубленые формы, высокая плоская крыша, расширенные колесные арки, наружные петли дверей. Крыша концепта состоит из двух секций, заднюю из которых можно снять. Однако новая машина будет конкурировать не с Wrangler и даже не с Land Rover Defender. Новый Bronco будет просто современным джипом с ретро-обликом и конкурировать будет отныне с Dodge Hornet и Toyota FJ Cruiser на рынке США.
Резников Александр
Новое поколение Nissan Maxima проходит тесты
Компания Nissan все же намерена представить новое поколение флагмана Maxima. Прототип этой модели был замечен на тестах в Северной Америке, основном рынке сбыта этой модели. Для начала стоит оговориться, что американские и европейские версии Maxima будут отличаться друг от друга, и в этой статье мы рассматриваем американскую версию машины, которая появится в следующем году.
Итак, новая Maxima будет конкурировать на рынке США не только с Toyota Camry, MMC Galant, но и с такими грандами как Chrysler 300C. "Коньком" в борьбе с конкурентами будет прежде всего динамика, спортивность. По этим параметрам Maxima поспорит на американском рынке по динамике и управляемости с Toyota Avalon, а модернизированный интерьер и экстерьер привлекут новых покупателей. Не секрет, что нынешнюю американскую Maxima часто путали с основным конкурентом MMC Galant - уж слишком похожи по стилю были эти машины.
Новый облик придаст Maxima большей узнаваемости, индивидуальности, но в то же время сохранить прежние черты, поскольку цель маркетологов пресечь внутреннюю конкуренцию с младшей Altima. Перестройке подвергнется и салон, чтобы машина в полной мере и по всем параметрам, в том числе, таким как комфорт на задних сидениях, удовлетворяла флагману модельного ряда марки. Этому поспособствует и высококачественная отделка салона, отличное оснащение мыслимыми и немыслимыми электронными системами, включая телематику.
Выпускаться машина, построенная на переднеприводной платформе FF-L, будет в Смирне, штат Теннеси. А в 2009 году несмотря на все слова президента Nissan Карлоса Гона о том, что гибриды - это огромные затраты и попросту надувательство, компания выпустит на рынок гибридную Maxima.
Резников Александр
Новая Opel Meriva готовится к премьере
Компания Opel ведет разработку нового поколения модели Meriva. Это решение продиктовано, прежде всего, желанием адаптировать ее под новый модельный ряд семейства Corsa, на платформе предыдущего поколения которой она и построена. Новая Meriva будет еще лучше и комфортабельнее в связи с появлением 5-дверной Corsa и избегания внутренней конкуренции с последней, что позволит ей занять особую, прочную нишу на рынке.
Прежде всего, изменения коснутся салона. На пресс-конференции глава GM Роберт Лутц сказал, что Corsa - только начало новых Опелей - и по комфорту, и по дизайну. В новой Meriva поместится уже 5 пассажиров, при том последний ряд кресел может складываться, чтобы увеличить объем багажного отсека. Никаких 7-местынх вариантов не предусмотрено, дабы избежать конкуренции с более старшей Zafira. Как и Corsa, новая Meriva должна стать настоящим автомобилем для водителя. Но упор будет ставиться на комфорте, но вместе
с тем шасси и рулевое управление модели будет основательно перенастроено. Моторы также будут позаимствованы зачастую у Corsa, сообщает AutoExpress. Это бензиновые 1,1.2,1.4-литровые моторы, 1.3-литровый CDTI дизель, разработанный совместно с Fiat, а также 123-сильный 1.7-литровый дизель. На вершине будет топ-версия VXR с мотором мощностью более 200 л.с. Выпускаться машина будет на заводе GM в Сарагосе (Испания). Появится новая Meriva не раньше 2008 года.
Резников Александр
Buick Enclave проходит тесты
Не так давно в Америке был замечен новый кроссовер Saturn Outlook, проходящий тесты. Совсем недавно, на интернет-сайтах появились шпионские фото GMC Acadia. И вот, настал черед последнего из этого ряда соплатформенных кроссоверов Buick Enclave.
Отличия Enclave от Outlook и Acadia прежде всего будут заключаться в позиционировании моделей Buick будет более роскошным и ориентирован на состоятельного покупателя, в то время, как Saturn скорее на молодежь, а GMC на любителей "месить грязь", то сеть любителей джипов. Как видно на снимках, облик кроссовера несколько отличается от одноименного концепта, представленного в январе в Детройте. Интерьер джипа более консервативен и роскошен, чем у GMC и Saturn. Несмотря на то, что Enclave унаследует от своих "братьев"
всю техническую начинку, включая 3.6-литровый V6 и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, GM решил попридержать мотор V8 до рестайлинга Buick Enclave, намеченного на 2009 год.
Это позволит Enclave со времени оставить позади Outlook и Acadia. Премьера всех трех кроссоверов состоится в конце этого года.
Резников Александр
В ближайшие 3 года появится более 10 новых внедорожников гольф-класса
В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
С тех пор невиданная популярность не давала покоя вначале японским автомобильным гигантам (Honda CR-V, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander), а потом уже и европейским и американским (Ford Maverick, Land Rover Freelander, Jeep Cherokee,Compass). Так этот класс расширился и пополнился со временем компактными внедорожниками класса премиум (BMW X3), уже конкурировавшими между собой, а не с RAV4. И вот, в ближайшие годы появится как минимум 10 новых внедорожников гольф-класса.
Компании Renault и Nissan ведут работы по созданию первого в истории фирмы Renault внедорожника. Nissan уже испытывает новый компактный вседорожник. Облик нового джипа будет напоминать популярный Nissan Murano, и концепт-кар Qashqai. Ожидается, что модель получит 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели, а топ-версия будет оснащаться шестицилиндровым мотором. Премьера этой машины состоится уже в 2007 году.
Производство же новинки от Renault будет сосредоточено в Южной Корее на заводе компании Samsung, входящей в состав Renault. Внешность внедорожника Renault будет во многом соответствовать последним серийным и концептуальным новинкам Renault, в том числе Koleos. Основу моторной линейки Renault составят дизельные моторы. Комплектоваться моторы будут 5- и 6-ступенчатыми коробками передач.
Итальянский Fiat тоже занимается созданием компактного джипа при активном содействии японской Suzuki, имеющей значительный опыт в создании таких автомобилей. В основу машины ляжет платформа Suzuki Grand Vitara будущего поколения. Колесная база итальянского внедорожника составит 2,5 метра, а габаритная длина больше 4 метров. Комплектоваться машина будет как 4-цилиндровыми бензиновыми, так и современными дизельными двигателями, включая 1,6- и 1,9-литровые моторы.
Не менее интересен тот факт, что и Ford тоже готовит пятиместный полноприводный внедорожник. Построена модель будет на основе Ford C-MAX, т.е. на базе Ford Focus/Mazda3/Mazda5/Volvo S40/Volvo V50. На этой же платформе будет построен новый Land Rover Freelander и будущий компактный джип Volvo XC30. Дизайн будет выдержан в новом фирменном стиле Kinetic Design дизайн в движении.
Что же касается джипов премиум-класса, то в отместку BMW X3 Audi готовит компактный джип Q5, появление которого на рынке ожидается в третьем квартале 2007 года. Спортивный и даже агрессивный дизайн автомобиля будет выдержан в фирменном стиле этой марки, включая характерное оформление передней части кузова с вытянутой решеткой радиатора и будет напоминать более старший Q7. Q5 будет иметь продольное расположение двигателя, благодаря чему под капотом могут поместиться мощные двигатели. Моторную линейку Q5 составят
3 бензиновых двигателя мощностью от 150 до 255 л.с. и три дизельных агрегата мощностью от 170 до 225 л.с. Самый дешевый бензиновый вариант Q5 обойдется будущим клиентам, по прогнозам аналитиков, в 33 000 евро, приемлемый по цене дизельный 2,0 TDI в 35 000 евро, а шестицилиндровый вариант с мотором 3,2 V6 FSI в 40 000 евро.
Другой ответ Х3 придлет из Штутгарта - компактный джип с трехлучевой звездой появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. Новая модель получит имя MLK (ML kompakt). Предполагается, что автомобиль получит моторную линейку из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Не исключено появление версии с V8. Кроме того, MLK будет рассчитан на 5 пассажиров, причем задний ряд сидений будет сделан
единым "диваном" и его можно будет двигать вперед и назад, а спинки складывать. Как считают аналитики, вполне обычно укомлектованный MLK с бензиновым V6 обойдется не менее, чем в 45 000 евро. Скорее всего, автомобиль в начале продаж предложат с тремя бензиновыми V6 и тремя дизельными CDI.
Volvo и Land Rover, входящие в состав Ford, тоже ведут работы над конкурентом BMW X3, Mercedes MLK, Audi Q5, Saab 9-4X. Причем новинка от Land Rover, построенная на общей платформе с Volvo, будет самой маленькой в модельном ряду фирмы. Не исключено, что именно она и будет конкурировать с BMW X3 в то время, как Freelander вырастет в размерах и перейдет в более высокий сегмент. Новинка от Volvo получит имя XC50. Пока никаких подробностей о будущей новинке Volvo пока нет. Известно, что ее коньком будет надежность,
безопасность и комфорт. А о том, какой облик она получит, можно узнать из представленных фотографий.
Компании Saab и Cadillac, входящие General Motors, тоже заявили о намерении производить новый компактный внедорожник. Будущие новинки получат имена Cadillac BRX, Saab 9-4X, По предварительным сведениям, в основу новой модели будет положено новое поколение платформы Epsilon. Первым на рынок в 2008 году выйдет Cadillac BRX. Saab же появится в 2009 году. Обе новинки будут оснащаться схожими моторами это новый 2,8-литровый V6, а также 3,6-литровый V6. Не исключено, что на этой же платформе появится и новый
Opel, стоящий на ступеньку ниже новой Antara. Однако про новинку Opel деталей пока не известно.
Компания Porsche тоже рассматривает возможность серийного производства компактного внедорожника. Если нынешний Porsche Cayenne построен на основе VW Touareg, то более компактная модель может быть разработана в сотрудничестве с VW. А учитывая то, что Cayenne стал прецедентом в классе внедорожников, не исключено, что и в классе компактных джипов Porsche вновь будет первой, кто осмелится запустить в производство джип премеум-класса.
Будущий же компактный внедорожник Volkswagen был известен прессе и как Marrakech, и Beduin, однако носить имя будет VW Tiguan именно это имя победило в ходе голосования немецких автолюбителей. В основе VW лежит модель компактвен VW Golf Plus.
От нее внедорожник отличается увеличенным на 60 миллиметров клиренсом, расширенными колесными арками, наличием системы полного привода 4Motion и оригинальным обликом. Комплектоваться VW будет 1,6- и 2,0-литровым бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а также двумя турбодизелями, объемом 1,9- и 2,0-литра. Топ-версия внедорожника получит либо новый 2,8-литровый V6, либо двухлитровый турбомотор, позаимствованный у VW Golf GTI.
Резников Александр