Короткий участок дороги с односторонним движением.
Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...
Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:
На Брянском автозаводе собрано шасси нового поколения БАЗ-8027. БАЗ-8027 – двухосное внедорожное габаритное шасси, созданное под монтаж новой уникальной крановой установки «Ивановец» грузоподъемностью 32 тонны.
Грузовики Isuzu у нас пока мало известны. Недавно в Украине началась сборка модели NQR 71P грузоподъемностью 4,5 т. Мы решили проверить, что собой представляет этот «японец» украинского происхождения. (ООО «ИА Автоцентр»). По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса «Богдан» А-091/092.
Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.
Принципиально в философии Allroad ничего не изменилось — автомобиль по-прежнему представляет собой внедорожную версию Audi A6 Avant, дополненную соответствующими косметическими изменениями, пневмоподвеской с более широким спектром возможностей и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Последний появился у нас около года назад, тем не менее в популярности номинальный первенец новинке заметно уступает. Так чем же Allroad будет брать нашего покупателя?
На днях в новенький (только из салона) Mitsubishi Outlander моего приятеля вамбарился восемнадцатилетний шумахер на видавшей виды «пятерке». Компенсация, полученная по ОСАГО, не покрыла и трети потраченных на ремонт средств. А с молодого отморозка взять оказалось нечего — не работает, собственности не нажил.
Продажа автомобилей по доверенности — излюбленная форма «торговли» моторизованного населения страны. По данным ГИБДД, в стране более 40 процентов автовладельцев покупают машины по «рукопискам» да «генералкам». Такая форма отречения от собственности весьма удобна продавцу, ведь не приходится тратить нервы и время в очередях к гаишникам. Но вот загвоздка: избавление столь простым способом от «железного коня» уже через несколько месяцев сулит неприятности в виде
квитанции из налоговой инспекции.
Чтобы любить эти красивые и быстрые автомобили, нужно уметь ездить и научиться прощать им их недостатки. Потому что Alfa создана для крепких духом и... кошельком людей. Красота требует жертв. За удовольствие нужно платить. Бойтесь не больших расходов, а маленьких доходов. Это - основные из правил, которые должен выучить будущий владелец Alfa Romeo перед покупкой автомобиля.
Яркие цвета у военных не в чести. Автомобиль, состоящий на армейской службе, даже если он предназначен не для того, чтобы идти в атаку на неприятеля, а совсем для других целей, не должен бросаться в глаза. Но парк военных машин обязан обновляться, и тогда со "старослужащими" происходит то, что называется дембелем.
Иностранцы не должны захватить российский авторынок, решили руководители “АвтоВАЗа” и отказали Renault в продаже блокпакета акций завода. Это ставит крест на СП с французским концерном, думают эксперты. А “АвтоВАЗ” теперь хочет создать новую платформу автомобиля класса С вместе с Porsche Engineering Group.
Планы государственного "Рособоронэкспорта" по выводу из кризиса АвтоВАЗа постепенно переходят из разряда наполеоновских в реалистичные. Руководство АвтоВАЗа может отказаться от строительства автосборочного завода на 450 тыс. машин, создав дополнительные мощности- за счет как внутренних резервов, так и размещения производства на других российских предприятиях. Зато через два с половиной года в Тольятти появится новый завод двигателей.
"Росгосстрах" развязал ценовую войну на рынке каско. Цена полиса для недорогих иномарок у этой компании с середины июля почти в два раза ниже, чем у конкурентов. В "Росгосстрахе" говорят о минимизации расходов в связи с сокращением агентской комиссии и переходе на прямые продажи.
Тем не менее в компании признают убыточность тарифов, однако надеются компенсировать потери за счет продажи других продуктов: личного и имущественного страхования. Конкуренты сомневаются в успехе этой программы, поскольку не верят в перекрестные продажи, и предполагают, что "Росгосстрах" нашел способ сэкономить на ремонте автомобилей.
Новый Ford Focus...замечен на тестах
Совсем недавно мы писали о том, что BMW уже испытывает новую "пятерку", что само по себе казалось необыкновенным. Однако это не идет ни в какое сравнение с тем, что новый Ford Focus, который появится в 2008 году, замечен на дорогах. Новинку удалось снять участником форума Focaljet на мобильник, и вот - эти не самые удачные иллюстрации перед вами.
По ним нельзя сказать почти ничего, но эксперты AutoBlog предполагают, что под камуфляжем скрывается трехячеистая хромированная решетка радиатора. Притом, снятый прототип скорее грубокомодернизированный Focus, а полностью новая машина, построенная на платформе С1, появится только в 2010 году.
Причем ситуация интересна и тем, что по слухам, в США Focus со следующего года будет продаваться только с кузовом седан, а не как хэтчбэк на иллюстрациях. И это не выглядит чем-то сверхъестественным - просто Ford намерен уменьшить линейку Focus до премьеры полностью нового поколения. Европу, да и Россию, тоже это не затронет: завод во Всеволжке производить Focus будет.
Резников Александр
Porsche 911 претерпит фэйслифтинг (Большие фото на 800 точек)
Эти фотографии, полученные фотографами WorldCarFans.com, доказывают, что несмотря на все возражения, Porsche все же обновит свою 911-ую как с кузовом "купе", так и с кузовом "кабриолет".
В экстерьере и без того классической модели появятся косметические изменения: передние фары будут по-иному расположены, модернизированный передний бампер с более широкими воздухозаборниками должен прибавить машине агрессивность и напомнить модель 911 Turbo. В задней части 911-ой будет также модифицирован бампер и поставлены полностью новые задние фары. Вместе с тем не ясно, затронет ли рестайлинг модификации 911 Turbo и представленную буквально в эту пятницу Turbo Cabrio. Даже если этот инженерный шедевр
затронет фейслифтинг, то объем и мощность мотора будут лишь возрастать до 3.6 литров и 325 л.с. и 3.8-литров и 355 л.с. Когда же появится обновленная 911-ая, не сообщается.
Резников Александр
Maserati Quattroporte Coupe проходит тесты
Итальянская компания Maserati готовит купе на основе своей нынешней флагманской модели Quattroporte, продающейся с 2003 года. С этим купе класса GT Maserati стремится "застолбить" себе место в классе дорогих купе, таких как недавно представленный Mercedes CL-Class, Bentley Continental GT,Aston Martin DB9.
На иллюстрациях изображено купе, проходившее спринт-тесты в Германии. Искусно закамуфлированная модель наталкивает на мысли о том, что тестируется седан, однако вторая пара дверей на машине явно бутафорские, в реальности модель 2-дверная. Премьера этой машины состоится в следующем году на автосалоне в Женеве, в перспективе появится и кабриолет. Обликом машины вновь займется известнейшее итальянское ателье Pininfarina, а значит в элегантности и утонченности она не уступит именитым конкурентам. Наиболее вероятно
то, что под капотом купе будут те же моторы, что и у седана - 3.2-литровый 400-сильный V8, который инженеры могут дофорсировать до 500 л.с. и 4.5 литров.
Резников Александр
Внедорожник Renault наступит на пятки Toyota RAV4
Компания Renault ведет работы по созданию первого в истории фирмы внедорожника. Разработка новинки ведется совместно с компанией Nissan, имеющий бесценный опыт в создании полноприводных автомобилей. В основу внедорожника Renault может быть положена платформа Nissan Almera будущего поколения, но точных данных пока нет.
Вместе с тем полноприводная машина будет скорее не внедорожником, а скорее кроссовером, который будет конкурировать с Toyota RAV4, Honda CR-V и Land Rover Freelander. Внешность внедорожника Renault будет во многом соответствовать последним серийным и концептуальным новинкам Renault. Дизайн новинки будет во многом пересекаться с давнишним концептом Koleos. То есть можно предположить, что новинка получит свежий запоминающийся авангардный, а еще и функциональный дизайн. Известно, что производство этой новинки Renault
будет сосредоточено в Южной Корее на заводе компании Samsung, входящей наряду с румынской Dacia в состав Renault. И это решение вполне оправдано, ведь свободных мощностей у Renault нет, а Samsung как раз не прочь увеличить мощность. Ранее Renault запустила всем известный аналогичный всемирный проект Logan совместно с Dacia.
Именно под этой маркой Renault продает Logan в Европе, что только добавило популярности румынской марке. Продаваться новинка исключительно будет в Европе, ибо на рынке Северной Америки марка не представлена - интересы альянса там и так представляет марка Infiniti. Основу моторной линейки Renault составят дизельные моторы. Комплектоваться моторы будут 5- и 6-ступенчатыми коробками передач.Главным конкурентом новинки станет новый джип марок Peugeot и Citroen, тоже первый в истории для этих марок. Модель создается
на основе Mitsubishi Outlander. Но это совсем другая история, о которой мы вскоре расскажем на страницах "Автосити".
Резников Александр
Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда
Итальянский концерн Fiat намерен вернуться к доходному производству уже в 2007 году. Помочь в этом смогут новинки концерн: до 2008 года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новых моделей под марками Fiat, Alfa Romeo и Lancia.
Упор делается на восхитительном итальянском дизайне и на качестве. Итальянские маркетологи предполагают, что успех принесет выпуск на рынок новых модели с приводом на все колеса. В скором времени итальянцы представят несколько полноприводных платформ, на основе которых в течение двух лет появятся три новых автомобиля марки Fiat и семь машин Alfa Romeo, в том числе внедорожники.
Созданием внедорожника Fiat итальянский концерн занимается при активном содействии японцев из Suzuki, имеющей огромный опыт разработки таких автомобилей. Как ожидается, новый Fiat будет сопоставим с Toyota RAV4 и Honda CR-V, а в ее основу ляжет платформа Suzuki Grand Vitara будущего поколения. Колесная база итальянского внедорожника составит 2,5 метра, а габаритная длина - больше 4 метров. Комплектоваться машина будет как 4-цилиндровыми бензиновыми, так и современными дизельными двигателями, включая 1,6-
и 1,9-литровые моторы.
Но основой благополучия станет новый Stilo, который будет носить гордое имя Bravo - такое имя носил Fiat, выпускавшийся до появления нынешнего Stilo. Новинка, пока известная под кодом 198, будет обладать притягательной внешностью: разработкой облика новинки займется бывший дизайнер Ferrari Франк Стефенсон, автор Ferrari F430 и Maserati MC12. Автомобиль будет построен на удлиненной платформе Opel Astra, что позволит увеличить его размеры и объем салона. Автомобиль появится в трех- и пятидверных версиях, в виде
универсала. Кроме того, Fiat планирует вывести на рынок и купе-кабриолет с жесткой крышей. Выпускаться машина, будет не только в Италии, но и на мощностях австрийской Magna Steyr. Lancia представит новую компактную модель на платформе Stilo, которая заменит сразу 2 модели - Delta и Lybra.
Также в 2007 году будет представлен новый глобальный автомобиль Palio - итальянский ответ Renault Logan, о котором мы недавно писали, а также будут обновлены Fiat Panda и Idea, начнется производство Fiat 500, который итальянцы создают совместно с Ford. Автомобиль создается на укороченной платформе Panda. Новинка будет носить имя Fiat 500/Ford Ka и, скорее всего, выпускаться будет в Польше. Основные конкуренты - троица Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1.
И уже совсем скоро Fiat выведет на рынок сразу несколько "заряженных" модификаций своего нового хэтчбека Grande Punto. Вершиной "заряженных" Fiat Punto станет 210-сильная версия этой модели, во многом напоминающая раллийный прототип. Конкурировать новинке придется с другими "горячими" хэтчбеками этого класса, например с Renault Clio Sport. Fiat объявил и о том, что возрождает марку Abarth; первые автомобили с этим клеймом появятся осенью на автосалоне в Париже.
Также Fiat, французский PSA Peugeot Citroen и турецкий производитель Tofas решили совместно разрабатывать новый коммерческий грузовой автомобиль. Новую модель будет собирать завод Tofas - совместное предприятие Fiat и турецкой Koc Holding в Бурсе. Новый микроавтобус Microcar будет производиться в Польше, а автомобиль под рабочим названием D200, который станет достойным конкурентом Dacia Logan, решено выпускать на заводе в Турции.
Резников Александр