Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


4 июля 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Мужеское достоинство

http://autocitychannel.com/news/s3830.html

Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.


ЗЕМЛЯК

http://autocitychannel.com/news/s3831.html

Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...


Омон и собачка

http://autocitychannel.com/news/s3832.html

...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...


Зачем "придумали" АвтоКАСКО

http://autocitychannel.com/news/s19924.html

Полис автоКАСКО - дорогое удовольствие, в чем можно убедиться, посмотрев тарифы страховых компаний. Но при этом все больше автомобилей страхуется от ущерба и угона. Почему многие владельцы ежегодно выкладывают суммы равные 6-15% стоимости автомобиля?


Меняем масло в двигателе.
Масленица

Меняем масло в двигателе. Масленица

http://autocitychannel.com/news/s19925.html

Легко жить под крылом фирменного автосервиса! Ни забот тебе, ни хлопот – заплатил и спи спокойно. А уж что, где, почем и когда – им, специалистам, виднее. Одно плохо – дорого.


ЭКСКАВАТОРНЫЙ БОГ

ЭКСКАВАТОРНЫЙ БОГ

http://autocitychannel.com/news/s19926.html

Давным-давно западные славяне, предки наши, верили во множество богов, самым почитаемым из которых был Святовит, бог земли. В его честь возводились храмы, устраивались празднества и приносились жертвы, и о нем этот рассказ, только не о том Святовите, что в обличье древнего божества, четырехликого и с мечом. Герои нашей сегодняшней публикации - автомобильные экскаваторы-планировщики белорусского машиностроительного предприятия "Святовит". Они тоже имеют к земле самое непосредственное отношение.


РЫЖИЙ В КРАПИНКУ Opel
Vectra A (1988-1995)

РЫЖИЙ В КРАПИНКУ Opel Vectra A (1988-1995)

http://autocitychannel.com/news/s19927.html

Сенсация! Только для владельцев старых Opel! Изобретено суперсредство от ржавчины! Натуральные голубые микрогранулы жожоба мягко удаляют жир и мертвые клетки, которые блокируют поры, приводя к образованию рыжих точек. Кремообразная мягкая формула позволяет использовать средство каждый день, не пересушивая кузов, делая его чистым и гладким.


Lamborghini Miura: первый
из суперкаров

Lamborghini Miura: первый из суперкаров

http://autocitychannel.com/news/s19928.html

Ровно сорок лет назад, в мае 1966 года, тест-пилот Lamborghini Боб Уоллес пригнал в Монте-Карло первый серийный экземпляр новейшей модели компании. Припарковавшись на площади перед казино, он отошел в сторонку. Вокруг окрашенного в огненно-рыжий цвет автомобиля стала собираться толпа. Был уик-энд Большого приза Монако, и город наводняли толстосумы и знаменитости всех мастей. Дав им время хорошенько рассмотреть невиданную доселе машину, сам Ферруччио Ламборгини, находившийся тут же, подошел к ней, уселся внутрь и завел двигатель. Мощный рык утонул в восторженных криках собравшихся… Это была Miura, чей дебют на Женевском автосалоне незадолго до того разом перечеркнул устоявшиеся представления об автомобилях класса GT.


Уборка салона. Шестой
подвиг Геракла

Уборка салона. Шестой подвиг Геракла

http://autocitychannel.com/news/s19931.html

Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?


Проезжая над Босфором

Проезжая над Босфором

http://autocitychannel.com/news/s19932.html

Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?


Владимир Высоцкий

Мой финиш - горизонт

http://autocitychannel.com/news/s19933.html

В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
Помимо творческого стимула Высоцкому постоянно требовался и стимул жизненный, нечто, что будоражило бы чувства и обостряло желание жить. Уже неоднократно и обстоятельно рассказано о многочисленных увлечениях Высоцкого: спорт, подводное плавание, альпинизм и, конечно, автомобили.


All inclusive!

All inclusive!

http://autocitychannel.com/news/s19934.html

Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.


Volvo S40 2.0

ГАРАНТИРОВАННЫЕ УДОVOLVСТВИЯ

http://autocitychannel.com/news/s19935.html

Автомобили Volvo долгое время слыли большими оригиналами по части дизайна. "Танки", "утюги", "книжные шкафы" – это, пожалуй, самые мягкие из прозвищ, присваиваемых автомобилистами моделям шведской компании за характерные рубленые формы кузова. Отход от традиций наметился только в середине 1990-х годов с появлением Volvo S40.


Renault Megane Scenic
1.9DTI 1998 г.в.

МИШЕНЬ СОВСЕМ НЕ ВИДНО

http://autocitychannel.com/news/s19936.html

"Уважаемая редакция, у меня Renault Megane Scenic 1.9DTI 1998 г.в. Забарахлил стартер, и для его ремонта заехал в Борисове на одну из фирм, выполняющих такую работу. После замены не смог завести автомобиль. Замена, по-моему, происходила некачественно, так как было отломано одно крепежное ухо стартера...


На каждый случай –
своя свеча?

На каждый случай – своя свеча?

http://autocitychannel.com/news/s19937.html

Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?


ГИБДД готовится начать
обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей

ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей

http://autocitychannel.com/news/s19942.html

Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
- Сначала - приятное. В конце нынешнего года россиянам начнут выдавать водительские удостоверения международного образца, с которыми мы сможем без проблем ездить по Европе...


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

General Motors хочет объединится с Renault-Nissan

Сенсационные известия о намерениях General Motors и Renault-Nissan поступили вчера в прессу. Ни для кого не секрет, что концерн General Motors находится в очень сложном финансовом положении, кризисе. Члены совета директоров концерна намерены искать выход путем кооперации с другими концернами, в частности войти в Renault-Nissan. Об этом сообщил акционер GM (10%) известный миллиардер, владелец Лас-Вегаса, Керк Керкорян.

Керк Керкорян Олигарх уже давно предлагал GM выход из кризиса, в частности поступало предложение о продаже марок SAAB и Hummer. Теперь Керкорян в открытую предлагает слияние. К слову, ранее К.Керкорян был крупнейшим акционером Chrysler, а после слияния Chrysler и Mercedes оказался не в удел. Долгие судебные разбирательства с DaimlerChrysler так ни к чему не привели Керкорян вынужден был капитулировать. Теперь он стал акционером GM. И вот, вчера в прессу просочились 2 официальных письма. Первое от подвластной Керкоряну фирмы Tracinda к президенту GM Р.Вагонеру. Вот оно (его публикует издание Detroit News):

Уважаемый Ричард Вагонер!

На наш взгляд Renault S.A. ("Renault") и Nissan Motor Co., Ltd. ("Nissan") заинтересованы в идее включения в их альянс General Motors и покупке небольшого пакета акций концерна.

Альянс Renault & Nissan осуществил существенный рывок в инженеринге, производстве, маркетинге обеих компаний, что нашло отражение в получении значительной солидной прибыли и уменьшении издержек как фирмы Nissan, так и Renault.

Мы надеемся, что участие в глобальном альянсе с Renault и Nissan позволит GM совместными усилиями добиться уменьшения затрат, получения существенной прибыли, увеличения стоимости акций на бирже.

Соответственно, мы убеждаем совет директоров сформировать комитет топ-менеджеров по детальному анализу возможностей сотрудничества.

Не менее занимателен ответ компании NISSAN. Renault-Nissan открытый альянс, который никогда не ограничивается 2 компаниями. При определенных обстоятельствах и подходящих партнерах он может быть расширен. Такая ситуация будет рассматриваться альянсом если оно выдержано в духе альянса, т.е. основано на доверии, прозрачности, уважении к каждой компании, входящей в альянс, и каждому бренду и его индивидуальности.

Президентом альянса Карлосом Гоном было получено предложение от К.Керкоряна и Tracinda group рассмотреть и оценить достоинства и недостатки подобного альянса.

Необходимо, чтобы совет директоров GM полностью поддержал это решение для того, чтобы оно могло рассматриваться советом директоров Renault и Nissan.
Александр Резников (Alex-ZM[@]yandex.ru)


Renault взялась за АвтоВАЗ

Компания Renault собирается приобрести 25% акций российского АвтоВАЗа за 400 млн. долларов. Если сделка состоится, то российский холдинг присоединится к альянсу Renault-Nissan. Кроме этих компаний, в альянс может войти еще и General Motors. И хотя, как отмечают эксперты, АвтоВАЗ не будет таким же партнером, как остальные члены альянса, эта сделка выгодна обоим ее участникам.

Renault взялась за АвтоВАЗ Разговоры о возможной кооперации Renault с российской компанией идут довольно давно. Как сообщалось неделю назад, президент японской автомобильной корпорации Nissan Motor и французской Renault Карлос Гон сделал заявление, в котором отметил, что его компания «изучает возможности будущего сотрудничества».

Как сообщали французские источники, Renault в плане кооперации с АвтоВАЗом более всего интересует выпуск в России легковых машин ценой в пределах 10 тыс. евро, на долю которых, по оценкам экспертов, в 2010 году будет приходиться около половины автомобильного рынка страны.

АвтоВАЗ за пять первых месяцев 2006 года на внутреннем рынке реализовал свыше 266 тыс. выпущенных автомобилей. Это на 10,2% превышает темпы продаж в том же периоде 2005 года. За пять первых месяцев 2006 года АвтоВАЗ изготовил 296,667 тыс. автомобилей. В том числе выпущено 78,4 тыс. машин семейства Lada 110, 25,784 тыс. – семейства Lada Kalina и 38,612 тыс. машин для экспорта. Таким образом, план производства автомобилей за пять месяцев превышен на 3,2%.

Как отмечает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын, сделка, если она состоится, будет выгодна обеим сторонам. «Судя по всему, Renault в обмен на долю в АвтоВАЗе предоставит свои производственные мощности, на которых будут собираться автомобили ВАЗ», – сообщил аналитик газете ВЗГЛЯД.

«А Renault с помощью СП сможет выйти на новую долю рынка, ведь запланированные объемы производства у АвтоВАЗа составляют 450 тыс. единиц в год, – добавляет эксперт. – Это будет значительно дешевле, чем самим строить завод». По мнению аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Владислава Кочеткова, для Renault очень значимо выделение отдельной площади на территории АвтоВАЗа, где выпускались бы модели именно Renault.

«Также АвтоВАЗ получит новые платформы автомобилей и сэкономит значительную сумму на разработке собственных новых моделей, – отмечает господин Козицын. – Тем более что новые модели АвтоВАЗа разрабатываются так долго, что к моменту их выхода они уже устаревают. В случае создания СП с Renault удастся выпускать актуальные для российского рынка модели, поскольку французская компания обладает технологиями производства автомобилей по мировым стандартам».

При этом Владислав Кочетков отмечает, что к новым платформам Renault АвтоВАЗ не допустит. «Но даже с помощью старых платформ АвтоВАЗу удастся разработать новую модель, у которой не будет десятилетнего технологического разрыва, который наблюдается сейчас у машин АвтоВАЗа по сравнению с иностранными аналогами», – рассказал газете ВЗГЛЯД Владислав Кочетков.

Между тем АвтоВАЗ стремится все-таки создать новую модель с оригинальным дизайном. Для реализации этого проекта концерн намерен привлечь немецкую инжиниринговую компанию EDAG, специализирующуюся на дизайне автомобилей, в качестве консультанта по проекту создания новых автомобилей на унифицированной платформе. Она сотрудничала с такими топовыми автопроизводителями, как Volkswagen, Mercedes, Toyota, Fiat.

Как сообщает АвтоВАЗ, решение было принято на заседании совета директоров компании. EDAG будет проводить экспертизы проектных решений по разработке и подготовке производства автомобиля. Специалисты фирмы примут участие в качестве экспертов в группах проектного управления разработкой новой платформы. В настоящее время ВАЗ ведет переговоры с EDAG.
http://www.vz.ru Дмитрий Муравьев


АвтоВАЗ рассматривает в качестве партнера автоконцерн PSA Peugeot Citroen

АвтоВАЗ рассматривает
в качестве партнера автоконцерн PSA Peugeot Citroen Как стало известно, ОАО АвтоВАЗ рассматривает в качестве партнера не только французский Renault и китайский SAIC, но и автоконцерн PSA Peugeot Citroen.

Российский автопроизводитель рассчитывает совместно с Peugeot разработать новую платформу автомобиля класса C и начать производство автокомпонентов. Впрочем, договориться с PSA Peugeot Citroen АвтоВАЗу будет непросто – пока концерн рассматривает российское предприятие лишь в качестве возможного партнера по промсборке своих автомобилей в России. Как рассказал источник на АвтоВАЗе, завод ведет переговоры о сотрудничестве с PSA Peugeot Citroen. По его словам, они начались в марте, когда делегация PSA Peugeot Citroen во главе с вице-президентом концерна Даниелем Марто впервые посетила АвтоВАЗ. В течение последних нескольких месяцев, утверждает собеседник, специалисты французского концерна "регулярно общаются со специалистами АвтоВАЗа в составе рабочих групп". На АвтоВАЗе надеются привлечь PSA Peugeot Citroen "для разработки новых моделей автомобилей и совместного производства автокомпонентов". "Кооперация может быть разного рода: от разработки новой платформы автомобиля до покупки лицензий на производство автокомпонентов, права на которые принадлежат PSA Peugeot Citroen",– пояснил собеседник, уточнив, что принципиальных договоренностей о партнерстве пока не достигнуто и окончательное решение будет принято до конца года.

Официально на АвтоВАЗе и в российском офисе Peugeot вчера не стали комментировать эту информацию, однако в штаб-квартире PSA Peugeot Citroen подтвердили, что компания ведет переговоры с АвтоВАЗом. В PSA Peugeot Citroen также сообщили, что "это один из возможных партнеров концерна в России". PSA Peugeot Citroen – второй по величине производитель автомобилей в Европе. В 2005 году объем продаж составил 3,39 млн машин. Выручка за 2005 год – €56,3 млрд, чистая прибыль – €990 млн. PSA Peugeot Citroen не единственный французский концерн, с которым АвтоВАЗ ведет переговоры о партнерстве. В мае АвтоВАЗ посетила крупная делегация Renault, которая предложила руководству завода платформу Renault Logan в обмен на 20% акций завода. Сборку предлагалось организовать в цеху АвтоВАЗа по производству Lada Kalina, однако источник в менеджменте АвтоВАЗа утверждает, что "предложение Renault не является для завода приоритетным". По его словам, "платформа Logan не новая и поэтому мало интересует завод". Впрочем, перспективы переговоров АвтоВАЗа с PSA Peugeot Citroen пока тоже туманны. Французы подали в Минэкономразвития заявку на промсборку своих автомобилей в России и сейчас ищут партнера для реализации этого проекта.

Таким образом, пока PSA Peugeot Citroen пытается убедить АвтоВАЗ организовать сборку моделей Peugeot 307 и Citroen C4. Согласно представленному АвтоВАЗу плану, сборка этих моделей должна начаться в 2008 году, а первоначальный объем производства не будет превышать 13 тыс. машин в год. К 2012 году объем должен возрасти до 40-60 тыс. машин. Однако гарантий, что АвтоВАЗ взамен получит новую платформу автомобиля, нет.
Прислал Коммерсант


Канадцы предлагают помощь. Magna готова разработать бюджетный автомобиль для России

Канадцы предлагают помощь.
Magna готова разработать бюджетный автомобиль для России Один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, канадская компания Magna International, вынашивает новую бизнес-идею. Речь идет о разработке модели бюджетного автомобиля — конкурента Renault Logan. Перспективная технология может быть передана одному из российских производителей.

Канадская компания Magna International образована в 1969 г. после поглощения Multimatic Investments компанией Magna Electronics. Magna Int. — один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, поставляет детали для автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall и др. В 2005 г. выручка компании составила $22,8 млрд, прибыль — $639 млн. Крупнейшее подразделение Magna Int. — австрийская компания Magna Steyr, оказывающая другим автопроизводителям услуги по разработке и сборке автомобилей. На заводе в городе Грац компания собирает машины марок BMW X3, Mercedes E-Class and G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Chrysler Voyager. Согласно годовому отчету компании, в 2005 г. было продано 230 505 автомобилей.

Magna Int. рассматривает варианты организации производства недорогого автомобиля под чужим брендом или, что более вероятно, продажу технологии и организацию поставок автокомплектующих для производства новой модели одному из автопроизводителей, рассказал на конференции газеты Automotive News в Вене согендиректор Magna Int. Зигфрид Вульф. Где именно может быть размещено производство, в компании не раскрывают, но, по словам Вульфа, этим проектом уже заинтересовались автопроизводители из России. Представитель европейского подразделения Magna Int. Даниэль Витзани подтвердил “Ведомостям” планы компании по разработке бюджетного автомобиля, отметив, что окончательное решение о запуске этого проекта должно быть принято в ближайшие два месяца, поэтому говорить о характеристиках нового автомобиля пока рано.

Несмотря на то что проект пока не одобрен, в Magna Int. уверены, что он имеет все шансы на успех. По словам Вульфа, используя производственные возможности и инжиниринговые решения, Magna, автопроизводители в Западной Европе и США уже сейчас добиваются снижения издержек в среднем на 10%.

Кроме того, Magna обладает технологиями не только разработки, но и массового производства автомобилей. Австрийская “дочка” Magna Int. — компания Magna Steyr, бизнес которой начинался с мелкосерийной сборки автомобилей Mercedes G-Class (6831 штука в 1994 г.), сегодня стала крупнейшим автопроизводителем в мире без собственного бренда. Компания собирает автомобили для BMW, Mercedes, Saab, Jeep, Chrysler: в прошлом году было выпущено 230 500 автомобилей — больше, чем произвели, например, Alfa Romeo или Land Rover. В этом году исследовательская компания J. D. Power & Associates назвала завод Magna Steyr в Граце “лучшим автозаводом в Европе”.

Впрочем, размещать производство нового бюджетного автомобиля на предприятиях австрийского подразделения Magna не планирует, говорит Вульф, объясняя это решение слишком высокими в Западной Европе затратами на оплату труда. Более привлекательными для реализации этого проекта, по его словам, выглядят рынки развивающихся стран, в том числе и российский. В России компания уже собирается строить завод по производству автокомплектующих. Magna подала заявку властям Петербурга с просьбой предоставить земельный участок в районе промзоны Шушары. Компания также рассматривала возможность размещения в Петербурге производства автомобилей своей австрийской “дочки”, говорит один из чиновников петербургской администрации.

Российские производители пока не спешат признаваться в интересе к бюджетной модели, разрабатываемой Magna. Представители большинства из них лишь отмечают, что готовы сотрудничать с ведущими мировыми производителями. Источник, близкий к совету директоров “АвтоВАЗа”, признается, что Magna — один из участников тендера на разработку новой платформы. А представитель “Северсталь-Авто” говорит, что компания уже договорилась о партнерстве с итальянской Fiat и других переговоров не ведет.

Между тем эксперты уверены, что разработка Magna желанна для большинства российских автопроизводителей. Экономичные модели пользуются спросом в России, отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Renault в этом году принял решение об увеличении выпуска Logan на заводе “Автофрамос” до 80 000 в год. В России Renault Logan стоит от 9249 евро, а его себестоимость, по оценкам эксперта, должна составлять не менее 5000 евро. “Две основные задачи российских производителей сводятся к возможности увеличения продаж и получения доступа к новым технологиям, — поясняет Сахнова. — Подобные проекты позволяют убить двух зайцев сразу”.
Ирина Малкова Анатолий Темкин http://www.vedomosti.ru


Daihatsu Sirion: новичок компакт-класса

Daihatsu Sirion Автомобили японской компании Daihatsu мало распространены в России, в основном это поддержанные праворульные модели. Но, учитывая, что популярность марки Daihatsu в Европе растет, а компания в свою очередь предлагает для этого рынка все больше и больше интересных новых моделей, вполне возможно, что и в России когда-нибудь появятся официальные дилеры этой марки. Одной из самых интересных новинок стала модель компакт-класса Sirion с полным приводом.

С весны 2006 года новый Sirion предлагается с полноприводной трансмиссией и 1,3-литровым двигателем, однако в обычном режиме движения весь крутящий момент передается на переднюю ось, но как только передние колеса начинают вращаться с разной скоростью им на помощь приходит задняя ось. Двигателя с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 87 л.с. вполне достаточно для небольшого легкого авто, расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,2 литров на сотню километров, при активной езде по городу это показатель вырастает до 8,5 литров. Daihatsu Sirion

Салон Daihatsu Sirion выполнен довольно добротно и аккуратно, но уж слишком просто, хотя другого и не стоило ждать от недорогого городского автомобиля. Интересное решение – отдельно вынесенный тахометр, однако решение довольно спорно – для водителей небольшого роста его показания частично будут перекрываться ободом рулевого колеса.

Найти удобное положение за рулем не составит особого труда, этому способствуют и регулировка водительского кресла по высоте, и регулируемая по наклону рулевая колонка. Вот только шумоизоляция салона могла бы быть лучше – на скорости за 130 км/ч шум становится настолько сильным, что разговаривать в пол-голоса уже не получится, да и двигатель, довольно урчащий на низких оборотах, довольно громко и не очень приятно гудит на высоких. Объем багажника составляет всего 225 литров, сложив спинку заднего сиденья его объем увеличивается до 630 литров. Daihatsu Sirion

Ходовая часть нового Sirion оставила довольно положительные впечатления, она легко проглатывает мелкие и средние неровности, не беспокоя при этом пассажиров. Рулевое управление могло бы быть поинформативнее, здесь явно не хватает четкой обратной связи, однако семейному автомобилю более важен комфорт, а не четкие реакции на руле. Daihatsu Sirion

В целом же, автомобиль оставил довольно приятное впечатление, тем более система полного привода придется очень кстати, учитывая состояние наших дорог и активность дорожных служб.
http://auto.km.ru


Hyundai расставляет новые Accent`ы

Первое поколение Hyundai Accent увидело свет в 1994 году, спустя 5 лет дебютировало второе поколение, и вот, наконец, началось производство абсолютно нового третьего поколения, которое стало больше, солиднее и комфортнее.
Hyundai Accent

Новый Hyundai Accent предлагается в двух вариациях кузова – это трехдверный хэтчбек и седан. Длина седана больше предшественника на 7 сантиметров и составляет 4,28 метра, а вот хэтчбек короче нового седана на 23 сантиметра. Это конечно же отразилось на объеме багажника, так у «трехдверки» он составляет всего 270 литров против 390 у седана, однако у обеих версий его можно увеличить, сложив задние сиденья. Небольшие различия есть и во внешности автомобилей, у седана решетка радиатора состоит из 4 хромированных планок, а у хэтчбека всего из одной, окрашенной в цвет кузова.
Hyundai Accent

Hyundai Accent

Независимо от кузова новый Accent предлагается в двух версиях - GL и GLS. В базовую версию GL входит кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а также противотуманные фары. Версия GLS включается себя еще и бортовой компьютер, сигнализацию с иммобилайзером и откидной подлокотник заднего ряда сидений.
Hyundai Accent

Также дополнительно можно заказать пакет опций «Comfort», включающий в себя климат-контроль, отделку кожей руля и рычага переключения передач, подлокотник для водителя, вставки под металл на центральной консоли и макияжные зеркала с освещением.

Новый Accent предлагает новый уровень безопасности, ведь в его базовую комплектацию включено 6 подушек безопасности, это передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески на окнах. Антипробуксовочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD) также включены в базовое оснащение. А вот ESP (система курсовой устойчивости) предлагается только за дополнительную плату.
Hyundai Accent

Для третьего поколения Accent предлагается 3 двигателя. Первый – 1,5-литровый дизель CRDi с турбонагнетателем VGT, его мощность составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент 235 Нм достигается в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин. Максимальная скорость 176 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,5 секунд, а расход топлива при смешанном цикле всего 4,6 литра на сотню километров. К сожалению, автомобили с такими двигателями скорее всего не будут поставляться в Россию официальными дилерами.
Hyundai Accent

Двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 97 л.с. уже знаком по младшей модели Hyundai Getz. Однако динамические характеристики нового Accent с таким двигателем немного хуже чем у аналогичного Getz, ведь он больше по размерам и тяжелее. Разгон до сотни составляет 12,3 секунды, максимальная скорость 177 км/ч, средний расход топлива 6,2 литра на 100 км.

Ну и наконец, третий, 1,6-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) развивает мощность 112 л.с. С ним новый Accent способен разгоняться до 190 км/ч, а разгон с нуля до сотни займет всего 10,2 секунды!

В Европе уже стартовали продажи, цена за трехдверный хэтчбек с комплектацией GL составляет 13 990 евро. В аналогичной комплектации с кузовом седан новый Hyundai Accent обойдется на 1 000 евро дороже.
http://auto.km.ru


Nissan готов к слиянию. Компания начнет переговоры с GM

Nissan готов к слиянию.
Компания начнет переговоры с GM Nissan готов вести переговоры об объединении с терпящей убытки General Motors. Вчера решение об этом принял совет директоров японской компании. Президент Nissan Карлос Гон, имеющий репутацию “убийцы издержек”, является идеальным кандидатом на пост антикризисного управляющего GM. Тем не менее союз с GM чреват для Nissan рядом рисков, считают эксперты.

General Motors — крупнейший автопроизводитель в мире. В 2005 г. продал 9,17 млн автомобилей. Выручка в 2005 г. составила $192,6 млрд, чистый убыток — $10,6 млрд. Renault в прошлом году продала 2,5 млн автомобилей. Выручка за 2005 г. — 41,34 млрд евро. Чистый доход — 3,37 млрд евро. Nissan — второй по величине японский автопроизводитель после Toyota. Выручка за 2005 г. — $80,2 млрд, чистая прибыль — $4,8 млрд. Renault владеет почти 45% акций Nissan, Nissan владеет 15% акций Renault.

Вчера совет директоров Nissan Motor проголосовал за начало переговоров с General Motors о создании альянса американской компании с Renault и Nissan. Председательствовал на совете директоров гендиректор Renault и Nissan Карлос Гон, сообщила японская компания. Вчера этот же вопрос обсуждал совет директоров Renault. На момент сдачи номера его решение не было объявлено. А источник, знакомый с ходом обсуждений во французской компании, сообщил The Wall Street Journal, что директора Renault, вероятнее всего, примут такое же решение, как и Nissan.

Крупнейший акционер GM Кирк Керкорян, владеющий 9,9% ее акций, обратился к директорам американской компании с предложением заключить альянс с Renault и Nissan в пятницу. Предложение заключается в том, что Renault и Nissan приобретут каждая по 10% вновь выпущенных акций GM. При этом GM может заработать на сделке $3,3 млрд. Впервые Керкорян озвучил эту идею две недели назад в частной беседе с гендиректором Renault и Nissan Карлосом Гоном, пишет Financial Times. Совокупный объем производства компаний может составить 15 млн автомобилей — четверть мирового рынка.

В субботу Renault и Nissan разместили совместное официальное заявление. “Альянс Renault — Nissan — это открытое партнерство, которое никогда не было ограничено двумя партнерами, — сказано в сообщении. — При благоприятных обстоятельствах и наличии подходящего партнера альянс может быть расширен”. Инициатива полностью исходит от Керкоряна, возглавляемого им фонда Tracinda и финансового консультанта Джерома Йорка, настаивают в Renault и Nissan. Для изучения возможности создания трехстороннего партнерства необходимо не только согласие советов директоров французской и японской компаний, но также одобрение и поддержка совета директоров и менеджеров GM. В пятницу GM организовала телеконференцию для обсуждения альянса, однако никаких заявлений тогда сделано не было. Комментарии GM вчера получить не удалось.

“Партнерство с Renault и Nissan и Карлосом Гоном выгодно GM, — говорит аналитик Raiffeisen Bank Кристоф Клапер. — Перед [американской] компанией cейчас стоит задача снизить затраты, а Гон — известный “убийца издержек”. В 1999 г. Гон был назначен гендиректором Nissan, когда компания находилась на грани банкротства. Меньше чем за три года менеджер увеличил объем производства Nissan на 1 млн автомобилей, избавил ее от задолженности, а операционная прибыль компании выросла до 8%. Источники WSJ говорят, что Гон рассчитывает, что три компании смогут значительно снизить издержки за счет взаимодействия в области инженерных работ, использования общих платформ для создания автомобилей, объединения процессов производства.

Впрочем, для Renault и Nissan партнерство с убыточной GM может быть чревато снижением рейтинга, говорит Клапер. “За 10% акций GM Renault заплатит около 1,3 млрд евро ($1,66 млрд. — Ведомости), что может снизить рейтинг Renault на один пункт до уровня BBB”, — написал в своем отчете аналитик Dresdner Kleinwort Кристоф Буланже. А аналитик Goldman Sachs Роберт Берри видит мало логики в создании альянса как для Renault — Nissan, так и для GM. Renault недавно сама начала план реструктуризации, а Nissan в США активно конкурирует с американскими автопроизводителями, отнимая долю рынка у “большой детройтской тройки”, отмечает он. “Nissan и Renault придется взвалить на себя "наследие" GM: затраты на рабочую силу, проблемы с дистрибуцией. Даже при хорошем менеджменте их нелегко разрешить”, — говорит сотрудник банка UBS. (Использованы материалы FT, WSJ, Reuters, Associated Press.)
Вера Сурженко http://www.vedomosti.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное