Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

27 апреля 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Экипировка и запчасти Acerbis — правильный выбор!

Экипировка и запчасти Acerbis — правильный выбор!

http://autocitychannel.com/news/s17048.html

Нас окружает удивительный мир. Коллекция туристической мотоэкипировки ACERBIS TOURING GEAR сделана специально для того, чтобы познавать этот мир. Изготавливается с учетом опыта разработки мотоэкипировки на протяжении трех десятилетий и производится из самых лучших материалов и тканей.


Под горку

http://autocitychannel.com/news/s17052.html

ЗАГРУЖЕННЫЙ под завязку автопоезд, который прибыл из Гамбурга в Вупперталь, долго петлял по городским улицам в поисках того адреса, где его должны были разгрузить. Наконец водитель устал блуждать по вуппертальским лабиринтам и остановился возле бензоколонки фирмы Aral, чтобы выспросить дорогу у местных. При таких бензоколонках всегда имеется магазинчик с кафетерием, где всегда кто-нибудь да сидит, — а сверх того найдется и подробная карта местности, по которой нетрудно сориентироваться, «где эта улица, где этот дом».


Рекордсмен

http://autocitychannel.com/news/s17053.html

АБСОЛЮТНЫЙ рекорд по количеству нарушений ПДД за единицу времени, вполне достойный книги Гиннесса, был зафиксирован в Великобритании почти четыре десятка лет назад — в октябре 1966 года. Семидесятипятилетний пенсионер «заработал» тогда десять штрафов за 20 минут.


В защиту мобильника

http://autocitychannel.com/news/s17054.html

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ суд американского штата Индиана отклонил в конце минувшего года иск, поданный против одного из ведущих производителей мобильных телефонов. Женщина, попавшая в автокатастрофу из-за того, что разговаривала за рулем по телефону данной фирмы, почему-то вознамерилась взыскать ущерб не с компании, которая предоставляла ей услуги мобильной связи, — что было бы куда логичней, — а с изготовителя «трубки».


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Opel Vectra готовится к обновлению

Opel Vectra готовится к обновлению Модельный ряд Opel Vectra уже осенью нынешнего года подвергнется небольшой модернизации. Обновление коснется внешности автомобилей, а также их технической начинки, в том числе линейки устанавливаемых двигателей. Премьера модернизированной Opel Vectra состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности о будущей новинке.

Изменения во внешности Vectra коснутся в основном дизайна передней части кузова – здесь появятся новые фары головного света, выполненные в стиле Opel Astra, чуть иная решетка радиатора и новый передний бампер. Кроме того, обновлению подвергнется также отделка салона.

В техническом плане модернизация коснется подвески и рулевого управления, причем изменения будут направлены в сторону более спортивных настроек: руль станет острее, а подвеска чуть жестче. Линейка двигателей пополнится еще и новыми моторами. Так, на обновленной Opel Vectra будет доступен новый 1,8-литровый 140-сильный бензиновый двигатель, анонсированный на новой Opel Zafira. К нему присоединится сразу два новых шестицилиндровых двигателя: 215-сильная версия 2,8-литрового V6 концерна GM, а также форсированная до 250 лошадиных сил модификация этого же мотора, которая будет устанавливаться на "заряженную" версию Vectra. Линейка дизельных двигателей пополнится новым 1,9-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил, позаимствованным у концерна Fiat.

Отметим также, что все описанные выше изменения чуть позже коснутся и модели Opel Signum.
http://lenta.ru


Корейская компания будет выпускать суперкары

Proto Spirra Малоизвестная корейская компания Proto Motors завершила разработку спортивного автомобиля, получившего имя Proto Spirra. Премьера этой новинки состоялась на автошоу в Сеуле, и уже скоро корейский суперкар поступит в продажу на местном рынке. Стоит отметить, что данный автомобиль построен с соблюдением всех традиций – среднемоторная компоновка, легкий и низкий кузов и всего два посадочных места.

Как ожидается, первоначально в серию пойдет топ-версия суперкара под именем Spirra 4.6 GT. Этот автомобиль оснащается 4,6-литровым мотором V8 мощностью 320 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 400Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 305 километров в час.

Позже модельный ряд Proto Spirra пополнится двумя более доступными версиями: с двухлитровым 280-сильным турбодвигателем и 2,7-литровым V6 мощностью 240 лошадиных сил с механическим нагнетателем. Эти модификации смогут ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,2- и 5,5-секунды соответственно.

Отметим также и тот факт, что позже компания Proto Motors планирует наладить поставки своих автомобилей на рынок Северной Америки. Однако когда именно корейские суперкары появятся в США пока не известно.
http://lenta.ru


Автопровал

По данным аналитиков «АСМ-Холдинга», продажи иномарок отечественного производства в январе–марте 2005 года по сравнению с тем же периодом прошлого года значительно выросли. Отечественные же автомобили, наоборот, стали продаваться хуже.

Эксперты прогнозируют, что к 2010 году производство традиционных отечественных автомобилей может существенно сократиться. Виной тому – их неспособность конкурировать с иномарками. По данным аналитиков «АСМ-Холдинга», большинство производителей легковых машин российских марок в первые три месяца текущего года уже столкнулись со спадом продаж.

Так, традиционный наш лидер «АвтоВАЗ» реализовал в январе–марте на 9% автомобилей меньше, чем в I квартале прошлого года. Продажи других отечественных автопроизводителей сократились еще больше: «ИжАвто» – на 32,2%, УАЗ – на 37,4%. Недавняя мечта автолюбителей «Волга» «упала» сразу на 54,4%. Тем временем российские «иномарки», которые собирают на наших заводах, дали значительный рост продаж: калининградский «Автотор» – на 66,6%, «Форд Мотор Компани» (Ленинградская область) – на 17%, СП «GM-АвтоВАЗ» – на 26,6%.

По мнению экспертов, такая ситуация вполне объяснима. Если говорить об иномарках российской сборки, то они традиционно пользуются стабильным спросом. И хотя объемы их выпуска малы и за некоторыми моделями покупатели стоят в очередях, производство неуклонно растет, и следовательно, растут и продажи. Что же касается «провала» отечественных машин, то он связан, по оценкам аналитиков, прежде всего с сезонным спадом производства и с насыщенностью авторынка. Аналитики «АСМ-Холдинга» не исключают, однако, что сложившаяся ситуация может создать тенденцию к увеличению продаж иномарок за счет спада продаж отечественных машин.

Между тем отечественные производители весьма критично отнеслись к исследованиям аналитиков. «Мы негативно относимся к неуполномоченным комментаторам деятельности завода, тем более когда считаем их оценки некорректными, – заявил журналистам Олег Гамов, руководитель пресс-службы ОАО «ГАЗ». – Если сравнивать начало 2005 года с тем же периодом 2004 года, то реальный спад продаж легковых автомобилей ГАЗа составил 21%, а никак не 54,4%. На это были объективные причины. Во-первых, сезонный спад продаж, который наблюдается на ГАЗе в последние 9–10 лет. Во-вторых, это государственные праздники, которые продолжались чуть ли не половину января. Однако ситуация уже нормализовалась, и в течение 2005 года мы ожидаем только роста продаж».

«Естественно, для экономики страны предпочтительнее иметь национальных автопроизводителей. Это рабочие места, доходы бюджетов, загрузка производственных мощностей, – комментирует «НИ» ситуацию член генерального совета «Деловой России» Андрей Дубинский. – Но потребителю выгодно иметь качественную недорогую машину. В ближайшей перспективе отечественные авто еще будут занимать свою нишу, но в будущем произойдут существенные изменения, которые вызовет рост благосостояния населения». Сами автолюбители, как выяснилось, тоже не желают скорейшего свертывания производства российских автомобилей. Зампред Всероссийского общества автолюбителей Сергей Дорофеев заявил «НИ»: «Потребителю будет лучше, если на рынке есть хоть какая-то конкуренция. Пока покупают отечественные автомобили, они должны производиться». К тому же, по его словам, если рыночная доля российского автопрома будет стремительно сокращаться, может сложиться негативная ситуация: «Машины есть, а запчастей к ним нет, потому как вряд ли производители согласятся выпускать только детали».

КОММЕНТАРИЙ

Станислав НАУМОВ, помощник министра промышленности и энергетики:

– Путь, который мы видим сегодня для российского автопрома, – стимулирование развития производства внутри страны. Это будет обеспечивать занятость, налоги, экономический рост. Все без исключения специалисты, я имею в виду и отечественных автопроизводителей, и научные организации, и представителей органов власти, понимают, что путь развития отрасли лежит через привлечение масштабных инвестиций. По нашему мнению, этого можно добиться созданием льготного таможенного режима ввоза комплектующих для промышленной сборки автомобилей внутри страны. Существующих российских производителей он не ставит в менее выгодные по сравнению с их конкурентами условия. Причем воспользоваться таким режимом смогут и отечественные предприятия – условия и для российских, и для иностранных инвесторов будут абсолютно одинаковыми.

Компромиссом, который мог бы устроить все стороны, является одновременный подъем пошлин на готовые автомобили и их снижение на автокомпоненты для промышленной сборки. По нашему мнению, «промышленная сборка» должна включать в себя организацию на предприятии сварки, окраски и сборки кузова. Особо подчеркну то, что этот процесс должен быть налажен не позднее чем через 18 месяцев после даты вступления в силу инвестиционного соглашения. При этом должно предусматриваться сокращение ввоза автомобильных компонентов, имеющих нулевую таможенную пошлину, через определенный период времени. То есть у автопроизводителя появится выбор: либо покупать компоненты в России, либо продолжать ввозить их из-за рубежа, но уже полностью оплачивать таможенные сборы.

http://www.newizv.ru
Прислал Грета


Москва: BMW стала «Любимой маркой» россиян

Недавно были подведены итоги пятой национальной премии «Автомобиль года в России». 15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре «Крокус-Экспо» были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году.

Классификация автомобилей в конкурсе основывалась на европейской схеме с учетом специфики российского рынка. Всего было представлено 253 автомобиля в 18 категориях. Победа той или иной модели автомобиля определялась количество голосов, отданных за нее потребителями. Конкурс проводился среди читателей журналов «Автопанорама», Men's Health, «5 Колесо», «Компания» и «Русский Newsweek». Проголосовать также можно было в Интернете и посредством SMS-сообщений.

В голосовании приняли участие 49878 человек, сообщает Lenta.Ru. Обработку данных голосования, а также исследование полученных результатов проводила независимая исследовательская компания КОМКОН.

Наибольшее количество голосов получили следующие автомобили:

Городские автомобили: Citroen C2

Малый класс: Huyndai Getz

Малый средний класс: Mitsubishi Lancer

Средний класс: Mazda 6

Бизнес-класс: Audi A6

Представительский класс: Lexus LS 430

Представительский класс «премиум»: Rolls-Royce Phantom

Купе: Mercedes-Benz CLS

Купе «премиум»: BMW 6 Series Coupe

Кабриолеты и родстеры: Porsche Boxster

Кабриолеты и родстеры «премиум»: Lexus SC 430

Универсалы повышенной проходимости: Subaru Legacy Outback

Легкие внедорожники: Nissan X-Trail

Средние внедорожники: VW Touareg

Тяжелые внедорожники: Range Rover

Минивэны: Ford Focus C-MAX

Малые коммерческие: Renault Kangoo

«Новинка года»: Peugeot 407

«Любимой маркой» по итогам опроса оказалась BMW.

Отечественных автомобилей среди победителей не оказалось.
Прислал BMW.carclub.ru


Toyota инвестирует 140 миллионов долларов в строительство российского завода

Toyota инвестирует 140 миллионов долларов в строительство российского завода Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и старший исполнительный директор японского концерна Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси подписали меморандум о намерениях по строительству под Санкт-Петербургом завода по производству автомобилей Toyota. По официальным сведениям, инвестиции в строительство предприятия составят порядка 142 миллионов долларов, а выпуск автомобилей на нем начнется уже в 2007 году.

Как ожидается, на первом этапе мощность нового завода Toyota составит 20 тысяч автомобилей в год, а плановая – 50 тысяч автомобилей в год. Со временем японская компания надеется выпускать в нашей стране до 200 тысяч автомобилей в год. Стоит также отметить и тот факт, что на новом заводе планируется выпускать седаны Toyota Camry, а не более доступные автомобили линейки Toyota Corolla.

Герман Греф также заявил о том, что сейчас правительство РФ ведет переговоры еще с рядом автопроизводителей, изъявивших желание построить собственные автозаводы в нашей стране. Однако, министр экономического развития и торговли РФ пока не сказал ничего о том, с кем именно ведутся такие переговоры.
http://lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное