Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

12 апреля 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Европейская версия VW Jetta проходит тесты

VW Jetta Будущее поколение седана VW Bora, по традиции построенное на той же платформе, что и последнее поколение VW Golf, на европейском рынке теперь будет продаваться под именем VW Jetta. Напомним, что под таким же названием этот автомобиль продается в Северной Америке. Однако европейская версия VW Jetta будет несколько отличаться от своего американского собрата и сейчас она уже проходит доводочные тесты на специализированных трассах.

Как ожидается, основные изменения произойдут в настройках шасси седана – европейские потребители предъявляют более высокие требования к управляемости автомобилей, поэтому специалистам Volkswagen придется подобрать для новинки другие характеристики пружин, амортизаторов и других узлов подвески. Кроме того, европейская Jetta будет отличаться отделкой салона и набором базового и дополнительного оборудования, а также линейкой силовых агрегатов.

Отметим также, что выпускаться европейская версия VW Jetta будет в Южной Америке, на заводе в Пуэбла.
http://lenta.ru


Audi запускает в Китае удлиненную A6L

Audi A6L На китайском СП FAW-VW в Шанхае запущена в серию удлиненная версия Audi A6L, которая поступит в продажу летом текущего года. Автомобиль разработан специально для местного рынка.

"Удлиненная Audi A6L разработана и будет представлена к продаже только на китайском авторынке, в этом смысле мы с нашими китайскими коллегами продвинулись дальше, чем во всех других регионах мира", - заявил журналистам глава Audi Мартин Винтеркорн.

Он напомнил, что Audi A6 последнего поколения "завоевала почти все высшие награды, которые только может завоевать автомобиль". В начале года она была отмечена самым престижным титулом "автомобиля года" на ежегодном конкурсе в рамках международного автошоу в Торонто, названа "лучшим автомобилем 2005 года" на аналогичном конкурсе в Германии, а также признана "самым красивым автомобилем мира" итальянскими мастерами кузовного дизайна на профессиональном смотре в Турине.

С запуском удлиненной A6L в Китае концерн Audi заявляет о себе с новой моделью в верхнем сегменте местного рынка седанов, отметил Винтеркорн. Он добавил также, что сегодня Китай стал крупнейшим рынком по сбыту A6, которые выпускаются здесь уже несколько лет и вышли тиражом более 200.000 экземпляров.

Audi A6L китайской разработки получила удлиненную на 10 см колесную базу. Увеличение пространства целиком использовано для повышения комфорта пассажиров в центральной части салона. Машина будет доступна со штатными 2,4-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами V6 мощностью 177 л.с. и 218 л.с., а также новым для китайского рынка 4,2-литровым V8 мощностью 335 л.с.

Китайская Audi A6L получит все опции, доступные для автомобилей этой марки и на других рынках, включая полный привод quattro. Впервые широкой общественности автомобиль покажут 21 апреля на автошоу в Шанхае.
www.zr.ru


Audi собирается обогнать Porsche

Audi Q7 В прессе появилась новая порция шпионских фотографий Audi Q7. Первый внедорожник из Ингольштадта – до сих пор в ассортименте Audi были лишь полноприводные универсалы с увеличенным клиренсом – кроссоверы, – делит платформу с Porsche Cayenne и Volswagen Touareg. Но Q7 будет крупнее и мощнее, причем и того, и другого. Новый Audi Q7, который производитель уже не считает нужным особо скрывать от любопытных взглядов соседей по дороге (на тестовых машинах почти нет камуфляжа), дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Прототип Q7 – концептуальный Audi Pikes Peak, впервые показанный на автосалоне в Детройте в 2003 году . Q7 базируется на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Volswagen Touareg. Но в отличие от пятиместных собратьев ингольштадтская новинка рассчитана на семерых пассажиров. Для увеличения числа посадочных мест внедорожный Audi сделали больше соплатформенников по габаритам и удлинили колесную базу. Внешность Q7 полностью выдержана в фирменном стиле Audi – машина смотрится крепко сбитой и лишена излишних украшательств. Бросаются в глаза раздутые колесные арки, явно рассчитанные на установку колес заметно большего размера, чем на тестовых прототипах, и огромные зеркала – их, впрочем, на серийной версии, возможно, поменяют на что-нибудь более изящное, хоть и не столь практичное. Еще у нового Audi очень большие задние фонари, что, впрочем, можно только приветствовать с точки зрения безопасности. Перечень моторов, предусмотренных для Q7, начинается с 3,2-литрового V6 мощностью 240 л. с. Также на машину будут ставить 4,2-литровый V8 мощностью 420 л. с. (его ставят на «заряженные» Audi RS4). Для вседорожника мотор перенастроят под максимум крутящего момента на низких оборотах. Вершиной модельного ряда Q7 cтанет версия с 5,5-литровым движком V10, развивающим 550 л. с., что на 100 л. с. больше, чем выдают 4,5-литровый двигатель Porsche Cayenne Turbo и 6-литровый V12 «Туарега». С этим мотором Q7 сможет разгоняться до 100 км/ч за 5 с. Правда, максимальная скорость, как принято у немецких автопроизводителей, будет искусственно ограничена 250 км/ч. У Q7 будет такая же активная пневмоподвеска, как и у Touareg и Cayenne, а также система предупреждения о сходе автомобиля с траектории. Стеклянную крышу будут ставить в качестве дополнительного оборудования. Вполне возможно, немецкий вседорожник оснастят видеокамерой заднего вида – это устройство уже перестало быть встречающейся лишь на концепт-карах экзотикой а для такого большого автомобиля будет весьма не лишним. Изготавливать машину будут там же, где и Touareg c Cayenne, – на словацком заводе концерна Volkswagen в Братиславе. Европейские продажи стартуют в начале 2006 года. Сколько будет стоить новинка, пока не известно. Также сохраняется интрига с названием – Nissan пока еще не собирается отступаться от претензий на эксклюзивное использование латинской Q в названиях машин. В 2007 году у Audi должен появиться более компактный вседорожник на агрегатах A4 – Q5. Запоздалый ответ на BMW ХЗ и своевременный – на готовящийся к этому же времени микрогеледеваген от Mercedes-Benz. Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru


Peugeot 107 заявлен по стартовой цене 8.890 евро

Peugeot 107 Peugeot первым назвал начальную цену на свой новый четырехместный компакт 107, сборка которого освоена на новом заводе Toyota-PSA в Чехии. Автомобиль появится в продаже в конце июня по стартовой цене 8.890 евро. Он будет на 1.100 евро дешевле, чем самый доступный до сих пор в линейке французского автопроизводителя Peugeot 206. Автомобиль появится в продаже в конце июня.

Напомним, что Peugeot 107 занимает в длину 3,4 метра и в базовой версии оснащается литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., антиблокировкой томрозов ABS, усилителем руля, четырьмя подушками безопасности, секционно складываемым задним сиденьем и центральным замком с дистанционным управлением.

Автопроизводитель обещает в перспективе топовую версию с более мощным бензиновым двигателем, которая будет стоить на 400-600 евро больше, а также дизельный вариант Peugeot 107 с1,4-литровым мотором мощностью 70 л.с. и по цене на 1000 евро дороже, чем базовая версия.

Между тем рыночные перспективы дизельной версии остаются пока невысокими, по крайней мере на немецком авторынке, где обещают запретить дизельные машины без сажевых фильтров, отмечают обозреватели.
www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное