Если вы решили приобрести новый мотоцикл, то рекомендуем вам обратиться в «фирменные» салоны, к примеру в наш мотосалон. В этом случае у вас будет гарантийное обслуживание и полная уверенность в подлинности документов.
При страховании автомобиля Вы получаете скидку 75% по риску угон (страховая компания «РЕСО-Гарантия»).
...Пример:
Страховая премия по риску автокаско (угон + ущерб) со скидкой (после установки спутниковой поисковой системы Starcom): 2643$
Из них по риску угон: 2720 x 0,25 (скидка 75%) = 680$ По риску ущерб: 1963$
Реальная экономия 4683-2643 = 2040$
Барана обвиняют в нанесении ущерба нескольким внедорожникам, принадлежащим автосалону Green’s Land Rover в Хэйверфордвесте (Великобритания) на сумму в 11 тыс. фунтов стерлингов.
47-летний житель немецкого города Байльфельд долго вынашивал планы страшной мести своему дантисту. Еще в 1992 году у эскулапа дрогнула рука, и он выдрал немцу не тот зуб, что у него разболелся.
Две девочки на мотороллере погибли при столкновении c иномаркой
Вечером в пятницу на юге Москвы в результате дорожно-транспортного происшествия погибли две девочки-подростка, путешествовавшие на мотороллере, передает РИА "Новости".
По словам источника в правоохранительных органах столицы, мотороллер столкнулся с иномаркой на улице Маршала Захарова. Водитель автомобиля задержан для разбирательства.
Между тем, в пятницу Госавтоинспекция объявила о начале масштабной всероссийской акции "Дети и дорога", направленной на профилактику детского дорожного травматизма, сообщает агентство "Интерфакс".
Как уточнили в отделе пропаганды ДОБДД МВД России, в 2004 году на дорогах России погибло 1405 детей и подростков, и еще 24 тысяч 295 было ранено, то есть в каждом девятом ДТП пострадали дети.
Акция, приуроченная к 60-летию Победы, пройдет в три этапа и охватит многие регионы России, заявили в ДОБДД.
http://lenta.ru
Новый Porsche 911 Turbo проходит тесты
Компания Porsche приступила к тестам долгожданной новинки – нового поколения автомобиля Porsche 911 Turbo. Напомним, что эта версия, традиционно, заметно отличается от атмосферных версий, причем как внешне, так и в плане технической начинки. Новый Porsche 911 Turbo получит 460-сильный турбодвигатель и станет быстрее и совершеннее предыдущего поколения.
Судя по шпионским фотоснимкам прототипа будущей новинки, сделанным во время тестов автомобиля на гоночной трассе в Нюрбургринге, автомобиль получит новый, более агрессивный аэродинамический обвес кузова, заметно расширенные задние колесные арки и массивное заднее антикрыло. Кроме того, новый 911 Turbo получит систему полного привода нового поколения, другие настройки подвески и мощные тормоза.
Как ожидается, новинку покажут уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, однако в продаже Porsche 911 Turbo появится лишь в конце нынешнего – начале будущего года. Ориентировочная стоимость автомобиля составлит около 170 тысяч евро.
http://lenta.ru
На взяточников натравят паркоматы
В департаменте транспорта и связи Москвы хотят заменить порочную «наличную форму оплаты» парковок на честную безналичную. Вместо парковщиков-вымогателей установят автоматы, а оплата стоянки будет производиться пластиковыми картами.
В пятницу представители департамента транспорта и связи столицы рассказали, как они собираются обустраивать городские автостоянки и бороться с произволом служащих муниципальных парковок. Руководитель центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Леонид Липсиц убежден, что коррупцию на парковках Москвы можно победить, избавившись от «наличной формы оплаты». Для этого московские власти хотят установить по всему городу автоматические паркоматы, расплачиваться с которыми нужно будет при помощи пластиковых
карточек.
Электронная система оплаты парковок уже много лет используется во многих странах мира, поэтому вместо того, чтобы изобретать велосипед, московские власти планируют просто закупить зарубежное оборудование. «Пока не известно, кто будет финансировать программу установки паркоматов – мэрия или частные инвесторы», – объяснил «Газете.Ru» специалист центра организации дорожного движения Москвы Виктор Михеенко. Предпочтение будет отдаваться антивандальным устройствам, принимающим к оплате пластиковые карточки, примерно
такие, как для оплаты интернета или таксофона. Продаваться парковочные билеты будут в каждом киоске. «Если использовать автоматы, принимающие деньги, вместо старых проблем появится куча новых, – считает Михеенко. – Во-первых, кто-нибудь все время будет пытаться такие машины вскрыть, а во-вторых, станет необходимо нанимать инкассаторов, чтобы вынимать деньги каждый вечер».
Работать система будет примерно так: автомобилист подъезжает, активирует карточку и получает квитанцию, на которой написано, во сколько машина встала на стоянку и сколько времени оплачено. Квитанция крепится на лобовом стекле рядом с талоном техосмотра.
Понятно, что многие попытаются припарковать машину без оплаты. Но это до первой встречи с представителями парковочной инспекции, которую собирается создавать департамент транспорта и связи совместно с ГИБДД. «Законопослушность граждан в конечном счете всегда основывается на хорошо разработанной системе штрафных санкций», – уверен Леонид Липсиц. 50–300 рублей, на которые сейчас наказывают нарушителей правил стоянки, за нормальные штрафные санкции он не считает. В мэрии надеются увеличить штрафы за парковку минимум
до 1 тыс. рублей. Законопроект о внесении соответствующих поправок в КоАП депутаты московской городской думы уже приняли и месяц назад внесли в Госдуму.
Кроме того, парковочную инспекцию хотят наделить полномочиями блокировать колеса неправильно или бесплатно припаркованных автомобилей и даже эвакуировать нарушителей.
Сейчас все эти меры запрещены КоАПом. Если очередная попытка изменить общероссийские законы у мэрии получится, автомобилистам действительно будет проще правильно припарковаться, чем платить сумасшедшие штрафы или выкупать свою машину со спецстоянки.
Электронную систему оплаты будет контролировать специально созданный аналитический центр. Он будет обрабатывать информацию о сборе денег с той или иной парковки и распределять между операторами средства, переведенные с карточек на банковский счет. К началу июля программу «электронных парковок» обещают окончательно подготовить, и начнется тестирование первых автоматов.
Пока остается неясным, вырастут ли цены на притротуарные парковки. Леонид Липсиц утверждает, что «электронные парковщики» будут работать по действующим сейчас тарифам, утвержденным постановлением правительства Москвы «о развитии системы платных парковок» в 1997 году. До сих пор час стоянки на муниципальной парковке должен обходиться водителю в 9 руб. (от МКАД до Садового кольца), 10 руб. (между Садовым кольцом и Бульварным) или 11 руб. (внутри Бульварного кольца). Глава ЦОДДа уверяет, что после установки электроники
произвол парковщиков закончится и водители будут платить за парковку именно по этим тарифам.
Уже к сентябрю–октябрю этого года департамент транспорта и связи обещает перевести на электронику все платные парковки Москвы.
Пока же чиновники мэрии предлагают только один вариант борьбы с обнаглевшими парковщиками, которые по сути также являются сотрудниками мэрии. Леонид Липсиц предлагает сдавать их «в ближайшее отделение милиции». Правда, удавалось ли ему самому хоть разок так сделать, он не сообщил.