Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

4 апреля 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Без страха и упрека

http://autocitychannel.com/news/s16927.html

Эксперты считают, что 8–10% страховых выплат за рубежом и 20–30% в России приходятся на случаи страховых мошенничеств. Какая доля этих выплат приходится на «автогражданку», никто не знает, но, как оказалось, иногда благодаря ОСАГО найти свои выгоды в аварии довольно просто. Если, конечно, в этом деле помогают сами блюстители порядка.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Бывший дизайнер Aston Martin готовит собственный суперкар

Fisker Coachbuild Известный дизайнер Хенрик Фискер (Henrik Fisker), на счету которого создание облика таких стильных автомобилей как Aston Martin DB9 и BMW Z8, теперь решил заняться собственным бизнесом – производством эксклюзивных суперкаров. Его компания, получившая названия Fisker Coachbuild, разместилась в Калифорнии, а партнером Фискера стал Бернард Коелер (Bernhard Koehler), ранее работавший в компании Ford.

Свой первый прототип компания Fisker Coachbuild планирует представить уже осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте. Как ожидается, это будет двухместный открытый спортивный автомобиль, с двигателем мощностью около 600 лошадиных сил. Никаких подробностей о своей новинки сам Хенрик Фискер пока не рассказывает. Однако, учитывая его предыдущие работы, можно надеяться, что будущий суперкар будет не только быстрым, но и красивым.

Если все пойдет по плану, то производство своего первого автомобиля компания Fisker Coachbuild начнет летом 2006 года. Однако эта новинка будет действительно эксклюзивной – в год планируется выпускать всего 150 автомобилей.
http://lenta.ru


Nissan Micra получит "горячую" версию

Nissan Micra 160 SR Компания Nissan анонсировала так называемую "горячую" версию своего компактного автомобиля Nissa Micra. Эта модификация будет продаваться под собственным именем Nissan Micra 160 SR, а ее появление на рынке запланировано на август нынешнего года.

Новинка будет оснащаться 1,6-литровым 110-сильным бензиновым мотором. Кроме того, Micra 160 SR будет отличаться также настроенным шасси, доводкой которого занимались специалисты европейского отделения компании, а также агрессивным обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере и интегрированными противотуманными фарами. Спортивный имидж автомобиля поддерживают 16-дюймовые колесные диски специального дизайна, новая выпускная система и небольшой спойлер на кромке задней двери.

В салоне появятся алюминиевые педали, белые шкалы приборов и другие спортивные аксессуары.
http://lenta.ru


Porsche предложит покупателям модели 911 гоночный аэрокит

гоночный аэрокит Porsche 911 Компания Porsche анонсировала специальный аэродинамический пакет обвеса кузова, который практически полностью повторяет аналогичный обвес, устанавливаемый на гоночные автомобили Porsche 911 GT3.

По заявлениям представителей компании, детали, входящие в комплект, повышают устойчивость автомобиля на высоких скоростях. При этом, обвес снижает подъемные силы на передней оси за счет переднего спойлера, увеличивает прижимную силу на задней и, одновременно с этим, практически не повышает коэффициент лобового сопротивления.

Как ожидается, заказать подобный обвес смогут как покупатели новых автомобилей модели Porsche 911, так и уже приобретенных. Стоимость обвеса в Германии составит 4843 и 4408 евро соответственно. Доступен этот пакет будет только для последнего поколения модели Porsche 911.
http://lenta.ru


Минтранс решает судьбу "Газели"

Министр транспорта России Игорь Левитин вчера провел в Нижнем Новгороде совещание по безопасности пассажирских перевозок микроавтобусами. Московский гость специально подчеркнул, что приехал разговаривать "комплексно" о проблеме, а не о конкретных недостатках печально знаменитой машины "Газель". Тем не менее в ОАО "ГАЗ", где выпускаются "Газели", этот визит восприняли именно как угрозу для их популярного на рынке изделия.

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Воронин, которому министр доверил сделать на совещании первый доклад, перечислил многочисленные проблемы, связанные сегодня с поездками граждан на автобусах. Чиновник отметил, что парк таких машин за последние 15 лет вырос в стране взрывным темпом (например, в Нижегородской области, сообщил он, в 1990 году автобусов было 1678 штук, а сегодня примерно при том же населении - 4 тыс.). Г-н Воронин посетовал, что действующее законодательство выводит большую часть автобусного парка из-под режима лицензирования. (Лицензированию подлежат автобусы, используемые для коммерческих перевозок, и таких в России 350 тыс. А еще 400 тыс. автобусов, используемых фирмами и организациями для собственных нужд, сертификации не подлежат.) Замруководителя службы указал, что треть машин, задействованных в коммерческих перевозках, имеет вместимость до 15 пассажиров, т.е. относится к категории микроавтобусов. При этом он постарался как можно реже упоминать, о какой именно марке микроавтобуса идет речь.

"Мы сегодня не ставим вопрос о "Газели", - завершил он свое выступление. - Мы ставим вопрос о безопасности перевозок на микроавтобусах комплексно".

Тем не менее г-н Воронин не смог обойти главного вопроса, который у чиновников Минтранса имеется к "Газели". Только за последний месяц, сообщил он, в разных областях страны автомобиль этой марки четырежды фигурировал в авариях со смертями и тяжкими телесными повреждениями: 2, 16, 22 и 28 марта.

Руководство ОАО "ГАЗ", видимо, ожидало такого поворота дискуссии, поэтому подготовило на этот счет собственную статистику. Как рассказал министру генеральный директор ГАЗа Алексей Баранцев, из 539 ДТП, случившихся в Нижегородской области за первые два месяца 2005 года, "Газели" поучаствовали только в четырех (0,74%). При этом ни одно из этих четырех происшествий не имело своей причиной техническую неисправность машины. Во всех случаях виноваты оказались водители. А автомобили иностранного производства за тот же период в той же области попали в 94 ДТП (17,4%), сообщил для сравнения г-н Баранцев.

Главный конструктор ГАЗа Виктор Четвериков обратил внимание министра на то, что завод готов выпускать более комфортабельные и безопасные модификации "Газелей", однако принять их объективно и субъективно не готов отечественный рынок. "За комфорт потребитель пока не готов платить", - сообщил главный конструктор, объясняя, что разработанная на заводе "Газель" с более высокой крышей, где человек способен встать в полный рост, будет стоить на 1,5 тыс. долл. дороже.

На ГАЗе уже готов проект 12-местного микроавтобуса, оснащенного ремнями безопасности для пассажиров. "Но наши клиенты нам говорят, что невозможно в режиме эксплуатации маршрутного такси пользоваться ремнями. По чисто человеческим причинам", - сообщил г-н Четвериков. "Не видеть преимуществ, которые дает использование "Газелей", просто невозможно. Окупаемость за 11 месяцев - ну, это просто убийственное преимущество для каждого коммерсанта", - отметил, с другой стороны, главный конструктор. По данным завода, именно за такой срок "Газель" "оправдывается" в эксплуатации. Министр Левитин сообщил, что через месяц обсуждавшиеся темы должны быть доложены премьеру Михаилу Фрадкову.
http://www.rambler.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное