Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

5 апреля 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Британский спорткар установил новый мировой рекорд

Ultima GTR Автомобилестроители из Великобритании вновь подтвердили свой высокий класс в создании выдающихся спорткаров. Малоизвестный для широкой публики автомобиль Ultima GTR установил на прошлой неделе новый мировой рекорд для серийных моделей по времени, затраченному на разгон с нуля до ста миль в час и последующему торможению до полной остановке. Спорткар выполнил это упражнение всего за 9,8 секунды.

При этом, на разгон с нуля до 60 миль в час GTR потратил 2,7-секунды, до 100 миль в час (или до 160 километров в час) – 5,8-секунды, а на последующее торможение до полной остановки – всего 3,8-секунды. Первые две цифры также являются новыми мировыми рекордами.

Как говорят представители компании Ultima, автомобиль, установивший мировой рекорд, был оснащен 685-сильным двигателем V8 марки Chevrolet, подготовленным компанией American Speed. Точно такой же мотор устанавливается и на все клиентские автомобили Ultima GTR. Кроме того, существует еще и менее мощная версия данной модели – с 640-сильным мотором, подготовленная пока только в одном экземпляре.


"Заряженную" модификацию родстера BMW Z4 покажут во Франкфурте

BMW Z4 M Компания BMW готовит новую, "заряженную" версию своего родстера BMW Z4, которая по традиции получит к своему имени приставку в виде буквы "М". В настоящее время прототипы будущей новинки уже приступили к тестированию на гоночной трассе в Нюрбургринге, Германия. Как ожидается, официальная премьера автомобиля состоится осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.

Между тем, никаких подробностей о технической начинке "M"-версии BMW Z4 пока нет. В качестве силового агрегата для нее может быть выбран либо форсированный до 350 лошадиных сил двигатель V8, либо известный по модели BMW M3 шестицилиндровый двигатель мощностью 343 лошадиные силы.
http://lenta.ru


Китайские автомобили готовятся к завоеванию Европы

Zhonghua Осенью нынешнего года сразу несколько китайских автопроизводителей планируют вывести свои новинки на европейский рынок. Одной из таких премьер станет появление в Европе среднеразмерного седана марки Zhonghua. Длина автомобиля составляет 4,88 метра, а размеры его багажного отсека достигают 550 литров. В создании новинки принимали участие компании Toyota, Mitsubishi и дизайн-студия Pininfarina.

Дизайн седана Zhonghua получился довольно интересным и самобытным. В облике новинки привлекают внимание крупная решетка радиатора и фары головного света, расширенные колесные арки и стильное оформление задней части кузова. Комплектоваться автомобиль будет пока двумя бензиновыми моторами: двухлитровым 129-сильным, или 2,4-литровым 136 сильным. Двигатели позаимствованы у компании Mitsubishi, а комплектоваться они будут либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым "автоматом".

В продаже в Европе эта новинка появится осенью нынешнего года и в базовой версии будет оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, парктроником, центральным замком и недорогой аудио-системой. Стоимость такой версии составит около 20 тысяч евро. Кстати, выпускать новинку будет China Brilliance Automobile, которая в Китае занимается сборкой автомобилей BMW.
http://lenta.ru


В Москве повысилась плата за техосмотр

С 4 апреля в Москве увеличилась стоимость прохождения техосмотра для автотранспорта. Как сообщил информационному агентству "Интерфакс" источник в городской администрации, соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.

Стоимость инструментального техосмотра для легковых автомобилей увеличилась с 396 до 520 рублей, для грузовиков с массой до 3,5 тонн - с 450 до 591 рубля, для автобусов с полной массой до 5 тонн - с 517 до 680 рублей. Для автобусов с массой свыше 5 тонн стоимость прохождения техосмотра выросла с 621 до 824 рублей.

В то же время столичные власти увеличили список водителей, которые не будут платить за инструментальный техосмотр. В число избавленных от платы вошли лица пенсионного возраста - мужчины старше 60 лет и женщины старше 55, инвалиды, герои Советского Союза, кавалеры ордена Славы трех степеней и общественные организации инвалидов, использующих автотранспорт для уставной деятельности.

Ранее сообщалось, что в конце марта 2005 года в ряде округов Москвы была временно прекращена выдача талонов на 2006-2007 годы. ГИБДД объясняла это нехваткой бланков, ссылаясь на якобы происшедший на пермской фабрике, печатающей талоны государственного техосмотра, сбой. Однако Объединение "Гознак" опровергло эту информацию, заявив, что ничего подобного не происходило.
http://lenta.ru


Последнее слово о ценах на бензин скажет правительство

Резкое повышение цен на бензин, о котором старались не говорить власти и которое предпочитали не афишировать топливные компании, стало неизбежностью. В начале этой недели одновременно и правительство, и работающие на рынке автомобильного топлива компании признали этот факт.

Нефтяники обещают рост цен на 10-20%, но в Белом доме считают, что скачок цен может быть намного больше. При этом и те, и другие понимают, что отменить этот прогноз можно будет, только приняв решительные административные меры.

Только за последний год рост цен на "черное золото" на мировом рынке составил 67 процентов. А в минувшую пятницу стоимость нефти на Нью-йоркской товарной бирже достигла абсолютного рекорда за всю историю торгов, превысив отметку в 58 долларов за баррель. С одной стороны, скачок цен был спровоцирован опасениями, что летний пик спроса на топливо значительно сократит его запасы. С другой, - биржу всколыхнула публикация прогноза ряда американских экспертов о том, что в недалеком будущем стоимость барреля нефти превысит 100 долларов. Сбудется этот прогноз или нет, пока неизвестно, но в понедельник новым рекордом ответила и Лондонская биржа, а аналитики опубликовали отчет, что решения ОПЕК по увеличению квот уже не имеют заметного влияния на ценообразование. Примечательно, что в воскресенье ОПЕК действительно увеличила квоты на 500 тысяч баррелей в сутки, однако нефть продолжила дорожать на биржах и в понедельник.

Традиционно самый мощный фактор, работающий на повышение цен в России, - приближение посевной кампании - фактически уже учтен в планах отечественных поставщиков. Соответствующее программное заявление в понедельник на пятом международном форуме "Топливно-энергетический комплекс России: региональные аспекты" в Санкт-Петербурге сделал вице-президент Российского топливного союза (РТС) Олег Ашихмин. По его словам, РТС "прогнозирует в ближайшие месяцы существенный рост цен на бензин в России - порядка 10-20%". Термин "прогнозирует" в устах одного из руководителей организации, объединяющей около 40 региональных топливных ассоциаций, звучит несколько странно: разве не эти самые предприятия фактически назначают цену на ГСМ по всей стране?

О роли "ценового сговора" топливных компаний всю минувшую осень говорили члены правительства и думали, как этому противодействовать. Представители топливных ассоциаций эти обвинения отвергали, тем не менее, в ряде регионов в 2004 году прошли судебные слушания по делам о фактах ценового сговора. Интересно, что то же самое происходит и на Украине. Там эксперты предрекают рост цен на бензин этой весной на 20-30% - ведь львиную долю продаж топлива в этом государстве осуществляют те же российские компании. И украинские власти также открыто обсуждают сговор и рост цен, как основную угрозу для посевной. Министр сельского хозяйства России Алексей Гордеев оценивает последствия дорожающих ГСМ для отечественного сельского хозяйства как крайне негативные. При этом его прогноз еще более пессимистичен, чем данные РТС - Гордеев говорит о поэтапном росте цен на 30-40% в течение ближайших месяцев.

Взметнувшиеся цены на бензин уже стали главным фактором роста инфляции во второй половине 2004 года - ведь стоимость топлива в той или иной степени учитывается в ценообразовании всех видов товаров и услуг: от булочек с изюмом до стрижки волос. Весьма вероятно, что правительство может столкнуться с этой проблемой и осенью 2005 года. А запланированная на уровне 8,5% инфляция в реальности превысит даже прогнозную цифру МЭРТа и Всемирного банка (10%).

Ставки высоки для обеих сторон - и для правительства, и для топливных компаний. Потребителей товаров и услуг, а также огромную армию автолюбителей в подобных ситуациях как-то не принято спрашивать. Но правительство рискует получить сильное отклонение от макроэкономических параметров и в итоге - выходящую из-под контроля экономику. У нефтяников настает "горячая пора" получения сверхприбылей. Топливные компании фактически уже использовали свой ресурс, "спрогнозировав" цену. Теперь они ожидают, что правительство проявит благородство и не станет использовать свой административный ресурс, взяв регулирование розничных цен в свои руки.

Нефтяники высказали много других пожеланий - снизить им налоги и акцизы на нефтепродукты, а также уменьшить экспортные пошлины. Однако эти пожелания весьма лукавы, поскольку в документах самой РТС говорится, что "без использования радикальных механизмов экономического регулирования на федеральном уровне рост цен на нефтепродукты в России будет продолжаться". То есть все эти поблажки топливным компаниям не заставят бензин дешеветь или хотя бы оставаться в прежней цене, поскольку экспорт по-прежнему остается более выгодным. Единственное, чего опасаются нефтяники - это "переход к административному регулированию в этом секторе экономики".

Однако правительство в той или иной степени будет вынуждено переходить именно к этой мере, просто потому, что это - единственный эффективный метод, имеющийся в распоряжении. В конце 2004 года в ситуацию на топливном рынке был вынужден вмешаться даже российский президент, попросивший нефтяные компании не повышать цены. Теперь ситуация будет намного более острой, чем год назад. Даже Всемирный банк недавно признал, что для блага российской экономики и увеличения конкурентоспособности наших предприятий необходимо сохранять разницу на энергоносители на нашем внутреннем и мировом рынках, как минимум, еще несколько лет. Единственный способ реализовать этот план - перейти к жесткому административному регулированию розничных цен на бензин. Остается дождаться только ответ правительства. В понедельник кабинет министров поручил Минэкономразвитию, Федеральной антимонопольной службе и Росстату совместно с Минпромэнерго и Минсельхозом России проработать вопрос о росте цен на нефтепродукты и принять меры, направленные на ограничение этого роста. Предложения должны быть представлены в правительство РФ в течение недели. В нынешней ситуации выбор решений для Белого дома достаточно ограничен: пойти на жесткое регулирование или согласиться с резким скачком цен.

Николай Чеховский
www.strana.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное