Volkswagen решили поторопить со строительством завода в России
Премьер-министр федеральной земли Нижняя Саксония Кристиан Вульф в конце прошлой неделе порекомендовал немецкому концерну Volkswagen поторопиться с "расширением деятельности в России". Об этом, как сообщает радиостанция "Немецкая Волна", он заявил 10 апреля во время открытия Международной промышленной ярмарки в Ганновере. О причинах подобного заявления господин Вульф пока ничего не сообщил.
Можно напомнить тот факт, что соглашение между лидерами России и Германии о строительстве завода Volkswagen на территории России планировалось подписать еще в конце 2004 года, однако в последний момент немецкая сторона взяла очередной "тайм-аут". По некоторым сведениям, причиной срыва подписания соглашения стало нежелание российского правительства снизить таможенные пошлины на ввозимые в страну комплектующие для сборки автомобилей. Место же для нового завода было выделено в Московской области.
Между тем, заявление Кристиана Вульфа стоит расценивать вполне серьезно, особенно если вспомнить то, что он входит в Наблюдательный совет концерна VW, а возглавляемая им федеральная земля вообще является крупнейшим акционером немецкого автогиганта.
http://lenta.ru
Audi показала кусочек своего внедорожника
Зарубежные средства массовой информации опубликовали первые предварительные фотографии новейшего внедорожника Audi Q7, официальная премьера которого состоится лишь осенью текущего года в рамках автошоу во Франкфурте.
Судя по этим изображениям, новинка получит выразительный дизайн кузова, выполненный в стиле легковых моделей марки Audi, с крупной вертикальной решеткой радиатора, вытянутыми фарами и агрессивным передним бампером.
В основе Audi Q7 лежит удлиненная на 13 сантиметров и немного модернизированная платформа внедорожника VW Touareg. Новинка из Ингольштадта позиционируется как семиместный автомобиль, а ее габаритная длина составит более пяти метров. Конкурировать автомобиль должен будет с BMW X5 и Mercedes M-Class, а основным рынком сбыта внедорожника станет Северная Америка.
Как ожидается, даже в базовой версии Audi Q7 будет богато оснащен и получит пневмоподвеску, продвинутую систему полного привода и будет комплектоваться самыми современными двигателями концерна VW. В частности, первоначально внедорожник будет оснащаться только восьмицилиндровыми моторами, бензиновыми и дизельными. Позже к ним присоединятся доступные шестицилиндровые, а топ-версия новинки будет оснащаться 10- или 12-цилиндровыми бензиновыми двигателями.
Предполагаемая стоимость автомобиля в Германии составит около 50 тысяч евро.
http://lenta.ru
Bentley тоже хочет выпускать внедорожники
Руководство компании Bentley подумывает о запуске в серийное производство роскошного внедорожника, который пока носит лишь кодовое название BY616. По информации издания Autocar, окончательное решение по данному вопросу пока не принято, тем не менее, премьера прототипа этой модели может состояться уже осенью текущего года на автошоу во Франкфурте.
По предварительным сведениям, внедорожник Bentley будет построен на той же платформе, что и новый Audi Q7. Однако британская новинка будет куда более роскошной и получит могучий 12-цилиндровый мотор W12 мощностью 450 лошадиных сил. Этот двигатель уже применялся на другом внедорожнике концерна Volkswagen – на модели VW Touareg Sport, которая была выпущена тиражом в 500 штук.
В случае положительного решения руководства марки Bentley по поводу выпуска нового внедорожника, объемы производства этой модели могут составить 10000 автомобилей в год. Стоимость новинки составит порядка 180 тысяч евро.
http://lenta.ru
Mondeo защитили от дураков
Фордовская модель бизнес-класса дождалась рестайлинга. У автомобиля слегка изменилась внешность, внутренняя отделка, настройки тормозов и выбор комплектаций. В список оборудования добавили Buetooth-интерфейс. Подретушированные Mondeo завезут в Россию в начале осени.
Все внешние усовершенствования автомобилей у всех без исключения производителей преследуют, как правило, одну и ту же цель – сделать автомобиль дороже на вид, чтобы можно было с чистой совестью приписать к ценнику еще энное количество у.е., при этом не вкладываясь в серьезные улучшения вроде уменьшения шумности или повышения экономичности. Вот и в компании Ford решили сделать Mondeo, выпускающийся без значительных изменений с 2000 года, чуть дороже на вид, оставив практически без изменений техническую начинку.
Похоже, фордовцы решили соблазнить клиентов блестящей бижутерией.
Обновленные Mondeo можно будет опознать прежде всего по обилию хрома во внешней отделке, а также по новым переднему и заднему бамперу. Вдобавок в плафонах задних фонарей стало больше прозрачного стекла – это сейчас очень модно. Обесцветили и повторители указателей поворота на передних крыльях. Внутри рестайлинговые машины отличаются от продающихся сейчас новыми цветами обивки салона, а также слегка видоизмененными часиками на центральной консоли.
Помимо косметических изменений фордовцы обещают, что в новом Mondeo будет улучшена обратная связь на педали тормоза.
Еще в машину добавили «защиту от дурака» – теперь, чтобы включить задний ход на машине с 6-ступенчатой механической КПП, надо будет потянуть вверх предохранительное кольцо на рычаге, как, например, на старых «Вольво» и «Опелях». По словам фордовцев, предохранитель поставили по многочисленным просьбам покупателей.
Специально для любителей разговаривать на ходу по мобильному телефону в Mondeo добавили Bluetooth-интерфейс. Всего на машину будут устанавливать три комплекта «громкой связи». Базовый hands-free самый простой – в нем есть только база под телефон и выносная антенна, но нет ни Bluetooth-интерфейса, ни голосового управления.
Далее по возрастанию цены идет пакет с Bluetooth и c голосовым управлением. Система управления по звуку позволяет командовать не только «синезубой» трубкой, но и аудиосистемой и климат-контролем. Еще будет вариант Bluetooth с системой Cradle – там есть еще и зарядное устройство для мобильника, а в записную книжку телефона можно заходить через мультимедийный интерфейс машины.
Комплектаций у обновленного Mondeo будет на две больше, чем у старого.
К уже имеющимся добавили версии Titanium и Titanium X. Правда, новые комплектации вообще-то не совсем новые – они появились в 2004 году, но пока выпускаются ограниченным тиражом. Теперь же их будут предлагать покупателям наравне со всеми остальными. Как и Ghia и Ghia X, «Титаниумы» – наиболее дорогое исполнение Mondeo. Машины в этой комплектации можно отличить по дизайну колесных дисков, решетке радиатора, деталям отделки салона «под титан» и обивке. Базовое исполнение Core переименовали в Ambiente.
В плане технической начинки Mondeo не изменился. Как и раньше, на машину продолжат ставить четыре дизеля серии Duratorq (мощностью 90, 115, 130 и 155 л. с.) и семь бензиновых моторов (мощностью 110, 125, 130, 145, 170, 204 и 226 л. с.). Ближе к концу года 90-сильный дизель заменят на новый такой же мощности, но с топливной системой по технологии common-rail (все сделаны остальные дизельные движки Mondeo получают солярку именно таким образом).
По словам менеджера по связям с общественностью «Форд Мотор Компани» Екатерины Кулиненко, обновленные машины появятся у российских дилеров в конце лета – начале осени. Насколько они подорожают, если, конечно, подорожают, в российском Ford пока не сообщают.
Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru
Представлена обновленная LADA Revolution
Собран первый экземпляр спортпрототипа LADA Revolution модификации 2005 года. По сравнению с прошлым годом ревизии подверглись как дизайн автомобиля, так и элементы конструкции. Основной целью модернизации было улучшение скоростных характеристик. Для этого применена другая схема задней подвески, изменена геометрии и жёсткость подрамников. Также изменению подверглись передний бампер и задний аэродинамический диффузор, было оптимизировано охлаждение силового агрегата.
"Мы проанализировали сезон 2004 года, выделили проблемы и недостатки. Машина неплохо показала себя на трассе, поэтому не было потребности в глубокой модернизации. В математической модели автомобиля дополнительно рассчитали кинематику передней и задней подвесок, варианты настроек, варианты адаптации под трассы", - сообщил главный конструктор LADA Revolution Игорь Лукьянчиков.
Модернизированный автомобиль выйдет на трассу "Мячково - Московское кольцо" 13-14 мая, когда состоится первый этап Чемпионата России 2005 года в этом классе в рамках Национальной гоночной серии LADA.
www.zr.ru