По данным исследования, проведенного одной из британских страховых компаний, больше половины водителей островной империи плохо разбираются в дорожных знаках и не всегда могут понять, что они означают. Поверхностные знания правил передвижения показали 57% из 1,5 тыс. опрошенных. Например, некоторые водители принимали знак, предупреждающий о боковом ветре, за обозначение места для запуска воздушных змеев. Только половина опрошенных автомобилистов правильно понимала предупреждение о скользкой дороге.
Житель Украины затеял судебную тяжбу с самым крупным автопроизводителем страны – Запорожским автомобильным заводом (ЗАЗ). Киевлянин Владимир Богайчук обиделся на завод – документы к его «Таврии» не переведены на украинский язык, а производитель категорически не хочет этим заниматься. В результате, утверждает Богайчук, ему пришлось заняться переводом самостоятельно, на что он потратил много времени и сил.
Британский журнал AutoExpress составил рейтинг автомобильных марок, водители которых чаще всех остальных превышают скорость. Больше всего, как оказалось, лихачить любят владельцы Alfa Romeo GTV, а реже всех нарушают скоростной режим обладатели Ford Fiesta. В число самых отвязных «гонщиков» вошли владельцы Mercedes E-класса, Alfa Romeo 147, а также сразу четырех моделей BMW. В конце «хит-парада», как и следовало ожидать, компактные женские машинки – Citroen Saxo, Skoda Fabia, Nissan Micra и Citroen C3.
Страховая группа "АВЕСТ" стала первой жертвой ОСАГО
Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев подписал приказ о приостановлении лицензии на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) у компании "АВЕСТ", сообщает во вторник интернет-издание "Дни.Ру".
Как стало известно газете "Ведомости", этот приказ был завизирован еще в минувший четверг. А 15 марта приостановили лицензию компании "АВЕСТ-Классик", также входящей в страховую группу "АВЕСТ".
По данным "Ведомостей", страховая группа "АВЕСТ" включает в себя две компании - "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО. В 2004 году "АВЕСТ-Классик" собрала 819 миллионов рублей, заняв 118-е место по России, "АВЕСТ" - 203 миллиона рублей, из них 152 миллиона - по ОСАГО (42-е место среди автостраховщиков).
Как объяснили в ФССН, приостановка лицензии "АВЕСТ-Классик" в марте была вызвана плачевным финансовым состоянием страховщика. Компания нарушала сроки выплат, не укладываясь в положенные 15 дней, а на конец 2004 года имела 4 миллиона долларов задолженности перед клиентами.
Между тем, в самой страховой компании утверждают, что извещение о приостановке лицензии у "АВЕСТ-Классик" поступило только на прошлой неделе и официальной информации о приостановке лицензии у "АВЕСТ" они не получали. По мнению страховщика, лицензия приостановлена с нарушениями, поэтому решение ФССН будет обжаловано в суде.
Тем временем из "АВЕСТа" уже увольняются менеджеры, пишет газета, ссылаясь на источник в страховой компании. Сотрудники не получили заработную плату за февраль и за март, и около 40 человек из 200 уже написали заявления об уходе. При этом с 23 марта ни одной выплаты клиентам не было, утверждает собеседник "Ведомостей".
Согласно законодательству, после приостановки лицензии "АВЕСТ" должен продолжать выплаты своим клиентам, пока страховой надзор не примет решение о восстановлении действия лицензии или о ее отзыве. В случае отзыва страховщику следует в течение шести месяцев выполнить обязательства перед клиентами и передать оставшиеся договоры другой компании, а затем ликвидироваться. Если средств в компании нет, ее ждет процедура банкротства. После ее завершения клиенты могут обращаться за компенсациями по ОСАГО в РСА. На практике
такая процедура еще ни разу не применялась, отмечают "Ведомости".
http://lenta.ru
Volkswagen готовит большое купе
Концерн Volkswagen в настоящее время вплотную занялся изучением перспектив запуска в серийное производство четырехместного купе, в основе которого могла бы лежать платформа нового поколения модели VW Passat.
Напомним, что еще в прошлом году в средствах массовой информации ходили слухи о готовящемся производстве аналогичной модели с кузовом купе-кабриолет, которая могла бы занять нишу между VW Golf и VW Passat.
По информации источников в немецком концерне, в случае положительного решения данного вопроса, объемы производства такого купе могли бы составить от 50 до 60 тысяч автомобилей в год. Причем для его выпуска вполне может быть задействован современнейший завод VW в Дрездене, построенный для сборки автомобилей VW Phaeton.
Однако пока не ясно, в какую ценовую нишу попадет будущее купе Volkswagen. Исходя из потенциальных объемов производства можно предположить, что конкурировать новинка будет с моделями вроде Peugeot 407 Coupe.
http://lenta.ru
Hyundai готовит ряд новинок для российского рынка
Южнокорейская компания Hyundai Motor в нынешнем году планирует вывести на российский рынок сразу ряд интересных новинок. В частности, уже в ближайшее время у дилеров Hyundai появятся версии автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Tucson c новыми моторами объемом 1,8- и 2,0-литра соответственно. Об этом сообщает агентство "Auto.ru - Инфо".
Кроме того, летом 2005 года в России начнутся продажи полностью нового поколения седана Hyundai Sonata. Напомним, что этот автомобиль построен на базе новой платформы, получил стильный дизайн кузова, и будет комплектоваться современными моторами. Однако точной информации о комплектациях Sonata на российском рынке пока нет. Не исключено, что они будут объявлены на Московском Моторшоу-2005 в августе этого года.
Еще одна новинка появится осенью 2005 года – это будет обновленная версия хэтчбека Hyundai Getz. Однако пока точно не известно, какие изменения претерпит данная модель.
http://lenta.ru
Подросший Mercedes S-Class покажут во Франкфурте
Официальная премьера полностью нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes, седана Mercedes S-Class, состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Причем в продаже эта новинка появится еще до конца 2005 года.
Как ожидается, новый S-Class станет несколько крупнее своего предшественника. Так, габаритная длина автомобиля увеличится примерно на 70 миллиметров, а колесная база – на 30. В результате пассажиры заднего сиденья получат дополнительное пространство для ног. Вообще, по предварительным данным, новый S-Class станет заметно роскошнее своего предшественника и получит множество современных электронных систем, в том числе и новейшие системы пассивной и активной безопасности.
Изначально Mercedes S-Class нового поколения получит только два бензиновых двигателя в версиях S350 и S500. В начале 2006 года к ним присоединяться два дизеля – 320 CDI и 400 CDI. Топ-версия новинки, оснащенная 12-цилиндровым мотором, появится еще позже, во второй половине 2006 года. Примерно тогда же на рынок будет выведено и новое поколение купе Mercedes CL.
http://lenta.ru