Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

13 апреля 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Британцам не нужны дорожные знаки и светофоры

http://autocitychannel.com/news/s16972.html

По данным исследования, проведенного одной из британских страховых компаний, больше половины водителей островной империи плохо разбираются в дорожных знаках и не всегда могут понять, что они означают. Поверхностные знания правил передвижения показали 57% из 1,5 тыс. опрошенных. Например, некоторые водители принимали знак, предупреждающий о боковом ветре, за обозначение места для запуска воздушных змеев. Только половина опрошенных автомобилистов правильно понимала предупреждение о скользкой дороге.


«Запорожець» по-українські не розуміє

http://autocitychannel.com/news/s16973.html

Житель Украины затеял судебную тяжбу с самым крупным автопроизводителем страны – Запорожским автомобильным заводом (ЗАЗ). Киевлянин Владимир Богайчук обиделся на завод – документы к его «Таврии» не переведены на украинский язык, а производитель категорически не хочет этим заниматься. В результате, утверждает Богайчук, ему пришлось заняться переводом самостоятельно, на что он потратил много времени и сил.


Лихачи предпочитают Alfa Romeo

http://autocitychannel.com/news/s16974.html

Британский журнал AutoExpress составил рейтинг автомобильных марок, водители которых чаще всех остальных превышают скорость. Больше всего, как оказалось, лихачить любят владельцы Alfa Romeo GTV, а реже всех нарушают скоростной режим обладатели Ford Fiesta. В число самых отвязных «гонщиков» вошли владельцы Mercedes E-класса, Alfa Romeo 147, а также сразу четырех моделей BMW. В конце «хит-парада», как и следовало ожидать, компактные женские машинки – Citroen Saxo, Skoda Fabia, Nissan Micra и Citroen C3.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Страховая группа "АВЕСТ" стала первой жертвой ОСАГО

Страховая группа Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев подписал приказ о приостановлении лицензии на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) у компании "АВЕСТ", сообщает во вторник интернет-издание "Дни.Ру".

Как стало известно газете "Ведомости", этот приказ был завизирован еще в минувший четверг. А 15 марта приостановили лицензию компании "АВЕСТ-Классик", также входящей в страховую группу "АВЕСТ".

По данным "Ведомостей", страховая группа "АВЕСТ" включает в себя две компании - "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО. В 2004 году "АВЕСТ-Классик" собрала 819 миллионов рублей, заняв 118-е место по России, "АВЕСТ" - 203 миллиона рублей, из них 152 миллиона - по ОСАГО (42-е место среди автостраховщиков).

Как объяснили в ФССН, приостановка лицензии "АВЕСТ-Классик" в марте была вызвана плачевным финансовым состоянием страховщика. Компания нарушала сроки выплат, не укладываясь в положенные 15 дней, а на конец 2004 года имела 4 миллиона долларов задолженности перед клиентами.

Между тем, в самой страховой компании утверждают, что извещение о приостановке лицензии у "АВЕСТ-Классик" поступило только на прошлой неделе и официальной информации о приостановке лицензии у "АВЕСТ" они не получали. По мнению страховщика, лицензия приостановлена с нарушениями, поэтому решение ФССН будет обжаловано в суде.

Тем временем из "АВЕСТа" уже увольняются менеджеры, пишет газета, ссылаясь на источник в страховой компании. Сотрудники не получили заработную плату за февраль и за март, и около 40 человек из 200 уже написали заявления об уходе. При этом с 23 марта ни одной выплаты клиентам не было, утверждает собеседник "Ведомостей".

Согласно законодательству, после приостановки лицензии "АВЕСТ" должен продолжать выплаты своим клиентам, пока страховой надзор не примет решение о восстановлении действия лицензии или о ее отзыве. В случае отзыва страховщику следует в течение шести месяцев выполнить обязательства перед клиентами и передать оставшиеся договоры другой компании, а затем ликвидироваться. Если средств в компании нет, ее ждет процедура банкротства. После ее завершения клиенты могут обращаться за компенсациями по ОСАГО в РСА. На практике такая процедура еще ни разу не применялась, отмечают "Ведомости".
http://lenta.ru


Volkswagen готовит большое купе

купе Volkswagen Концерн Volkswagen в настоящее время вплотную занялся изучением перспектив запуска в серийное производство четырехместного купе, в основе которого могла бы лежать платформа нового поколения модели VW Passat.

Напомним, что еще в прошлом году в средствах массовой информации ходили слухи о готовящемся производстве аналогичной модели с кузовом купе-кабриолет, которая могла бы занять нишу между VW Golf и VW Passat. По информации источников в немецком концерне, в случае положительного решения данного вопроса, объемы производства такого купе могли бы составить от 50 до 60 тысяч автомобилей в год. Причем для его выпуска вполне может быть задействован современнейший завод VW в Дрездене, построенный для сборки автомобилей VW Phaeton.

Однако пока не ясно, в какую ценовую нишу попадет будущее купе Volkswagen. Исходя из потенциальных объемов производства можно предположить, что конкурировать новинка будет с моделями вроде Peugeot 407 Coupe.
http://lenta.ru


Hyundai готовит ряд новинок для российского рынка

Hyundai Sonata Южнокорейская компания Hyundai Motor в нынешнем году планирует вывести на российский рынок сразу ряд интересных новинок. В частности, уже в ближайшее время у дилеров Hyundai появятся версии автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Tucson c новыми моторами объемом 1,8- и 2,0-литра соответственно. Об этом сообщает агентство "Auto.ru - Инфо".

Кроме того, летом 2005 года в России начнутся продажи полностью нового поколения седана Hyundai Sonata. Напомним, что этот автомобиль построен на базе новой платформы, получил стильный дизайн кузова, и будет комплектоваться современными моторами. Однако точной информации о комплектациях Sonata на российском рынке пока нет. Не исключено, что они будут объявлены на Московском Моторшоу-2005 в августе этого года.

Еще одна новинка появится осенью 2005 года – это будет обновленная версия хэтчбека Hyundai Getz. Однако пока точно не известно, какие изменения претерпит данная модель.
http://lenta.ru


Подросший Mercedes S-Class покажут во Франкфурте

Mercedes S-Class Официальная премьера полностью нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes, седана Mercedes S-Class, состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Причем в продаже эта новинка появится еще до конца 2005 года.

Как ожидается, новый S-Class станет несколько крупнее своего предшественника. Так, габаритная длина автомобиля увеличится примерно на 70 миллиметров, а колесная база – на 30. В результате пассажиры заднего сиденья получат дополнительное пространство для ног. Вообще, по предварительным данным, новый S-Class станет заметно роскошнее своего предшественника и получит множество современных электронных систем, в том числе и новейшие системы пассивной и активной безопасности.

Изначально Mercedes S-Class нового поколения получит только два бензиновых двигателя в версиях S350 и S500. В начале 2006 года к ним присоединяться два дизеля – 320 CDI и 400 CDI. Топ-версия новинки, оснащенная 12-цилиндровым мотором, появится еще позже, во второй половине 2006 года. Примерно тогда же на рынок будет выведено и новое поколение купе Mercedes CL.
http://lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное