Антикварные машины обычно хpанят в гаpажах. Отапливаемых и хоpошо обоpудованных. Hо, оказываетcя, даже cтоль тpепетное отношение к автомобильным cокpовищам не гаpантиpует их cохpанноcти на вcе cто пpоцентов.
Патрулируя калифоpнийcкую автоcтpаду Interstate 215, экипаж доpожной полиции штата заметил в потоке автомобилей машину Ford Mustang, чиcлившуюcя в угоне: она шла по вcтpечной полоcе. Бpавые полиcмены тут же pазвеpнулиcь чеpез оcевую, — но угонщик дал по газам и cделал попытку отоpватьcя. Понадеявшиcь на мощный мотоp...
— Взгляните на эту вещь. Красиво, не правда ли? — шеф-дизайнер отделения Land Rover Дон Уайтт держит в руке блок Lewmar для яхтенного такелажа. Видно, что дорогой: изящный сверхлегкий титановый корпус, керамические ролики во внутреннем подшипнике...
— Пять лет назад, в первый же день работы над проектом L30, эту деталь принес в студию наш дизайнер-интерьерщик Гевин Хартли. Можно сказать, что этот яхтенный аксессуар стал нашей иконой. Простая и функциональная вещь, но с дорогим инжинирингом и с безупречным современным дизайном. Настоящий хай-энд. Именно таким мы хотели сделать новый Range Rover. И, полагаю, нам это удалось.
У автомобилей бывают разные судьбы. Одни уходят на свалку, так и не оставив следа в истории. Другие, наоборот, едва появившись, сразу становятся бестселлерами. Нечто похожее произошло и с "Peugeot 406", который появился на свет в 1995 году.
Купоны Школы Ауди Кватро, которые получили трое из четырех финалистов конкурса Авторевю, предоставляли право пройти один из нескольких курсов Школы — базовые занятия, в ходе которых ученикам преподают основы контраварийной подготовки (курс рассчитан на 6 часов и стоит $390). Мы попросили наших финалистов написать короткие отчеты о занятиях. Что понравилось? Что удивило? Насколько, по их мнению, необходимы такие курсы?
Зураб и Ольга Викторовна — люди сугубо гуманитарного склада. Вдобавок, они не стыдятся признавать себя неопытными водителями. Так что многие начинающие автомобилисты могут получить некоторое представление о курсах Школы Ауди с их слов. А дополнит картину рассказ будущего авиаконструктора Володи Еремкина — технаря, летчика и увлеченного автомобилями человека, впервые оказавшегося за рулем Audi quattro.
В известной шутке, что зима в России наступает неожиданно, есть немалая доля истины. По крайней мере, многие автолюбители без забот раскатывают до первых заморозков, а с их наступлением оказываются в нелепых ситуациях: то дверь не открывается из-за замерзшего замка, то жидкость в бачке омывателя в лед превратится, а на дороге грязь и снежная каша…
Если где-то в дороге и вас неожиданно сел аккумулятор и помощи ждать неоткуда, легковой автомобиль легко завести и самому, без применения "кривого стартера".
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак, ведь давно известно, что если в Средней Азии бензин разбавляют ослиной мочей, то в России как правило для этих целей используют воду из ближайшей лужи...
Принято считать, что попытки правительства ограничить импорт подержанных иномарок - это плоды лоббистских усилий отечественного автопрома. Но теперь очевидно, что барьеры против автомобильного секонд-хэнда жизненно необходимы не только производителям "Жигулей" и "Волг ", но и иностранным автоконцернам...
Audi А4: расширение формата
В ближайшие два года гамма автомобилей Audi A4 станет заметно богаче, чем прежде. Помимо уже выпускающихся седана и универсала, а также четырехместного кабриолета, производство которого начато на фирме Wilghelm Karmann, появятся еще несколько модификаций.
Летом будущего года увидит свет Audi S4 с 280-сильным турбомотором V6 2.7, жесткой спортивной подвеской, колесами увеличенного диаметра, развитыми спойлерами и оригинальной отделкой салона. Поначалу будут выпускаться «эски» только с кузовами седан и универсал, а позже к ним присоединятся купе и кабриолет, которые будут конкурировать в первую очередь с BMW M3. А вот замены для самого грозного универсала Audi RS4, до сих пор базировавшегося на старой «четверке», придется ждать до 2004 года.
Oсенью 2002 года модельная линейка пополнится универсалом Audi A4 Allroad, который пойдет по стопам более крупного собрата Audi A6 Allroad. Базовым мотором для маленького «вседорожника» станет V-образная «шестерка» мощностью 193 л.с.
Но подлинным откровением обещает стать новое четырехдверное Audi Coupe, дебют которого назначен на Женевский автосалон 2003 года. У купе действительно четыре двери: две «дополнительные» небольшие дверцы открываются против хода — как на многих старых автомобилях.
Как и все остальные «четверки», купе будет выпускаться в переднеприводной и полноприводной версиях. Audi Coupe придет на смену прежней двухдверной машине, которая базировалась на агрегатах Audi 80 и была снята с производства еще в 1995 году.
М. КАДАКОВ
http://a-r.ru
Volkswagen все-таки поделят
В конце ноября на общем собрании менеджмента концерна Volkswagen Group будущий глава компании Бернд Пишетсридер подтвердил, что с января 2002 года производство легковых автомобилей будет разбито на две группы:
Seat и Lamborghini войдут в группу Audi, а Skoda, Bentley и Bugatti — в группу Volkswagen. Предполагается, что разделение позволит сократить издержки производства и более четко контролировать работу всех подразделений. Кроме того, назван преемник Пишетсридера на посту председателя совета директоров группы SEAT: седьмого марта в эту должность вступит Андреас Шлиф, который сейчас занимает пост члена правления фирмы Audi.
Авто-Ревю
Выпущена первая партия нового Opel Vectra
С конвейера завода Opel в Руссельсхайме сошла первая опытной серии новой Vectra. Это является заключительным шагом на пути к началу массового производства этого автомобиля, который появиться в продаже весной 2002 года.
Основной целью при подготовке к производству Vectra было названо достижение самых высоких стандартов качества. Для этого серьезной модернизации подверглось предприятие в Руссельсхайме (затраты на модернизацию составили около 700 млн. долларов). Председатель Совета директоров и управляющий директор Opel Карл-Питер Форстер считает: «Новый завод является самым прогрессивным предприятием по производительности, качеству и гибкости подхода. Это позволит автомобилям, которые мы производим в Руссельсхайме, занять сильные позиции и вернуть Opel лидерство на международном рынке».
Инженеры-технологи компании Opel поставили перед собой три главные цели: обеспечение высокого качества с самого начала массового производства, когда первый Opel Vectra нового поколения сойдет с конвейера; оптимизация передовых производственных процессов и технологий; точное выполнение специально подготовленным персоналом новых рабочих операций. Директор завода в Руссельсхайме Арно Вейденрос отмечает: «Высокое качество является для нас приоритетом. Чем мы ближе к началу производства, тем больше внимания мы уделяем каждой детали. У нас все идет по плану».
Выпуск опытной партии автомобилей поможет подготовиться к началу поточного производства на новом заводе Opel в Руссельсхайме. Эта инновационная концепция, которая гарантирует высокий уровень качества, уже применялась при запуске в производство автомобилей Zafira, Agila и Corsa. Основными элементами концепции являются:
Исходная «предпилотная» стадия подготовки производства;
· Производство «пилотных» образцов на сборочной линии;
· Фаза перехода от конечной стадии «пилотной» фазы производства к предсерийному производству.
· Таким образом, инженеры-технологи на предприятии в Руссельхайме начинают направлять все большее число новых автомобилей Vectra на собственно поточные линии. Процедура повторяется до тех пор, пока процесс не стабилизируется, и пока не будут достигнуты необходимые объемы производства и временные параметры.
Во время выпуска опытной партии продолжается программа обучения персонала к выпуску автомобилей Opel Vectra нового поколения, начатая осенью 1999 года. Данная программа является самой интенсивной программой подготовки персонала за всю историю компании.
www.autoban.ru