Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

20 декабря 2001 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Самцы на дорогах

http://autocitychannel.com/news/s5141.html

Особенно достается женщинам-водителям, которых нещадно высмеивают и которым не прощают даже самой ничтожной ошибки.


Замена масла в автомобиле (Юмор)

http://autocitychannel.com/news/s5142.html

Взгляд женщины ($21.00) и мужчины ($1,650.00)...


"Петарда"

http://autocitychannel.com/news/s5143.html

Несколько секунд тишины и напряженного ожидания (интересно и прохожим, даже солидный "Мерс" притормозил)...


"I'm not OK, I am zastryal, ZASTRYAL, understand?"

http://autocitychannel.com/news/s5144.html

Первый и последний раз в Америке мне попался полицейский с чувством юмора...


Жизнь после аварии. Страховой полис избавит вас от роли проигравшего

http://autocitychannel.com/news/s5145.html

Число застрахованных автомобилей на улицах Москвы увеличивается не по дням, а по часам. Все чаще на стекле легковушки можно увидеть логотип страховой компании. Все реже из разговоров с людьми можно услышать удивленный вопрос: "Страхование автомобиля? Оно мне не нужно". Зато популярными становятся высказывания "застраховать автомобиль было бы очень хорошо, да вот только страховые компании у нас очень уж ненадежные, да и стоит страховка очень дорого".


Как VW на Ford поменяли

http://autocitychannel.com/news/s5146.html

...В общем-то, именно об этом, о целесообразности замены подержанного автомобиля на другой, чуть помоложе, речь и пойдет в данном материале....


Черная скала. Chevrolet Suburban K2500 air craft LT

http://autocitychannel.com/news/s5147.html

Чем может похвастаться Америка? Историей? Ее почти нет. Искусством? Мюзиклы, рэп, графитти - детские игрушки супротив Европы. Статуей Свободы? Ее французы подарили. Классический балет - и тот русский. Наверное, только автомобилями. Американская школа автомобилестроения радикально отличается от европейской. В настоящей американской машине всего должно быть много - "лошадей", "литража", пространства в салоне, дополнительного оборудования и, конечно же, самой машины.


Намек на большее. Hyundai Sonata V

http://autocitychannel.com/news/s5148.html

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.


Юбилейный Jaguar

Тюнинг — субстанция тонкая, особенно когда ему подвергаются престижные автомобили. Безвкусицу никакие технические усовершенствования не скроют, поэтому Jaguar, например, никому не позволяет использовать свою эмблему, рассчитывая, в особых случаях, на собственные силы.

В сентябре сэру Уильяму Лайонсу (William Lyons), национальному герою, входящему в Европейскую галерею славы автомобилестроения, исполнилось 100 лет. В Ковентри знаменательную дату отпраздновали созданием так называемой юбилейной серии. По словам исполнительного директора Jaguar Cars Ltd. Джонатана Браунинга (Jonatan Browning), «мемориальные XJR100 и XKR100 выполнены в лучших традициях Jaguar, в основе которых, как определил сэр Уильям Лайонс еще во время становления компании, — сочетание высочайших эксплуатационных характеристик, роскоши и качества». Всеми этими качествами юбилейные «ягуары» наделены в полной мере.

Англичане отказались от всех навесных «побрякушек», посчитав, что они нужны кузовам, архитектура которых выверялась десятилетиями, как неоновая реклама Тауэру. В Ковентри ограничились только 20-дюймовыми колесами с красными эмблемами (их называют «нитями накаливания») на ступицах и сетчатой решеткой радиатора. В салоне появились сиденья Recaro цвета «антрацит» (таков же и цвет кузова), простеганные красными нитками (опять же «нити накаливания»), прекрасно гармонирующий с сероватой кожей шпон канадского клена и алюминиевые перфорированные педали, кулиса рычага КП, новые дверные ручки и другая окантовка приборов. Все опции базовых моделей включены в стандартное оснащение, единственным исключением является «безрукий» телефон. «Начинка» и вовсе осталась прежней: 4,0-литровый V8 с компрессором отдачей 370 л.с. при 6150 мин-1, секвентальная автоматическая КП, активная подвеска, электронное распределение тормозного усилия по осям, сервоприводы, АБС, ПБС, круиз-контроль, парктроник, двенадцать регулировок водительского и пассажирского сидений. Седан XJR100 стоит 59 935 фунтов, купе XKR100 — 69 950, родстер XKR100 — 74 950. Всего будет выпущено 500 экземпляров всей юбилейной серии, что автоматически переводит эти автомобили в разряд коллекционных.

P.S. Кстати, XJR стал полуторамиллионным «ягуаром», выпущенным в Ковентри.
Владимир Матвейчук/http://auto.whatodo.ru


Грузовая "восьмерка" пойдет в серию

20 декабря фирма "Лада-Тул", производящая специальные автомобили на базе автомобилей ВАЗ, выпустит первый двухместный фургон ВАЗ-1706, положив таким образом начало серийному производству грузовых "восьмерок".

Этот грузопассажирский пикап типа "Челнок" выполнен на базе серийно выпускаемых на АВТОВАЗе "восьмерок" - такая продукция является принципиально новой для предприятия. Ранее штучные образцы "Челноков" на базе ВАЗ-21083 собирались в Дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ".

Этот автомобиль, по словам заместителя директора по коммерции фирмы "Лада-Тул" Геннадия Вагина, может быть использован в самых широких сферах малого и среднего бизнеса. В частности, "Челнок" очень удобен для перевозки почтовых грузов. Дирекция информационных систем АО "АВТОВАЗ" уже разработала программное обеспечение по запуску этого автомобиля на линии главного конвейера АО "АВТОВАЗ" с последующей передачей его в "Ладу-Тул" для установки крыши и доукомплектации салона.

Оригинальная конструкция задней двери позволяет удобно осуществлять погрузку и выгрузку грузов. Благодаря особой форме крыши над головой водителя появилась дополнительная "антресоль". Полезная нагрузка автомобиля - пятьсот килограммов.

Первая промышленная партия составит сто автомобилей, а всего в 2002 году "Лада-Тул" произведет двести автомобилей ВАЗ-1706.
Светлана Лысякова, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Главный конвейер ВАЗа прощается с "шестеркой"

Четверть века с некоторыми модернизациями выпускалась на Волжском автозаводе малолитражка ВАЗ-2106. Более 4 миллионов 175 тысяч "шестерок" верой-правдой служили, служат и ещё долго будут служить людям, для которых и создавался народный автомобиль...

Планируется, что 25 декабря 2001 года с главного конвейера ВАЗа сойдут последние 196 автомобилей ВАЗ-2106.

Для многих работников сборочно-кузовного производства с "шестеркой" связана значительная часть трудовой жизни, и этот день будет немного грустным.

Тем не менее, выпуск "шестерки" по лицензии АВТОВАЗа будет продолжен на заводе "Ижавто" в Удмуртии. Уже в 2002 году там должны собрать с применением автокомплектов, поставленных из Тольятти, 45000 малолитражек.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


АВТОВАЗ 2002 год: начало и планы

Как уже известно, Волжский автозавод, завершив этот год последней рабочей сменой 29 декабря, приступит к сборке автомобилей лишь 8 января. Однако работа предприятия в эти дни не прекратится. О том, что будет сделано для стабильного начала изготовления автомобилей в новом году, а также о планах выпуска продукции на 2002 год рассказал директор главного управления по организации производства автомобилей ("ГлавАвто") Владимир Кармазин:

Во время праздничных дней будет осуществляться восполнение страховых заделов до нормативных значений с целью устойчивой работы Волжского автозавода в начале 2002 года. Приняты решения по организации работы в ряде основных производствах - прессовом, металлургическом, механосборочном, а также во всех обеспечивающих подразделениях. Для "ГлавАвто" это предоставление транспорта, тары, диспетчированием в полном объеме. Энергетическое производство обеспечит подачу энергоресурсов. Также во время новогодних каникул во всех подразделениях Волжского автозавода будет проведен большой ремонт оборудования.

Все это позволит приступить к бесперебойной работе в новом 2002 году. План производства на этот период утвержден в количестве 753 884 автомобилей. В этом числе - более 225 тысяч малолитражек семейства "Самара". Автомобилей семейства "2110" запланировано произвести свыше 225 тысяч. Из них моделей с 16-клапанным двигателем - 110 тысяч штук. Выпуск автомобилей классической компоновки в 2002 году запланирован в количестве около 220 тысяч. Программа производства "Нивы" и ее модификаций в наступающем году определена в общей сложности в 69 032 штук. В 2002 году запланировано выпустить более 470 тысяч автомобилей с электронной системой управления двигателем. Этот объем свидетельствует о том, что Волжский автозавод начинает уходить от производства карбюраторных моделей.

План экспорта вазовских малолитражек на 2002 год определен в 110 тысяч штук. В этом числе значительно возрастет доля автомобилей, соответствующих требованиям "Евро-3", принятым в некоторых странах Европы. Таких автомобилей предполагается выпустить свыше 51 тысяч штук.

Все автомобили в следующем году будут собираться и отгружаться согласно заявкам дилеров по моделям и цветам в исполнениях "стандарт", "норма" и "люкс". В течение всего 2001 года на главном конвейере Волжского автозавода отрабатывался метод позаказной сборки автомобилей. К концу уходящего года выпуск малолитражек в соответствии с заказами осуществлялся на 80 процентов, покодовая отгрузка - на 74 процента. В 2002 году ожидается повышение этих показателей.

Сборка автомобилей в опытно-промышленном производстве АО "АВТОВАЗ" в 2002 году предусмотрена в объеме более 12 тысяч. Это 10 227 пятидверных "Нив" ВАЗ-2131 и 2 тысячи мини-вэнов ВАЗ-2120.

Также на 2002 год запланировано изготовить и отгрузить на предприятия внешней сборки 107 263 полных комплектов, в которые входят кузова и узлы механики. Кроме этого предусмотрена поставка силовых агрегатов на АО "Ижмаш-Авто" в количестве 10 тысяч, на ЗМА и СеАЗ для "Оки" - 60 тысяч. Запасных частей в 2002 году планируется изготовить на сумму 2 миллиарда 353 миллиона рублей.

В наступающем году продолжится подготовка производства новых моделей. Так, уже во втором полугодии будущего года планируется поставка автокомплектов ВАЗ-2123 для совместного предприятия "АВТОВАЗ-GM".
Подготовил Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное