Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая
правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич"
и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...
"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и
начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень.
А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...
Все-таки великое дело - энтузиазм. Представьте, что исключительно по велению души человек вкладывает в вазовскую "шестерку" три года непрерывного труда и сумму, в два с половиной раза превышающую ее стоимость. Скажете: сумасшедший? Нет, просто перед вами энтузиаст, увлеченная творческая личность.
...Вот с такой системой Сергей и приехал на соревнования в Тушино, где его машину и взял на заметку наш журнал. И пусть в этот раз она не заняла призового места, зато показала себя во всей красе. И неудивительно, что обычной реакцией всех, кто ее видел, был вопрос: "Продашь?.."
Для начала сформулируем абстрактное покупательское желание: хочется американский внедорожник. Обязательно большой. Обязательно с мотором V8. Этакое четырехколесное воплощение размера XXL. В данном случае, независимо от приверженности к той или иной марке, особого выбора перед вами нет. 99% данного сектора на рынке подержанных машин занимают «Chevrolet Tahoe». Как сориентироваться в лабиринте модификаций? Какому водителю «Tahoe» понравится? А какому просто противопоказан? Постараемся ответить на поставленные вопросы.
С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.
Почему-то у нас в стране в качестве "женского" автомобиля используются только два типа машин: большие внедорожники и маленькие городские хэтчбеки вроде "Фольксвагена-Поло". По поводу первых мое мнение однозначно: негоже современной женщине ездить на не таком уж дальнем родственнике трактора. На нем по полям да в кирзовых сапогах - в самый раз. Небритым мужчинам в ковбойских шляпах мы еще простим передвижение на джипах по городу. А дамам - нет и еще раз нет!
Who is who. Синий (в смысле цвета) "Рено-Клио 1,2 RN" был выпущен в 1993 году и с тех пор пробежал 94.153 км. Приобретен он нынешней хозяйкой в январе этого года за 2200 долларов США. Из "наворотов" имеет передние электростеклоподъемники и центральный замок.
— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...
После нескольких месяцев небывалой рекламной шумихи, изобретатель, наконец, представил публике электрический скутер, который, будучи совершенно безвредным для окружающей среды, является альтернативой автомобильному транспорту.
Реклама долгожданного чуда звучала так: "Это круче, чем Интернет!"
Изобретение Дина Камена "станет по отношению к автомобилю тем, чем автомобиль в свое стал по отношению к лошади и легким экипажам", - заявил конструктор журналу Time накануне первого показа "Сегвея".
Камен представляет массовое использование своего изобретения повсюду: в парках и Диснейленде, в боевых условиях и на заводах, но, главным образом, на тротуарах всех городов мира – от Сиэтла до Шанхая.
С 1 мая 2002 года грузовикам запретят въезд в пределы Садового кольца столицы
Правительство Москвы подготовило проект постановления о мерах по улучшению условий дорожного движения в центральной части города и на основных магистралях. Как сообщили в городской администрации, в проекте документа, в частности, предполагается запретить с 1 мая 2002 года въезд в пределы Садового кольца грузовиков с 7:00 до 22:00, передает "Интерфакс".
Кроме того, с 1 февраля будущего года предполагается ввести запрет на стоянку и остановку транспортных средств (за исключением пассажирского транспорта) в центральной части города и на основных радиальных магистралях в местах, "где это отрицательно влияет на пропускную способность дорожно-уличной сети". Среди таких трасс - шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское, Ленинградское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Щелковское шоссе, Профсоюзная улица, Ленинский проспект, проспект Вернадского и Комсомольский проспект, Можайское шоссе, Кутузовский проспект, Рублевское шоссе и ряд других.
www.ntvru.com
Первый русский Ford Focus появится в апреле
Вчера Ford окончательно определился с датой начала серийного производства русских Focus. Первый серийный Ford на заводе в городе Всеволожск будет произведен в апреле следующего года. Цену автомобиля концерн держит в тайне, боясь растерять нынешних покупателей. Но рассчитать ее не так трудно, считает Газета.Ru.
Сейчас Ford Focus стоит в московских автосалонах в минимальной комплектации 14 тыс. долл., из них порядка 4,5 тыс. составляют пошлины. Получается, что цена автомобиля может опуститься до 9-10 тыс. долл., что для хорошего автомобиля гольф-класса очень даже недорого. При этом в будущем цена вполне может уменьшиться за счет наращивания объемов производства, дешевой рабсилы и замены иностранных комплектующих российскими.
В пользу агрессивной ценовой политики говорит и тот факт, что объемы производства в первый год после начала серийного выпуска будут почти в два раза больше, чем ранее планировалось. Весной представители Ford заявляли, что для России в первый год будет выпущено 5 тыс. машин, но сейчас четко называют цифру в 10 тысяч. Вообще же завод рассчитан на производство 25 тысяч машин ежегодно.
Впрочем, официальных сведений на этот счет нет и не будет до последнего момента. Издание пишет, что Ford опасается, как бы покупатели, узнав заветную цифру, не решили воздержаться от покупки импортных Focus в пользу более дешевых местных авто.
Строительство завода Ford во Всеволожске началось еще осенью прошлого года. Тогда предполагалось, что первые автомобили появятся летом заканчивающегося 2001 года, однако сроки пришлось перенести. Сейчас на заводе идет монтаж оборудования сварочного и покрасочного цехов. Часть помещений полностью готова.
Со временем к производству будут привлекать и российские заводы. Компания уверяет, что все российские комплектующие проходят самый жесткий контроль и "по качеству наши Focus от импортных ничем отличаться не будут. Уже через пять лет Focus станут российскими на 50%".
www.ntvru.com
Новый Ford Expedition будет представлен через месяц в Детройте
Первые предсерийные экземпляры 2003 модельного года уже проходят всесторонние испытания в пустыне.
Один из самых больших внедорожников планеты в скором времени, будет представлен американской общественности в обновленном виде.
Премьера модели пройдет на автосалоне в Детройте, а первые покупатели смогут опробовать новинку в конце лета или в начале осени следующего года.
Первое поколение модели было представлено еще в 1996 году, и с тех пор, автомобиль успел достаточно устареть, хотя если судить по рейтингам продаж в США, к машине интерес сильно не пропадает.
Модель второго поколения, в некоторой степени, внешне будет напоминать уменьшенную копию Explorer, но в тоже время, будет смотреться более крупной и массивной, хотя конструкторы постарались предать машине более спортивный вид. У моделей второго поколения Ford Expedition будет пересмотрена вся гамма двигателей и по всей видимости в ее круг войдет новая 4,5 литровая дизельная V6.
C 30 ноября по 9 декабря в Эссен (Германия) проходит ежегодная автомобильная выставка Essen Motor Show 2001
Это крупнейший в Европе автосалон, посвященный автотюнингу. На обширных экспозиционных площадях выставлены несколько тысяч автомобилей - от восстановленных ретрокаров до тюнингованных современных моделей и эксклюзивных автомобилей-самоделок. Продажа запчастей, элементов тюнинга и аксессуаров.