Несколько лет назад этот автомобиль был символом нарождающегося среднего класса. Знаком времени, когда в России, наконец, перестали бездумно покупать только ультрадорогие "миллионерские" модели, когда появились люди, умеющие считать свои кровно заработанные деньги... Итак, "Nissan Almera". Строгая, в меру консервативная машина гольф-класса. Недавно на смену ей подоспела новая модель, и первая "Almera" окончательно перешла в ранг подержанных машин. Надо сразу отметить, что проведенное "расследование" нас самих слегка обескуражило. Скромная "Almera" оказалась удивительно выносливым автомобилем. Пусть сравнение звучит банально, однако по надежности этот "Nissan" можно смело ставить на одну полку с "Мерседесом".
За окном раздался выстрел, затем - полицейский свисток. "Кажется, возле нашего дома криминальная разборка, Холмс", - встревожился доктор Ватсон и достал из стала револьвер, собираясь зарядить его. "Не разборка, а банальное ДТП, - поправил его великий Сыщик. - Это был не выстрел, а звук лопнувшей шины. Но все равно любопытно, пойдемте поглядим"...
До наступления нового года остались считанные дни, и на авторынках начинается предпраздничное затишье. Поэтому сегодня мы не будем давать пространные советы о том, как правильно выбрать качественные запчасти для вашей машины. Давайте лучше послушаем рассказы водителей, которые "обожглись" на подделках. Подобные истории часто приходится слышать от знакомых, нередки такие письма и в редакционной почте. Дабы обезопасить других автовладельцев от аналогичных ошибок, мы выбрали четыре наиболее типичных случая.
За последние 5 лет в моих руках побывало пять японских автомобилей. Надеюсь, наблюдения, сделанные в процессе их эксплуатации, помогут сделать читателям правильный вывод при покупке подобных машин
Инсталляция музыки в 099 была задумана изначально как установка достаточно качественного оборудования с достижением хороших характеристик по звуку . Но в то же время выдвигались требования по сохранению удобства пользования багажником.. Таким образом установка должна была быть максимально приближена к повседневному использованию.
Привет всем!
Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят :-)))
Toyota представила свой первый болид
17 декабря в немецкой штаб-квартире Toyota в Кельне публике был представлен болид "Формулы-1" образца 2002 г. В презентации приняли участие пилоты конюшни Toyota Мика Сало и Алан Макниш.
В сезоне 2002 г. Toyota впервые примет участие в чемпионате мира по "Формуле-1". Пилот McLaren Mercedes Дэвид Култхард назвал конюшню Toyota наиболее подготовленной к участию в следующем сезоне - команда проводила испытания болида в течение целого года.
Между тем, руководители команды Toyota ставят на свой 1-й сезон вполне реалистичные задачи – проходить квалификацию к каждой гонке и, по возможности, как можно чаще доезжать до финиша. О победах на Гран-при речи пока не идет.
http://www.kommersant.ru
ЗАО "Еврокар" приступит 19 декабря к серийной крупноузловой сборке автомобилей Skoda в Закарпатье
На финансирование этого проекта будет направлено 15 млн долл в виде затрат на приобретение оборудования и кредитование закупок машинокомплектов.
Проектная мощность цеха по сборке, который будет полностью дооснащен до конца 1-го квартала 2002 г, составляет 15 тыс автомобилей в год. На производстве будут заняты 170 человек. Завод будет собирать полный модельный ряд автомобилей Octavia и Fabia.
Как сообщил на пресс-конференции генеральный менеджер SkodaAuto /входит в немецкий концерн Volkswagen/ по странам СНГ и Азии Любош Колар, объем сборки в 2002 г будет зависеть от потребностей украинского рынка, на который ориентировано созданное производство. В этом году импортеры Skoda прогнозируют реализовать около 4 тыс моделей Octavia и Fabia против 2,5 тыс в 2000 г.
Skoda в 2002 г планирует завозить на Украину только полноприводные модели автомобилей и новую модель Superb /представительский класс/. При этом, по словам Л.Колара, автомобили украинской сборки подешевеют в 2002 г на 4-5 проц.
Учредителями ЗАО "Еврокар" выступили украинские и швейцарские компании. Агентом по привлечению инвестиций и банком, обслуживающим кредиты, выступает Укргазбанк.
По словам председателя правления банка Василия Горбаля, основное финансирование проекта осуществляется за счет иностранных венчурных фондов, не связанных с автомобилестроением; часть собственных средств направил сам банк. В 2002 г для финансирования проекта планируется открыть кредитную линию с участием чешских банков. По его данным, срок окупаемости проекта составит 5-7 лет.
Украинское предприятие стало четвертым по счету автосборочным производством Skoda за пределами Чехии после Польши, Югославии и Индии.
http://www.prime-tass.ru
Госдума подготовила новую редакцию законопроекта "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Об этом журналистам сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владимир Тарачев.
По его словам, она учитывает предложения президента и на рассмотрении Госдумы во втором чтении будет вынесена 20 декабря.
Депутат подчеркнул, что в соответствии с новой редакцией вместо Федерального автотранспортного гарантийного фонда возмещать ущерб, причиненный гражданам в результате дорожно-транспортного происшествия в случае, если виновник скрылся с места происшествия, а также в случае банкротства страховщика будет общероссийское профессиональное объединение страховщиков, основанное на принципе обязательства членства страховщиков. Оно будет действовать в целях обеспечения и взаимодействия страховщиков и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В.Тарачев подчеркнул, что те страховые организации, которые захотят заниматься этим видом страхования обязаны будут являться членами этого объединения.
Профессиональное объединение страховщиков будет учреждаться с согласия федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Депутат отметил, что в принципе оно будет действовать по принципу саморегулируемой организации.
В.Тарачев сообщил, что в отличии от прежней редакции законопроект не предусматривает создание отдельного денежного фонда, средства которого должны находится в управлении.
Те обязательства по возмещению ущерба потерпевшим, которые возлагались на федеральный автотранспортный гарантийный фонд будут теперь возлагаться на общероссийское профессиональное объединение страховщиков. Это объединение будет выплачивать компенсации за счет средств своих членов.
Резервы отчисления в резерв гарантий и в резерв текущих компенсационных выплат устанавливается в соответствии со структурой страхового тарифа. Порядок, условие формирования этих резервов и их использования для целевого финансирования компенсационных выплат, произведенных профессиональным объединением страховщиков, устанавливается в соответствии с законодательством РФ и правилами профессионального объединения страховщиков.
В.Тарачев отметил, что в дальнейшем подобная схема может быть применена для гарантирования вкладов граждан в банках и сбережений граждан в негосударственных пенсионных фондах.
Депутат сообщил, что новая редакция законопроекта рассматривалась в понедельник на "круглом столе". По словам депутата, в работе "круглого стола" принимал участие ведущий эксперт Союза страховщиков Германии Томас Шефер.
В.Тарачев сообщил, что по итогам "круглого стола" его участники поддержали предложенную редакцию. Немецкие эксперты, по словам депутата, отметили, что аналогичная модель существовала в Германии до 1994 г.
ПРАЙМ-ТАСС
Клуб + спорт. "Эмкина" обвеска за доплату
Нынче владельцы европейских версий купе "БМВ" 3-й серии могут заказать для своих автомобилей специальный пакет "КлабСпорт", который включает в себя аэродинамические элементы обвески топ-модификации "М", белые передние указатели поворотов, более низкий передний спойлер, а также выкрашенное в цвет кузова спортивное антикрыло на крышке багажника.
В пакете "КлабСпорт" предллагаются легкосплавные диски с рисунком "спицы" и резина размером 8Jx18, 225/40 R18 спереди и 8.5Jx18, 255/35 R18 сзади. Эта комбинация в сочетании с усовершенствованным шасси от модели "М" обеспечивает максимальный контакт с дорогой.
Интерьер также оформлен в спортивном стиле. В стандартное оснащение входят спортивные сиденья из кожи алькантара или монтана по выбору, а также спортивный кожаный руль. Кроме того, в салоне присутствуют вставки из алюминия на приборной панели, рычаге переключения коробки передач и подлокотниках.
Версия "КлабСпорт" доступна в четырех различных цветовых вариантах: черный карбон, серебристый титан, синий металлик и синий эсторил. Стоимость пакета "КлабСпорт" составляет 4950 евро.