Большой переднеприводный ФИАТ, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, отличали превосходное качество сборки кузова, просторный салон, тщательно продуманный дизайн (хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный").
В 1979 году в Сокольниках проходила выставка, которая, кажется, называлась "Авто-Италия". На ней были представлены выдающиеся образцы итальянского автомобильного дизайна, и именно там я впервые увидел Lancia Stratos...
Первый в мире среди по-настоящему комфортабельных внедорожников дебютировал в июне 1970 года в городке Сент-Агнес, что в английском графстве Корнуолл. Его сразу признали Выдающимся Автомобилем - настоящим достижением британской промышленности!
Этот южноамериканский хищник выходит на охоту в сумерках. Сильный и ловкий, он бесшумно пробирается по лесной чаще, выслеживая очередную жертву. Пятнистая окраска скрывает его гибкое тело от чужих взглядов - от взглядов добычи, потому что врагов у него попросту нет. Единственное, что на миг может выдать его присутствие - сверкнувшие в лунном свете глаза. Даже если такая оплошность и случится, молниеносная реакция и острые когти сделают свое дело, не оставив свидетелей.
Читатель, ведь тебе, наверняка, всегда было интересно, как можно восстановить компрессию и давление масла, а также ремонтные размеры своего двигателя, даже не разбирая его. С помощью реметаллизантов можно добиться всего этого, если, конечно, знать, как они действуют и правильно применять их.
Бытует мнение, что при смене масла промывать двигатель не обязательно. Мол, грязь и без промывки стекает со старым маслом. Действительно ли это так?
Отчасти так. Грязь стекает. Но не вся. А только та ее малая часть, что циркулирует вместе с маслом по каналам системы смазки.
Пролог.
Есть у меня приятель. Стасом зовут. Так вот, повезло этому Стасу. Дядька у него из Германии звонит как то и говорит: "Слыш, Стасян. Форд тут у меня Сьерра 86 года. Катализатора нету, налог на него большой шибо, а на свалку вроде как жалко выкидывать. Я это: до Белоруссии доеду, тебе его отдам, а там делай с ним чего хош." Ага, думает Стас. Такая лайба и нахаляву. Конечно дядя, давай гони, встречаемся в Гродно типа у вокзала. Типа 24 декабря 2000 года. Так вот Стас стрелу с дядей и забил на 12 дня. А причем тут я? Да при том, что за рулем то Стас в жизни не сидел. И поехал я с ним. Типа как драйвер. Еда, дорога и бензин его, рулю я. Купили билетики на паровоз Пермь-Москва, Москва-Гродно (сами то мы Пермские), ну и поехали:
В свое время около года ездил на Opel Frontera Sport. Потом была куплена Нива, на то причин было много. Так что есть с чем сравнить и к чему стремится. Сейчас ей уже более 2 лет. Но обо всем попорядку.
Дополнительные меры по ограничению ввоза в Россию подержанных автомобилей старше семи лет будут рассмотрены Межведомственной рабочей группой при МЭРТ РФ 14 декабря 2001 года, сообщает РБК.
Четырехдверная "Лиана"?.. Первый полукапотный седан
На дорогах США "Сузуки" тестирует новый четырехдверный седан, который, по предварительным сведениям, предназначен в основном для рынка Северной Америки. Новинка, имя которой пока держится в строжайшем секрете, сейчас проходит серию заключительных дорожных тестов.
Уже сразу можно заметить, что новый седан выполнен на базе и представленного на Женевском автосалоне этого пятидверного минивэна "Лиана". Остроугольные фары головного света, небольшие треугольные окошки в передних стойках, передние двери, крылья, капот, решетка радиатора и передний бампер - все это можно было видеть на "Лиане" точно в таком же виде.
Примечательно, что именно "Сузуки" первой отважилась на столь дерзкий шаг - унифицировать монообъемную модель с полукапотной компоновкой с обычным четырехдверным седаном. Интересно, сможет ли на такое отважиться "Пежо" - ведь вместо седана "306" мы пока ничего не увидели, а хэтчбеки "307" изначально близки к монообъемности.
Некоторые аналитики склоняются к тому, что четырехдверный "Сузуки", как и "Лиана", будет заменой текущему поколению "Сузуки-Балено/Эстим", на базе которого они и построены. Однако "Балено/Эстим" стоят на полкласса выше "Лианы", к тому же это несколько другие по имиджу автомобили.
Интересен тот факт, что предполагается выпускать еще и полноприводные модификации седана, что неудивительно, если принять во внимание тот факт, что пятидверную "Сузуки-Лиану" поставляют как с передним, так и с полным приводом.
Как и "Лиана", новый седан конформистичен внешне, но вместе с тем он ладно скроен и современен, чему могут позавидовать многие японские одноклассники.
Технические параметры новинки пока не сообщаются. Можно предположить, что седан на основе "Лианы" будет оснащается теми же бензиновыми двигателями - объемом 1,3 и 1,6 литра.
Премьера новинки должна состояться в будущем году, а на рынке автомобиль появится как модель 2003 года. Скорее всего, он будет нести обозначение "Лиана Седан". Главными же конкурентами машины в Новом Свете станут четырехдверная "Тойота-Эхо" и импортные автомобили аналогичного класса, а в Старом Свете - новая поросль компактных городских седанов в лице "Шкоды-Фабии Седан", "СЕАТа-Кордобы" и "Рено-Клио Симбола".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Сегодня открылся международный автосалон в Болонье (Италия)
Одной из его новинок стала мировая премьера экслюзивного Jaguar "XJR 100". (5 фото хорошего качества).
Автомобиль выпущен ограниченной партией в 500 экземпляров и сразу же стал коллекционной редкостью.
По настоящему спортивный седан Jaguar "XJR 100" (R Performance) оснащен 4,0 литровой V8 мощностью 358 л.с. В Европе его цена составила 90.350 евро.
На полигоне компании проходит испытания новая модель F140
Ранее этот автомобиль носил обозначение F60, но по всей видимости это было только рабочее название прототипа.
По словам автомобильных "папараци", премьера модели пройдет в будущем году в Париже. Суперкар оснащен V-образным 12-цилиндровым двигателем, мощностью 600 л.с.
Компания Hyundai продолжает занимать все ниши автомобилестроения
Через год она представит самый дешевый четырехместный кабриолет, созданный на базе новой модели Coupe в Лос-Анджелесской студии Hyundai.
Представители компании полагают, что новый открытый автомобиль по цене всего 22,5 тысячи долларов быстро найдет своих покупателей. Но это цена только для Европы, в США модель возможно будет стоить не более 17 - 20 тысяч долларов.
Базовая версия будет оснащена 1,6 литровым 105 сильным двигателем, а топ-версия получит 2,7 литровую V6, благодаря которой она сможет разогнаться до
сотни всего за 8 секунд при максимальной скорости в 216 км/ч. Такой автомобиль будет стоить в Европе 28 500 долларов.