Для начала мой личный список вещей, которые необходимо возить с собой, чтобы не застрять на дороге надолго. Он, что называется, выстрадан на собственной шкуре. Вы же можете что-то добавить или исключить, исходя из Вашего опыта.
Если вы думаете, что перед вами простой "Mercedes" Е-класса, то глубоко заблуждаетесь. Это самый настоящий монстр, скрывающийся за спокойной внешностью "бюргерской" машины. Он - самый скоростной четырехдверный седан в мире, официально занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, настоящий автомобильный уникум. Имя ему - "Brabus EV 12".
Американская сага компании Ferrari продлилась 13 лет, начавшись выпуском в 1951 г. спортивной модели 340 America и завершившись в образе элегантного купе класса GT - 500 Superfast - в 1964-м.
Кажется, что конкурс "Автомобиль XX века" был организован всего лишь для трех участников - Mini, VW Kafer и Citroen DS. Все остальные призваны сыграть роль массовки. Впрочем, это частное мнение.
Машина хорошо продумана по аэродинамике, поэтому даже в самую слякотную погоду остается довольно чистой. Кузов собран аккуратно, с минимальными зазорами и высоким качеством окраски. Он полностью оцинкован, однако не нужно отказываться от дополнительной антикоррозионной обработки. Не помешают и брызговики.
Бонд… Джеймс Бонд. Имя знаменитого секретного агента стало нарицательным для многих поколений киноманов. Наверное, сегодня трудно найти человека, никогда не слышавшего о знаменитом супершпионе. Герой многочисленных экранизаций романов Яна Флеминга, не горящий в огне и не тонущий в воде, Джеймс Бонд всегда для своих заданий использовал самые экзотические автомобили. Одним из наиболее запоминающийся был Aston Martin DB5.
В великом и могучем русском языке почти на каждый случай есть подходящая пословица. "Если б знать, где упадешь, то соломку бы подстелил" - как никакая другая, соответствует душевному состоянию водителя, попавшего в ДТП.
Правительство России не намерено в ближайшее время рассматривать вопрос о возможности изменения размера пошлин на ввозимые в Россию новые иномарки. Об этом сообщил, как передает РИА "Новости", вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. "В этом отношении ничего меняться не будет", - подчеркнул чиновник.
УПВ для Японии. Два новых минивэна на общей платформе
Крупнейший японский автопроизводитель - компания "Toйота" - недавно представила два новых минивэна - "Вокси" и "Ной", надеясь на увеличение своей доли в данном сегменте японского рынка. Эти автомобили построены на общей платформе, но ориентированы на разные группы покупателей.
"Ной" - обновленная версия уже известного минивэна, основными покупателями которого являются семейные люди. В этом автомобиле самое главное - практичность и комфорт. "Toйота-Ной", как и модель "Вокси", обладает максимальной вместимостью 2507 л, что на 20 процентов больше, чем раньше, и будет доступна как в обычной, так и в полноприводной версиях.
В свою очередь, "Toйота-Вокси" - это доработанный "Ной", ориентированный на молодую аудиторию. Новинка обладает более выразительной и агрессивной внешностью, хотя кузов почти не изменился. Серьезной модификации подверглась лишь передняя часть кузова автомобиля, где появились новые фары головного света и бампер иной формы. Этот минивэн оснащается двухлитровым двигателем VVT-I мощностью 152 л.с. Даже в базовой версии минивэн получил четырехскоростную автоматическую КПП с режимом ручного переключения передач и электронную систему контроля подвески.
Помимо этого, оба автомобиля оснащаются самыми современными системами пассивной и активной безопасности, включая противозаносную систему, систему контроля тяги, систему распределения тормозного усилия и антиблокировочную систему тормозов.
В месяц планируется продавать исключительно на японском рынке порядка 5500 автомобилей модели "Ной" и 4500 автомобилей "Вокси".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Концепткар Volkswagen D1, наконец получил себе настоящее имя!
Причем это уже не "ветер" или "пассат", а совершенно историческое название, которое даже ранее обозначало тип кузова автомобиля.
Итак, новый 12-цилиндровый люксовый седан назван именем - Phaeton.
А что такое Фаэтон?
1. Это обозначение типа кузова, точно такое же, как седан или универсал, но в последнее время вымершее. В двадцатые-тридцатые годы так во Франции, Германии и США (в Англии немного по другому), а так же у нас, называли полностью открытые автомобили (я вам привел фото для примера, на нем изображен Duesenberg 1933 года), причем в основном, это были очень дорогие автомобили, которые выпускались небольшими сериями. Были и массовые модели, но они немного не то.
2. А также именем Phaeton в греческой мифологии называли сына Helios, бога Солнца, который возил колесницу с Солнцем вокруг Земли.
3. И третье. Так называлась открытая повозка, в которую запрягались лошади.
4. Плюс, это один из подвидов чайки. Возможно я немного ошибаюсь, но что то около того.
5. И пятое, так называется разновидность дроссельной заслонки:).
Выпускаться автомобиль будет на недавно открытом заводе в Дрездене в количестве 150 штук в день или примерно 35 000 автомобилей в год. Здесь можно только заметить, что планы очень крутые, хотя и автомобиль выглядет очень не плохо. И на мой взгляд в плане восприятия по картинкам, он получше новой "семерки" BMW, хотя по начинке, последняя будет все таки впереди.
Появление такого автомобиля, еще больше заверяет, что чешская марка с огромными спортивными традициями на явном подъеме.
Fabia GT, как бы завершает формирование модельного ряда самой маленькой Skoda, причем у старшей сестры, спортивная Octavia RS модификация уже есть.
По сути же, это стандартная Fabia, прошедшая заводской тюнинг. На машинку установили аэроднамический наборчик (бампера, пороги и т.д.), 15-дюймовые диски с шинами низкого профиля, системы ABS, ASR, кондиционер, подушки безопасности и т.д., но двигателя оставили те же. То есть, крутой с виду супер-мини оснащается стандартными агрегатами: 1,4 литровым бензиновым, мощностью 75 л.с. и 1,9 литровым TDI мощностью 100 л.с.. Причем заметьте, наиболее мощный в гамме - дизель.
Как утверждают лица, приближенные к концерну, это будет самая прекрасная машина созданная когда-либо BMW. Новая модель Z5 объединит в себе стилистические решения нового Z3 и концепта X Coupe, а также будет призвана заменить существующую модель M Coupe.
Если сравнивать передние фары новой модели с существующими на сегодняшних автомобилях BMW, то отчетливо видно, что они сильно отличаются и по своему уникальны. Задние фары, как ожидается, будут идентичны тем, которые были впервые показаны на концепте X Coupe. Модель будет призвана конкурировать не только с машинами класса Porsche 911, но также будет предназначена для противостояния роста числа высокопроизводительных автомобилей на рынке в Японии. Например, таким, как будущий Nissan GT-R, Mazda RX-8 и следующему поколению Honda NSX.
Легкий автомобиль с посадочной формулой 2+2 будет оснащаться усовершенствованным двигателем объемом 2.2 литра мощностью 240 л.с., а до 100 км/ч будет способен разогнаться за 5.5 сек. Максимальная скорость, вероятно, будет ограничена до 250 км/ч. На автомобиль будет устанавливаться более усовершенствованная коробка передач SMG, которая сейчас предлагается на новом М3. Посвященные лица утверждают, что стоимость данного автомобиля не будет превышать 50,000 долларов.
Очевидно, что Z5 будет предлагаться с усовершенствованной системой DSC трэкшн-контроль, наряду с ABS. Естественно, как и на существующих моделях, системы могут быть отключены водителем по желанию. Концерн планирует внедрить в модель как можно больше технологий и многолетнего опыта в Формуле 1 к запуску в серийное производство в конце 2003 года.
По слухам, после запуска модели в серию, концерн начнет разработку модели Coupe с двигателем V8, которая может появится не раньше 2008 года.
http://www.berlinauto.ru/news/