Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

11 декабря 2001 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Ручник

http://autocitychannel.com/news/s5035.html

...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...


Радар

http://autocitychannel.com/news/s5036.html

Показывали по местному (немецкому) телевидению.


"Мужики - только не насмерть!"

http://autocitychannel.com/news/s5037.html

Еще одна история из жизни спецназа МВД...


Грязная история

http://autocitychannel.com/news/s5038.html

Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".


Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?

http://autocitychannel.com/news/s5039.html

Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.


Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.

http://autocitychannel.com/news/s5040.html

Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:


Проблемы автомобиля "Нива"

http://autocitychannel.com/news/s5041.html

Ниву задумали как очень надежную машину с прекрасными ходовыми качествами, и все так и было бы, если бы завод и поставщики запасных частей соблюдали технологию и делали качественные детали...
...Нива очень "живучая" машина, способная передвигаться там, где того хочет хозяин...


Двойная защита для всей семьи

http://autocitychannel.com/news/s5042.html

Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...


Автомата не боюсь!

http://autocitychannel.com/news/s5043.html

Антон Смирнов из Петербурга - ярый поклонник больших американских автомобилей. Его заметки об опыте эксплуатации и ремонта таких машин могут оказаться полезными нашим читателям.


Сам по себе

http://autocitychannel.com/news/s5044.html

Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины - уважают. Неудивительно, что автомобилей из Америки к нам попадает больше, чем в любую другую страну Европы.


Пежо — 605

http://autocitychannel.com/news/s5045.html

Как–то принято у наших автолюбителей, что "французы" считаются в России не слишком долговечными и мало подходящими для наших дорог. На рынке подержанных иномарок большей популярностью пользуются "немцы" и "японцы". Отчасти это мнение верно: достать для них запчасти значительно легче, чем для других иномарок и стоят они иногда дешевле. Однако есть автолюбители, которые не один год ездят на машинах марки "Пежо" и считают, что лучшего авто просто не существует. В чем причина такого почти фанатизма поклонников этой марки? Как сказал один мой знакомый. владелец "Пежо–605", в данной машине много сюрпризов, даже слишком много.


Первые впечатления от 405

http://autocitychannel.com/news/s5046.html

Став обладателем машины, я только через неделю стал различать некоторые качества машины, которые сразу не заметил.


Большой и длинный…

http://autocitychannel.com/news/s5047.html

Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.


Чем отличаются аудиосистемы во внедорожниках от тех, что обычно ставят в легковушки? Тем, что они лучше.

http://autocitychannel.com/news/s5048.html

Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.


Как выбирать автозвук? Азбука начинающего меломана.

http://autocitychannel.com/news/s5049.html

Для чего устанавливается аудиосистема в автомобиль? Разумеется, для того, чтобы слушать музыку! Значит, выбирать надо магнитолу и колонки с самым лучшим звуком? Безусловно, только как оценить качество звука? Если Вы умеете объективно оценить качество звука в автомашине, то Вы – профессиональный акустик, и читать эту статью Вам не нужно. Для всех остальных основным критерием качества установленной в автомобиль аудиоаппаратуры является показатель "нравится – не нравится".


Производство новой Нивы начнется 23 сентября 2002 года (о разработке и комплектации новой модели)

В опытно-промышленном производстве АО "АВТОВАЗ" продолжается отработка технологии сборки модели ВАЗ-2123 - интеллектуальной доли вазовцев и продукта совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ". Начало производства определено на 23 сентября 2002 года.

К концу ноября в основном производстве АВТОВАЗа освоен выпуск 89 кузовных деталей. В декабре к ним должно прибавиться еще 49 наименований. Остальные детали для кузова нового внедорожника изготавливает опытно-промышленное производство по своим "пилотным" технологиям. Из месяца в месяц эти элементы будут вытесняться выпущенными в основных подразделениях АВТОВАЗа. Ну а полное освоение производства кузовных деталей для ВАЗ-2123 по основной технологии должно завершиться в мае будущего года.

"Планируется сделать различные комплектации внедорожника, но дополнительные изменения не должны нарушать первоначальный образ автомобиля, созданный вазовскими специалистами," - официально заявил директор по управлению материалами СП Джек Китон. Главный конструктор АО "АВТОВАЗ" Петр Прусов рассказал, чем будет отличаться "Шевроле-Нива" от ВАЗ-2123. В варианте "норма", который первым начнет выпускаться на совместном предприятии, будут изменены облицовка радиатора, эмблема на капоте и орнаменты на молдингах дверей и двери задка. Вариант "люкс" будет оснащен антиблокировочной системой тормозов, обогревом сидений и зеркал заднего вида, электроблокировкой замков дверей, системой пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, электроусилителем рулевого управления и люком в крыше. Все эти опции были заложены еще в проекте автомобиля и к настоящему времени по большинству из них вазовские разработки выполнены или близки к тому. Американская сторона также высказала пожелание: для стран, где более развита сервисная сеть "GM", на новый внедорожник, кроме комплектации вазовским силовым агрегатом, устанавливать и двигатели "Опель" или "Фиат".

Разработка ВАЗ-2123 потому и названа зарубежными партнерами АВТОВАЗа его вкладом в совместное предприятие, что практически представляет собой продукцию, готовую к производству. Сейчас идет его освоение, в котором ведущая роль также отведена вазовским специалистам.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Джон Милонас: первое знакомство

Генеральный директор совместного предприятия "GM-AVTOVAZ" рассказывает о себе, своей карьере в корпорации General Motors и совместном проекте с АО "АВТОВАЗ".

- Проект "GM-AVTOVAZ" является значимым не только в рамках города Тольятти, но и в масштабах Самарского региона и всей страны. Естественно, люди, стоящие "у руля", интересны широкой публике. Как Вы начинали свою карьеру в GM?

- Это достаточно забавная история. В 1978 году до поступления на GM я работал в корпорации "Британские авиалинии" (British Overseas Aircraft Corporation), а потом всерьез заинтересовался автомобильной промышленностью. К этому моменту у меня было три высших образования в инженерной области. Поэтому, когда я проходил интервью при устройстве на завод GM в Англии Vauxhall Motors я был абсолютно уверен в успехе.Я хотел посмотреть , как функционирует такая большая компания. Однако, после перечисления всех моих регалий, интервьюер буквально огорошил меня ответом: "Извините, но вы слишком уж квалифицированный специалист для нас. Нам нужен человек, которой бы рос профессионально внутри компании". Я, конечно, такого не ожидал, но решил пойти на хитрость. Выйдя из кабинета, я взял еще одну анкету и в графе "Специальность" написал, что работаю механиком, уже не упоминая факт наличия дипломов и степеней. Заходя с анкетой в тот же кабинет, я подошел уже к другому интервьюеру, но мне пришлось приложить все усилия, чтобы, не дай Бог, меня не заметил первый, от которого я вышел пять минут назад, иначе меня бы немедленно раскусили. Вот таким образом я попал на работу в GM, и в течение девяти месяцев был простым рабочим на конвейере. Никто даже не подозревал, что я дипломированный специалист. Тем не менее, я рад, что начал с самой первой ступеньки и прошел все этапы постепенно. Потом я работал в различных филиалах GM во многих странах: в Германии, руководил строительством и запуском заводов по сборке Opel Astra и по производству моторов в Венгрии, возглавлял строительство сборочного завода в Польше, работал в Португалии, Южной Африке, Индии и вот я в России.

- Как бы вы охарактеризовали российскую деловую среду?

- Россия семьдесят лет была "за железным занавесом", жила в изоляции от мирового сообщества, а потом старый строй рухнул и начался переходный период. Он длится до сих пор и накладывает определенный отпечаток на процесс формирования бизнес-климата в России, системы менеджмента, отношений в бизнесе, распределения ответственности. Я убежден, что наш проект будет одним из наиболее удачных, поскольку в Тольятти очень много специалистов, настоящих профи. Кроме того, русским людям свойственны терпение и гордость, я считаю это немаловажными чертами в бизнесе.

- Это первый проект в России, который Вы возглавляете?

- Да, но я знаю о проекте в Татарстане. Планировалось собирать модель "Шевроле Блейзер" на мощностях автозавода в Елабуге.

- Ваше личное видение СП "GM-AVTOVAZ" и его перспектив?

- Этот проект удивит всех. Мы начинаем с малого, но собираемся достичь очень больших высот. Конечно, предстоит много работы, особенно в сфере закупок материалов и комплектующих. Мы делаем акцент на качестве и придаем большое значение тренингам, обучению людей в системе качества. Путем обучения и тренинга мы будем добиваться обеспечения высокого качества комплектующих изделий для "Шевроле-Нивы". Один из путей решения данной проблемы - создание совместных предприятий российских производителей комплектующих с западными компаниями. Мы рассматриваем такой вариант.

- За годы переговоров стороны пришли от решения производить Opel Astra до "Нивы" ВАЗ-2123.

- Это было разумное решение. России нужен автомобиль, не только удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности, но и доступный по цене большинству россиян. Мы провели маркетинговые исследования, показавшие, что покупательский спрос на машины ценой выше шести тысяч долларов не очень высок. Поэтому Astra не имела бы успеха на российском рынке. Хоть мы и пытались сократить затраты, но все равно цена получалась около десяти тысяч долларов. Нива же имеет хорошую репутацию как в России, так и за рубежом, тем более, что это очень хороший автомобиль с точки зрения дизайна и конструкции. Мы были уверены, что уровень продаж будет достаточным. Но мы не забываем и про автомобиль Astra.

- Это будет второй этап сотрудничества с АВТОВАЗом?

- Скорее всего. На первом этапе мы будем производить "Шевроле - Ниву" в трех модификациях: джип, пикап и фургон. Дальше, может быть, Opel Astra. Но модельный ряд совместного предприятия должен развиваться. Вероятно, потом на конвейер СП мы поставим автомобиль малого класса. Мы будем в дальнейшем решать, будет ли это автомобиль разработки GM или АВТОВАЗа, или же совместная разработка. Но, хочу сказать, что приоритетное для нас направление - это создание мощностей по производству новых двигателей, в которых нуждается российская автомобильная промышленность. Это идеальное решение для всех, но уже на следующем этапе развития.
Подготовила Светлана Лысякова, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Дилерам нужны "Волги". МАП может заставить ГАЗ восстановить их выпуск

Резкое сокращение выпуска "Волг" на Горьковском автозаводе (ГАЗ) стало объектом эксклюзивного расследования антимонопольных органов. А инициатором такого расследования стали не обделенные "Волгами" автолюбители, а нижегородские дилеры, которые теряют доход от сокращения поставок автомашин.

Как рассказал "Ведомостям" замруководителя Нижегородского отделения Министерства по антимонопольной политике (МАП) Валерий Анкудинов, жалоба дилеров ГАЗа на снижение выпуска машин класса Е будет рассматриваться 19 декабря. Единственный российский легковой автомобиль класса Е - "Волга". И теперь представители ГАЗа должны будут доказать, что падение производства "Волг " было вызвано объективными причинами: например, что это произошло из-за выбытия из строя мощностей, или из-за недопоставки комплектующих, или из-за снижения спроса на "Волги". Анкудинов заявил, что, если убедительных доказательств приведено не будет, чиновники констатируют, что Горьковский автозавод злоупотребляет положением монополиста, и выпишут ему предписание восстановить объемы производства легковых автомобилей. Ведь купившая ГАЗ компания "Руспромавто", получая в начале этого года разрешение МАПа на покупку более 25% автозавода, дала Нижегородскому отделению МАП обязательство не снижать выпуск "Волг ".

Советник гендиректора ГАЗа по СМИ Максим Ремчуков признает, что автозавод действительно сократил производство этих машин: в 2000 г. их было сделано 116 000, прогноз на этот год - 82 000. Однако, по словам Ремчукова, в будущем году ГАЗ планирует собрать уже 96 000 - 98 000 легковушек.

Поэтому нынешние претензии МАПа на ГАЗе считают несостоятельными. Ремчуков заявляет, что сокращение выпуска необходимо, чтобы вывести ныне убыточное производство легковых автомобилей на уровень хотя бы минимальной рентабельности. И эта политика уже дает результат: если в 2000 г. балансовый убыток ГАЗа составил около 5 млрд руб. , то этот год завод надеется закончить без убытков. "Мы считаем абсурдным вводить сейчас третью смену и увеличивать объемы производства [до прежнего уровня]. Это принесет нам или новые убытки, или затоваривание складов", - отмечает Ремчуков.

Представитель ГАЗа не исключает, что антимонопольное разбирательство - это происки недовольных дилеров. Ведь сейчас лишь 20% всех "Волг " получают независимые нижегородские дилеры, число которых не превышает 15, а остальные 80% продаются через 22 региональных склада самого ГАЗа. При прежних хозяевах ГАЗа пропорция была обратной, а число сторонних дилеров переваливало за 750. Потерянную прибыль дилеров подсчитать нетрудно. В прошлом году ГАЗ реализовал "Волг " почти на $500 млн, и 80% этих средств проходило через нижегородских дилеров. Если предположить, что их наценка составляла хотя бы 5% , получается, что раньше они зарабатывали минимум $100 млн в год, а сейчас - $20 млн.

"Нас попросту душат независимо от того, какую предоплату мы обеспечиваем", - говорит представитель компании "Авангард-Авто" Валерий Бахирев. По его словам, дилер получает с ГАЗа партию машин в среднем через 24 дня после оплаты. А газовские региональные центры - "дочки" автозавода - получают товарный кредит и рассчитываются за машины по мере их реализации. В итоге, по словам Бахирева, в региональных центрах склады затоварены, а у нижегородских дилеров - дефицит: "Сейчас мы продаем 5 - 10 машин в день, раньше - минимум 30". Представитель одной из фирм - дилеров ГАЗа на условиях анонимности сообщил, что якобы с 1 января в Нижегородской области вообще останется только два-три официальных дилера ГАЗа.

Аналитики считают, что шансов на удовлетворение жалобы в МАП у дилеров нет. Максим Матвеев из Альфа-банка полагает, что ГАЗу будет несложно доказать, что спрос на "Волги" сокращается, что слишком сильна конкуренция с "Жигулями" и что продавать "Волги" по той цене, которая устраивала бы завод-производитель, невозможно. Андрей Иванов из "Тройки Диалог " говорит, что антимонопольным органам вообще будет сложно доказать, что ГАЗ является монополистом. "МАП исходит не из расчета доли предприятия в российском производстве, а из доли в потреблении продукции, - говорит Иванов. - Так вот, большую часть российского парка легковых машин класса Е занимают иномарки, в основном подержанные, а далеко не "Волги".

Коли так, то перед Нижегородским отделением МАП встанет непростой выбор: или согласиться с объективными доводами ГАЗа, или призвать "Руспромавто" отвечать за обещания, данные при покупке акций автозавода.
http://www.vedomosti.ru/Мария Рожкова/Владислав Максимов


Ford пошел в лизинг

Компании Ford Motor и Budget Rent-a-car запустили собственную схему оперативного лизинга автомобилей Ford в России, сразу заключив крупнейший в истории этого рынка контракт с Unilever. По мнению авторов проекта, аренда машины без ее последующего выкупа будет наиболее привлекательна для крупных иностранных компаний, не заинтересованных в приобретении лизинговых автомобилей. Кроме того, ожидаемые изменения в законодательстве сделают финансовый лизинг экономически невыгодным.

Компания Unilever подписала контракт с Budget Rent-a-car на оперативную аренду 300 автомобилей, 80% из которых приходится на модель Ford Focus. Budget Rent-a-car - одна из крупнейших международных компаний по прокату автомобилей, в нашей стране она работает через компанию "Нью-Йорк моторс", официального дилера Ford Motor. Заключенная ими сделка - самая крупная по объему на российском рынке лизинга автомобилей, хотя ее суммы и условий стороны не раскрывают.

Между тем оперативный лизинг практикуется в России уже несколько лет. Например, лизинговой компанией "Кельвин", созданной "Рольф Холдингом" (дистрибьютор автомобилей Mitsubishi) в 1998 г. Но спрос на эту услугу ограничен. "Большинству наших клиентов интересен финансовый лизинг, предоставляющий возможность выкупить автомобили по низкой остаточной стоимости", - заявил "Ведомостям" аналитик компании "Кельвин" Александр Дерешкевич. По его мнению, все преимущества оперативного лизинга меркнут перед ценой этого продукта. Об относительно высокой стоимости услуг по оперативному лизингу говорит и представитель компании Ford Credit Сергей Овчаренко. По его словам, "отсутствие достоверной статистики заставляет лизингодателей закладывать дополнительные резервы в стоимость продукта".

К тому же рынок лизинговых услуг ориентирован сегодня в основном на клиентов, которым необходимо получить основные средства (автомобили) с наименьшими затратами: по действующему законодательству, прямая покупка или приобретение в кредит оказываются для корпоративных клиентов дороже лизинга. Иными словами, клиентам нужны дешевые автомобили и финансовый лизинг дает им эту возможность.

Впрочем, не исключено, что с принятием нового закона о лизинге (он уже прошел два чтения) преимущество лизинговых схем в приобретении автомобилей сойдет на нет. Дело в том, что в новой редакции закона лизингодатель может лишиться возможности применять механизм ускоренной амортизации и остаточная стоимость автомобиля окажется ниже рыночной. В этом случае, по мнению директора компании "Атлант-М" (дилер VW, практикующий предоставление автомобилей в финансовый лизинг) Евгения Созина, финансовый лизинг перестанет интересовать клиентов.

В этом случае может увеличиться спрос на оперативный лизинг, поскольку эта схема не подразумевает выкупа автомобиля. Однако все эксперты сходятся на том, что в ближайшее время она останется уделом крупных иностранных компаний.
http://www.vedomosti.ru/Андрей Цыбульский


Первый Iveco из Запорожья

28 ноября на запорожском заводе «Ивеко-Мотор Сич» был выпущен первый грузовой автомобиль средней грузоподъемности Iveco Turbo Daily 35E10V. Это первая машина, собранная после перенесения производства фургонов Iveco из Кременчуга в Запорожье. На предприятии будут выпускать Turbo Daily пяти моделей – грузовые фургоны и пассажирские микроавтобусы различных модификаций и грузоподъемности. Двигатель и коробка передач изготавливаются на «Мотор Сичи» по лицензии Iveco, а кузов приходит из Италии. Пока СП будет выпускать 2-3 автомобиля в день, а в будущем, при наличии спроса, сможет довести объемы до 7-8 тысяч машин в год. В перспективе планируется также производство тяжелых грузовиков EuroTec Cursor10 и новой модели малотоннажных машин.
http://www.autocentre.com.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное