Сегодня утром жду шефа и наблюдаю ситуацию - выползает со второстепенной на главную потрепанный М-407 с КолХозными номерами. По главной в попутном направлении несется Ауди-80. Колхозник, не обращяя на Ауди внимания, лезет на вторую полосу...
В воскресенье друг устанавливал электронное зажигание на старенький
"Москвич" (по знакомству, сотруднику своего отца). После установки
машина стала довольно странно заводиться:...
Необходимое введение: От старого сетчатого забора остался отрезок трубы,
закатаный в асфальт, высотой 5 см. Вы кладете на него (закрывая)
консервную банку, а рядышком - аналогичную консервную банку. Потом
предлагаете школьному товарищу посоревновться на дальность пинания банок
ногами....
Можно насчитать сотни сфер деятельности мошенников. Одни, приняв образ нищего калеки, просто попрошайничают. Другие проводят замысловатые аферы с недвижимостью. Третьи рисуют фальшивые деньги. Но есть еще одна "специализация" аферистов. Речь идет о тех, кто промышляет на "кидняках" с автомобилями. Почерк мошенников на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале есть несколько более-менее хорошо отработанных приемов. Чаще всего, как известно, пытаются "кинуть" продавцов и покупателей машин.
В Москве начался суд над шайкой "барсеточников". Они воровали дипломаты, сумки и кошельки из салонов автомобилей практически на глазах водителей. Причем шли на преступление они, как считают в милиции, не столько корысти ради, сколько по идеологическим соображениям: готовились стать "ворами-законниками", а для этого требуется не только авторитет в уголовном мире, но и "практика по специальности".
Два руководителя ФСНП России занимались незаконной торговлей спецталонами, которые предоставляют водителю абсолютный «иммунитет» от сотрудников ГИБДД. Сегодня Генпрокуратура России предъявила им обвинение.
Отложив повышение импортных пошлин на старые иномарки до следующего года, чиновники лихорадочно стараются выпутаться из неудобного положения, в которое поставили их автопромовские лоббисты.
Эльдорадо для автопрома
К 2010 г. по России будет колесить в полтора раза больше машин и самыми продаваемыми станут машины стоимостью свыше $10 000. Такой оптимистичный прогноз развития автомобильной промышленности делает Минпромнауки.
"Состояние автомобильного рынка является показателем экономического благополучия страны" - такими словами начинается подготовленный Минпромнауки доклад под названием "Оценка состояния рынка и прогноз развития автомобилестроения России на период до 2010 г. ". Из него следует, что мы приближаемся к счастливому, богатому будущему.
Сейчас развитие автопрома сдерживает благосостояние россиян: из каждой тысячи жителей развитых стран автомобили имеют в среднем 300 человек, у нас - 130. При этом лишь небольшая часть граждан может позволить себе новую машину. По данным Минпрома, автомобили в возрасте до пяти лет имеют лишь 20,6% автолюбителей, а 47,2% ездят на машинах, выпущенных более 10 лет назад.
Однако в министерстве считают, что к 2010 г. Россия приблизится к благополучным странам. На конец прошлого года, по данным ГИБДД, парк легковых автомобилей составлял 20,4 млн штук, но к 2005 г. ожидается рост до 24 - 26 млн, а к 2010 г. - 33 млн. Ведь, как пояснили "Ведомостям" сотрудники Минпрома, с каждым годом благосостояние населения будет расти и, если в экономике не случится какого-нибудь кризиса, автомобилей будет продаваться все больше. В 2000 г. в России было продано 1,1 млн легковых машин, но уже в 2005 г. этот показатель может составить 1,5 - 1,6 млн, а в 2010 г. приблизится к 2,2 - 2,5 млн. Учитывая процент дряхлых машин, получается, что через несколько лет наша страна будет представлять собой Эльдорадо для автопроизводителей.
К тому же эксперты Минпромнауки считают, что россияне больше полюбят отечественные машины. Так, в 2000 г. их доля в общем объеме проданных в России машин составила 79% , а в 2005 г. составит уже 84%. Однако, считают в министерстве, в 2010 г. уже нельзя будет купить отечественную машину за $3000, так как они сильно подорожают. По вполне объяснимым причинам (рост себестоимости и инфляции).
Свои прогнозы относительно роста продаж Минпром делает, исходя из того, что все заявленные автозаводами проекты будут реализованы - "АвтоВАЗ" запустит в серийное производство автомобиль малого класса "Калина", совместно с General Motors начнет производство нового внедорожника, "Ижмаш-Авто" будет выпускать заднеприводные "Жигули" и увеличит выпуск автомобиля Иж-2126, Горьковский автозавод приступит к массовому производству ГАЗ-3111, а завод малолитражных автомобилей "КамАЗ" и Серпуховской автомобильный завод проведут модернизацию автомобиля "Ока" и проч.
При этом, считают в Минпроме, структура потребления машин изменится. Например, доля машин класса С будет снижаться, а класса А - увеличиваться. В министерстве объяснили это тем, что небольшие машины будут пользоваться спросом из-за низкой цены, к тому же они подходят на роль "второго автомобиля в семье". По данным Минпрома, к 2010 г. доля автомобилей класса В составит 14 - 15% , класса С - до 40% и класса Д - до 13%.
Аналитик Альфа-банка Максим Матвеев в целом согласился с прогнозом Минпрома и по росту объемов, и по долевому делению автомобильного рынка. Он также считает, что рынок будет расти за счет увеличения выпуска отечественных машин и продукции сборочных предприятий. Соответственно, говорит Матвеев, импорт увеличится не сильно.
А вот аналитик UFG Юлия Жданова поставила под сомнение прогнозы чиновников, назвав их "чересчур оптимистичными". Она считает, что рост автопарка будет идти более скромными темпами. По ее оценке, в 2006 г. количество автомобилей не превысит 18 млн (у Минпромнауки 24 - 26 млн). Правда, при этом "точкой отсчета" UFG берет цифру не в 20,4 млн автомобилей в 2000 г. , а в 15 млн (разницу составляют "мертвые души" - автомобили, стоявшие на учете в ГИБДД, но не эксплуатирующиеся). Она говорит, что если считать от 20,4 млн, то к 2006 г. парк вырастет примерно до 23 млн автомобилей. Кроме того, Жданова не согласна с тем, что доля машин класса В составит в 2010 г. лишь 14 - 15% , ведь эти машины должны быть одними из самых доступных по цене.
http://www.vedomosti.ru/Мария Рожкова, Андрей Цибульский
Калининградское ЗАО "Автотор" планирует в 2002 г выпустить модернизированный внедорожник KIA-Sportage
ЗАО "Автотор" /Калининградская область/ планирует в 2002 г выпустить модернизированный внедорожник KIA-Sportage. Цена модели на российском рынке не будет превышать 10 тыс долл. Об этом сообщил в пятницу ПРАЙМ-ТАСС Владимир Щербаков, председатель совета директоров "Автотор-холдинга", куда входит ЗАО "Автотор".
На сегодняшний день цена "простого" Sportage на российском рынке составляет 14,8 тыс долл.
По словам В.Щербакова, к 2003 г завод планирует наладить производство еще нескольких "внедорожников" этого класса, а к 2004 г начать сборку нового KIA-Sportage, полностью адаптированного к российским условиям. Разработка этой модели будет вестись совместно с рядом российских компаний, работающих в области космических технологий.
Как отметил В.Щербаков, в 2002 г "Автотор" намерен начать продажи автомобилей серии Sportage в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, где, по условиям соглашения с KIA Motors, производство Sportage к тому времени будет свернуто. Ранее "Автотор-холдинг" выкупил у KIA Motors лицензию на производство 4-приводных внедорожников KIA-Sportage, которые начиная с 2002 г будут производиться только на ЗАО "Автотор".
ПРАЙМ-ТАСС
Honda Civic по комфорту обогнала Range Rover и Lexus LS430
Интересные результаты были получены в ходе исследования удобства и комфорта автомобилей, доступных на рынке Англии, проведенного местным изданием "What Car?".
По мнению потребителей, самым удобным автомобилем оказалась новая Honda Civic. Этот недорогой автомобиль смог обогнать по уровню комфорта даже такие роскошные модели, как Range Rover и Lexus LS430. Honda Civic получила высокие оценки за удобную посадку-высадку, простое и логичное управление всеми системами автомобиля, а также за удобные сиденья.
Другая новинка, новое поколение Mini, за неудобную процедуру посадки-высадки и сложную регулировку сидений удостоилось лишь 39-го места из 40. Отметим, что новый Jaguar X-Type получил более высокие оценки и занял 27-е место.
Напомним, что Honda Civic стоит порядка 17 000 долларов, тогда как стоимость Lexus LS430 превышает 70 000 долларов, а цена Range Rover составляет около 100 000 долларов.
Автогазета
Новый "Чероки" - худший в краш-тесте
В США обнародованы результаты т.н. "медленных" краш-тестов новых внедорожников. Их смысл в том, что автомобили на небольшой скорости (около 7 км/ч) сталкиваются с преградой, а затем специалисты подсчитывают расходы, необходимые на ремонт.
В прошлом году среди внедорожников и пикапов самым дорогим, на удивление, стал "Додж-Рэм", который потребовал на свое восстановление 8438 долларов. В этот раз "Рэм" показал себя намного лучше - 3843 доллара. А вот самым худшим в этом году стал "Джип-Либерти", более известный в Европе как новое поколение "Чероки". На его ремонт потребуется 5667 долларов.
Такая большая сумма объясняется решением задней части автомобиля. Из-за навешенного отдельно запасного колеса бампер абсолютно не помог, и в итоге замены потребовало заднее стекло, привод дворника, повреждения также получила задняя дверь.
Лучшим же на тесте, на удивление, был признан полноразмерный внедорожник "Шевроле-ТрэйлБлейзер" - "всего" 2445 долларов.