Собираюсь купить подержанную недорогую иномарку, скорее всего, конца 80-х годов. Вот только не могу разобраться: с какой системой питания имеет смысл покупать – с карбюратором или впрыском? Многие считают, что скарбюраторным двигателем меньше проблем в обслуживании. Это правда? Алексей Смирнов, СПБ
K Франкфуртскому автосалону этого года чехи подготовили серийный автомобиль, назвав его слэнговым английским словцом "Суперби". Еще больше интригует тот факт, что "Шкода" уже выпускала автомобиль с аналогичным названием с 1934 по 1947 год, причем на ту машину ставили только V-образный 8-цилиндровый мотор.
Сегодня многих автолюбителей беспокоит подорожание топлива. Но если напрямую эту проблему не решить, то для владельцев отечественных карбюраторных ВАЗов, «Москвичей», ГАЗов есть специальное предложение: топливо можно экономить путем его более эффективного дожигания в двигателе.
"Мой знакомый говорит, что если накануне поездки в машине выпить спиртного, а наутро "влить" в себя пару чашечек кофе, то организм восстанавливается быстрее. Правда ли это?"
Для иномарки три года не возраст, а сорок тысяч – не пробег. Но за это время выявляются слабые и сильные стороны автомобиля, которые невозможно обнаружить во время короткого тест-драйва.
Итак, знакомьтесь: "Шкода Фелиция" пробежала за три с лишним года более 45 000 км. Ежедневная эксплуатация в городском режиме, иногда выезды на природу.
Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...
Одиннадцатая в Нижнем Новгороде представлена сразу 12 фирмами, эти фирмы занимают прочные позиции на рынке продажи автомобилей марки ГАЗ и существуют уже не один год. Не стоит перечислять все достоинства и недостатки этого автомобиля, надеюсь, что они всем уже известны. Затронем лишь вопросы приобретения Волги ГАЗ-3111.
Cadillac провел ставшую уже традиционной презентацию новой модели CTS на полях престижного гольф-клуба Pebble Beach Concours d’Elegance Mon-terey в Калифорнии.
Ровно год назад здесь дебютировал Cadillac Escalade. Он был первым серийным автомобилем Cadillac, отразившим новаторский стиль, заявленный до этого концептами Imaj и Evoq. Тем не менее революционным стал именно CTS, ведь в нем новым стал не только дизайн, но полностью вся ходовая часть, шасси и кузов. "Первый автомобиль следующего тысячелетия", - так говорят о нем разработчики и маркетологи. На Cadillac CTS возложена невероятно сложная задача - поменять имидж марки.
Сегодня на кон практически поставлена судьба марки Cadillac как таковой - после сдачи в 1998 году лидирующих позиций в секторе высшего класса, ее доля на рынке постоянно снижалась, откатившись на 5-е место, пропустив вперед не только Mercedes и BMW, но и Lexus и Lincoln. На фоне недавнего решения Gene-ral Motors о закрытии марки Oldsmobil такая динамика выглядела очень тревожной. В программу возрождения Cadillac вложены 5 миллиардов долларов, они пошли как на разработку новых серий автомобилей, так и на строительство высокоэффективного производства на заводе в г. Лэнсинг, штат Мичиган.
Cadillac CTS базируется на недавно представленной заднеприводной платформе Sigma. При разработке шасси автомобиля была поставлена задача сравняться и превзойти показатели динамики и управляемости конкурентов, в частности BMW 5-й серии. Испытания проводились в Германии на трассе Нюрнбургринг. Шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель имеет мощность в 220 л.с. и разгоняет Cadillac CTS до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Динамизм достигается также благодаря применению механической коробки передач (Getrag), установленной на Cadillac впервые за многие годы. Для тех, кто предпочитает классический комфорт, предлагается автоматическая, также пятискоростная коробка, точно такая же, как устанавливается на BMW 5-й серии и Х5. Cadillac CTS стал первым серийным автомобилем, реализовавшим во всех деталях провозглашенный лозунг "Сплав науки и искусства".
Потрясающий дизайн, прекрасные ходовые качества и оснащенность системами комфорта и безопасности наверняка позволят ему занять достойное место среди конкурентов. Как мы уже писали, производство Cadillac CTS начнется в ноябре, а продажи в первые дни января.
http://www.autogazeta.com
Ford представил новое поколение модели Fiesta
Новый автомобиль, продолжающий 25-летние традиции этой модели, появится в продаже весной будущего года и, как ожидается, станет лидером продаж в своем классе во многих европейских странах.
Новая Fiesta, как и предполагалось, немного увеличилась в размерах: стала чуть выше, шире и длиннее и построена на более крупной платформе. Таким образом разработчикам удалось увеличить свободное место для задних пассажиров - этот параметр у моделей данного класса часто критикуется потребителями. Задние двери и дверь багажника также стали больше, в то время как передние сиденья расположены немного выше для обеспечения лучшего обзора.
Как ожидается, первоначально новая Fiesta будет доступна с одним из трех бензиновых двигателей на выбор: 1,3-литровым мощностью 66 л.с., 1,4-литровым мощностью 78 л.с. или 1,6-литровым мощностью 98 л.с. Кроме этого, есть версия и с дизельным мотором, созданным в содружестве с Peugeot - это 1,4-литровый двигатель мощностью 66 л.с.
"Для нас чрезвычайно важна эта модель, потому что после 25 лет существования она остается лидером продаж во многих странах, в том числе и в Англии. В 1976 году, запустив эту модель в производство, мы буквально создали новый класс автомобилей", - сказали представители концерна Ford. Напомним также, что за это время было продано более 10 миллионов автомобилей Fiesta по всему миру.
http://www.autogazeta.com
Незамеченная новинка ОАО "ГАЗ" на автосалоне в Москве
ГАЗ-3902 "Вепрь" - полноприводный грузовик неожиданно-зеленого цвета был задвинут в дальний угол, хотя это новая и очень даже перспективная разработка на базе "Садко"...
ГАЗ-3902 "Вепрь" - полноприводный грузовик неожиданно-зеленого цвета был задвинут в дальний угол, хотя это новая и очень даже перспективная разработка на базе "Садко". Сами нижегородцы позиционируют его как "спецназ", то есть автомобиль, предназначенный для службы в тяжелых условиях - у нефтяников, геологов, военных… Сегодня есть заказ лишь на одну машину. Она и на стенде.
http://www.detroit.ru