Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

3 августа 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Неоправданные риски

http://autocitychannel.com/news/s3661.html

ЦАРАПИНЫ, РИСКИ И СКОЛЫ НЕ ВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ. НО НАСТРОЕНИЕ ПОРТЯТ.
Именно поэтому средства борьбы с ними необходимы мужчинам-автовладельцам так же, как женщинам-пешеходам декоративная косметика.


Длинные руки

http://autocitychannel.com/news/s3662.html

"Угнали, и с концами", -- чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?


Место свечи изменить нельзя

http://autocitychannel.com/news/s3663.html

Неисправная или неподходящая свеча может повлиять и на продолжительность жизни всего мотора...


Летательный исход

http://autocitychannel.com/news/s3664.html

СТОИТ ЛИШЬ НЕМНОГО ОТОРВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ, И ГЛАВНЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕДЫ — БЕЗДОРОЖЬЕ И ДУРАКИ — ИСЧЕЗАЮТ БЕЗ СЛЕДА. ВЕДЬ БЕЗНЕБЕСЬЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А НЕБО ДУРАКОВ НЕ НОСИТ.


Модное колесо

http://autocitychannel.com/news/s3665.html

Как минимум еще пять шин другого типоразмера подойдут взамен стандартных к вашей машине.


Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка.

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Челленджер

http://autocitychannel.com/news/s3670.html

Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".


Chrysler PT Cruiser - уже из Европы

17 июля с конвейера завода "Евростар", что в Австрии, сошел первый Chrysler PT Cruiser, собранный в Европе.

Вообще-то производство PT Cruiser началось в начале прошлого года в Мексике, но спрос на эту модель стал такой большой, что компания не только увеличила производство с 180 до 260 тысяч в год, но и начала производство в австрийском Граце. На заводе "Евростар" будут производить 50 тысяч PT Cruiser в год, как с правым, так и с левым рулем и только с 2-литровым бензиновым двигателем, для Европы, Азии, Японии, Австралии и Африки. Таким образом, общее мировое производство к 2002 году достигнет цифры 310 тысяч машин - величина огромная, если учесть, как первоначально многие скептически относились к этому автомобилю.

"Продолжая увеличивать производство PT Cruiser мы даем нашим клиентам больше, чем они желают - продукт, который сочетает в себе необычный дизайн, максимальную "гибкость", высокое качество и удовольствие от вождения". Следует отметить, что "гибкость" свойственна не только Chrysler PT Cruiser, но и заводу, на котором он выпускается. Автомобиль собирается на том же конвейере, что и Chrysler Voyager 2001 модельного года, предназначенный для Европы, Азии и Африки. Этот автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,3 литра, а также 2,5-литровым дизелем с системой Common Rail.

Таким образом, фирма может легко и без потерь регулировать объем производства в зависимости от спроса. На самом же заводе "Евростар" занято 1900 человек, а мощности завода позволяют выпускать до 100 тысяч машин в год. Завод "Евростар", как, впрочем, и предприятие Steyr-Daimler-Puch, расположенное неподалеку и выпускающее автомобили Jeep Grand Cherokee и Mercedes-Benz M-класса, является своего рода связующим звеном, соединяющим фирмы Chrysler и Daimler-Benz. Именно здесь модели, изначально предназначенные для американского рынка, приводят в соответствие с требованиями других стран.


ЛИЦО SEAT

Главным дизайнером испанской компании SEAT стал англичанин Стив Льюис. Он перебрался в Барселону еще в 1996 году и с тех пор занимался дизайном моделей SEAT. Льюис, которому всего 36, уже успел поработать и на Jaguar, и на Volkswagen. Его назначение говорит о том, что взят курс на дальнейшее стилистическое обособление SEAT от VW.

Именно Стив Льюис является ключевой фигурой в разработке стильного спортивного "средиземноморского" дизайна, характерного для нового модельного ряда SEAT. Англичанин работал над моделями Toledo и Leon, а также над концептами Salsa и Salsa Emocion, показанными в прошлом году в Женеве и в Париже. "Эти концепты намекают на "спортивное" будущее марки SEAT. Однако вы еще не все видели, и нам есть, чем удивить", - говорит Льюис.

В прошлом году компания завершила очередное обновление модельного ряда премьерой компакта Arosa. Линейка испанского отделения Volkswagen состоит сегодня из семи моделей: Alhambra, Arosa, Cordoba, Ibiza, Inca, Leon и Toledo. В скором времени она может расшириться за счет, например, Toledo с кузовом универсал. Кроме того, испанцы планируют продемонстрировать в этом году более "приближенный к конвейеру" вариант Salsa. Публика уже смогла оценить этот красивый автомобиль, полностью разработанный в техническом центре SEAT (г. Марторель), ставшем витриной передовых автомобильных технологий. В том, что именно англичанин назначен главным дизайнером SEAT, нет ничего удивительного: 64% автомобилей, производимых испанцами, продаются на внешнем рынке - прежде всего в Европе. Общее число выпускаемых сегодня SEAT автомобилей по меркам Volkswagen не слишком велико (около 480.000 машин в 1999 г.). Однако предполагается, что уже в этом году продажи вырастут на 40.000 машин.
www.motor.ru


Итоги июля.

В июле 2001 года Уральский автомобильный завод согласно плану произвел 842 автомобиля, из них 43 вахтовых автобуса "Урал-3255", 4 автомобиля "Урал-5323" с бескапотной кабиной совместного производства "Ивеко-УралАЗ" и 326 автомобилей в экспортном исполнении.

В августе завод выпустит 840 "Уралов", а с ноября планируется выйти на уровень производства и реализации 1000 автомобилей в месяц.
ОАО "УралАЗ"


Maserati представила новый Spyder

Сегодня Maserati впервые дала разрешение на публикацию официальных фотографий своего нового спортивного демона под именем Spyder.

Автомобиль станет первым родстером компании с 1995 года, когда был выпущен Ghibli Spider, и конструкторы надеются, что он будет удостоен той же славы, что и его именитый предок. Интересно, что хотя новинка внешне напоминает купе 3200GT, ее техническое оснащение полностью уникально. Автомобиль будет оснащаться 4,2-литровым 8-цилиндровым двигателем, доработанной коробкой передач и уникальной контролируемой электроникой подвеской. Инженеры добавили кузову жесткости - условие, необходимое для любых родстеров. В Европе новый Spyder будет продаваться в следующем году и будет стоить около $65 000.
www.gazeta.ru & Autoexpress


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное