Подержанная иномарка или новая отечественная машина? За последние десять лет конъюнктура многократно менялась, чаще – в пользу вазовских автомобилей, но число покупателей, отдающих предпочтение техническому совершенству иностранных, неуклонно растет. Хотя некоторым из них мы традиционно не рекомендуем связываться с «секонд-хэндом». Например, тому, кто частенько попадает в аварии или наматывает по 100 тыс. км в год, ее эксплуатация влетит в копеечку. А другому, осторожному и бережливому, иномарка даже сэкономит деньги, если, конечно, ее правильно выбрать, не переплатив лишнего при покупке, и грамотно обслуживать.
Амортизаторы голландской фирмы «Кони» славятся не только спортивным характером, но и заметным влиянием на устойчивость и управляемость автомобиля. Эти весьма «породистые» изделия отнюдь не дешевы.
«Научите ездить быстро». «Посоветуйте, как действовать в сложной дорожной ситуации». «Опишите приемы, которые следует применять, чтобы справиться с автомобилем на скользком покрытии...»
Знакомо? Нам тоже. Судя по звонкам, письмам, сообщениям в Интернет-конференциях, контраварийной подготовкой интересуются многие. В общем-то это хорошо, но у всякой медали есть оборотная сторона. О ней и поговорим сегодня.
...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...
...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...
Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать.
Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.
Настоящий вкус охотничей кухни может понять только ценитель. Кто же еще способен терпеливо ждать начала сезона, подолгу выслеживать дичь, рисковать - и все ради чего?
...Застрелив секача, опытный охотник в первую очередь отрезает ему яйца. Деликатес из деликатесов. И это не охотничья байка...
Дочитать статью вы не сможете, скорей от чувства голода у вас сведет желудок и вы помчитесь к холодильнику заморить червячка:)))
КОНИКОВ Михаил Маркович, генеральный директор компании "Инфорис",
за рулем с 1982 года, а кроме того, имеет корочки тракториста-машиниста 3-го класса с вкладышем-разрешением на управление зерно- и хлопкоуборочным комбайном. Обожает свою "Волгу" ГАЗ-24-10 и готов рассказывать о ней буквально часами.
Помните, герой одного из произведений Фазиля Искандера, маленький мальчик, никак не мог себе представить, что товарищ Сталин ходит в туалет. Как же так: отец народов, друг всех детей, светило науки - и те же естественные потребности, что и у простых смертных.
Когда заходит разговор о необходимости расширения числа заводов, занимающихся отверточной сборкой, как о единственном способе уберечь наш автопром от неминуемого краха, становится как-то безысходно тоскливо.
Nissan Crossbow
Новый концепткар компании на автосалоне во Франкфурте
Главной новостью компании Nissan на автосалоне во Франкфурте будет презентация европейской модели Primera (о презентации в Японии модели, мы писали в начале года), однако только серийной новинкой фирма не ограничится. Кроме проекта "New Micra", про который мы писали несколько дней назад будет представлен новый концепткар внедорожника Nissan Crossbow.
Модель еще совсем зеленая и создана по всей видимости для того, чтобы оценить реакцию посетителей на возможно новый стиль компании, так как не только не дается ни каких технических характеристик, но даже интерьер автомобиля будет скрыт за сильно тонированными стеклами, которого по всей видимости не будет совсем.
Автосити
Audi TT Coupе Limited Edition 2001
В честь выпуска 100 000 автомобиля Audi TT, компания презентовала эксклюзивную лимитированную версию модели.
Самый большой фокус этой акции в том, что лимитированная модель будет выпущена в количестве всего 40 (!) экземпляров, то есть на каждую страну - крупного импортера компании Audi будет приходится только по одному автомобилю.
А самый маленький фокус в этом, что эта очень ограниченная по выпуску модель оснащается резиной и дисками (на 18 дюймов 225/40 ZR) от модели Audi RS4, которую несколько дней назад сняли с серийного производства. По всей видимости, не куда было пристроить оставшиеся диски, вот и решили выпустить ограниченную серию по числу оставшихся колес:), по другому очень трудно осмыслить, почему такой, достаточно крупносерийный автомобиль выпущен такой ну очень эксклюзивной серией, размеры которой обычно осваивают Bentley и Lamborghini, но не Audi. Других более крупных отличий от серийной модели не замечено.
Автосити
Mitsubishi’s Dakar Pajero
На автосалоне во Франкфурте пройдет мировой дебют очень интересного автомобиля марки Mitsubishi.
Его разработкой занимались не только конструкторы компании, но и гонщики, которые выступают на автомобилях марки Mitsubishi в различных соревнованиях и в особенности в ралли-рейде Париж - Дакар.
Что же это за автомобиль представленный на фотографиях?
По мнению дизайнеров компании, таким должен быть спортивный внедорожник подготовленный для участия в ралли-рейде Париж - Дакар. Возможно именно такие машины стартуют на рождество в конце ныненшнего года, но представители компании предпочитают об этом помалкивать.
А на автосалоне будет выставлен по всей видимости полномасштабная модель, чтобы напомнить в очередной раз посетителям о существовании марки Mitsubishi.
Автосити
Больше нейтрализаторов - полезных и нужных
Согласно решению Центрального органа сертификации России, с 1 июля нынешнего года для отечественных производителей и импортеров вводятся квоты поставок на российский рынок карбюраторных автомобилей с перспективой исключения выпуска этих модификаций к 1 июля 2004 году.
Также с 1 июля 2002 года в России вступают в действие нормы "Евро-2". На деле же это означает, что начиная со второй половины 2004 года в нашей стране должны появляться только автомобили с нейтрализаторами. Готовность Волжского автозавода выпускать именно такие комплектации комментирует начальник управления проектирования двигателей АО "АВТОВАЗ" Борис Терентьев:
- Семейство "2110" спроектировано так, что соответствует требованиям норм "Евро-2". Но в такой комплектации изготавливаются не все эти модели. В нынешнем году запланирован выпуск 86 тысяч автомобилей с нейтрализатором для внутреннего рынка. Это модели ВАЗ-21103, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112 и "Нива" с электронной системой управления двигателем ВАЗ-21214. Кроме этого, для внешних рынков дальнего зарубежья производятся автомобили, соответствующие нормам "Евро-3". В некоторые страны Восточной Европы - Румынию, Польшу, Чехословакию, Венгрию, Болгарию, Словению -поставляются автомобили, выполняющие требования норм "Евро-2". Таким же требованиям соответствуют автомобили, экспортируемые АВТОВАЗом в Турцию, Египет, Эквадор.
Технические возможности АВТОВАЗа позволяют работать в полном соответствии с новыми требованиями - разработаны комплектации, проведена их омологация и сертификация. АВТОВАЗ "примеряет" впрыск и на прежние свои модели. Но современные комплектации с нейтрализаторами требуют дополнительных затрат. Они отражаются на розничной цене автомобиля. Также нейтрализатор весьма чувствителен к качеству бензина.
Во всем мире производство автомобилей, соответствующих современным требованиям по токсичности, стимулируется на государственном уровне. В некоторых странах, например, автовладелец получает на несколько лет значительную скидку по выплате налога с транспортных средств, если его автомобиль соответствует нормам "Евро-3". А если человек покупает автомобиль, выполняющий требования нормы "Евро-4", он и вовсе может быть освобожден от такого налога на длительный срок. В этой ситуации покупатель автомобиля заинтересован платить больше за автомобиль, выполняющий самые современные требования по экологии.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Новый уровень вазовского 16-клапанника
Из 840 двигателей, собираемых ныне в цехе "Мотор-3" механосборочного производства ВАЗа для суточного выпуска на главном конвейере автомобилей семейства "2110", доля "16-клапанников" может достигать половины.
В программе выпуска товарной продукции на 2001 год АВТОВАЗ ориентирован на производство наиболее рентабельных моделей автомобилей. Прежде всего, это, конечно же, семейство "2110". Таких машин за 7 месяцев нынешнего года изготовлено почти 130 тысяч. Практически каждый третий автомобиль из этого числа оснащен 16-клапанным двигателем с электронной системой управления. Пока что это самый мощный из серийно выпускаемых ныне на ВАЗе моторов, модификации которого обеспечивают современные требования по экономичности и соответствуют нормам "Евро-3".
Из 840 двигателей, собираемых ныне в цехе "Мотор-3" механосборочного производства ВАЗа для суточного выпуска на главном конвейере автомобилей семейства "2110", доля "16-клапанников" может достигать половины. Это стало возможным с завершением монтажа в цехе "Мотор-8" комплекса автоматических линий американской фирмы "Лэмб" по механической обработке головок блока цилиндров такого двигателя. Теперь обработка этой детали сконцентрирована в рамках одного цеха, что безусловно сделает ее поставки на сборочные участки стабильнее и повысит качество сборки.
Все работы по монтажу и запуску комплекса автоматических линий выполнили специалисты корпуса вспомогательных цехов и отдела электротехнических систем механосборочного производства АО "АВТОВАЗ". Сейчас ведется доводка и выход комплекса на проектную мощность.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"