Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

13 августа 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

й-Богу, не вру... :-))

http://autocitychannel.com/news/s3742.html

Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...


На этот раз ему ПОВЕЗЛО

http://autocitychannel.com/news/s3743.html

Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
Если на дороге оставили открытый люк, то он обязательно в него свалится, о кирпичах, падающих с крыш, я уже не говорю...


Водителем надо родиться

http://autocitychannel.com/news/s3744.html

Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом. Британская страховая компания "Хилл хаус Хаммонд" сделала это с помощью такой понятной и научной вещи как статистика, собрав данные о том, как знак зодиака, под которым родился водитель, влияет на уровень аварийности.


КОHЦЕРТ В СОПРОВОЖДЕHИИ "Grand Cherokee"

http://autocitychannel.com/news/s3745.html

Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...


Для чего нужны "железки"...

http://autocitychannel.com/news/s3746.html

Приведем случайно подслушанный разговор, состоявшийся в одном из автомобильных магазинов между продавцом и молодым человеком с «барсеткой» под мышкой и мобильником в руке - по приметам типа «настоящий пацан».
- Эй, братан, чё это за фиговина такая, желтая? Зачем нужна?
- Это распорка для «переднего привода».
- Да я читать умею. Зачем нужна-то?
- Она, понимаешь... Чтобы повороты быстрее проходить... На «кольце» тебя вообще никто не догонит. И рулится машина лучше. В общем, все спортсмены с такими ездят...
- Да, я видал, у многих пацанов она стоит. Сколько денег? Ну, давай возьму.


Обычные летние враги автомобиля – песок, пыль, мелкие камушки и мусор, летящие из-под колес.

http://autocitychannel.com/news/s3747.html

Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии.
О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:


Ремонт машины оплатил город

http://autocitychannel.com/news/s3748.html

26 тысяч рублей отсудил у рязанских властей автовладелец, чей «Opel» пострадал из-за дорожной колдобины.


Откровения угонщика: «Украсть можно любой автомобиль»

http://autocitychannel.com/news/s3749.html

В рубрике «АВТОбиография» обычно выступают люди знаменитые, известные. Но сейчас отступим от традиции: наш гость останется инкогнито. Просто мне выпал случай откровенно пообщаться с профессиональным угонщиком автомобилей. После двухчасового телефонного разговора я узнал множество вещей, которые и вам, уважаемые читатели, наверняка будут интересны.


Опрос недели
Согласны ли ВЫ с МОСГОРДУМОЙ, которая приняла во втором чтении закон об ответственности за нарушение ночной тишины? Если закон будет принят в нынешнем виде еще раз, депутаты развяжут руки автомобильным ворам.
Да
Нет
Архив опросов

LEON МАТЕРЕЕТ

Совсем недавно SEAT удивила многих своим новым флагманом Leon - первым испанским автомобилем с 180-сильным двигателем, 6-ступенчатой трансмиссией и полным приводом. И вот в мае на автосалоне в Барселоне был показан прототип Leon Cupra R, разработанный отделением SEAT Sport в сотрудничестве с техническим центром компании в Мартореле.

Cupra R будет самым заряженным серийным автомобилем SEAT. Турбированный 1,8 л 20-клапанный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией и "гибкой" спортивной подвеской Agile Chassis Concept (ACC) позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за 7 секунд. ACC, дебютирующая на Leon Cupra R, представляет собой усовершенствованную переднюю подвеску переднеприводного автомобиля. Пружины и амортизаторы сделали более жесткими, увеличили сечение переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. В результате улучшилась управляемость, ощущения на ходу стали более "спортивными". Еще Cupra R снабдили антиблокировочной системой тормозов, электронным управлением пробуксовкой (TCS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Внешний вид машины вполне соответствует ее возможностям. Решетка радиатора с крупными сотами и воздухозаборники в переднем бампере обеспечивают дыхание турбине. Сзади появились новые детали: овальный хромированный наконечник выхлопной трубы и эмблема в виде буквы R на задней двери.

Дизайн салона вызывает ассоциации с гоночным автомобилем. Все детали, от ковриков до подголовников, - насыщенного черного цвета (jet black). Шкалы приборов белые, а красная R на спинках спортивных сидений Recaro еще раз напоминает об особой "породе" автомобиля.
www.motor.ru


РУЧНАЯ РАБОТА

Любимое детище Генри Форда, первый массовый автомобиль - легендарный Model T - появился в 1908 году. За 19 лет выпуска было продано 15 миллионов экземпляров этой модели. И вот через 74 года после того, как с конвейера сошел последний Model T, компания Ford объявила о готовности возобновить выпуск. Соберут, правда, всего шесть машин. Зато, как обещают американцы, они будут полностью идентичны оригиналу. Новые Model T займут место в автомобильных музеях.

Речь идет о специальной акции, приуроченной к столетнему юбилею компании, который будет отмечаться в 2003 году. Чтобы собрать автомобиль, представляющий собой точную копию модификации 1914 года, американцам потребовалось 11 месяцев - столько же, сколько и Форду в начале века, чтобы создать Model T с нуля. В результате кропотливой работы с архивными чертежами и фотографиями удалось идентифицировать все 700 составных частей Model T. Более 450 родных деталей были выкуплены у коллекционеров, остальное - включая блок цилиндров с головкой, шасси, мосты и раму - изготовили заново. Причем, чтобы соблюсти аутентичность, большинство работ пришлось выполнять вручную...

Model T - не единственный "юбилейный" проект компании, есть еще один, с исторической точки зрения гораздо более интересный. Это восстановление автомобиля Ford Sweepstakes. Публике он мало известен, а жаль - не было бы этой машины, не было бы и Ford Motor Co...

В конце 1900 года дела Detroit Automobile Company (так называлось первое детище Генри Форда) шли из рук вон плохо. За год построили всего два десятка машин, которые с трудом продали; инвесторы начали разбегаться...

Собственно, кончина автомобильной компании в те времена ничем необычным не являлась - за рынок всего в 4000 машин в год боролись полсотни производителей. Форду мешало то, что он был зациклен на идее недорогого массового автомобиля. Впоследствии эта идея сделала его знаменитым, но в те времена самобеглые коляски были доступны только богатым и являлись для них дорогими игрушками.

Игрушки для богатых - спорт. Надо было выступать в соревнованиях. И не просто выступать, а побеждать. В мае 1901 г. началась постройка гоночной машины, получившей название Sweepstakes. Строили ее в гараже - втроем и с тремя помощниками. Технические детали сейчас не важны - достаточно сказать, что в первых же испытаниях, проведенных через два месяца, автомобиль показал скорость 115 км/ч.

Первые и единственные состязания, в которых выступил Генри Форд, состоялись 10 октября 1901 года в городке Гросс-Пойнт, Мичиган. Форд выиграл их, победив известнейшего гонщика Александра Уинтона! И все сразу изменилось. Предложения по финансированию посыпались со всех сторон. Форд открывает новую компанию - Henry Ford Company (впоследствии превратилась в Cadillac), а в июне 1903 г. - Ford Motor Company, которая и позволила ему реализовать свою мечту поставить мир на колеса.

Форд продал Sweepstakes в 1902 году примерно за $2000. Лет тридцать спустя компания выкупила машину обратно, и та пылилась где-то на складе, пока не случился пожар, в котором сильно пострадал ее деревянный каркас. Не слишком аккуратно восстановленный Sweepstakes попал тем не менее в Музей Генри Форда, но относились к нему без должного уважения, а со временем и вовсе стали считать неудачной репликой, построенной в тридцатых годах. И лишь совсем недавно, когда замаячил 100-летний юбилей исторической гонки, убедились, что автомобиль - "подлинник начала века"...

В декабре прошлого года было принято решение восстановить исторический автомобиль. Бригада специалистов работала по 12 часов в сутки, и уже в мае двигатель Sweepstakes - 26-сильная оппозитная "двойка" объемом 8,8 л - сделал первые обороты. И пошло...

Сейчас Ford Sweepstakes полностью на ходу. Заодно сделали две реплики, что оказалось даже сложнее реставрации оригинала.
www.motor.ru


"Элантра-3" "подрастает" до среднего класса

В прошлом году уже во второй раз подряд южнокорейская фирма "Хундай" выбрала именно Туринский автосалон, известный большим количеством дизайнерских новинок и вообще продизайнерской направленностью (как же, как же - Италия!) для презентации своей новой модели. В 1998 году здесь впервые показали третье поколение "Хундая-Сонаты", а на этот раз состоялась мировая премьера нового поколения модели "Элантра".

Новый "Хундай-Элантра" сменил на европейском рынке модель "Лантра" предыдущего поколения. Зачем изменили имя? А его никто не менял. Просто на некоторые внешние рынки машина шла под маркой "Лантра", на некоторые, после того как корейцы узнали перевод, - "Элантра", а в Корее этот автомобиль больше известен как "Хундай-Эванте".

В Турине "Хундай" показал две машины - седан и пятидверный хэтчбек, которого, напомним, раньше в ряду модификаций "Лантры/Элантры/Эванте" не было). Возможно, универсал будет заменен таким образом новым пятидверным хэтчбеком, либо останется в ряду модификаций, либо появится позже в новом поколении.

Дизайн "Хундая-Элантры" решен в духе последних новинок "Хундая" - "Акцента", "Сентенниала" и грядущего нового поколения "Купе", о котором мы уже как-то писали, с откровенным намеком на уход от идей биодизайна в сторону более дистинктивного стайлинга. И это несмотря на то, что стоящая классом выше "Элантры" последняя "Соната", а также новый внедорожник "Санта-Фе" продолжают славные традиции южнокорейских автодизайнеров от биологии.

Сразу же бросается в глаза необычно узкая решетка радиатора и "нахмуренные" раскосые фары головного света, а также скошенный задний контур задних боковых окон (как в новой "Сонате"), покатый задок у седана (аналогично) и вертикальные задние габаритные огни.

Внутри привлекают внимание необычные приборы - черные круглые циферблаты с белыми шкалами. В остальном все очень технократично.

"Хундай-Элантра", традиционно находящийся в верхнем подклассе малого среднего класса вместе с "Фольксвагеном-Борой", "Шкодой-Октавией" и "Мицубиси-Каризмой", стал заметно крупнее, нежели модель предыдущего поколения, и подтягивается по габаритам к среднему классу. Машина на 5 см длиннее и на 2 шире предшественника, ее длина составляет 4495 мм, а ширина - 1720. Высота прибавила 3 см. Все это позволило существенно увеличить полезный объем салона.

"Хундай-Элантра" оснащается модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 л мощностью соответственно 107, 132 и 141 л.с., а также новым 112-сильным 2-литровым турбодизелем. Все бензиновые моторы могут по заказу быть укомплектованы автоматической трансмиссией.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное