Открываю окошко и жалобно так начинаю. Мол, Дяденька Гаишник, знаем, нарушили. Вон за тем углом клиника, я беременная, анализы еду сдавать. И слышу в ответ - Все вы беременные, когда Вас останавливаешь!
Однажды ночью, мой друг возвращался с гостей. Куда он попал провожая даму с дня рождения. Идя по направлению к центральной улице города, в надежде поймать такси /в кармане оставалось НЗ в размере 30р/ он прокручивал в голове предстоящие варианты развития событий, которые могут произойти после того как он придя домой встретится со своей супругой...
Толпы народа, страшные очереди в кассу и к выставочным автомобилям стали основными чертами второго дня автосалона. А кроме того, именно в пятницу так называемые «наши» активизировались и провели презентации. Об их новинках мы сегодня и расскажем.
На дорожном жаргоне "галстук" означает буксировочный трос. Практически каждый водитель хотя бы один раз в жизни пользовался этим нехитрым приспособлением: пассивно, в роли буксируемого, или активно, в роли буксирующего. Эти строки мы посвящаем тем, у кого этот аттракцион еще впереди...
Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер.
Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом
УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен-
но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд
немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват...
Об экологически чистых автомобилях заговорили еще в семидесятых годах. Но тернистый путь от идеи к реальному прототипу начался гораздо позже и продолжается до сих пор. АВТОВАЗ, будучи крупнейшим отечественным автопроизводителем, не остается в стороне от мировых тенденций. В этом году на пятый Московском международном автосалоне ВАЗ представил принципиально новую разработку электромобиля на топливных элементах, концепт, затрагивающий не внешнюю сторону, а меняющий саму суть автомобиля в будущем. Подробнее о вазовской новинке "Лада-Антэл" рассказывает советник вице-президента по техническому развитию Георгий Мирзоев, который является руководителем этого проекта.
"Автофрамос" намерен реализовать в 2002 г в России примерно 8-9 тыс автомобилей Renault
ОАО "Автофрамос", учрежденный на паритетных началах правительством Москвы и французской компанией Renault, намерен реализовать в 2002 г в России примерно 8-9 тыс автомобилей.
В текущем году в компании ожидают, что будет продано 5 тыс машин. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор ОАО Ги Бара.
Наибольшей популярностью на российском рынке пользуется модель легкового автомобиля Renault Clio Symbol.
Кроме того, в текущем году "Автофрамос" намерен реализовать примерно 800-1000 автомобилей на Украине.
Глава компании также сообщил, что производственные мощности по сборке автомобилей в Москве полностью готовы, но таможенные проблемы не дают возможность начать полноценное производство. "Сейчас выгоднее ввозить автомобили из-за рубежа, чем производить их на месте", сказал он. Вместе с тем, Г.Бара отметил, что компания разрабатывает автомобиль, который будет производить в России. В данный момент готовится технико-экономическое обоснование.
Prime-TASS
УАЗ рассматривает возможность создать к 2002 г сборочные производства во Вьетнаме и в одной из стран Латинской Америки
ОАО "УАЗ" рассматривает возможность создать к 2002 г сборочные производства во Вьетнаме и в одной из стран Латинской Америки. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции исполняющий обязанности генерального директора ОАО "УАЗ" Эдуард Шпаковский.
По его словам, сборочные предприятия будут производить легковые внедорожники УАЗ-31512 /тентовый верх/, УАЗ-31514 /железная крыша/ и, возможно, ряд других моделей.
За 7 месяцев текущего года УАЗ произвел более 530 тыс автомобилей. Всего в текущем году завод планирует выпустить 86 тыс машин. К 2003 г Ульяновский автозавод намерен начать массовое производство измененной версии нового внедорожника УАЗ-3162.
Prime-TASS
УАЗ достиг договоренности с ОАО "АвтоВАЗ" о совместной разработке нового базового внедорожника
Ульяновский автомобильный завод достиг договоренности с ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) о совместной разработке нового базового внедорожника, который будет выпускаться на мощностях УАЗа. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции председатель совета директоров ОАО "УАЗ" Вадим Швецов.
По его словам, новый автомобиль будет разрабатываться в Научно-техническом центре "АвтоВАЗа". Работы по его созданию начнутся уже 15 сентября. Как ожидается, к серийному производству автомобиль будет готов к 2007-2008 г.
В.Швецов отметил, что стоимость разработки автомобиля и поставка его на производство оценивается примерно в 1 млрд долл.
В текущем году ОАО "УАЗ" намерено произвести более 86 тыс машин. Программа развития Ульяновского автозавода предусматривает увеличение производства автомобилей к 2006 г до 150 тыс машин.
Prime-TASS