Для леди существенную роль играет не только внешний, но и внутренний вид их автомобиля. Только представьте себе: вы открываете дверь шикарного авто, а его “внутренний мир” смотрит на вас потертыми сидениями грязно-серого цвета. Какое у вас будет настроение?
Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился, прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут, не понимаю.
Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.
Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.
Ругать отечественные автомобили сейчас модно. Дескать, как было плохо, так и осталось. Позвольте с вами не согласиться. Я довольно долго жил за границей и скажу, что там за $7 тыс. новый автомобиль с автоматической коробкой передач вы не получите. А в России — пожалуйста.
...Битое крыло -- оно и есть битое, как бы хорошо ты его ни выправил. Зачем оно, если можно поставить целое? И еще меня предупредили относительно новых кузовных деталей. Так и сказали: ни в коем случае. Они, независимо от места производства, будь то Турция или Италия, не могут сравниться с родными, заводскими. И жесткость у них, оказывается, не та, и подгонять их замучаешься, да и по цене они в два-три раза дороже б/у. Смысл? Кто-то, прочитав это, покрутит у виска -- мол, вот он пример бизнеса по-русски...
Житель Воронежа Владимир Фурсев на своем примере доказал – судиться с российскими автопроизводителями дело абсолютно бессмысленное. Ни решение трех судебных инстанций, ни штрафные санкции так и не убедили ГАЗ поменять ему бракованный автомобиль и выплатить компенсацию.
«АвтоКрАЗ» перешел в частные руки
По сообщениям портала новостей ИАГ «AUTO-Consulting», последний государственный пакет холдинговой компании «АвтоКрАЗ» на конкурсной основе выкуплен СП «Мега-Моторс».
За 36-процентный пакет украинско-немецкая компания уплатила 22865 тыс. грн. Ранее «Мега-Моторс» уже приобрела 50% акций «АвтоКрАЗа».
http://www.autocentre.com.ua
Daewoo Kalos появится в продаже в 2002 году
На автошоу во Франкфурте, как ожидается, корейская компания Daewoo покажет уже предсерийную версию пятидверного хэтчбека Daewoo Kalos, решение о производстве которого было принято совсем недавно.
Обладая очень необычной и запоминающейся внешностью, новинка в то же время позиционируется как простой и недорогой автомобиль. При этом в стандартной комплектации Kalos получит передние и боковые подушки безопасности, а антиблокировочная система тормозов войдет в список дополнительного оборудования.
Силовых установок для будущего Daewoo Kalos предполагается пока три: 1,2-литровый, 1,4-литровый и 1,6-литровый четырехцилиндровые моторы мощностью от 71 до 105 лошадиных сил. В паре с ними будут работать либо пятиступенчатая механическая КПП, либо аналогичный "автомат". В продаже новинка должна появиться в 2002-2003 годах.
Кроме этого, на Франкфуртском автошоу компания Daewoo покажет свою новую концептуальную разработку - внедорожный автомобиль Vada, разработанный в дизайн-студии корейской компании.
www.lenta.ru
Saab сделал заявку на будущее
Saab представит на автосалоне во Франкфурте «мульти-динамичную концепцию Saab 9X»
Российское представительство компании Saab сообщило «Газете.Ru», что представит на автосалоне во Франкфурте «мульти-динамичную концепцию Saab 9X». Это, по заверениям представителей Saab, будет один из самых смелых спортивных концепткаров. Saab 9X станет «прообразом будущего направления дизайнерской философии компании». Машина бросит вызов ортодоксальным традициям дизайна, соединяя в себе черты «купе, родстера, универсала и даже пикапа».
Пока на первых официальных фотографиях видно, что автомобиль не смотря на все изменения остается в фирменном стиле Saab. Обращают на себя внимание стеклянная съемная крыша у машины и крайне агрессивная и массивная передняя часть «Я рассматриваю этот автомобиль как нашу заявку на будущее», - отметил генеральный директор компании Saab Петер Аугустссон. «Он является реальным доказательством того, что Saab отправляется в увлекательное путешествие», - подчеркнул разработчик машины. Появление подобного автомобиля, как надеются в компании, знаменует собой начало крупномасштабного наступления шведского производителя на мировые рынки. В последующие шесть лет компания Saab будет ежегодно представлять по крайней мере один новый автомобиль или концепт.
www.gazeta.ru