Обычно предпочитает спокойный, внушающий доверие "Opel" или "Saab". Настоящий Телец машину моет бережно, хочется сказать, "вылизывает" (извините, это образно). Трясется над каждой втулкой. Страшно переживает за любую царапину.
Это не розыгрыш -- это настоящая автомобильная радиотехника под маркой "Урал". Серийная оборонная продукция. Грустный и, казалось бы, очевидный факт: российская аудиотехника за последние десять-пятнадцать лет сдала свои позиции технике иностранных производителей по всем фронтам. Рынок тех же систем car audio был захвачен и растерзан -- впрочем, как и во всем мире -- именитыми "брэндами" Pioneer, Sony, Kenwood, Clarion, Alpine. Тем значительнее выглядят наши маленькие победы в баталиях, где конкурируют титаны. Пять новых моделей современных магнитол, восемь новых моделей акустических систем, три сабвуфера и еще несколько популярных среди автовладельцев электронных устройств, выпущены недавно сарапульским радиозаводом под маркой "Урал". Они уже отвоевали себе место под солнцем и теперь всяким титанам уступать его не собираются.
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
Наземный общественный транспорт в глубоком кризисе! Квалифицированные водители уходят! Парк давно устаревших машин не обновляется! Вот лишь некоторые заголовки из ежедневной прессы, посвященные транспортной проблеме в нашей стране. Несмотря на то, что вряд ли кто-то из автомобилистов может признаться в любви к общественному транспорту, наверняка большинство из них по-хорошему переживает за тех, кому выпало тянуть лямку городского перевозчика. Ведь во многом именно мастерством и опытом водителей компенсируется громоздкость и кажущаяся неповоротливость машин "тяжелой транспортной артиллерии".
Вчера в Белом доме вновь обсуждался вопрос о повышении пошлин на подержанные иномарки. Заседание специальной рабочей группы по защите российского автомобильного рынка собрал вице-премьер Илья Клебанов.
После его завершения вице-премьер заявил, что ввозные пошлины на иномарки старше 7 лет могут быть уже с 1 января 2002 года приравнены к пошлинам на новые машины.
www.Gazeta.ru провела свое расследование.
Чуть больше двух недель осталось до открытия очередного Московского международного автосалона – и, похоже, на этот раз он действительно состоится. Опасаясь прошлогоднего провала, когда почти все иностранцы бойкотировали наш салон, организаторы снизили расценки на аренду площадей и попытались привлечь как можно больше новинок. Отчасти это у них получилось.
Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
Итоги работа АВТОВАЗА за семь месяцев. Интересные цифры и факты
Изготовив за семь месяцев 2001 года 439 669 товарных автомобилей, АО "АВТОВАЗ" выполнило план по производству продукции за этот период на 101,8 процента...
С января по июль включительно на рынки ближнего и дальнего зарубежья было отгружено 46 760 вазовских малолитражек, что составило свыше 103 процентов реализации программы экспорта. В целом же по сравнению с аналогичным периодом 2000 года объем производства на Волжском автозаводе вырос более чем на 8 процентов.
За семь месяцев нынешнего года волжские автостроители выпустили 129 593 автомобиля семейства "2110". Это почти на 3 тысячи больше намеченного. Моделей с 16-клапанным двигателем произведено в общей сложности 47 446 штук, что также превышает запланированные показатели. Стоит отметить, что такие автомобили в своей стандартной комплектации не только обладают хорошими ходовыми качествами при приемлемом расходе топлива, но и соответствуют требованиям норм "Евро-2". Эти нормы официально вступают в действие на территории России с 1 июля 2002 года. Сейчас АВТОВАЗ является единственным отечественным автопроизводителем, выпускающим легковые автомобили, которые выполняют такие требования по безопасности, в том числе и экологической.
Выполнив план 7 месяцев по производству продукции и полностью реализовав ее, АВТОВАЗ обеспечил своевременное перечисление налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Продолжением главного конвейера Волжского автозавода по праву именуются его автосборочные предприятия в России и за ее пределами. И вазовские партнеры по кооперации достойно приумножили достижения волжских автостроителей. Так, за 7 месяцев нынешнего года на "РосЛаде" выпущено в общей сложности 22 844 автомобиля марки ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093. На Украине на ЛуАЗе, где из вазовских машинокомплектов собирают модели ВАЗ-21043, ВАЗ-2107, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, изготовлено всего 2 046 автомобилей. На эквадорском автосборочном предприятии "Аймеса" с начала года выпущено 1 989 малолитражек повышенной проходимости "Нива" с впрысковым двигателем ВАЗ-21214.
Именно кооперация АВТОВАЗа открыла в минувшем июле череду памятных событий волжских автостроителей. 10 июля был выпущен 100-тысячный автомобиль за пределами Волжского автозавода. 18 июля в Херсоне на автосборочном заводе "Анто-Рус" из вазовских комплектующих выпущен первый ВАЗ-2106, а всего этих малолитражек к концу июля херсонские автостроители собрали 20 штук. Венцом же всех праздников и юбилеев как прошедшего месяца, так и всего 2001 года стало 20 июля - день 35-летия Волжского автозавода. Подтверждением значимости труда волжских автостроителей стали поздравления и благодарности, пришедшие на АВТОВАЗ со всей России и из-за ее пределов.
Именно таким, по-прежнему оставляющим за собой роль ведущего отечественного автопроизводителя, увидят Волжский автозавод посетители 5-го Российского международного автомобильного салона "Автосалон-2001". Как и всегда, АВТОВАЗ покажет, что он готов уже сейчас предложить взыскательному потребителю, что появится на главном конвейере в ближайшие годы, а также принципиально новые технические решения и разработки.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Самый быстрый седан Mercedes Benz
Последняя элитарная, но серийная модификация S-класса способна поспорить практически с любым Porsche...
Придворное ателье компании Mercedes Benz - фирма AMG представила вершину модельного ряда - флагмана AMG'S.
Модель оснастили 6,3 литровым двигателем (вернее сказать увеличили базовый объем с 5,8 литров) мощностью 444 л.с (у стандартной модели S-класса V12 мощность равна 367 л.с.). Данный агрегат способен разогнать отнюдь не легкий седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость "судна" или "ракеты" искуственно ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.
Ожидается, что автомобили поступят в продажу по цене примерно от 170 000 тысяч долларов.
Автосити
Верьте этому или нет, но перед вами эскизы новой Nissan Micra
Компания Nissan всегда отличалась от остальных новизной форм, а когда этим делом еще занялись ребята из Renault, получилось вообще что то уникально непостежимое.
Да, да. Перед вами проект нового поколения Nissan Micra. По слухам его в реальном виде покажут на автосалоне во Франкфурте, а первые предсерийные образцы в следующем году на Парижском автосалоне.
Новая модель как и нынешняя будет производится в Великобритании на заводе в городе Sunderland.
Автосити
Компания Ford готовит к производству новое полноценное купе
Новая модель должна будет придти на смену неудачному Cougar
По мнению представителей компании, новая модель откроет новую главу в истории модельного ряда предприятия. Она не только максимально будет настроена к вкусам европейских покупателей по дизайну и ходовым параметрам, но и также по потребительским качествам.
Разработкой автомобиля на базе платформы модели Focus занимается итальянское ателье Pininfarina, первый показ концепткара должен состоятся через месяц на автосалоне во Франкфурте. Серийный же выпуск машины намечен на 2003-2004 годы. По замыслу конструкторов, модель будет оснащаться достаточно большим спектром двигателей мощностью от 150 до 300 л.с.
Автосити
Будет или нет все таки новая Omega?
Чтобы изучить реакцию посетителей на новый дизайнерский стиль, компания Opel представит прототип нового поколения модели Omega
Компания Opel усиленно опровергает недавно появившиеся слухи о том, что она решила заморозить не слишком удачную программу Omega, чтобы сохранить средства и выйти на прибыльное существование.
И как бы в опровержение слухов, она решила представить еще по идее "пустой" концепткар модели, которая по идее в 2003 году заменит нынешнюю модель. Хотя ранее она даже не планировала этой премьеры.
Автосити