Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

28 августа 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Когда сносит крышу...

http://autocitychannel.com/news/s3879.html

Сравнительный обзор родстеров, которые доступны в России через официальных дилеров.


Мужчина и его машина

http://autocitychannel.com/news/s3880.html

Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...


Моя милиция меня бережет... бережет?

http://autocitychannel.com/news/s3881.html

Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....


Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3882.html

Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...


Как сделать экстренный разворот на 180 градусов

http://autocitychannel.com/news/s3883.html

В западной литературе этот разворот называют "бутлеггерским" (контрабандистским) по причине частого использования его авантюристами всех рангов, когда они, удирая от полицейского преследования, выезжают на участок дороги, блокированный "копами". Но, естественно, его могут использовать другие категории лиц, в том числе и законопослушные граждане экстренных ситуациях.


Какие масла заливать в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ?

http://autocitychannel.com/news/s3884.html

Во времена, когда разрабатывалась коробка передач семейства ВАЗ 2108, в СССР отсутствовали масла, отвечавшие требованиям, предъявлявшимся к смазкам для трансмиссий данного типа...


Столкнулись 19 машин. Три сгорели

http://autocitychannel.com/news/s3887.html

Самое большое в истории Беларуси по количеству пострадавших автомашин дорожно-транспортное происшествие случилось в минувшую пятницу, 17 августа.


Ностальгия и оптимизм помогают "волгарю" жить. В Минске состоялся третий слет владельцев "21-х" "Волг"

http://autocitychannel.com/news/s3888.html

Слет владельцев "21-х" "Волг" 18 августа для всех начался по-разному. Для меня - с необдуманного поступка.


День АВТОВАЗа на "Автосалоне-2001"

...Некоторые наши поставщики реализуют свою продукцию по ценам европейских рынков, а качество при этом гораздо ниже. Если так будет продолжаться дальше, АВТОВАЗ начнет переходить на импортные комплектующие...

24 августа состоялось официальное открытие "АВТОСАЛОНА-2001" в Москве. Вице-премьер РФ Илья Клебанов передал обращение Президента РФ Владимира Путина к участникам автосалона.

День открытия совпал с Днем АВТОВАЗа. Первые руководители Волжского автогиганта провели пресс-конференцию, на которой присутствовали более ста представителей российских и зарубежных СМИ.

Поскольку традиционно круг вопросов о деятельности ВАЗа достаточно широк, заводская делегация была представлена президентом-генеральным директором АО "АВТОВАЗ" Алексеем Николаевым, а также руководителями всех основных подразделений АВТОВАЗа. Это Константин Сахаров, вице-президент по техническому развитию; Владимир Кучай, вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию; Павел Скринский, вице-президент по закупкам; Михаил Добындо, вице-президент по производству; Валерий Кокотов, директор по качеству.

Открывая пресс-конференцию, Алексей Николаев вкратце охарактеризовал ситуацию на заводе. В программе на 2001 год заложено производство 752 тысячи автомобилей, одну треть из которых составляют автомобили "десятого" семейства. За семь месяцев этого года было произведено почти 440 тысяч автомобилей, (из них 129 593 "ВАЗ-2110"), что обеспечило поступление выручки в размере 48 миллиардов рублей. На экспорт АВТОВАЗ поставил 46 760 машин. Рост темпов производства позволил выплатить налоги в бюджеты всех уровней в размере 13 миллиардов рублей. Планируемая прибыль по итогам 2001 года - около10 миллиардов рублей.

Далее руководители АВТОВАЗа ответили на вопросы журналистов:

- Будет ли возвращен АВТОВАЗу контрольный пакет акций и какая складывается ситуация с возможными инвесторами?

Алексей Николаев: Мы вышли с предложением в правительство либо аннулировать залоговый пакет акций, либо обратить нашу задолженность в инвестиционный кредит. Сейчас наши предложения находятся на рассмотрении правительства. Скорее всего, будут перенесены сроки выплаты долгов, - начиная с 2008-2009 года. Контрольный пакет акций, находящийся в залоге у государства (50 процентов плюс один голос) не может быть продан, вероятно, его аннулируют. В таком случае ВАЗ получит возможность разговаривать со стратегическими инвесторами. Чем быстрее это произойдет, тем лучше, потому что нужно ставить на производство "Калину". Проект стоит 850 миллионов долларов, АВТОВАЗ изыскать возможность вложить 350 миллионов собственных средств, и необходимы инвестиции в размере 500 миллионов.

- Какая ведется работа по повышению качества автомобилей?

Валерий Кокотов: За последние годы наблюдается определенная динамика в сфере повышения качества, и это отмечают многие наши дилеры и потребители. Нужно заметить, что около 70 процентов качества мы покупаем, то есть за качество автомобилей "Лада" несет ответственность, конечно, наш завод, а также сотни других российских предприятий в разных промышленных отраслях. Мы и наши поставщики активно внедряем систему качества ИСО-9000, АВТОВАЗ выбрал самую жесткую и требовательную на сегодняшний день организацию для аттестации ВАЗа - это французская компания ЮТАК, и уже многие наши производства и подразделения аттестованы на европейском уровне.

Павел Скринский: Некоторые наши поставщики реализуют свою продукцию по ценам европейских рынков, а качество при этом гораздо ниже. Если так будет продолжаться дальше, АВТОВАЗ начнет переходить на импортные комплектующие. Но мы бы этого не хотели, ведь цена на "Лады" тогда возрастет. После августа 1998 года количество импортных поставок на каждый автомобиль сократилось в 5 раз, но не все отечественные предприятия оказались готовы к производству действительно качественных комплектующих. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Большинство поставщиков имеет сертификат качества, люди осознают степень ответственности за качество конечного продукта - автомобиля. В результате выигрывает и российская промышленность, и потребитель.

- Каковы приоритеты ценовой и маркетинговой политики АВТОВАЗа?

Владимир Кучай: Наша маркетинговая политика строится на соотношении цены и качества. Сегодня в России 70 процентов рынка продаж автомобилей принадлежит АВТОВАЗу. Да, мы вынуждены периодически повышать цены на автомобили, поскольку повышается себестоимость - растут цены на энергоресурсы, металл, комплектующие, транспортные перевозки. Но мы будем продолжать удерживать цены на приемлемом для россиян уровне, ведь АВТОВАЗ работает на массового потребителя.

- На каком этапе находится передача "классики" с ВАЗа на другие автозаводы?

Алексей Николаев: Мы окончательно передаем "шестерку" на Ижмаш вместе со всей штамповкой в январе 2002 года. "Шестерка" у нас уже производится на "РосЛаде" в Сызрани, и в июле сборка ВАЗ-2106 началась также в Херсоне на Украине.

- Будут ли увеличены объемы производства силовых агрегатов для "Оки"?

Михаил Добындо: Сейчас объемы производства "Оки" составляют 50 тысяч автомобилей. Потребность в таких автомобилях может возрасти до 90 тысяч. Но развивать дальше мощности по производству агрегатов нецелесообразно экономически, нужно создавать новые мощности для производства более современных двигателей и не только для "Оки", а вообще создавать базу для автомобилей других классов. Кроме того, сейчас мы проводим предварительные переговоры по производству дизельных двигателей с Заволжским моторным заводом.
Светлана Лысякова, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


S80 Limo – cтопроцентный Volvo и кое-что еще

Новый Volvo S80 Limousine впервые показан на Московском Автосалоне Volvo Car Corporation представляет новинку – лимузин на базе своего флагмана – Volvo S80, который явился результатом тесного сотрудничества между Volvo Car Corporation и Nilssons Karosserifabrik, ведущим мировым производителем лимузинов.

Этот автомобиль состоит от бампера до бампера только из оригинальных частей. Весь кузов выполнен из стальных штампованных панелей. Это некоторые из причин, по которым этот автомобиль стал первым лимузином нового тысячелетия, прошедшим европейскую автомобильную сертификацию комплексного типа. Длина S80 Limo на 134 сантиметра больше, что является фактически единственным различием между ним и Volvo S80 - автомобилем, на базе которого был создан новый лимузин. Чтобы вы не заметили других различий, потребовалось тысячи часов работы, почти вековой опыт Volvo и интенсивное сотрудничество с дизайнерской группой оригинального S80.

Volvo S80 Limo можно назвать по-прежнему одним из самых безопасных автомобилей мира. Линии, которые принесли Volvo S80 Европейскую премию за автомобильный дизайн, остались нетронутыми. По комфорту, новый лимузин способен удовлетворить самых требовательных клиентов. Неслучайно Volvo S80 Limo выглядит изнутри именно так, как он выглядит, т.к. уже с этапа проектирования его создатели думали о характеристике, наиболее важной для создания комфорта в поездке любой длительности, а именно о пространстве. Именно поэтому все пассажиры располагают большим пространством для ног, дверные проемы имеют увеличенную ширину, а поперечные размеры салона также весьма велики. Volvo S80 Limo представлен шестидверными версиями, в которых все пассажиры сидят лицом вперед, и четырехдверной версией, где сидения для пассажиров расположены друг против друга.

Nilssons Karosserifabrik – один из ведущих мировых производителей лимузинов и катафалков. Компания основана в 1945 году, сейчас на ее самом современном заводе в Лахольме (Швеция) работает около сотни человек. Стремясь производить полностью укомплектованные автомобили, компания овладела знаниями и навыками в области дизайна, разработки, производства, омологации и сертификации. Кроме этого, она обладает собственными ресурсами для послепродажного обслуживания, снабжения запасными частями, технического обслуживания, маркетинга, продажи, доставки и логистики.

Volvo S80 Limousine производится и распространяется по лицензии Volvo Car Corporation.
www.volvo.ru


Заведомый раритет. Новый "Феррари-F60" будет стоить больше 1 миллиона долларов!

После нескольких лет отсутствия в производственной гамме суперкара "Феррари" наконец-то решилась явить миру такую машину. Предполагается, что новая модель, которая, естественно, будет нести обозначение "F60", дебютирует через год на автосалоне в Париже.

На этих нелегальных снимках, сделанных в Модене, заметно, что, как и предшественник "F50", "Феррари-F60", будет очень низким спорткаром, несущим ряд идей формульных болидов, причем это касается решения и передней, и задней частей кузова. Можно заметить подставки снятого заднего антикрыла, широкие "формульные" боковые воздухозаборники, интегрированные в задние крылья, спрятанные под эллипсоидные обтекатели фары головного света, продвинутый вперед кокпит а-ля Ле-Ман с панорамным лобовым стеклом, поднимающиеся по схеме "крыло чайки" двери (чего с топ-моделями "Феррари" еще не случалось), четыре круглые красные задние фары, по три горизонтальных воздухозаборника в сильно наклоненных задних стойках и ломаную линию боковых окон.

Еще интересней полностью новый, расположенный в базе перед задней осью, алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12. Его ожидаемая мощность составит около 650 л.с., а комплектоваться он будет только шестиступенчатой механической трансмиссией с возможностью ручного переключения. Максимальная скорость будет в районе 330 км/ч - примерно стоко же "делал" и легендарный "F40", а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 3,2 секунды.

Кузов автомобиля сделан из углепластика. Это позволило значительно сократить массу автомобиля и повысить жесткость. Новая активная подвеска будет автоматически поддерживать оптимальный дорожный просвет, что необходимо для правильной работы всего аэродинамического пакета. А аэродинамика для таких скоростных автомобилей чрезвычайно важна. Именно поэтому над аэродинамикой "F60" работали лучшие специалисты формульной команды.

В качестве тормозов будут использоваться фирменные диски и колодки из карбона, которые применяются на нынешних болидах Формулы-1.

Новый "Феррари-F60" будет стоить больше 1 миллиона долларов! Однако это не останавливает потенциальных покупателей этого суперавтомобиля, которые уже начали подавать заявки на покупку (всего, по прогнозам, будет принято около 100 заявок на новый суперкар).

Однако "F60" достанется не всем желающим, даже за такие безумные деньги, заявили представители итальянской компании. Автомобиль будет продан только проверенным клиентам, которые не успели запятнать свою репутацию. Однако руководство "Феррари" прекрасно понимает, что "F60" все равно попадет на черный рынок, где его стоимость составит 1,5-2 миллиона долларов.

Примечательно, что главный конкурент "Феррари" - "Ламборгини" - уже завершает испытания своей аналогичной модели под названием "Канто", материал о которой мы уже публиковали. Таки образом, как "Дьябло" конкурировал с "F50", так "Канто" будет конкурировать с "F60".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное