Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.
Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
Мы стоим на узкой асфальтовой дорожке посреди зеленого поля. Между мной и фотографом на пятнадцати метрах смоченной только что закончившимся дождем тверди высится синяя неподвижная громадина Iveco EuroTech Cursor. Он в статике после поездки, мы в оцепенении от впечатлений. Роман ищет нужные настройки, я - слова. Но первым приходит на ум: "Черт, непривычно!"
Старейшему автомобильному предприятию России - заводу имени Лихачева - исполилось 85 лет. Датой основания предприятия считается 2 августа 1916 года, когда именитые русские купцы братья Рябушинские заложили первый символический камень в фундамент нового предприятия.
Приглашаем всех желающих в новый тур за автомобилями в Бельгию
вместе с автором рассылки "Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом"
Корниловым Григорием.
Подарок к 25-летию
Лимитированный "Гольф GTI" являет собой типичный пример внутризаводского тюнинга.
Спортивная топ-версия "Гольф GTI" празднует 25-й день рождения, и "Фольксваген" в традиционной для него манере подготовил к этому юбилею ограниченую серию "Гольфов GTI", оснащенных турбированным 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунд и развивать максимальную скорость 222 км/ч.
Максимальный крутящий момент в 235 Н*м высокофорсированная "четверка" развивает в диапазоне от 1950 до 5000 об./мин, а компонуется она только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
В спорт-пакет автомобиля входят 18-дюймовые литые диски BBS с рисунком "под спицы", новые гипертрофированные передний и задний бамперы, красные суппорты, боковые "юбки" и небольшое антикрыло в верхней части заднего стекла.
Внутри главное новшество - спортивные сиденья "Рекаро", вставки "под алюминий" на панели и подлокотниках, перфорированные полированные педали и красная строчка на швах обивки. Можно отметить также красные логотипы "GTI" на сиденьях, циферблаты с ободками "под алюминий" и обитое кожей рулевое колесо. А интересный рычаг КПП создан "по мотивам" рычага первого "Гольфа GTI" 1976 года, верхняя часть рычага которого напоминала шарик для гольфа.
Цена на юбилейный "Гольф GTI" на немецком рынке, куда пойдет большая часть машин из этой ограниченной серии, составит 55.000 дойчмарок, причем покупатель сможет выбрать только красную, черную или серую машину с трехдверным кузовом.
Лимитированный "Фольксваген-Гольф GTI" являет собой типичный пример внутризаводского тюнинга, приуроченный, к тому же, к собственному юбилею. Разработка неплоха, но в ней нет уже того духа сорвиголовы, который был в более простом, но более характерном первом "GTI". За 25 лет "GTI" оброс жирком и стал респектом, свысока смотрящим на все вокруг. Со временем меняются не только люди...
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
"Хаммер" станет элитным автомобилем
Американский автомобильный концерн "Дженерал Моторс" запускает рекламную кампанию, нацеленную на смену имиджа внедорожника "Хаммер".
Рекламная акция, разработанная молодым рекламным агентством, должна вместо привычного многим образа грубого военного внедорожника создать образ элитного автомобиля. "Мы начнем меняться с нашей старшей модели "H1"!" - заявили представители GM.
Концерн GM приобрел права на марку "Хаммер" у компании "AM Дженерал Корпорэйшн" в декабре 1999 года. Позже было объявлено о намерении концерна выпустить чуть меньший по размерам автомобиль "H2", который поступит в продажу уже в 2002 году. Именно поэтому руководство "Дженерал Моторс" решило начать рекламную кампанию летом текущего года.
"Мы чувствуем, что пора взять под полноценный контроль нашу новую марку", - говорят представители GM. Разработанная рекламная кампания включает в себя целую серию сделанных в Чили фотографий "Хаммера" на фоне пустынных пейзажей. Именно на контрасте больших пространств и маленького внедорожника построена рекламная акция, слоган которой "Иногда ты обнаруживаешь себя в пустоте. А иногда в пустоте ты обнаруживаешь себя".
Рекламная кампания стартовала 13 августа. Фотографии внедорожника появятся во многих газетах и журналах.