Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

30 ноября 2000 года

Кое-что о хороших и супер-пуперных автослесарях

Новый год всегда подкрадывается незаметно. Как техосмотр. О чем сейчас все мысли (и без того растрепанные)? Чем порадовать себя, любимую, и не менее любимого спутника жизни? Я имею в виду автомобиль, конечно.


Пилите, Шура, пилите...

Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock


Новые поступления в каталог подержанных автомобилей

Mazda 626 GE 1992 — 1997 гг.

Покупая автомобиль Mazda, произведенный не в Европе, нужно быть готовым к тому, что найти оригинальные детали вдали от российских мегаполисов будет непросто

"Мерседес-Бенц 210D": 10 лет - не возраст!

Малотоннажные коммерческие автомобили "Мерседес-Бенц" очень популярны в Беларуси


Новые заметки каждый день в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Porsche 911 Turbo S 2001

На этой фотографии не Porsche 911 GT2, и даже не более мощная версия Porsche 911 Turbo! Это Porsche 911 Turbo S. Фотография этого автомобиля была сделана на легендарном треке German Nurburgring.

Внешне Turbo S выглядит как обыкновенный Porsche 911 Turbo, но это большое заблуждение, хотя он и имеет те же воздухозаборники, тот же передний бампер и другие элементы экстерьера 911-го. В сущности же , Turbo S потеряет те тяжёлые комфортные сиденья, которые устанавливаются на 911 Turbo, предположительно получит более легкий и мощный 3,2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил. Таким образом, масса автомобиля уменьшится, что позволит улучшить его динамические характеристики.

Презентация автомобиля предположительно состоится в 2001 году, после чего эта модель будет производиться ограниченной серией. Сама же 911 Turbo S станет промежуточной серийной моделью между, 911 Turbo и будущей GT2.

Столба С. Корнилов Г. angel@mi.ru
www.aurum.narod.ru

АВТОСИТИ

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon

Не прошло и полгода с премьеры модели Lancer Cedia. А руководство концерна Mitsubishi выдвинула очередную новинку, которая существенно усилила модельный ряд Lancer.

И если раньше за седаном в гамму добавлялся обычный хэтчбек, то теперь в век минивэнов, только универсал может быть вторым, которым и стал новый Lancer Cedia Wagon, разработанный на агрегатах седана. Причем универсал, это тихо сказано, на самом деле автомобиль и является универсалом, но с немного завышенным уровнем крыши, что сейчас в моде у всех производителей. Предложенная на рынок модель предлагается в трех основных модификациях: Touring, Exceed и TS.

Сравнительно не маленький автомобиль (4425 мм) не получил третьего ряда сидений, но обладает по истине огромным багажником, причем второй ряд сидений полностью трансформируемый, а при желании может и полностью спрятаться в полу, образуя совершенно ровную грузовую платформу.

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon оснащается 4-цилиндровым 1,8 литровым двигателем (GDI) мощностью 130 л.с.

В заключении хочется сказать, что модель вышла достаточно оригинальная и интересная, а также по идее функциональная. Остается только одно "но", что скажет компания Volvo насчет задних фонарей универсала, которые в точь в точь напоминают таковые на Volvo 850.

АВТОСИТИ

Сеат рвется в сектор внедорожников

"Ауди-Степпенволф", дебютировавший на Парижском автосалоне этого года, оказался не единственным автомобилем, в котором воплощены идеи внедорожника и скоростного спорткара. На подиуме соседнего стенда - компании СЕАТ - расположилась внедорожная версия нашумевшего прототипа "Сальса", названная "Сальса эмоушн" (Salsa emotion).

Возможности и начинка этого концепта впечатляют еще больше, чем внешний вид. Автомобиль имеет три режима движения: "город", "спорт" и "бездорожье".

При включении режима "город" устанавливается дорожный просвет, равный 24 см, активизируется усилитель руля, видеокамеры заднего вида фокусируются в положении увеличенного угла обзора, а для хорошего охлаждения двигателя полностью открывается решетка радиатора.

В режиме "бездорожье" дорожный просвет увеличивается до 31 см, для защиты от повреждений камнями и попадания воды в мотоотсек решетка радиатора закрывается более чем наполовину. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 70 см. На приборной панели остается в рабочем состоянии только компас.

Режим "спорт" рассчитан на автобаны. При его включении для лучшей обтекаемости и устойчивости в поворотах дорожный просвет становится меньшим, а на панели приборов дополнительно появляется экран навигационной системы.

Что до воплощения этих идей в жизнь на продуктах испанского отделения "Фольксваген Групп", то, в отличие от "Степпенволфа", у "Сальсы эмоушн" куда менее радостные перспективы, в которых пока не предусматривается начало серийного производства. Тем не менее многие применяемые в нем нетрадиционные решения наверняка будут использоваться уже в ближайшее время на серийных моделях компании СЕАТ. В частности это касается вышеописанной "режимности", а также решений в стайлинге. Наверняка "Фольксваген" уже давно вынашивает идеи создания своего "Скеника RX4", и этот аналог вполне может нести марку "СЕАТ".

Денис Скоробогатый.

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное