Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

23 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

"Струя н а головте"

"...Альхен испугался.

- Против пожара, - заявил он, - у нас все меры приняты. Есть даже огнетушитель "Эклер"...


По следам громкого ДТП в Москве

Как "аукнулось" сентябрьское ДТП с участием "Мерседеса" из кортежа президетна РФ Владимира Путина


"Паленая" автохимия

Под видом качественных клеев и герметиков на авторынках иногда продают "фальшак"

Пару дней назад довелось наблюдать любопытную сцену у киосков, торгующих автопринадлежностями


Угон-шоу

Палки в колеса?

Екатеринбуржская фирма Бридж, разрабатывающая и выпускающая механические средства защиты автомобилей от угона, всегда отличалась нетрадиционными подходами. Одно из последних изделий этой фирмы, замок БЛ-ЭК 5, предназначено для блокировки переднего колеса автомобилей семейства ВАЗ-2108-099.


"Аймеса" выходит на рынок с автомобилем "Нива"

Как уже сообщалось, 16 ноября 2000 года АВТОВАЗ совместно с эквадорской фирмой "Аймеса" приступил к сборке внедорожника "Нива" ВАЗ-21214. Благодаря контракту с АВТОВАЗом "Аймеса", по мнению эквадорской прессы, займет твердую позицию на рынке, и в то же время даст толчок дальнейшему развитию компании.

Несмотря на общий низкий уровень жизни в странах Центральной Америки, что признает исполнительный управляющий "Аймесы" Сезар Галарса, компания предполагает экспортировать в близлежащие страны Венесуэлу и Колумбию до 65 процентов производимых "Нив".

Помимо сборки "Нивы" "Аймеса" предполагает заняться импортом автомобилей семейства ВАЗ-2110 для реализации на территории Эквадора, Колумбии и Венесуэлы.

Сотрудничество с АВТОВАЗом уже не первый опыт "Аймесы" по организации сборки автомобилей различных марок. С самого начала своего существования - компания была основана в 1973 году, - "Аймеса" работала в различных областях автомобильного бизнеса: занималась импортом и реализацией автомобилей различных марок, техническим обслуживанием, сборкой автомобилей по контракту с General Motors и т.п. Процесс производства автомобилей на заводе "Аймеса" представляет собой классическую комбинацию, автомобиль, поступая в Кито в разобранном виде, проходит все стадии полноценного производства: сварку, окраску, сборку, специальные испытания и контроль качества сборки. Следует заметить, что "Аймеса" имеет в своем распоряжении современное оборудование, а забота о качестве сборки позволяет говорить о серьезности подхода эквадорцев.

АО "АВТОВАЗ"

"Скорая помощь" уже на подходе

Параллельно с массовым производством своих малолитражек АВТОВАЗ продолжает и выпуск новых модификаций небольшими сериями, делая при этом ставку на сотрудничество с технически оснащенными фирмами-спутниками. АВТОВАЗ передает им кузов, двигатель и шасси, а фирмы оснащают автомобиль остальными комплектующими.

По такой схеме будет идти выпуск давно ожидаемой медицинскими учреждениями страны "скорой помощи". Здесь партнером АВТОВАЗа выступает тольяттинская фирма "Лада-Тул". Она уже сертифицировала "скорую" и до конца текущего года наметила поставить на колеса 40 этих машин специального назначения.

В планах АВТОВАЗа и "Лады-Тул" и производство модели, послужившей базой для "скорой". Это "Нива-ВАЗ-2131-05" с увеличенным на 300 мм задним свесом и приподнятой на 250 мм крышей из пластика. Автомобиль перед сертификацией прошел испытания на прочность крыши, на фронтальный удар и наезд сзади, у него испытаны сиденья и точки креплений ремней безопасности. Предполагается освоить в будущем году три комплектации этой "Нивы", в том числе с 8-клапанным двигателем объемом 1,7 л, оснащенным распределенным впрыском.

Владимир Бунас

Новое поколение "Тойоты-Короллы"

Пока только в Японии начались продажи нового поколения популярного на всех рынках автомобиля "Тойота-Королла".

Полностью в соответствии с новым тойотовским слоганом "В новый век - с новыми ценностями" "Тойота-Королла" имеет кардинально переработанную внешность, в которой не осталось и намека на поступающую ныне на европейский рынок "Короллу" предыдущего поколения. Японская "Тойота-Королла" выглядит посолиднее своих европейской и американской версий и своими "пухлыми" очертаниями напоминает скорее гибрид "Тойота-Приус".

Кроме того, "удивленные" фары соответствуют новой политике "Тойоты" в стайлинге оптики и словно заимствованы у хэтчбека "Toйота-Ярис/Витц/Эхо".

Пока новое поколение "Тойоты-Короллы" предлагают только с двумя версиями кузова - седан и универсал, причем последний, по давней японской традиции, получил имя собственное "Тойота-Королла Филдер" (Fielder).

На машины устанавливают только четырехцилиндровые бензиновые двигатели семейства BEAMS объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра и мощностью от 88 до 136 л.с. Все моторы оснащены фирменной тойотовской системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent), которую устанавливают и на "Лексусы".

Кроме того, японцам предлагается 79-сильный дизель с непосредственным впрыском топлива. Коробка передач - 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый адаптивный "автомат" "Супер ECT".

В оснащение самых мощных модификаций нового поколения "Короллы" входят АБС, система стабилизации автомобиля VSC (Vehicle Stability Control) и автоматическая система торможения двигателем на крутых спусках. Также предлагаются люксовые версии с кожаным салоном, декоративными панелями "под дерево" и навигационной системой, экран которой может передавать и телевизионное изображение.

Что до "европейской" "Короллы", то показанная в этом году на автосалоне в Брюсселе обновленная машина куда менее прогрессивна. Старый кузов, только фары... стали скучнее. Эллипсы старой "Короллы" были не в пример индивидуальнее. Вряд ли вы кого-то удивите внешностью вашей новой "Короллы".

Итак, внешне машина вряд ли стала лучше. Внутренне прогресс очевиден. Главным нововведением является внедрение системы VVT-i для моторов рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Также предложен один 1,9-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 69 л.с. Можно, конечно, считать его немного старым, но он представляет собой неплохой компромисс в соотношении качества и цены.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ

"Автобизнес-Weekly"

Импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей в Россию с 1 января 2001 года составят 25 процентов

Импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей в РФ с 1 января 2001 года составят 25 процентов. Об этом сообщил журналистам по итогам заседания комиссии правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике министр финансов РФ Алексей Кудрин. Как сообщил Прайм-ТАСС, Алексей Кудрин отметил, что ставка на импорт легковых автомобилей "является исключением", поскольку предполагаются четыре ставки - 5, 10, 15 и 20 проц. По его словам, на сегодняшнем заседании комиссии была "поставлена точка" в работе по вопросу определения и унификации импортных таможенных тарифов. Согласно решению комиссии предельная ставка таможенного тарифа будет снижена в следующем году с 30 до 25 проц. Алексей Кудрин сказал, что будет пересмотрена ставка по 3,5 тыс. групп товаров. "Мы приоткрываем рынок. Это безусловно принесет дополнительные средства в бюджет", - сказал он.

Страна.Ru

ГАЗ прекращает выпуск "Волг"

Как сообщили <Газете.Ru> источники, близкие к руководству ГАЗа, <СибАл> существующим положением дел на автозаводе категорически неудовлетворен и в ближайшее время собирается внести серьезные коррективы в работу нижегородского автогиганта. В частности, скоро (но не раньше, чем специалисты <СибАла> проведут полное маркетинговое исследование завода) выпуск старых <Волг> ГАЗ-3110 полностью прекратится. Кроме того, по всей видимости, закончится, не успев толком и начаться, производство нового поколения ГАЗов - <Волги>-3111. Как рассказали корреспонденту <Газеты.Ru>, автомобиль <ужасающего качества> за $10 тыс. производить просто нерентабельно независимо от объема выпуска. По мнению <Сибирского алюминия>, гораздо выгоднее наладить выпуск принципиально новых машин. В то же время <Газели>, скорее всего, останутся - новое руководство считает их достаточно прибыльными. Кстати, в национальных <полуторках>, как говорят в <СибАле>, скоро будет больше алюминия - из него и детали прочнее, и особого недостатка в нем новые хозяева ГАЗа не испытывают. Длительному, но неплодотворному сотрудничеству ГАЗа с <Фиатом> тоже придет конец: новые хозяева без особого восторга относятся к итальянской продукции. Они решили обратиться за опытом к японцам, чьи технические идеи и собираются внедрить на Горьковском автозаводе. В результате смены партнера <СибАл>, по сведениям <Газеты.Ru>, надеется выйти на рынок с обновленной легковушкой по цене, не превышающей <жигулевскую>. Кстати, в руководстве <Сибирского алюминия> в отличие от вазовского директората очень надеются на скорую отмену протекционистских пошлин в отношении иномарок - именно тогда, по их мнению, и наступит <час Х> российского автопрома и выживут только те автомобили, соотношение цена/качество у которых не уступает зарубежным аналогам. Однако одним обновлением модельного ряда <алюминиевые> ограничиваться не собираются. В скором времени на ГАЗе пройдет серьезная кадровая чистка, в ходе которой, по информации <Газеты.Ru>, будет уволен практически весь высший управленческий состав. Одновременно пройдет и чистка, так сказать, техническая - <СибАл> собирается потратить значительные средства на модернизацию инфраструктуры и оборудования, которое сейчас практически рассыпается. Кроме того, не очень нравится новым хозяевам вывод смежных производств из-под контроля головной конторы (так, еще недавно ОАО <ГАЗ> лишилось завода по производству автозеркал) - их <СибАл> будет возвращать под свое алюминиевое крыло всеми возможными способами. Интересно, что <Сибирский алюминий>, зная о процветающем на ГАЗе (как, впрочем, и на остальных российских предприятиях) воровстве, рассчитывает установить на конвейере строжайший контроль качества и количества выпускаемой продукции - уличенных в воровстве будут сразу выгонять с работы. Впрочем, компания вполне осознает опасность остаться вовсе без персонала, поэтому, не переоценивая своих возможностей, по мере сил будет стараться действовать <методом пряника>, увеличивая зарплату и социальные пособия рабочим. Короче говоря, <газовские> планы <СибАла> достойны планов великого французского императора: от полностью современного производства до возрождения идеи <ГАЗ как народный автомобиль>. Впрочем, все это в будущем. Но хочется надеяться, что <СибАл> справится с газовскими проблемами лучше, чем другой крупный автомобильный инвестор, московское правительство, - с проблемами АЗЛК.

Газета.Ru


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное