Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

9 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Audi 200 Avant Quattro

Универсальность и проходимость в степени "люкс"

"Audi 200" двенадцать лет спустя


Покупка подержанной иномарки

Как выгоднее и безопаснее это сделать


Поменять правый руль на левый не так просто

После кризиса вновь активизировался интерес к праворульным японским машинам на рынке "second-hand".


Супервнедорожники

Существует много тюнинговых фирм, которые специализируются на доводке одной или нескольких марок автомобилей. Тюнингу подвергаются практически все модели той или иной знаменитой марки. Не остаются в стороне и внедорожники, которые можно назвать королями не только бездорожья, но и сверхгладких автобанов. И эти гиганты достойны отдельного разговора.


АВТОВАЗ: итоги октября

Выпустив в октябре 61 586 автомобилей и выполнив план по производству продукции на 103,3 процента, волжские автостроители справились и с 10-месячной программой. Всего с января по октябрь включительно в АО "АВТОВАЗ" изготовлено 591 162 автомобиля. План 10-ти месяцев по производству продукции выполнен на 104,6 процента, по экспорту - более чем на 103 процента.

Одной из главных особенностей производственного процесса на Волжском автозаводе в октябре было, пожалуй, значительное увеличение выпуска моделей "десятого" семейства. В среднем за сутки в этом месяце собиралось 714 таких автомобилей, а в сентябре среднесуточный темп изготовления "десятых" составлял 639 штук. Всего же за 10 месяцев на ВАЗе выпущено 132 238 автомобилей семейства "2110", что является выполнением плана по производству такой продукции почти на 102 процента.

Стоит отметить поставки на экспорт в октябре моделей, чья сборка на главном конвейере начата только в нынешнем году - ВАЗ-2112 и ВАЗ-2115. Отгрузка за рубеж таких автомобилей в минувшем месяце прошла с превышением плана. Причем, экспорт "двенадцатой" достиг норматива и по итогам десяти месяцев. Прежде всего, это свидетельствует о спросе - причем, даже большем, чем предполагалось в начале года - на вазовские новинки за рубежом.

Из общественно значимых мероприятий, прошедших в октябре с участием АВТОВАЗа или проведенных по его инициативе, стоит отметить три международных автомобильных выставки - в Париже, в Алматы и Тольятти. Также в автомобильной столице России состоялась очередная ежегодная международная конференция "Развитие через качество". При активной поддержке и участии центра медицины труда АО "АВТОВАЗ" в Тольятти прошел 1-й российский съезд врачей-профпатологов.

На 2001 год АВТОВАЗ запланировал выпустить 752 500 автомобилей. Это почти на 75 тысяч штук превышаем программу 2000 года. Подготовка начинается уже в ноябре. Некоторые подразделения Волжского автозавода в этом месяце переходят на новый график работы. Так что помимо достойного завершения этого года перед волжскими автостроителями стоит задача основательно подготовиться и к будущему.

Евгений Веретин

Новые модели УАЗ - в народ

Предприятие УАЗ обнародавала более подробную информацию по новым моделям УАЗ-2362 и УАЗ-3150 "Шалун".

УАЗ-2362

Автомобиль УАЗ-2362 - пикап на базе автомобиля УАЗ-3160, имеющий увеличенную (3000 мм) колесную базу.

Кузов автомобиля - цельнометаллический, четырехдверный, пятиместный. По уровню комфорта и исполнению, интерьер выполнен анало-гично автомобилям УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее сиденье - трехместное. Грузовая платформа - металлическая, с откидным задним бортом. Автомобили семейства могут оснащаться любым двигателем из гаммы двигателей, устанавливаемых на автомобилях УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Комфорт в сочетании с проходимостью позволяют прогнозировать популярность данного автомобиля у фермеров, геологов, охотников. Возможен выпуск автомобилей без грузовой платформы (шасси) с целью изготовления различных вариантов специальных автомобилей для коммунального хозяйства. В настоящее время стандартная комплектация автомобиля включает в себя:

противотуманные фары
сцепление диафрагменного типа
мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером)
муфты отключения передних колес типа "ЭЛМОС"
мелкомодульную РК с одним рычагом управления
пятиступенчатую КПП
переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости
заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах
рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
регулируемую по углу наклона рулевую колонку
радиальные шины и новые 16" колеса
тормозной привод - двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов
передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой
задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора
ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений
щеточная фароочистка
защитные дуги облицовки передка и фар
люк в крыше
электроблокировка замков дверей (центральный ключ).

УАЗ-3150 "Шалун"

УАЗ-3150 - динамичный четырехместный автомобиль для спортивно-развлекательных поездок, предназначенный для движения по всем типам дорог и местности. Отличается от выпускаемых серийных автомобилей УАЗ-31512 укороченной до 2000 мм базой и, соответственно, повышенной маневренностью и проходимостью. Уменьшенный вес при мощном двигателе придают этому автомобилю высокие динамические характеристики. Мощные спортивные дуги безопасности предохраняют пассажиров при возможных опрокидываниях, а легкосъемный тент позволяет превратить этот автомобиль за 15 минут в кабриолет, что делает по настоящему приятными поездки в жаркую погоду. На автомобиль УАЗ-3150 устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов (по заказу) и улавливания паров бензина, что позволяет отвечать жестким требованиям на токсичность. Конструктивное решение двери предусматривает предпочтительное использование автомобиля в странах с жарким климатом, что позволяет использовать его в качестве "пляжника". Для более удобной посадки задних пассажиров установлены два комфортабельных сидения с возможностью регулировок продольного положения, наклона спинки и поясничного подпора, что улучшает потребительские свойства автомобиля с точки зрения эргономики. На все четыре сидения установлены ремни безопасности.

Предлагаемый автомобиль по своим техническим параметрам полностью удовлетворяют современным международным и отечественным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

В настоящее время стандартная комплектация автомобиля включает в себя:

противотуманные фары
электрокорректор фар
сцепление диафрагменного типа
муфты отключения передних колес типа "ЭЛМОС"
мелкомодульную РК с одним рычагом управления
четырехступенчатую КПП
переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости
заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах
газовые амортизаторы в передней и задней подвеске
рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов
барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора
защитные дуги
дополнительный стопсигнал на защитной дуге
легкосъемный тент

АО УАЗ

Просто макет?...

Одним из самых неожиданных и экстравагантных прототипов автосалона в Париже был ниссановский прототип "Фьюжн". Примечательно, что "Ниссан" всерьез экспериментирует с седанами лишь на протяжении последних лет. Достаточно вспомнить очень интересный и не по-японски гармончиный концепт-кар "XVL", показанный в прошлом году на Токийском, а в этом - на Детройтском автосалонах. Уже тогда можно было строить предположения, что "Ниссан" готовит американский и японский рынки для своей новой модели, которая появится через несколько лет и будет создана и станет производиться в Японии.

"Ниссан-Фьюжн", в свою очередь, - чисто "европейская" "приманка". Дизайн четырехдверного переднеприводного седана среднего класса разработан стилистами европейской студии "Ниссан-Дизайн", в свое время создавшей поразительный прототип "КYХХ", который до сих пор прочат в платформы для нового поколения "Микры". К слову, последняя буквально к Парижскому автосалону уже в третий раз обновилась.

"Фьюжн" использует почти все дизайнерские технические наработки, коими может похвастать "Ниссан". И хотя до целостности облика "XVL" еще далековато, машина явно нацелена в будущее. "Ниссан", как становится понятно в последнее время, очень серьезный акцент в дизайне делает на решения и "накрученность" светотехники, и это правильно: высокотехнологичная и футуристичная по виду светотехника является признаком соответствия конструкции техническим и эстетическим требованиям времени. Если не верите - взгляните сначала на фары вазовской "десятки", а потом - на фары "Фольксвагена-Боры", выступающего в том же подклассе. Разница в отставании будет очевидна.

Фишка с "навороченными" фарами уже воплощена в продукте люксового отделения "Ниссана" - седане "Инфинити-Q45" последнего поколения.

"Ниссан-Фьюжн", в свою очередь, имеет ксеноновые фары головного света, каждая из которых состоит из двенадцати отдельных ламп. Плюс полированные семилучевые 18-дюймовые литые диски и оригинальное решение поясной линии в лучших традициях "нью-эйджа". Серый металлик кузова - несколько заезженный ход, к тому же отсутствует контраст в решении передней части кузова. Сзади "Фьюжн" выглядит очень солидно. Интересно, что машина имеет не горизонтальные, а вертикальные задние габаритные огни, как в машинах 50-х годов.

Салон и рулевое колесо отделаны приятной бежевой кожей, что в сочетании с серыми вставками и полированной отделкой дополняет ощущение футуристичности машины. Информация о работе двигателя, кондиционера, стереосистемы и навигации выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный на верхней части "обратной" центральной консоли, под тремя круглыми циферблатами, расположенными по центру панели приборов. Роль зеркал заднего вида выполняют видеокамеры, которые подают изображение на два небольших экрана по обеим сторонам от циферблатов. Два задних сиденья имеют четко разграниченное пространство для каждого седока, между которыми расположен высокий тоннель-подлокотник с вмонтированным посередине экраном и мультимедиа-пультом.

Кузов четырехместной машины, несмотря на довольно невнятное решение задней части, четырехдверный, размером 4639/1762/1450 мм. Колесная база равна 2680 мм.

Представители компании не афишируют техническую начинку машины, что ставит под сомнение сам факт ее наличия. То есть, как и в случае с "XVL", мы, скорее всего, имеем дело с макетом. Лично я не видел изображения "Ниссана-Фьюжн" в движении. Вместе с тем ниссановцы в очередной раз решили прорекламировать свои клиноременные вариаторы, заявив, что на "Фьюжне" установлена трансмиссия "Хайпатроник". Только вот зачем она машине без двигателя?..

Хотя, может быть, я и ошибаюсь.

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное