Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

10 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Хит сезона

Сегодня мы покупаем самую популярную и спорную, любимую и скандальную отечественную машину последнего времени - "десятку", да еще и с шестнадцатиклапанным двигателем.

Итак, ВАЗ-21103 из магазина...


Американец, покоривший Италию

В XX веке сотни людей связывали свою жизнь с конструированием и дизайном автомобилей.


"Королевский размер" (продолжение)

С приходом очередного десятилетия "Лэнд-Круизер Стейшен Вэгон" (SW) получил новый 5-дверный (наконец-то задняя дверь стала естественной) кузов и естественное "лицо".


Прокачусь-ка я с ветерком?

При покупке ветрового стекла на рынке вам могут всучить фальшивку.


Steps on wheels

Два члена английской группы Steps увлеклись мотоциклами - об этом радостно сообщила компания Honda. (Для тех, кто не слушает поп-музыку: группа Steps выпустила свой первый сингл в 1997 г. С тех пор восемь ее хитов попадали в первую десятку. По всему миру продано 4 млн альбомов и 7 млн синглов, в прошлом году по количеству разошедшихся пластинок группа вышла на первое место в Великобритании.)

Обеим "Ступенькам" (или "Шагам"?) по 25 лет. Ли Лэчфорд Эванс поопытнее, он ездит на Honda CBR600F (4 секунды до сотни, максимум 270 км/ч). Он говорит: "Скорость не так важна, но душу греет сознание, что она доступна. CBR - отличный байк для перемещений по Лондону или для поездок к родителям в Честер".

Фэй Тозер - неофит, она еще не сдала экзамены и пока ездит на скутере - тоже Honda, модной модели @125: "Я очень завидую Ли, и жду - не дождусь возможности пересесть на мотоцикл побольше, а пока набираюсь опыта на скутере".

По материалам журнала "Мотор".

Жертва успеха

Случилось неизбежное. Как мы и предполагали, после 27 месяцев всеобщего внимания, восторженных отзывов и бесконечных листов ожидания продажи New Beetle в США пошли на убыль.

Количество реализованных автомобилей впервые в этом году уменьшилось в июле - на 3,8% по сравнению с предыдущим месяцем. В сентябре продали уже на 6,3% меньше, чем в августе. Такое бывало и раньше: например, в июле и декабре 1999-го. Однако тогда это объясняли сезонными колебаниями спроса. На этот раз спад продолжается вот уже три месяца подряд. И, скорее всего, эта тенденция сохранится...

Разумеется, представители VW утверждают, что ничего страшного не происходит и что снижение спроса, так сказать, "плановое". "Мы стали жертвой собственного успеха. New Beetle не замышлялся как массовый автомобиль. И мы никогда не рассчитывали, что продажи вырастут до 200.000 машин в год", - заявил пресс-секретарь VW Тони Фоулэдпур.

Однако даже с учетом падения спроса ожидается, что в 2000 г. будет продано 85.000 автомобилей против 83.434 в 1999 г. Кроме того, согласно статистике, два года - это как раз половина жизни большинства моделей купе, каковой является New Beetle.

И все же дело не только в естественных процессах. По прошествии двух лет New Beetle, несмотря на все усилия VW, так и остался прежде всего машиной для ностальгирующих baby boomers. По мнению аналитиков, потенциальных молодых покупателей, за счет которых могли бы увеличиваться продажи New Beetle, перехватил Chrysler PT Cruiser. Помимо чисто эстетических достоинств, эта "реплика гангстерского автомобиля" в стиле 30-х годов еще и практична. "Гибрид" годится не только для лечения тоски по золотому веку автомобилестроения, но и для перевозки достаточно крупногабаритных грузов. По сравнению с ним New Beetle может показаться чисто декоративной машиной.

В самой дешевой комплектации "Жук" стоит в США $16.425 - заметно дешевле модели DaimlerChrysler, однако цена более популярных "навороченных" версий New Beetle и PT Cruiser практически одинакова.

Впрочем, по словам Фоулэдпура, New Beetle еще не сказал своего последнего слова. Ожидается, что с появлением в 2002 году модели со съемной крышей продажи снова пойдут вверх. Такие же надежды VW возлагает и на полноприводную версию New Beetle.

По материалам журнала "Мотор".

Вторая серия "БМВ" - газетная "утка"?

Вполне возможно, что охи-вздохи по поводу фантома "БМВ" второй серии - не больше, чем обычная газетная "утка".

Скорее всего, речь идет о новом трехдверном хэтчбеке "БМВ" на платформе третьей серии нового поколения, и всего-то. Вон, БМВ уже вовсю гоняет эту машину в камуфляже по французским дорогам. Новинку, как и следовало ожидать, мало что будет отличать от купе нового поколения - практически, основной ход - это небольшой задний свес и третья дверь. Плюс не статичные, а поворотные задние боковые окна.

Новый "БМВ-Компакт" почти на 430 мм короче купе новой третьей серии при той же базе. Ожидается, что машину будут предлагать сначала только с тремя бензиновыми моторами - рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра, в то время как на пока еще продаваемую машину предыдущего поколения ставят также 1,7-литровый турбодизель.

Предполагается, что на машину будут устанавливать новые передние сиденья, сдвигаемые посредством электропривода для лучшего доступа на задний диван. Кроме того, ожидается, что машину начнут выпускать со следующей весны в ограниченных количествах на заводе БМВ в Регенсбурге.

Что касается "уток", то давайте разберемся. После того, как баварцы продали убыточную компанию "Ровер", заявив при этом, что оставляют за собой все права на разработки по проекту "R30", в автомобильных кругах начали распространяться слухи, что именно этот проект ляжет в основу "двушки" "БМВ" - самого маленького в гамме концерна автомобиля. Это означало бы, что проектируемый "БМВ" второй серии будет переднеприводным - как все модели "Ровера".

И вот в подтверждение этих слов недавно последовало опровержение. Буркхард Гешель, член совета директоров концерна БМВ, ответственный за исследования и разработки, сообщил, что автомобиль получит характерный для всех "БМВ" задний привод: "Принимая это решение, мы сочли целесообразным следовать спортивной концепции, которая присуща всем нашим автомобилям. Это сделает БМВ единственной в мире маркой, которая предлагает подобные машины во всех сегментах рынка, включая малый средний класс - на его высшем уровне".

Иными словами, "малый средний класс на высшем уровне" означает верхний сегмент этого класса, в котором находятся "Ауди А3" и новоиспеченный мерседесовский трехдверный хэтчбек на платформе С-класса, дебютировавший в Париже. А БМВ здесь представлена еще с 1993 года - именно тогда дебютировал хэтчбек "БМВ-Компакт" на укороченной платформе предыдущей третьей серии. То есть, наверное, в Женеве нам покажут его очередное поколение.

Интересно, что БМВ продолжает отстаивать свою концепцию высоких цен. Гешеля это нисколько не смущает. "Цены новой версии "Мини", показанного 28 сентября в Париже, и хэтчбека "БМВ" второй серии будут "премиальными". Мы не будем продавать наши машины дешево, как это делает массовый производитель "Фольксваген". Автомобиль от БМВ, даже трехдверный хэтчбек, - это не "Фольксваген-Гольф". Выпуск наших машин ограничен, и мы всегда будем просить за них больше", - заявил он.

По словам Гешеля, массовый производитель определяет объем выпуска загодя, исходя из прогноза спроса. Прогноз может оказаться чересчур оптимистичным, и придется сбывать произведенное по дешевке.

Оказывается, производство и продажа нового "Мини" все-таки остается прерогативой БМВ. Как мы и прогнозировали в свое время, баварцы не захотели отдавать кому-то там разработанный на свои деньги перспективный проект. Потому новый "Мини" при расчетных объемах производства в 100.000 экземпляров ежегодно должен появиться на рынке Европы в третьем квартале 2001 года... под лозунгом "Мини" от БМВ".

Денис Скоробогатый.

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Белорусская армия задумывается над переходом на белорусскую технику

Около 70.000 единиц автомобильной техники различного назначения находится сейчас на вооружении в белорусской армии. Конечно, не вся она эксплуатируется. Большая часть находится на длительном хранении. А та, которая на ходу, работает в большинстве своем эффективно.

Неплохой "запас прочности" создан с советских времен - наша армия уже почти десятилетие использует технику Белорусского военного округа. Но она стареет, и военные всерьез задумываются о переходе на отечественные машины. К примеру, автомобильной службой и Минским автозаводом ведутся интенсивные работы по созданию для военных нужд "МАЗа-5316" с колесной формулой 4х4 и грузоподъемностью шесть тонн. Он в недалеком будущем заменит "КрАЗы", "КамАЗы", "Уралы". Дойдет очередь также до "ЗИЛов" и "ГАЗов".

Но любая техника без грамотно эксплуатирующих ее людей всего лишь груда железа. Автомобильные войска регулярно пополняются знающими специалистами. На базе 59-й отдельной учебной автомобильной бригады ведется подготовка водителей категорий "В" и "С". За год "корочки" здесь получают более двух с половиной тысяч человек. Возобновлена и подготовка в школах республиканского ОСТО. Офицеров-автомобилистов выпускает Военная академия Беларуси (факультет инженерных и автомобильных войск), а также военная кафедра Белорусской государственной политехнической академии.

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное