Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

23 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Игрушка для взрослых дядей

Для фильма «Судья Дредд» на фирме Land Rover специально построили две машины будущего. Голливуд мог бы сэкономить уйму денег, если использовал на съемках Isuzu Vehicross.


Покупать подержанный автомобиль можно от недостатка средств или по принципиальным соображениям, если это Porsche 911 Carrera 4.


"G-класс" от "Мерседеса": работа над ошибками

Одной из многочисленных новинок Парижского автосалона этого года была обновленная версия легендарного мерседесовского "G-класса", являющегося, несмотря на все свои недостатки, среди которых и заоблачная цена, одним из самых популярных у угонщиков.


"Полный отстой"

Рейд - эксперимент

Тему очередного рейда оперативной бригады Авторевю подбросил наш коллега, автомобиль которого чуть было не угодил на штрафную стоянку.


Возращение Bentley в Ле Ман

Английская компания Bentley, принадлежащая концерну VW планирует в следующем году принять участие в ежегодных 24-часовых гонках в Ле Ман.

Для участия в соревновании уже ведется подготовка и испытание спортивного автомобиля Bentley Speed EXP 8, движущим агрегатом которого будет двигатель компании Audi, который уже использовался в этом году на автомобилях этой марки и вывел ее в победители.

Это будет не первый старт команды Bentley. В двадцатые годы предприятие очень успешно участвовала в этом соревновании, а в 1924, 1927, 1928 и 1929 годах занимала первые места.

АВТОСИТИ

Новая модификация флангмана шведского концерна

Уже более двух лет назад компания впервые предложила на рынок полностью новую представительскую модель S80.

Однако ее продажи идут не так, как бы хотелось руководителям фирмы. Впервые это было замечено в прошлом году, когда компания вошла в состав американского концерна Ford. Тогда данная модель широко предлагалась работникам концерна по очень низким ценам, но как известно, ее хорошо не брали. Возможно модель S80 и является одним из самых безопасных автомобилей в мире, но и в тот же момент, это самый дорогий автомобиль в своем классе по затратам, которые возникают при столкновении на скорости 10 км/ч.

Но вернемся к новой модификации. Она названа S80 Executive и по сути является флагманским автомобилем модельного ряда компании Volvo. Ставка в этой модификации сделана на максимальный комфорт пассажира. Все мыслимые дополнительные устройства, включая такие как TV, DVD, факс, интернет и т.д. включены у ее в стандартное оснащение. Модификация оснащается только наиболее мощными двигателями Т6 и 2,9 литра мощностью 272 и 200 л.с. соответственно. В Европе автомобиль будет предлагаться по цене от 50 до 54 тысяч долларов.

В начале девяностых годов подобная модификация уже была у прежнего фланмана концерна модели 960, но та была удлиненной и более презентабельной на тот момент.

АВТОСИТИ

Корейские концепции

Опальная ныне корейская компания "Дэу" на автосалоне в Париже в этом году представила предсерийный прототип однообъемника "Калос". По замыслу создателей, он попадает в нишу автомобилей малого среднего класса, хотя непонятно, зачем корейцам здесь еще одна машина - уже вовсю идут продажи однообъемной "Дэу-Такумы", она же "Дэу-Реццо". Возможно, корейцы хотят сыграть на разнице в дизайне - "Дэу-Калос", хоть и имеет полукапотную компоновку, такую же, как и "Такума/Реццо", но создана уже под влиянием идей "нью-эйдж", а не биодизайна.

Автомобиль планируется оснащать современными двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, которые соответствуют требованиям экологических норм "Евро-3". По результатам испытаний на безопасность организации "Евро NCAP" "Дэу-Калос" получил четыре звезды. Это достаточно высокая оценка. Необычным в этом корейском концепт-каре являются подвески. Спереди используется распространенная "Макферсон", а сзади достаточно редко встречающаяся торсионная.

Другая южнокорейская компания - "Хундай" - представила очень смелый концепт-кар спортивного характера "Неос", который, похоже, будет источником идей для нового купе "Хундая", дебют которого не за горами. И если так оно и будет, многие с удовольствием снимут шляпу перед тем, кто создал эту "акулу" на огромных пятилучевых литых дисках.

"Заточенный" образ "Неоса" привлекает к себе даже самых равнодушных к автомобилям людей. При его создании конструкторы руководствовались лозунгом "минимум веса - максимум динамики". То есть пытались создать южнокорейский аналог "Лотусу-Севен".

Чтобы снизить вес, для изготовления кузова использовался алюминий и термостойкий пластик, а в качестве силового агрегата применен принципиально новый 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 250 л.с. и крутящий момент 250 Н*м. В конечном итоге эти характеристики придали автомобилю небывалую динамичность.

Мартин Кораблев


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное