Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

14 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

В синем свете

Техника Alpine (Часть 2)

Радиоэлектроника развивается стремительно, и то, что еще недавно было "самым-самым", устаревает на глазах. Новые технологии, новые стандарты, новые потребности... Alpine находится среди тех, кто задает темп в этой вечной гонке за совершенством. На передний план выходят цифровые технологии. Как бы ни были хороши магнитолы, их все сильнее теснят на рынке автомобильные системы с CD-секцией - качество звучания и функциональные возможности нового поколения этих аппаратов потрясают воображение.

Но компания Alpine заявляет, что возможности улучшения звука есть всегда...


Номерное изделие "Honda"

Эксклюзивное спорткупе "Integra Type R" поражает великолепным мотором

Знаете, с чего начнем? Заглянем под рычаг "ручника". Там примостилась небольшая металлическая табличка с выбитым порядковым номером - 04748. Значит, перед нами вещь особой касты. Когда любой производитель, не важно чего - часов, ручек, драгоценностей, автомобилей... - наделяет свой продукт индивидуальным номером (не путать с VIN-номером!), он подчеркивает эксклюзивность товара. Его высочайшее качество. Его уникальные свойства.

Таково и спортивное купе "Integra Type R". Номерное изделие "Honda".


О звуке

http://www.autocitychannel.com/2000/1311v-1.html

Вообще, если нет денег на хорошую акустику, то наша - это самое оно. Выглядит неказисто, зато звук лучше чем у многих фирменных.

Автор Олег Полажинец


Шумотеплоизоляция автомобиля ВАЗ-21099

http://www.autocitychannel.com/2000/1311v-2.html

Автор Aivengo


Проклейка высокой панели

http://www.autocitychannel.com/2000/1311v-3.html

Да, эта тема стала актуальной для многих, поэтому все, кому я не написал на мыло читайте здесь.

Автор Aivengo


Не оставляйте диски без внимания

Особенно, если они - литые


Вступили в силу новые правила таможенного оформления автомобилей, ввозимых в Россию из-за рубежа физическими лицами

По статистике ГТК, около половины ввезенных в Россию иномарок "уведено" из-под уплаты таможенных платежей криминальным способом. По подсчетам ГТК, из-за этого государство недополучает более 1 млн долл. в год. Всего же в Россию ежегодно ввозится около 200 тыс. автомобилей. Как пишет "Коммерсантъ", таможенники считают, что приказ ГТК № 741, вступивший в силу 10 ноября, способен сделать перегонщиков иномарок законопослушными, а в госбюджет - богатым. Менять таможенных ставок не стали: единая таможенная ставка (ЕТС) для подержанного автомобиля с объемом двигателя до 2,5 л составляет 0,85 евро/куб. см, а при двигателе большего объема -1,4 евро/куб. см. Однако, теперь, выезжая за рубеж за машиной, потенциальный покупатель обязан внести на депозит таможенного органа средства, составляющие до 80% таможенных пошлин. Так, если запланирована покупка подержанной машины с объемом двигателя до 2,5 л, на депозит таможни нужно будет внести 1,5 тыс. евро, а если объем двигателя свыше 2,5 л -- 3,5 тыс. евро. За новые автомобили размер депозита соответственно составит 7 тыс. и 15 тыс. евро. А разница, необходимая для окончательной уплаты пошлин за ввозимую машину, доплачивается перевозчиком уже на границе при въезде в Россию. В случае когда покупка не состоялась или таможенные платежи оказались ниже запланированных, таможня обещает полностью или частично возвратить средства депозита плательщику.

"Коммерсантъ-Daily"

Компьютер против воров

С будущего года все выпускаемые в России автомобили будут сразу после схода с конвейера заноситься в единую компьютерную сеть. Такая система, по мнению специалистов, позволит эффективнее бороться не только с угонами отечественных машин, но и с другими правонарушениями, связанными с ними.

В Федеральную компьютерную базу будет заноситься VIN-номер каждого нового автомобиля. Одновременно туда поступят сведения о том, в какой регион, какому дилеру он отправлен с предприятия-изготовителя, или продан непосредственному покупателю прямо на заводе. Любые дальнейшие изменения владельца или "прописки" автомобиля будут фиксироваться в компьютерной сети. Таким образом отслеживать весь путь машины, начиная с ее схода с конвейера.

Все это, считает заместитель начальника отдела розыска ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Самосеев, позволит эффективнее бороться с различными преступными схемами. Например, всегда может будет обнаружить, что некий "неучтенный" автомобиль так и не доехал от завода до тех мест, куда был отправлен для регистрации, а "растворился" по дороге... Перебивщики номеров уже не смогут выдать угнанный автомобиль (или, допустим, собранный из запчастей других похищенных машин) за тот, что даже не сходил с конвейера. Наконец, такой компьютерный контроль должен исключить саму возможность производства автопредприятиями пресловутых машин-"двойников", в чем совсем недавно налоговики обвиняли АвтоВАЗ.

Сергей Захаров

Между тем...

"Горбатый" кабриолет из Смоленска

Прогулочный четырехместный кабриолет на улицах Смоленска... Да, звучит странно. Такому автомобилю место на шикарном курорте, но никак не в российской провинции. А если машина сделана на основе... старого "Запорожца", который в народе прозвали "Горбатый"?

Кабриолет не имеет ничего общего с теми довольно серезными разработками, которые обычно фигурируют в рубрике "Русский проект". Перед нами - автомобиль-шутка, автомобиль-фарс. Его создали на досуге работники смоленской шиномонтажной мастерской с интригующим названием "Вдали от жен". Несмотря на несерьезность, строилась машина по всем основным правилам создания кабриолетов.

Когда "Горбатому" срезали крышу - важнейший силовой элемент, - его создатели первым делом взялись за повышение жесткости кузова. В борта и пороги были имплантированы мощные металлические балки. Попутно слегка переоформили внешность, сделав, "физиономию" машины более задиристой. Причем все новые кузовные детали вручную изготавливались из металла. Только огромное заднее антикрыло сделано из пластика. Заодно автомобилю "сменили обувь". Теперь машина упирается в дорогу пижонскими 15-дюймовыми колесами с литыми дисками и широкой резиной.

"Родной" мотор умер своей смертью, поэтому кабриолет снабдиби 1,2-литровым двигателем "Skoda". Не автомобильным, а рефрижераторным, который используется на фурах-холодильниках. Мотор выдает около 40 сил и разгоняет машину до 100 км/ч. Самое забавное, что на шуточный кабриолет появились заказы. Может, мастерской "Вдали от жен" суждено стать первым смоленским автопроизводителем?...

Александр Вискин

Клаксон


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное