Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

16 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Советский "Роллс-Ройс"

Полет и падение "Чайки"


Почти игрушечный микроавтобус

Что умеет "Daewoo Damas"?


"Шестисотый" великолепен в любой роли

Флагман "Mercedes-Benz" расширил возможности


300000 "десятка" - это не мираж

Как известно, в следующем году производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 выйдет на проектную мощность - 820 штук в сутки. Уже сейчас среднесуточная сборка в среднем составляет 740 машин. А буквально два дня назад на главном конвейере было собрано 799 "десяток". Вчерашний же день стал очередным этапом в этой работе - с конвейера сошла 300-тысячная "десятка". Ею стала машина ВАЗ-2112, окрашенная в изумительный цвет под интригующим названием "мираж". Естественно, что такое событие не прошло незамеченным. На протяжении пути следования очередной юбилярши по конвейеру ее сопровождала группа поддержки в лице фольклорного ансамбля. А на сходе в 46-м цехе оркестр грянул туш в честь происходящего...

По словам начальника производства сборки СКП В. Г. Чечеткина, программа сборки "десятки" идет в соответствии с графиком, в течение ноября некомплектностей не было. В том, что дела идут нормально, заслуга всего большого коллектива завода. Колоссальный вклад вносится механосборочным производством, где для "десяток" изготавливаются двигатели и коробки перемены передач. С началом работы над освоением ВАЗ-2110 в МСП было создано специальное производство с современным оборудованием. Сборка 16-клапанных двигателей начиналась со 100- 150 штук в сутки, а сейчас ее темп достиг 800. Сегодня, как говорит директор МСП В. К. Котенев, ситуация с обеспечением "десятки" силовыми агрегатами стабильна. А что касается КПП, то после всех конструкторско-технологических доработок ее запас прочности называется специалистами трехкратным...

По установившейся традиции сход каждой юбилейной машины с главного конвейера - это праздник для всего коллектива АВТОВАЗа. Потому и рабочие, и специалисты, и руководители поздравляли друг друга со знаменательным днем. А не за горами и более значимое событие - выход "десятки" на проектную мощность.

Елена ДЕМИНА, газета Волжский Автостроитель, информация предоставлена пресс-центром АО "АВТОВАЗ".

ВАЗ 2110: от идеи до главного конвейера

14 ноября 2000 года с третьей нитки главного конвейера сошел 300-тысячный автомобиль семейства ВАЗ-2110. Им оказался светло-серебристый хетчбэк ВАЗ-2112 (по заводскому каталогу цвет "мираж") - самая последняя разработка вазовских конструкторов, запущенная в серийное производство на главном конвейере. Спортивный дизайн, мощный 16-клапанный двигатель, электростеклоподъекники на четыре двери, центральный замок, спойлер в стандартной комплектации - далеко не все достоинства "двенадцатой". Многие потребители дают положительную оценку и ходовым качествам автомобиля, и комфорту. С начала 2000 года было произведено и отгружено в торговую сеть более 9 тысяч "двенадцатых".

Для справки.

В декабре 1991 года на выставке в Москве впервые был показан прототип малолитражки ВАЗ 2110. В книге "АВТОВАЗ сегодня и завтра", изданной в канун выставки, опубликованы фотографии новинки. Однако та "десятка" даже внешне конструктивно отличалась от ВАЗ 2110 и ее сестер, сходящих с конвейера сегодня.

25 июня 1995 года из Тольятти стартовал автопробег по заводам-смежникам ВАЗа. Цель экспедиции показать партнерам в Поволжье, на Урале, в Центральном регионе России автомобили ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, собранные в экспериментальном производстве.

27 июня 1995 года на 3-й нитке главного конвейера ВАЗа началась опытная, с целью проверки готовности всех звеньев технологичекой цепочки, сборка автомобиля ВАЗ 2110.

В январе 1996 года на Брюссельском международном автосалоне состоялся первый зарубежный показ автомобиля ВАЗ 2110.

9 августа 1996 года на главном конвейере началась сборка нового автомобиля ВАЗ-2111 "Универсал".

22 октября 1996 года с главного конвейера сошел тысячный автомобиль ВАЗ-2110.

В январе 1997 года 22 автомобиля ВАЗ-2110 были отправлены для коммерческой презентации-смотрин ведущим импортерам Волжского автомобильного в Германию, Францию, Польшу, Грецию и Словакию.

В феврале 1998 года на главном конвейере начата сборка хэтчбека ВАЗ-2112.

1 февраля 2000 года с главного конвейера сошел 19-миллионный автомобиль. Модель ВАЗ-2112.

14 ноября 2000 года на конвейере ВАЗа собран 300 000 автомобиль семейства ВАЗ-2110.

Динамика производства автомобилей семейства ВАЗ-2110.

 1996 год1997 год1998 год1999 год2000 год, за 10 месяцев
21102118291856378910014193137
2111-355461654329998
2112---159103
Итого21182922064335116699132238

В 2001 году АО "АВТОВАЗ" планирует изготовить 752 500 автомобилей, в т.ч. 220 000 машин "десятого" семейства.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Армейская гамма "Уралов" расширяется

В конце октября на Уральском автозаводе работала межведомственная комиссия, которая рассмотрела оригинальную конструкторскую документацию на седельный тягач "Урал-5423" с колесной формулой 8х8 и автомобиль многоцелевого назначения "Урал-43206" с колесной формулой 4х4. Также были рассмотрены результаты исследовательских испытаний автомобиля "Урал-5323-21" с кабиной бескапотной компоновки, изготовленной СП "Ивеко-УралАЗ".

УралАЗ фактически получил "зеленый свет" на поставку указанных автомобилей для нужд Министерства обороны РФ.

УралАЗ


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное