За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
16 ноября 2000 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
Советский "Роллс-Ройс"
Полет и падение "Чайки"
Почти игрушечный микроавтобус
Что умеет "Daewoo Damas"?
"Шестисотый" великолепен в любой роли
Флагман "Mercedes-Benz" расширил возможности
300000 "десятка" - это не мираж
Как известно, в следующем году производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 выйдет на проектную мощность - 820 штук в сутки. Уже сейчас среднесуточная сборка в среднем составляет 740 машин. А буквально два дня назад на главном конвейере было собрано 799 "десяток". Вчерашний же день стал очередным этапом в этой работе - с конвейера сошла 300-тысячная "десятка". Ею стала машина ВАЗ-2112, окрашенная в изумительный цвет под интригующим названием "мираж". Естественно, что такое событие не прошло незамеченным. На протяжении пути следования очередной юбилярши по конвейеру ее сопровождала группа поддержки в лице фольклорного ансамбля. А на сходе в 46-м цехе оркестр грянул туш в честь происходящего...
По словам начальника производства сборки СКП В. Г. Чечеткина, программа сборки "десятки" идет в соответствии с графиком, в течение ноября некомплектностей не было. В том, что дела идут нормально, заслуга всего большого коллектива завода. Колоссальный вклад вносится механосборочным производством, где для "десяток" изготавливаются двигатели и коробки перемены передач. С началом работы над освоением ВАЗ-2110 в МСП было создано специальное производство с современным оборудованием. Сборка 16-клапанных двигателей начиналась со 100- 150 штук в сутки, а сейчас ее темп достиг 800. Сегодня, как говорит директор МСП В. К. Котенев, ситуация с обеспечением "десятки" силовыми агрегатами стабильна. А что касается КПП, то после всех конструкторско-технологических доработок ее запас прочности называется специалистами трехкратным...
По установившейся традиции сход каждой юбилейной машины с главного конвейера - это праздник для всего коллектива АВТОВАЗа. Потому и рабочие, и специалисты, и руководители поздравляли друг друга со знаменательным днем. А не за горами и более значимое событие - выход "десятки" на проектную мощность.
Елена ДЕМИНА, газета Волжский Автостроитель, информация предоставлена пресс-центром АО "АВТОВАЗ". ВАЗ 2110: от идеи до главного конвейера 14 ноября 2000 года с третьей нитки главного конвейера сошел 300-тысячный автомобиль семейства ВАЗ-2110. Им оказался светло-серебристый хетчбэк ВАЗ-2112 (по заводскому каталогу цвет "мираж") - самая последняя разработка вазовских конструкторов, запущенная в серийное производство на главном конвейере. Спортивный дизайн, мощный 16-клапанный двигатель, электростеклоподъекники на четыре двери, центральный замок, спойлер в стандартной комплектации - далеко не все достоинства "двенадцатой". Многие потребители дают положительную оценку и ходовым качествам автомобиля, и комфорту. С начала 2000 года было произведено и отгружено в торговую сеть более 9 тысяч "двенадцатых". Для справки. В декабре 1991 года на выставке в Москве впервые был показан прототип малолитражки ВАЗ 2110. В книге "АВТОВАЗ сегодня и завтра", изданной в канун выставки, опубликованы фотографии новинки. Однако та "десятка" даже внешне конструктивно отличалась от ВАЗ 2110 и ее сестер, сходящих с конвейера сегодня. 25 июня 1995 года из Тольятти стартовал автопробег по заводам-смежникам ВАЗа. Цель экспедиции показать партнерам в Поволжье, на Урале, в Центральном регионе России автомобили ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, собранные в экспериментальном производстве. 27 июня 1995 года на 3-й нитке главного конвейера ВАЗа началась опытная, с целью проверки готовности всех звеньев технологичекой цепочки, сборка автомобиля ВАЗ 2110. В январе 1996 года на Брюссельском международном автосалоне состоялся первый зарубежный показ автомобиля ВАЗ 2110. 9 августа 1996 года на главном конвейере началась сборка нового автомобиля ВАЗ-2111 "Универсал". 22 октября 1996 года с главного конвейера сошел тысячный автомобиль ВАЗ-2110. В январе 1997 года 22 автомобиля ВАЗ-2110 были отправлены для коммерческой презентации-смотрин ведущим импортерам Волжского автомобильного в Германию, Францию, Польшу, Грецию и Словакию. В феврале 1998 года на главном конвейере начата сборка хэтчбека ВАЗ-2112. 1 февраля 2000 года с главного конвейера сошел 19-миллионный автомобиль. Модель ВАЗ-2112. 14 ноября 2000 года на конвейере ВАЗа собран 300 000 автомобиль семейства ВАЗ-2110. Динамика производства автомобилей семейства ВАЗ-2110.
ВАЗ 2110: от идеи до главного конвейера
14 ноября 2000 года с третьей нитки главного конвейера сошел 300-тысячный автомобиль семейства ВАЗ-2110. Им оказался светло-серебристый хетчбэк ВАЗ-2112 (по заводскому каталогу цвет "мираж") - самая последняя разработка вазовских конструкторов, запущенная в серийное производство на главном конвейере. Спортивный дизайн, мощный 16-клапанный двигатель, электростеклоподъекники на четыре двери, центральный замок, спойлер в стандартной комплектации - далеко не все достоинства "двенадцатой". Многие потребители дают положительную оценку и ходовым качествам автомобиля, и комфорту. С начала 2000 года было произведено и отгружено в торговую сеть более 9 тысяч "двенадцатых".
Для справки.
В декабре 1991 года на выставке в Москве впервые был показан прототип малолитражки ВАЗ 2110. В книге "АВТОВАЗ сегодня и завтра", изданной в канун выставки, опубликованы фотографии новинки. Однако та "десятка" даже внешне конструктивно отличалась от ВАЗ 2110 и ее сестер, сходящих с конвейера сегодня.
25 июня 1995 года из Тольятти стартовал автопробег по заводам-смежникам ВАЗа. Цель экспедиции показать партнерам в Поволжье, на Урале, в Центральном регионе России автомобили ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, собранные в экспериментальном производстве.
27 июня 1995 года на 3-й нитке главного конвейера ВАЗа началась опытная, с целью проверки готовности всех звеньев технологичекой цепочки, сборка автомобиля ВАЗ 2110.
В январе 1996 года на Брюссельском международном автосалоне состоялся первый зарубежный показ автомобиля ВАЗ 2110.
9 августа 1996 года на главном конвейере началась сборка нового автомобиля ВАЗ-2111 "Универсал".
22 октября 1996 года с главного конвейера сошел тысячный автомобиль ВАЗ-2110.
В январе 1997 года 22 автомобиля ВАЗ-2110 были отправлены для коммерческой презентации-смотрин ведущим импортерам Волжского автомобильного в Германию, Францию, Польшу, Грецию и Словакию.
В феврале 1998 года на главном конвейере начата сборка хэтчбека ВАЗ-2112.
1 февраля 2000 года с главного конвейера сошел 19-миллионный автомобиль. Модель ВАЗ-2112.
14 ноября 2000 года на конвейере ВАЗа собран 300 000 автомобиль семейства ВАЗ-2110.
Динамика производства автомобилей семейства ВАЗ-2110.
В 2001 году АО "АВТОВАЗ" планирует изготовить 752 500 автомобилей, в т.ч. 220 000 машин "десятого" семейства.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ" Армейская гамма "Уралов" расширяется В конце октября на Уральском автозаводе работала межведомственная комиссия, которая рассмотрела оригинальную конструкторскую документацию на седельный тягач "Урал-5423" с колесной формулой 8х8 и автомобиль многоцелевого назначения "Урал-43206" с колесной формулой 4х4. Также были рассмотрены результаты исследовательских испытаний автомобиля "Урал-5323-21" с кабиной бескапотной компоновки, изготовленной СП "Ивеко-УралАЗ". УралАЗ фактически получил "зеленый свет" на поставку указанных автомобилей для нужд Министерства обороны РФ. УралАЗ АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Армейская гамма "Уралов" расширяется
В конце октября на Уральском автозаводе работала межведомственная комиссия, которая рассмотрела оригинальную конструкторскую документацию на седельный тягач "Урал-5423" с колесной формулой 8х8 и автомобиль многоцелевого назначения "Урал-43206" с колесной формулой 4х4. Также были рассмотрены результаты исследовательских испытаний автомобиля "Урал-5323-21" с кабиной бескапотной компоновки, изготовленной СП "Ивеко-УралАЗ".
УралАЗ фактически получил "зеленый свет" на поставку указанных автомобилей для нужд Министерства обороны РФ.
УралАЗ
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}