Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

22 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

"Подкапотная" химия: опасно для здоровья?

После покупки "незамерзайки" на рынке иногда самое время надеть противогаз


BMW 7-серии (1986-1994)

Мы все не против иной раз "прикурить на грош пятаков", не задумываясь, какими проблемами может быть чревато приобретение 10--12-летней машины, как, например, BMW 735i.


Девять раундов в боксах или какой из отечественных автомобилей проще в обслуживании?

Время покажет...

И так: ВАЗ-2106/ВАЗ-21102/"Святогор"/ГАЗ-3110"


Новая фамилия "Мангусты"

Некогда всемирно известный производитель экстравагантных спорткаров, детище знаменитого автомобильного предпринимателя Алехандро де Томазо ныне переживает непростые времена. Компания-производитель уже давно балансирует на краю финансовой пропасти, находя новые и новые пути выхода из кризиса. Один из путей реализовался на Детройтском автосалоне этого года.


Наступление Scania на Россию продолжается

Шведская компания подписала с администрацией Ростова на Дону соглашение на поставку в автопарки этого города 50 новых городских автобусов.

Соглашение затрагивает не только поставку автобусов, но и включает контракт по обслуживанию и ремонту техники. Автобусы представляют из себя городские низкопольные модели на шасси фирмы Scania с использованием кузовов щвейцарской фирмы Hess, одного из основных партнеров шведской компании.

Поставки начнутся в первом квартале 2001 года, причем большинство автобусов будет изготовлено на новом сборочном предприятии Scania в С.-Петербурге, где производство начнется в начале следующего года.

Новый сборочный завод в С.-Петербурге будет иметь техническую производительность до 250 автобусов в год.

АВТОСИТИ

"Микра" обрела третью молодость

Редко кто на такое отваживался. На моей памяти, это делало пока только европейское отделение "Форд Мотор", возвращая раз за разом свою "Фиесту" в реальный мир.

"Ниссан-Микра" появился в 1992 году, а годом позже стал первым автомобилем японской компании, который победил на европейском конкурсе "Автомобиль года". Почему? Машина разработана в Европе и выпускается только на заводе в английском Сандерленде. Примерно то же самое сейчас применяют маркетологи "Тойоты", которая производит "Ярисы" во Франции и тоже умудрилась прихватить титул европейского "Автомобиля года". Предыдущий рестайлинг "Ниссана-Микры" был проведен два года назад, а в нынешнем виде модель должна продержаться на конвейере еще пару лет.

И вот "Ниссан" решился сделать это в третий раз. И если "Форд" руководствовался соображениями улучшения сбыта созданной еще в 80-х модели, то стилисты европейского дизайн-центра "Ниссана", а также европейские маркетологи компании, вероятно, решили просто подвести "Микру" под общую "гребенку" с новыми поколениями "Альмеры", "Примеры" и "Максимы". Для этого использовали новую светотехнику и бамперы, более крупную решетку радиатора и боковые молдинги. Обновленный "Ниссан-Mикра" кажется более широким и приземистым и действительно похож на своих старших собратьев. Как и ранее, "Микра" может иметь как трех- так и пятидверный кузов хэтчбек.

Одна из самых удачных европейских разработок компании получила и новый интерьер. В первую очередь это касается модернизированной передней панели, четырехспицевого руля (под новую "Aльмеру") и комбинации приборов.

Что до механики, то вместо прежнего 1,3-литрового 75-сильного бензинового двигателя теперь покупателям предложат 1,4-литровый агрегат мощностью 82 л.с. Кроме того, в гамме силовых агрегатов хэтчбека останется прежний 998-кубовый моторчик мощностью 60 л.с.

Денис Скоробогатый

"Автобизнес-Weekly"

Конкурент "RX300"?

Первый в истории компании "Сатурн" внедорожник показали на удивление не в Детройте, а на локальном уровне, на автосалоне в Майами. Вероятно, это было сделано для того, чтобы в январе на Детройтском автосалоне новинка не перекрывала два других долгожданных совершенно новых полноприводника - новое поколение "GMC-Энвой" и новое поколение "Шевроле-Блейзера", которое теперь называется "Трэйлблейзер". Все машины, как и следовало ожидать, созданы на общей платформе.

Но общая платформа теперь уже не в том понимании, которое усиленно эксплуатировала "Дженерал Моторс" ранее, поставляя на рынок мало чем разнящиеся "Джимми", "Энвои" и "Блейзеры". Новые машины куда серьезнее разнятся меж собой, а "Сатурн" - так и вовсе самый экстравагантный из всех благодаря разработанному только стилистами фирмы от начала до конца кузову и интерьеру. Конечно, есть еще и "Понтиак-Ацтек", созданный с ними тоже на общей платформе, да и "Бьюик-Рандеву", похоже, в концептах не очень-то собирается задерживаться. А есть еще пока полумифический внедорожник "СААБа". Иными словами, через пару лет эту платформу могут использовать пять совершенно разноплановых моделей отделений "Дженерал Моторс".

Итак, "Сатурн SUV". Название очень лаконичное, чего не скажешь о стайлинге. Вообще аббревиатура SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Янки, при чем тут спорт? Что вы нашли спортивного в "Гранд Чероки"?..

"Сатурн SUV" создан с явной оглядкой на "Лексус-RX300" - некое подобие полукапотной компоновки, выделенная массивная стойка за задними боковыми дверями, контур задних окон, лексусовская компоновка торпедо с небольшой консолью, на которой расположена только кулиса рычага коробки передач, - все это говорит о том, что американцы захотели сделать полноценный, но более дешевый аналог "Лексусу-RX300", и, надо признаться, им это удалось. Кроме того, особый статус марки "Сатурн", размытый пока имидж которой должен существенно улучшиться именно с появлением нового внедорожника.

Внешний вид автомобиля, в особенности его туповатая, чисто джиповская передняя часть, способен привлечь к себе внимание человека, смыслящего в полноприводной технике. Из-за отсутствия решетки радиатора (ее функции выполняет воздухозаборник в переднем бампере), решений головной оптики, передних стоек и оригинального "шрама" на боковине машина напоминает о концепте "Сатурн CV1", показанном в этом году в Детройте. Плюс огромные отхромированные пятилучевые диски, высокая поясная линия и массивные черные бамперы во всех исполнениях.

"Сатурн SUV", как и "RX300", - это нечто среднее между внедорожником класса SUV и УПВ. Вероятно, у стратегов "Дженерал Моторс" свой взгляд на пока выгодное положение японской модели. Также хотелось захватить и сектор более доступных "паркетых" внедорожников - именно поэтому в гамме моторов "Сатурна SUV" присутствует 138-сильная версия 2,2-литрового четырехцилиндрового силового агрегата, который уже используется на седанах "Сатурн" L-серии.

А вот с "Лексусом-RX300" "тягаться" лучше со 181-сильной 3,0-литровой V-образной "шестеркой" под капотом, которую также ставят на седанах "Сатурн" L-серии.

Версии "Сатурна SUV" с четырехцилиндровыми моторами могут по выбору покупателя оснащаться передним либо полным приводом, а также пятиступенчатыми коробками передач - механической и адаптивной автоматической. На версии с "движками" V6 ставят только 5-диапазонный адаптивный "автомат" и неотключаемый полный привод.

Как видим, "Сатурн SUV" - пока единственный из всех внедорожников, созданных на этой платформе, который оснащают четырехцилиндровым мотором. В общем-то, так и должно быть - у "Сатурнов" имидж самых доступных продуктов "Дженерал Моторс" в США.

У "Сатурна SUV" все подвески независимые, дисковые тормоза с АБС, несущий кузов - почти УПВ.

Штурмовать "крутое" бездорожье на "Сатурне SUV", разумеется, нельзя, но риск завязнуть в песке или снегу существенно снижается.

Думаем, не ошибемся, если определим "Сатурн SUV" как один из самых инновативных SUV на сегодняшнем рынке. Он несет много собственных идей, пока нигде не примененных. Контраст граненых и плавных контуров - типичная "фишка" для нового поколения дизайнеров отделения "Сатурн", которые с каждым годом все дальше отходят от невыразительности ранних моделей.

Машина компактна исключительно по американским нормам - пятеро "среднеразмерных" человек в ней размещаются без труда, а четверо - с комфортом. Любое заднее сиденье демонтируется без инструмента за пару минут, причем диван складывается в пропорции 30:70. Плюс к этому несметное количество "бардачков" и, конечно же, подстаканники.

На американском рынке в данном сегменте теснее, чем у "шведского стола", но американцы рассчитывают реализовывать "Сатурн SUV" в больших объемах, причем по цене, мало отличающейся от цены на "Понтиак-Ацтек", - 20.000 долларов в базовом исполнении. За полностью "упакованный" "Сатурн SUV" будут просить там около 25.000 "зеленых".

При этом интересно, что "Ацтеки" уже в базовом исполнении оснащаются теми же моторами V6, но собирают их не в США, а, как и "Фольксвагены-Жуки" и "Крайслеры-РТ Круизеры", в Мексике, что, между прочим, по крайней мере не хуже пресловутой "черной сборки". Но собранный в Спринг Хилле (Теннесси) "Сатурн SUV" за те же 20.000 будет иметь под капотом не V6, а рядную "четверку". Есть над чем поломать голову покупателю.

Денис Скоробогатый

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное