Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

8 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

За 700 л.с.!...

700! 700 или более диких лошадок под капотом, вот о каких мощных суперкарах стоит писать.


"Королевский размер"

Такого понятия нет в природе. Доказать обратное решился ведущий гигант автомобильной промышленности Страны восходящего солнца "Тойота" своей моделью "классического внедорожника" "Лэнд-Круизер". В конечном итоге получился не просто "король бездорожья", а настоящая гордость нации.


Программа тюнинга ВАЗ 2108 (с комментариями).

Итак, предлагаю Вашему вниманию программу тюнинга 2108. Надеюсь, мои мысли будут полезны многим "потенциальным тюнерам", поскольку все, о чем я написал- тщательно продуманный вариант улучшения потребительских качеств Самары путем минимальных затрат. С удовольствием поучавствую в дискуссии на эту тему. Правда, тюнинг для каждого индвивидуален, в этом его суть, так что, возможно, мои рассуждения не для всех подойдут. Но как некий ориентир- возможно... К сожалению, пока эта программа в жизнь не воплотится, но, со временем все возможно...

Олег Полажинец


Внимание, купи новый автомобиль всего за 1 у.е.!!!

Аукцион на АВТОСИТИ

(http://www.autocitychannel.stavka.ru)

Начиная с 1 ноября, ежедневно в 10-11 часов утра на аукцион будет выставляться некоторый товар. Это будет какой-либо товар, действительно необходимый посетителям (например, принтер, магнитола, CD-плеер, фотокамера, радиотелефон и т.п.), имеющий реальную розничную цену в 150-200 долларов.

Товар будет выставлен на торги сроком на 5-6 часов со стартовой ценой в 1 доллар и без минимальной цены. У каждого посетителя будет реальная возможность купить на аукционе этот товар значительно дешевле его розничной цены. Стоимость товаров заложена в бюджет рекламной акции, поэтому мы готовы отдавать эти товары за любую цену, которая будет достигнута на аукционе, хоть за тот же 1 доллар.

Ежедневно по будним дням на аукцион будет выставляться новый товар, причем накануне будет неизвестно, какой товар будет выставлен завтра. Торги будут идти ежедневно, вплоть до 17 ноября. А 17 ноября на торги будет выставлен автомобиль - и тоже за 1 доллар и без минимальной цены.

АВТОСИТИ


Jaguar X-type: сдержанный дизайн и полный привод

Компания Jaguar Cars представила новый компактный седан X-type который займет самую низшую строчку в модельном ряду фирмы.

Дизайн нового «аристократа» перекликается с более крупным седаном Jaguar S-type и флагманом Jaguar XJ. Двигателей два — это V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3 литра. В первые за всю историю фирмы в стандартное оснащение автомобиля войдет полноприводная трансмиссия. Конкурентами машины на европейском рынке станут Mercedes C-класса, Audi A4 и BMW 3-й серии.

Продажи седана Jaguar X-type начнутся во второй половине 2001 года.

По материалам газеты "Авторевю"

"Сирион" слегка обновили

К автосалону в Бирмингеме малоизвестная у нас японская фирма "Дайхатсу", работающая под патронажем "Тойоты", подготовила слегка обновленную версию своей самой оригинальной модели - "Сирион".

Машина эта, напомним, является серийной версией концепта "Дайхатсу NCX", ее официальный дебют состоялся на Женевском автосалоне 1998 года.

Этот "японец", пожалуй, самый красивый автомобиль в сегодняшнем модельном ряду "Дайхатсу". "Сирион", поставляемый только с одним типом кузова - пятидверный хэтчбек - хотя и решен в типичном азиатском стиле, но сильно отличается от своих "собратьев", в первую очередь из-за таких характерных элементов, как нестандартные пропорции кузова, широкий треугольный хромированный молдинг, идущий от переднего бампера через передние крылья и двери, постепенно сужающийся и обрывающийся на середине задней двери, большие эллипсы "удивленных" фар головного света и оригинальные задние боковые окошки. Окружность задних фонарей резко прерывается пятой дверью. Под нижней кромкой окна задняя дверь образует небольшой выступ, что придает кузову некоторую схожесть с седаном.

Оригинальная форма кузова обуславливает объемность интерьера. Несмотря на компактные внешние размеры (3675х1595х1450 мм), параметры салона "Сириона" больше подходят автомобилю среднего класса (1725х1330х1190). Объем багажного отделения равен 235 куб.дм.

Машина с этого года оснащается либо литровым, либо 1,3-литровым 3-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами и впрыском. Верхнерасположенные впускные коллекторы обеспечивают оптимальное смешивание впрыскиваемого топлива с воздухом даже при "холодном" старте. Двигатели крепятся на специальной вибропоглощающей раме, которая снижает уровень шума и вибраций до минимума. Примечательно, что, несмотря на небольшую разницу в рабочем объеме, оба бензиновых "движка" имеют почти 50-процентную разницу в мощности - 58 л.с. у 1,0-литрового и 100 л.с. у 1,3-литрового. Оригинальный 120-сильный 713-кубовый (!) четырехцилиндровый (!) мотор с 16-клапанным ГРМ в этом году убран из гаммы. Привод - либо передний, либо полный.

Вместо стандартной 5-ступенчатой механической КПП по заказу с этого года на "Дайхатсу-Сирион" устанавливают 4-диапазонную автоматическую коробку передач с переключателями, расположенными на рулевом колесе. Такое могут предложить пока лишь производители ультрадорогих суперкаров вместо стандартной 5-ступенчатой механической КПП.

Подвеска же вполне рядовая. Это стойки "Макферсон" спереди и торсионные рычаги с винтовыми пружинами сзади.

"Дайхатсу" также хочет исправить имидж миниавтомобилей как некоего дешевого компромисса между "Фольксвагеном-Гольфом" и мотороллером, устанавливая на "Сирион" две фронтальных воздушных подушки безопасности.

Примечательно, что в свете появления обновленного "Сириона", который внешне от прежней версии модели нетрудно отличить по новому решению бамперов, скромным аэродинамическим "юбкам" по бокам и новым литым дискам, следует ожидать и обновления одной из моделей "Тойоты", которая называется "Дуэт".

Почему? Да потому, что это тот же "Сирион", только для внутреннего пользования! "Toйота" уже давно участвует в делах "Дайхатсу", а потому не упустила возможности ввести в свою гамму для японского рынка аналог со своим именем.

Как и "Сирион", кстати, также продаваемый в Японии под маркой "Дайхатсу-Стория", "Toйоту-Дуэт" оснащают двумя типами привода на выбор - передним либо полным, модификации несут обозначение, соответственно, "FF" и "4WD". Внешне от "Стории" "Toйота-Дуэт" практически ничем не отличается.

А вот в гамме двигателей "Дайхатсу", как разработчику модели, отдан приоритет. На "Toйоту-Дуэт" ставят только один литровый трехцилиндровый инжекторный мотор.

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Mazda Laputa: только для Японии

В Японии начались продажи обновленного хэтчбека Mazda Laputa, который является копией автомобиля Suzuki Swift J. Новая Laputa отличается измененным передним бампером, фарами, решеткой радиатора и модернизированным салоном. Предлагаются четыре уровня оснащения: XE, XG, SF и S.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель объем 660 куб. см. существует в трех версиях: безнадувный с изменяемыми фазами газораспределения (55 л. с.), шестиклапанный с турбонаддувом (60 л. с.) и двеннадцатиклапанный с турбонаддувом (64 л.с.). Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный «автомат».

По материалам газеты "Авторевю"

Внимание: "Файерстоун"!

Автомобили "Форд-Эксплорер", оснащенные шинами "Файерстоун", которые уже вызвали массу аварий в США, могут эксплуатироваться и в Европе, в том числе в СНГ.

Как заявили представители американского концерна, несмотря на то, что официальных поставок "Фордов" с такими 15-дюймовыми покрышками в Старый Свет не производилось, небольшое количество машин могло быть завезено "серыми" дилерами.

Напомним, что компания "Файерстоун" уже отозвала около 6,5 миллиона дефектных шин и сейчас пытается определить, попали ли такие покрышки в Европу и сколько их. По заявлению шинников, в группу риска входят модели Radial ATX, ATX II и Wilderness AT. Кроме того, по сообщениям американской газеты Automotive News, другой производитель, Continental General Tires Inc., отзывает 160 тысяч покрышек, которыми в настоящий момент снабжены автомобили "Линкольн-Навигатор". Речь идет о 16-дюймовых шинах ContiTrac AS, которые устанавливались на конвейере "Форда". Причиной отзыва послужили шесть дорожных происшествий в Саудовской Аравии на автомобилях "Навигатор". Причем на всех были установлены именно шины Continental.

Компания Continental General Tires является дочерней фирмой немецкого концерна Continental AG. Стоимость объема поставок концерна на конвейеры автомобильных производств выражается цифрой 4,87 миллиарда долларов.

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное