Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

2 ноября 2000 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

"Он был, есть и будет"...

Mercedes-Benz S-класса, кузов W140


Вечная дилемма — как и на чем ездить?

Конец октября — начало ноября период распутицы и перепутья. Перед автомобилистами встает вечная дилемма — как и на чем ездить. Ну, с распутицей мы ничего поделать не сможем — это наше по жизни и до конца дней. А вот на чем ездить... Тут мы можем дать пару советов.


Будущий лимузин президента России или новая представительская модель завода ЗиЛ

Еще совсем недавно о публикации этого материала на страницах популярного журнала не могло быть и речи. Сегодня вы впервые увидите будущий лимузин Президента России, узнаете, как рождается его дизайн, существующий пока лишь в макетах из пластилина да во множестве красивых и здорово нарисованных эскизов.


Иномарки должны подешеветь

В начале сентября Кабинет министров РФ рассмотрел документ, предусматривающий снижение таможенных пошлин на ряд импортируемых товаров, в том числе и на легковые автомобили.


BMW 2 серии

Компания BMW продолжает подготовку к серийному производству новой модели Compact второго поколения, которая завершит формирование новой третьей серии концерна.

Насчет нового "Компакта" ходят очень интересные слухи, будто бы этой модели присвоят новые торговые индексы: "1600"; "1800" и "2000", то есть которые присутствовали на моделях BMW в конце шестидесятых, начале семидесятых годов. Данные названия будет соответствовать объему двигателей, которые соответственно будет развивать максимальную мощность от 110 до 150 л.с.

Премьера новой модели должна пройти в следующем году.

АВТОСИТИ

Интерьер нового "Мерседеса SL"!

Пару месяцев назад мы публиковали шпионские снимки, на которых была проходящая тесты в снегах Скандинавии предсерийная версия нового мерседесовского родстера "SL". Теперь, помимо новых, более качественных фотографий, мы имеем уникальную возможность ознакомить читателей со снимком внутреннего устройства нового автомобиля.

Как видно на фото, интерьер создан в новом ключе, свойственном для последних моделей компании, в особенности характерного для новых поколений S- и С-классов. Иными словами, здесь вы уже не увидите прямолинейности и строгости, характерных для пока еще находящемуся в производстве "SL", создававшемуся в конце восьмидесятых. Теперь "SL" будет иметь более "сликовую" панель без прямых, с четко очерченными эллипсами и дугами. Обращают на себя внимание оригинальное решение комбинации приборов из четырех отдельных циферблатов (явный выпад в сторону стилистов "Порше") и похожие на телефонные диски пульты управления системой климатизации.

Кроме того, четко видно, что панель приборов не пластиковая, а обитая кожей, - об этом говорят два шва, идущие вертикально от низа центральной консоли и плавно переходящие в горизонтальную плоскость. Конечно же, есть вставки "под дерево" - фактически консоль вся "деревянная". Несколько удивляет отсутствие места под систему навигации - сверху панели приборов расположены два неоклассических круглых дефлектора вентиляции (вспомните панель приборов "123-го" "мерса"), небольшой отсек на центральной консоли под стереосистемой явно маловат для экрана навигационной системы, а отсек под пультом управления системой климатизации тоже не подходит - экран будет перекрывать рычаг переключения передач и рука на нем.

Внешне наследник созданного шеф-дизайнером немецкой фирмы Бруно Сакко предыдущего "SL" тоже соответствует новой политике дизайна "Мерседеса-Бенца". В частности, автомобиль напоминает снаружи куда меньший родстер "SLK". Кроме того, новое поколение "SL" - это вторая машина в нынешнем ряду немецкого автопроизводителя, которая имеет складываемый сервоприводом жесткий складной верх. Кстати, такой верх впервые установлен на машины SL-серии.

Если задняя часть машины повторяет "SLK", то решение фронтальной части с четырьмя эллипсами фар головного света больше соответствует новому поколению "CL" на платформе седанов S-класса.

Новый "SL" под кодовым названием "R230" компания-производитель планирует показать в следующем году, предположительно в Детройте. В нем будут и характерные для SL-серии черты: двухместный салон, низкий кузов, мощные моторы.

Топ-версией, как и ранее, станет "SL600", который, в отличие от находящейся ныне в производстве старой модели, снабдят мотором V12 уже нового S-класса мощностью около 400 л.с. Более доступной будет 5-литровая версия с мотором V8 и крутящим моментом 620 Нм, доработанным мерседесовским придворным тюнинг-ателье AMG. Базовой задумана модификация с 3,2-литровым мотором V6, а 2,8-литровая версия прикажет долго жить. Возможно, компания захочет ввести промежуточный вариант между версиями с моторами V8 и V12, внедрив в гамму "SL" принципиально новый мотор V10 в 2003 году. Этот силовой агрегат могут также начать устанавливать и на представителей CL- и S-серий.

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное