Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

28 ноября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Первый внедорожный "Лексус" для европейского пользования

Вот и дождались. "Тойота" начала поставлять "Лексус-RX300" в Европу


Маэстро, музыку!

Без музыки в машине скучно.


Отвалилось колесо...

(Продолжение)


Рождение чоппера-2, или как собрать свой мотоцикл

История с картинками

Краткое содержание предыдущей "серии"...


Новая "Нива": к конвейеру через Заполярье

Вызов принят

Благодаря инициативе редакции журнала "За рулем" российским автомобилистам, помешанным на экстремальных путешествиях, похоже не грозит зимняя спячка.


Внимание!!!

"Отзывы владельцев о своих автомобилях"

http://www.autocitychannel.com/tsm/

Уважаемые читатели не забывайте заглядывать в недавно созданный раздел "Отзывы владельцев о своих автомобилях" в котором уже накопилось более 120 ваших мнений и отзывов на самые различные автомобили мира, а также не забудьте написать и о своем авто. Возможно именно вашего мнения ждет какой нибудь молодой автолюбитель.

АВТОСИТИ


Новый Mercedes SLK 2005 года.

Предположительно новый SLK впервые будет представлен в 2004 году, а поступит в продажу в 2005 году. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и новый C-класс. Во внешнем облике машины будут видны черты будущего суперкара SLR.

Для нового SLK будут предусмотрены три варианта двигателей. Самый мощный представитель - V-образная “шестёрка” от AMG, который с 2001 года, по заказу компании Mercedes Benz, будет устанавливаться на новый С-класс. Остальные два двигателя SLK будут – «320» мощностью 218 л.с. и новый «200 Kompressor», мощностью 163 л.с.

АВТОСИТИ

Suzuki XL-7 2001

Первое знакомство

Длиннее и просторнее чем Grand Vitara, новый Suzuki XL-7 предлагается нам по цене от $19,000 до $23,000!!!

Возможно, Suzuki просто переименовали свою новую модель из Grand Vitara XL просто в XL-7 (дело в том, что аббревиатура XL обозначает большой размер, а XL-7 вероятно еще больше!). Новый «паркетный» внедорожник Suzuki XL-7, по сути дела, та же Grand Vitara только с удлиненной на 485 мм колесной базой, более мощным двигателем V6, с тремя рядами сидений вместо двух, с более просторным салоном и двумя большими задними дверями.

Эта модель является единственной в своем классе SUV, которая имеет три ряда сидений и рассчитана на семь пассажиров. Тем не менее, третий ряд имеет очень маленькое пространство для ног пассажиров и скорее предназначен лишь для маленьких детей или для багажа. В принципе, это нормальный ход разработчиков автомобиля, ведь XL-7 – семейный автомобиль, созданный для людей, которые предпочитают активный отдых.

XL-7 оснащен стандартным 170-сильный двигатель V6, объемом 2.7 литра (Grand Vitara имеет похожий двигатель V6 2.5 литра, мощностью 155 л.с.). Новый 2.7-литровый мотор оснащен новым цепным приводом, взамен устаревшему ременному, что позволяет не менять его даже при пробеге в 100 тыс. километров. Двигатель неплохо разгоняет автомобиль массой 1361 кг, но большой расход топлива просто удручает: в городе 13.8 л. на 100 км, на трассе 10.9 л. на 100 км. XL-7 может оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией, правда, механическая доступна только в базовых моделях.

Что касается сидений в XL-7, то они очень удобны и имеют множество возможностей для регулировки. Задние ряды сидений быстро и легко складываются, и автомобиль увеличивает свою грузо-вместительность почти на 1,5 куб. метра (это лучший показатель среди автомобилей своего класса).

В базовой комплектации цена на автомобиль составляет около $19,000 (рынок США). Она включает в себя: двигатель V6, 4WD, пятиступенчатую коробку передач, кондиционер, три ряда сидений, электропривод зеркал и центральный замок на дистанционном управлении с ключа, электропривод зеркал, AM/FM/CD, регулировку руля, блочный нагреватель, задний дворник и омыватель стекла, открывающиеся передние подлокотники, шины размером P235/60R-16-дюймовые и ABS. За 4-х диапазонную автоматическую трансмиссию придется доплатить еще $1,100.

Модификация XL-7 Plus – модель имеет стандартную автоматическую коробку, плюс кондиционер для задних пассажиров с возможностью регулировки, литые диски, круиз контроль и другие шины. Топ-модель имеет цену примерно $23,000, и включает в себя электролюк с защитным солнечным покрытием, противотуманные фары и задний спойлер.

Корнилов Григорий angel@mi.ru

АВТОСИТИ

Большие проблемы маленького автомобиля

В середине ноября в правительстве Московской области состоялось совещание, рассмотревшее перспективы развития производства микролитражек "Ока". Самый скромный по цене российский автомобиль при небольших объемах его выпуска (16000 на Серпуховском автозаводе, входящем в АО "АВТОВАЗ", и 26000 на заводе микролитражных автомобилей в Набережных Челнах) делает эти предприятия низкорентабельными: у СеАЗа рентабельность 5%, чуть выше она у родственного предприятия из Набережных Челнов.

Именно правительство Московской области, где расположен древний Серпухов, и подняло вопрос о содействии предприятиям, производящим "окушки". Инициативу поддержал президент АВТОВАЗа Алексей Николаев и руководство Волжско-Камской финансово-промышленной группы, которая курирует завод микролитражек в Набережных Челнах. Все стороны и были представлены на прошедшем совете, где группу специалистов АВТОВАЗа возглавлял главный технолог Владимир Пересыпкинский.

В результате обсуждения участники пришли к выводу, что безубыточную работу обоих заводов обеспечит ежегодный выпуск не менее 90000 микролитражек - 60000 на ЗМА в Челнах и 30000 на СеАЗе. Решающее слово остаётся за АВТОВАЗом, выпускающим для "Оки" силовой агрегат и 130 позиций унифицированных деталей. Но существующие производственные мощности позволяют изготавливать не более 52000 двигателей в год. Требуется дополнительное оборудование по всей технологической цепочке - от мехобработки до испытаний. Предполагается, что оно будет закуплено СеАЗом и ЗМА в счет банковских кредитов и передано АВТОВАЗу в аренду. Расширение программы производства машин до 90000 штук в год значительно снизит их себестоимость, увеличит прибыль и позволит вернуть кредиты. Для реализации машин-невеличек АВТОВАЗ предоставит свою сеть управлений региональных поставок.

Был рассмотрен вопрос и о модернизации "Оки", которой не помешают новые фары и бамперы, новая панель и комбинация приборов, новые передние сиденья, обивки дверей и боковин, измененный передок. Такие разработки уже есть.

Как и любой другой российский автомобиль, "окушка" в перспективе должна будет соответствовать более жестким нормам экологии. Это обещает удорожание машины: электронный впрыск, дополнительная шумоизоляция, новая силовая схема кузова, новые уплотнители… Не исключено, что придется обращаться в правительство с просьбой на какое-то время "заморозить" "европеизирование" "Оки", чтобы оставить возможной ее покупку для значительной, не самой обеспеченной части населения России.

Вот такие большие проблемы у маленького автомобиля.

Владимир Бунас


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное