Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

30 августа 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на Автосити

Зимние шины: Made in Russia

Супер ТЕСТ


Мазда 626 : японская практичность


На вазовской площадке "Мулен-Руж", "Ниагара" и другие...

Не совсем обычное мероприятие состоялось в прошедшую пятницу в АО "АВТОВАЗ". Здесь был организован показ цветовой гаммы эмалей, планируемых для окраски автомобилей на 2001 год.

Организаторами показа стали сразу несколько подразделений завода - управление дизайна автомобилей, управление по маркетингу, дирекция по организации дилерской сети, цех окраски 44 СКП. А гостями, для которых все это и было организовано, - дилеры ряда тольяттинских фирм и руководители управлений региональных поставок.

Ровно тридцать цветов - такую гамму представили специалисты управления дизайна автомобиля для показа дилерам. Были здесь как популярные уже цвета, присутствующие в гамме 2000 года, так и совершенно новые, предлагаемые на 2001 год.

Участники показа смогли оценить по достоинству и внешний вид автомобилей, окрашенных совершенно новыми пастельными двухслойными эмалями.

Особо стоит сказать о названиях новых цветов - "Ниагара", "Амулет", "Мулен-Руж", "Антилопа-Люкс", "Серебристая ива" (это только часть из них). Здесь как всегда присутствуют и точное словесное выражение цвета, и полет творческой мысли автора.

Что же касается представленных моделей, то в показе участвовали как автомобили семейства ВАЗ-2110, так и все остальные. По словам директора по организации дилерской сети АО "АВТОВАЗ" А. Н. Богданова, этот показ был организован для того, чтобы дилеры из представленных цветов смогли выбрать оптимальную цветовую гамму автоэмалей на 2001 год. Количество, которое предстоит им выбрать, - 14, оно определено возможностями производства. И как подчеркнул Анатолий Николаевич, выбор цветовой гаммы на каждый новый сезон поможет заводу максимально удовлетворять запросы рынка и своевременно поставлять новые и модные цвета.

Для того чтобы помочь дилерам определиться с оптимальной цветовой гаммой на следующий год и выяснить их предпочтение в автоэмалях, специалистами управления по маркетингу была подготовлена специальная анкета. Ее раздали участникам во время показа.

После обработки данных анкеты станет ясно, какая же цветовая гамма окраски будет выбрана на 2001 год.

Инна ЧЕКАРЕВА, газета Волжский Автостроитель, информация предоставленна пресс-центром АО "АВТОВАЗ"

АВТОВАЗ на "Мотор Шоу-2000": первые итоги

На прошлой неделе, с 23 по 27 августа в Москве на территории выставочного комплекса ЗАО "Экспоцентр" на Красной Пресне проходила 6-я Международная автомобильная выставка "Мотор Шоу-2000". Ее организаторами стали акционерная компания ITE Group Plc. (Лондон) и ОАО "Автосельхозмаш-холдинг" (Москва) при поддержке Правительства Российской Федерации и столицы. Несколько забегая вперед, можно отметить, что участие "АСМ-холдинга" в организации "Мотор Шоу-2000" во многом предопределило судьбу единственного "Гран При" журнала "За рулем". С формулировкой "За верность традициям отечественного автомобилестроения" он по праву был присужден ОАО "ГАЗ", чей президент является и председателем совета директоров ОАО "АСМ-холдинг".

На более чем 30 тысячах квадратных метров разместили свои экспозиции более 550 предприятий, организаций и фирм из 30 стран мира. А такие страны, как Италия, Финляндия, Китай, Тайвань, Малайзия, Япония, Корея и Венгрия выступили с целыми национальными разделами. Все же заметнее были именно отечественные производители, и экспозиция АО "АВТОВАЗ" в их числе названа одной из крупнейших. В павильоне "Форум" на площади 700 квадратных метров и на открытых площадках Волжский автозавод и его фирмы-партнеры показали более тридцати моделей - как уже знакомые публике, так и новейшие перспективные разработки различных направлений. "Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе" - так представляли АВТОВАЗ на "Мотор Шоу-2000".

По мнению специалистов, это стало самым успешным выступлением волжских автостроителей на автосалонах и выставках за последние пять лет. Экспозиция АВТОВАЗа на "Мотор Шоу-2000" постоянно была востребована зрительским вниманием. Причем, настолько, что некоторые VIP-посетители из числа видных государственных и политических деятелей оказывались вынужденными осматривать вазовские автомобили во внеурочное время. Традиционно большим был и интерес журналистов. Пресс-конференция с руководством АВТОВАЗа собрала около двухсот представителей различных средств массовой информации - больше, чем такое же общевыставочное мероприятие. Кроме этого, за все время работы выставки в пресс-центре вазовского стенда получили информацию не менее ста журналистов. В процессе показа практические результаты принес и подбор моделей для экспозиции. Так, ВАЗ-21108 "Такси" приглянулся одному из столичных таксопарков, который изъявил желание приобрести партию таких автомобилей. А бизнесмены из Ирана на "Мотор Шоу-2000" увидели в продукции Волжского автозавода весьма ходовой товар для своей страны. Профессиональным признанием участия АВТОВАЗа в 6-й Московской международной автовыставке можно назвать приз Союза дизайнеров России в номинации "Точно в цель" родстеру, созданному на базе "Калины", за лучшую дизайнерскую работу. А в вазовском концепт-каре специалисты увидели новый взгляд на отечественный автомобиль будущего. Об участии в 6-й Московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу-2000" руководитель вазовского стенда, советник вице-президента по техническому развитию АО "АВТОВАЗ" Георгий Мирзоев сказал:

- Надо понимать, что все призы, дипломы и занятые места - это еще не самоцель АВТОВАЗа на выставках и автосалонах. Куда важнее мнение потенциальных потребителей, их восприятие и оценка будущих моделей и работы над ныне выпускаемыми.

Евгений Веретин

Скоро будет новая Corolla

В конце года начнется производство новой модели Toyota Corolla уже девятого по счету поколения.

Автомобиль будет представлен как модель 2001 года. Продажа машин в Японии начнется в начале следующего года, на другие рынки автомобиль поступит не ранее лета будущего года. Новая Corolla стала несколько больше предшественницы, например колесная база увеличилась на 13,5 см, а высота на 8,5 см. Проектированием автомобиля занимались конструкторы из нового Европейского центра компании Toyota.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное