За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
Новости 14 августа 2000 года
Космополит Skoda Fabia
Надо сказать, к появлению Skoda Fabia Россия хорошо подготовлена.
Первый внедорожный "Кадиллак"
У американцев, похоже, уже крыша съехала от внедорожников.
ВАЗ 2101 Жигули (21011, 21013, 2102)
...СССР. Начало 70-х...
Первые снимки новых Passat
На Парижском автосалоне в сентябре нынешнего года, компания VW планирует представить обновленные версии моделей Passat и Passat Variant. В продажу они попадут с 10 ноября. Однако, модифицированному Passat придется не легко, одновременно с ним будут дебютировать модели A4 и Ford Mondeo, которые в отличие от Passat будет не модернизированы, а предстанут в виде новых поколений.
АВТОСИТИ Колобок-Газель Комментарий ОАО "ГАЗ" к проверке Минтранспорта и органов ГИБДД транспортных предприятий, использующих микроавтобусы "ГАЗель" в качестве маршрутного такси. В настоящее время ОАО "ГАЗ" выпускает две модификации 13-местных автобусов семейства "ГАЗель": 1. ГАЗ-32213 - микроавтобус, предназначенный для служебного и частного пользования с расположением сидений по ходу движения. 2. ГАЗ-322132 - "маршрутное такси". Данная модификация представляет собой специальное транспортное средство для маршрутных перевозок пассажиров. В салоне другая компановка сидений, обеспечивающая свободный доступ ко всем пассажирским местам, и пространство для багажа. Обеспечен доступ и к задним дверям за счет расположения последних сидений попарно вдоль бортов автобуса Оба варианта автобусов прошли сертификацию и имеют соответствующие "Одобрения типа транспортного средства". По заключению органа по сертификации первый вариант автобуса ГАЗ-32213 не может быть использован в качестве транспорта общественного пользования. Однако, некоторые транспортные организации, частные перевозчики, все же используют ГАЗ-32213 в качестве маршрутного такси, а также переделывают для этой цели фургонные модификации "ГАЗели". Это является грубым нарушением норм безопасности, которые могут привести к более тяжелым последствиям при авариях. В настоящий момент ГУ ГИБДД разослало в транспортные предприятия циркуляр о запрещении использования в качестве "такси" автомобилей, специально не предназначенных для транспорта общественного пользования. ОАО "ГАЗ" Турция рукоплещет "КамАЗам" и камазовцам Наш специальный корреспондент Алексей Шилободин сообщает последние новости после завершения Мастер-ралли 2000. Последние два этапа в Стамбуле никак не смогли изменить таблицу окончательных результатов в классе грузовиков. Более 900 километров, которые включали в себя три скоростных участка протяженностью почти 400 километров, вывели Владимира Чагина на недосягаемую для соперников высоту и вновь подтвердили непревзойденную пока никем надежность спортивных автомобилей "КамАЗ". Бессонные ночи румынских механиков и яростные попытки пилота Виктора Попа буквально с первых метров многодневной гонки оказались тщетными. Бело-синий "КамАЗ" под номером 300 первым достиг расплавленного зноем Босфора, опередив румынский грузовик "Роман" на 21 час 34 минуты 2 секунды. На финише В.Чагин сказал: "Мы с первых этапов оценили настойчивость румын, состязавшихся с нами на равных. У них была отлично подготовленная машина, классный экипаж. Спортивный азарт сочетался с холодным расчетом профессионалов. Одним словом, до самого Стамбула они держали нас в напряжении, ни на минуту не позволяя расслабиться. Честно признаюсь, в них мы увидели себя, тех давних, неокрепших, но честолюбивых новичков внедорожных ралли-рейдов. Я очень явственно ощутил, какой неизмеримо тяжелый путь мы прошли и как нелегко сегодня нести этот спортивный крест, раз за разом подтверждая превосходство на международной арене камазовской раллийной школы." Еще одно откровение сделал мой коллега из Чехии Милан Заичек, который многие годы готовит фоторепортажи об автомарафонах: "Камазовские гонщики уже давно перестали удивлять нас своими успехами. Я бы даже страшно удивился, если они начали проигрывать. Меня в очередной раз поразила надежность гоночного грузовика "КамАЗ". Пронестись вихрем по самым скверным дорогам и скоростным участкам на одном дыхании и ни разу не сломаться - это выходит за рамки привычных представлений о качестве и надежности автомобилей, даже если это специальный гоночный грузовик." Добавить к этим словам, оценивая результаты Мастер-ралли 2000, нечего. Разве что еще один примечательный факт. Мы всегда сожалели, что телевизионные группы, освещавшие ралли, неадекватно уделяют внимание грузовикам. На этот раз картина была совсем иной. Начиная со второй половины гонки, а особенно на территории Турции, над грузовиком В.Чагина барражировал телевизионный вертолет. Иногда он вытворял чудеса воздушной эквилибристики, чтобы запечатлеть не только любой маневр лидера гонки, но и все, что происходило в его кабине. И так до последнего момента пока спортивная кавалькада не подъехала к финишному подиуму на площади Солтанхамет. А несколько часов спустя состоялась официальная церемония награждения победителей Мастер-ралли 2000. Среди тех, кому восторженно рукоплескал многоязычный зал, был победитель в классе грузовиков камазовский экипаж в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Айдара Беляева, механика Сергея Савостина. Их надежный тыл постоянно обеспечивал экипаж технической поддержки в составе пилота Владимира Михайловского, штурмана Ильгизара Мардеева, механика Фоата Бигашева, а также инженера-механика по двигателям Михаила Мясоедова. Позади еще один важный этап розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам 2000 года. Этот этап, как и все предыдущие, проходил при доминирующей в классе грузовиков роли камазовских гонщиков. Наставник камазовской команды Семен Якубов прокомментировал очередной триумф следующими словами: "Мы как никогда раньше близки к тому, чтобы в третий раз стать чемпионами мира по авторалли. Я надеюсь, что это еще больше укрепит репутацию всего КАМАЗа на внешнем рынке. А что касается самой команды, то мы продолжаем обкатывать различные варианты ее формирования. Разрабатывать и испытывать при полной поддержке руководства КАМАЗа, его директорского корпуса новейшие конструкторские, технические проекты, которые станут основой для создания более совершенной модели гоночного грузовика." ОАО "КамАЗ" Гаражное чтиво По просьбам читателей, мы публикуем ссылки на самые значимые освещения автосалонов, прошедших в этом году. Концепткары представленные на автосалоне в Детройте (фотогалерея) Часть 1 (http://www.autocitychannel.com/2000/d1/det.html) Часть 2 (http://www.autocitychannel.com/2000/d2/det2.html) Фоторепортаж с самой крупной в США выставки грузовиков (http://www.autocitychannel.com/2000/truck-us/index.html) Женева - 2000 Часть 1 (http://www.autocitychannel.com/2000/salon1/index.html) Часть 2 (http://www.autocitychannel.com/2000/salon2/index.html) Нью-Йоркская Автомобильная выставка (http://www.autocitychannel.com/2000/2104.html#1) Турин-2000 (http://www.autocitychannel.com/2000/Salon3/index.html) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Колобок-Газель
Комментарий ОАО "ГАЗ" к проверке Минтранспорта и органов ГИБДД транспортных предприятий, использующих микроавтобусы "ГАЗель" в качестве маршрутного такси.
В настоящее время ОАО "ГАЗ" выпускает две модификации 13-местных автобусов семейства "ГАЗель":
1. ГАЗ-32213 - микроавтобус, предназначенный для служебного и частного пользования с расположением сидений по ходу движения.
2. ГАЗ-322132 - "маршрутное такси". Данная модификация представляет собой специальное транспортное средство для маршрутных перевозок пассажиров. В салоне другая компановка сидений, обеспечивающая свободный доступ ко всем пассажирским местам, и пространство для багажа. Обеспечен доступ и к задним дверям за счет расположения последних сидений попарно вдоль бортов автобуса
Оба варианта автобусов прошли сертификацию и имеют соответствующие "Одобрения типа транспортного средства". По заключению органа по сертификации первый вариант автобуса ГАЗ-32213 не может быть использован в качестве транспорта общественного пользования.
Однако, некоторые транспортные организации, частные перевозчики, все же используют ГАЗ-32213 в качестве маршрутного такси, а также переделывают для этой цели фургонные модификации "ГАЗели". Это является грубым нарушением норм безопасности, которые могут привести к более тяжелым последствиям при авариях.
В настоящий момент ГУ ГИБДД разослало в транспортные предприятия циркуляр о запрещении использования в качестве "такси" автомобилей, специально не предназначенных для транспорта общественного пользования.
ОАО "ГАЗ" Турция рукоплещет "КамАЗам" и камазовцам Наш специальный корреспондент Алексей Шилободин сообщает последние новости после завершения Мастер-ралли 2000. Последние два этапа в Стамбуле никак не смогли изменить таблицу окончательных результатов в классе грузовиков. Более 900 километров, которые включали в себя три скоростных участка протяженностью почти 400 километров, вывели Владимира Чагина на недосягаемую для соперников высоту и вновь подтвердили непревзойденную пока никем надежность спортивных автомобилей "КамАЗ". Бессонные ночи румынских механиков и яростные попытки пилота Виктора Попа буквально с первых метров многодневной гонки оказались тщетными. Бело-синий "КамАЗ" под номером 300 первым достиг расплавленного зноем Босфора, опередив румынский грузовик "Роман" на 21 час 34 минуты 2 секунды. На финише В.Чагин сказал: "Мы с первых этапов оценили настойчивость румын, состязавшихся с нами на равных. У них была отлично подготовленная машина, классный экипаж. Спортивный азарт сочетался с холодным расчетом профессионалов. Одним словом, до самого Стамбула они держали нас в напряжении, ни на минуту не позволяя расслабиться. Честно признаюсь, в них мы увидели себя, тех давних, неокрепших, но честолюбивых новичков внедорожных ралли-рейдов. Я очень явственно ощутил, какой неизмеримо тяжелый путь мы прошли и как нелегко сегодня нести этот спортивный крест, раз за разом подтверждая превосходство на международной арене камазовской раллийной школы." Еще одно откровение сделал мой коллега из Чехии Милан Заичек, который многие годы готовит фоторепортажи об автомарафонах: "Камазовские гонщики уже давно перестали удивлять нас своими успехами. Я бы даже страшно удивился, если они начали проигрывать. Меня в очередной раз поразила надежность гоночного грузовика "КамАЗ". Пронестись вихрем по самым скверным дорогам и скоростным участкам на одном дыхании и ни разу не сломаться - это выходит за рамки привычных представлений о качестве и надежности автомобилей, даже если это специальный гоночный грузовик." Добавить к этим словам, оценивая результаты Мастер-ралли 2000, нечего. Разве что еще один примечательный факт. Мы всегда сожалели, что телевизионные группы, освещавшие ралли, неадекватно уделяют внимание грузовикам. На этот раз картина была совсем иной. Начиная со второй половины гонки, а особенно на территории Турции, над грузовиком В.Чагина барражировал телевизионный вертолет. Иногда он вытворял чудеса воздушной эквилибристики, чтобы запечатлеть не только любой маневр лидера гонки, но и все, что происходило в его кабине. И так до последнего момента пока спортивная кавалькада не подъехала к финишному подиуму на площади Солтанхамет. А несколько часов спустя состоялась официальная церемония награждения победителей Мастер-ралли 2000. Среди тех, кому восторженно рукоплескал многоязычный зал, был победитель в классе грузовиков камазовский экипаж в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Айдара Беляева, механика Сергея Савостина. Их надежный тыл постоянно обеспечивал экипаж технической поддержки в составе пилота Владимира Михайловского, штурмана Ильгизара Мардеева, механика Фоата Бигашева, а также инженера-механика по двигателям Михаила Мясоедова. Позади еще один важный этап розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам 2000 года. Этот этап, как и все предыдущие, проходил при доминирующей в классе грузовиков роли камазовских гонщиков. Наставник камазовской команды Семен Якубов прокомментировал очередной триумф следующими словами: "Мы как никогда раньше близки к тому, чтобы в третий раз стать чемпионами мира по авторалли. Я надеюсь, что это еще больше укрепит репутацию всего КАМАЗа на внешнем рынке. А что касается самой команды, то мы продолжаем обкатывать различные варианты ее формирования. Разрабатывать и испытывать при полной поддержке руководства КАМАЗа, его директорского корпуса новейшие конструкторские, технические проекты, которые станут основой для создания более совершенной модели гоночного грузовика." ОАО "КамАЗ" Гаражное чтиво По просьбам читателей, мы публикуем ссылки на самые значимые освещения автосалонов, прошедших в этом году. Концепткары представленные на автосалоне в Детройте (фотогалерея) Часть 1 (http://www.autocitychannel.com/2000/d1/det.html) Часть 2 (http://www.autocitychannel.com/2000/d2/det2.html) Фоторепортаж с самой крупной в США выставки грузовиков (http://www.autocitychannel.com/2000/truck-us/index.html) Женева - 2000 Часть 1 (http://www.autocitychannel.com/2000/salon1/index.html) Часть 2 (http://www.autocitychannel.com/2000/salon2/index.html) Нью-Йоркская Автомобильная выставка (http://www.autocitychannel.com/2000/2104.html#1) Турин-2000 (http://www.autocitychannel.com/2000/Salon3/index.html) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Турция рукоплещет "КамАЗам" и камазовцам
Наш специальный корреспондент Алексей Шилободин сообщает последние новости после завершения Мастер-ралли 2000.
Последние два этапа в Стамбуле никак не смогли изменить таблицу окончательных результатов в классе грузовиков. Более 900 километров, которые включали в себя три скоростных участка протяженностью почти 400 километров, вывели Владимира Чагина на недосягаемую для соперников высоту и вновь подтвердили непревзойденную пока никем надежность спортивных автомобилей "КамАЗ".
Бессонные ночи румынских механиков и яростные попытки пилота Виктора Попа буквально с первых метров многодневной гонки оказались тщетными. Бело-синий "КамАЗ" под номером 300 первым достиг расплавленного зноем Босфора, опередив румынский грузовик "Роман" на 21 час 34 минуты 2 секунды.
На финише В.Чагин сказал: "Мы с первых этапов оценили настойчивость румын, состязавшихся с нами на равных. У них была отлично подготовленная машина, классный экипаж. Спортивный азарт сочетался с холодным расчетом профессионалов. Одним словом, до самого Стамбула они держали нас в напряжении, ни на минуту не позволяя расслабиться. Честно признаюсь, в них мы увидели себя, тех давних, неокрепших, но честолюбивых новичков внедорожных ралли-рейдов. Я очень явственно ощутил, какой неизмеримо тяжелый путь мы прошли и как нелегко сегодня нести этот спортивный крест, раз за разом подтверждая превосходство на международной арене камазовской раллийной школы."
Еще одно откровение сделал мой коллега из Чехии Милан Заичек, который многие годы готовит фоторепортажи об автомарафонах: "Камазовские гонщики уже давно перестали удивлять нас своими успехами. Я бы даже страшно удивился, если они начали проигрывать. Меня в очередной раз поразила надежность гоночного грузовика "КамАЗ". Пронестись вихрем по самым скверным дорогам и скоростным участкам на одном дыхании и ни разу не сломаться - это выходит за рамки привычных представлений о качестве и надежности автомобилей, даже если это специальный гоночный грузовик."
Добавить к этим словам, оценивая результаты Мастер-ралли 2000, нечего. Разве что еще один примечательный факт. Мы всегда сожалели, что телевизионные группы, освещавшие ралли, неадекватно уделяют внимание грузовикам. На этот раз картина была совсем иной. Начиная со второй половины гонки, а особенно на территории Турции, над грузовиком В.Чагина барражировал телевизионный вертолет. Иногда он вытворял чудеса воздушной эквилибристики, чтобы запечатлеть не только любой маневр лидера гонки, но и все, что происходило в его кабине. И так до последнего момента пока спортивная кавалькада не подъехала к финишному подиуму на площади Солтанхамет.
А несколько часов спустя состоялась официальная церемония награждения победителей Мастер-ралли 2000. Среди тех, кому восторженно рукоплескал многоязычный зал, был победитель в классе грузовиков камазовский экипаж в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Айдара Беляева, механика Сергея Савостина. Их надежный тыл постоянно обеспечивал экипаж технической поддержки в составе пилота Владимира Михайловского, штурмана Ильгизара Мардеева, механика Фоата Бигашева, а также инженера-механика по двигателям Михаила Мясоедова.
Позади еще один важный этап розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам 2000 года. Этот этап, как и все предыдущие, проходил при доминирующей в классе грузовиков роли камазовских гонщиков.
Наставник камазовской команды Семен Якубов прокомментировал очередной триумф следующими словами: "Мы как никогда раньше близки к тому, чтобы в третий раз стать чемпионами мира по авторалли. Я надеюсь, что это еще больше укрепит репутацию всего КАМАЗа на внешнем рынке. А что касается самой команды, то мы продолжаем обкатывать различные варианты ее формирования. Разрабатывать и испытывать при полной поддержке руководства КАМАЗа, его директорского корпуса новейшие конструкторские, технические проекты, которые станут основой для создания более совершенной модели гоночного грузовика."
ОАО "КамАЗ"
Гаражное чтиво
По просьбам читателей, мы публикуем ссылки на самые значимые освещения автосалонов, прошедших в этом году.
Концепткары представленные на автосалоне в Детройте (фотогалерея)
Часть 1 (http://www.autocitychannel.com/2000/d1/det.html)
Часть 2 (http://www.autocitychannel.com/2000/d2/det2.html)
Фоторепортаж с самой крупной в США выставки грузовиков
(http://www.autocitychannel.com/2000/truck-us/index.html)
Женева - 2000
Часть 1 (http://www.autocitychannel.com/2000/salon1/index.html)
Часть 2 (http://www.autocitychannel.com/2000/salon2/index.html)
Нью-Йоркская Автомобильная выставка
(http://www.autocitychannel.com/2000/2104.html#1)
Турин-2000
(http://www.autocitychannel.com/2000/Salon3/index.html)
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}