Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

24 августа 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на Автосити

Ford Sierra

Уже лет десять он числится среди самых популярных подержанных немцев. Машину того же класса VW Passat считают получше, но имеются доводы в пользу Ford Sierra.


Кругом шестнадцать

"Десятка", "Волга" и два 16-клапанных двигателя преодолели 3900 километров без единой серьезной поломки.


Премьеры Парижа - Обновленный Lexus RX300

На Парижском автосалоне компания Toyota проведет дебют обновленного внедорожника Lexus RX300.

Внешне изменения не большие и в основном они коснулись декоративных элементов, таких как фальш-решетка, задние фонари и т.д. Более существенные изменения произошли внутри. Модель оснастили новым 6-цилиндровым 3,0 литровым (24V) двигателем мощностью 201 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент равен 283 Н.м. при 4400 об/мин. Полному пересмотру подвергся весь интерьер и ходовая часть. В свободную продажу обновленный Lexus RX300 поступит в октябре. Стоимость новой модели будет лежать в пределах 40 000 долларов.

Омское Прииртышье-2000 16 августа 2000

C 30 июля по 6 августа проходил трофи (ралли) - рейд "Омское Прииртышье-2000" (естественно, по территории Омской области, в основном, в Большереченском районе). Соревнования состояли из 5 этапов: один день - один этап ( 30 июля, 5 и 6 августа - только показательные выступления). В день джипы оставляли за собой по 150-200 км. Общая протяженность трассы составила более 1000 км. Это не считая того, что место старта и финиша находилось километрах в двухстах от Омска. Плюс иногородние экипажи и до Омска добирались своим ходом. Так что испытание на долю автомобилей выпало немалое. Да и людям досталось.

Немного официальных сведений о рейде. Соревнование является квалификационным, занесено в спортивный календарь ФАСТР и РАФ. Проводится Омской областной общественной организацией "Клуб 4х4" с 1999 года. Инициатором создания Клуба было ООО "Авто-Комплекс", являющееся гарантийной СТО ОАО "Ульяновский Автомобильный Завод". Торжественный старт - в Омске и 2 финиша - в Большеречье (где прошли совместные показательные соревнования джипперов и парапланеристов, 5 августа) и в Омске (где 6 августа на площади перед зданием Администрации Омской Области прошло награждение победителей и всех остальных участников рейда, розданы призы).

Несколько слов о спонсорах. First of all, это компания "СибНефть"-титульный спонсор соревнований, благодаря которой во многом и состоялся ралли-рейд. Обеспечение, рекламная и новостная поддержка, призовой фонд и даже благоприятный моральный фон - все это от них. Молодцы! Если бы еще не подкачали сами организаторы (видео редко снималось в "боевых" условиях, мало было "контрольных пунктов", недостаточная проработка спонсорского участия), отдача была просто небывалая. Но! С другой стороны, организаторы, в рамках нашедшихся средств тоже были на высоте. Учитывая, что подобные соревнования проводятся ими всего лишь второй раз, все очень даже неплохо. Другое дело, что работать еще есть над чем. И я уверен, что они справятся.

Соревнования представляли собой езду по бездорожью и проселочным дорогам по "легенде" (что-то типа "спортивного ориентирования"). Находясь весь рейд в составе одного из боевых экипажей, я и увидел воочию всю сложность хождения по легенде, и почувствовал всю сложность вождения джипа по пересеченной местности, и "проверил" вместе с машиной огромное количество кочек и колдобин.

Безусловно, подобные рейды - показатель надежности автомобиля в стрессовых и нештатных ситуациях. И тот факт, что практически все спортсмены выступали на автомобилях, производимых на Ульяновском автомобильном заводе, не может не радовать. На них "гоняли" и челябинцы, и екатеринбуржцы, и омичи.

Кстати, победил экипаж "Белого Орла" - а/м УАЗ-31512 (!), а вторые и третьи призеры были также на "УАЗах". УАЗ выдержал испытание на "ОТЛИЧНО", без серьезных поломок! А кто ждал другого?

Естественно, в процессе соревнований возникают предложения насчет доработок, позволяющих улучшить качество автомобилей, причем спортсмены передают эти сведения и друг другу из рук в руки. Движение внедорожников с каждым годом набирает в России обороты. И все больше становится "джипперов", понимающих, что наиболее пригодная машина для внедорожных гонок - именно "УАЗ". Во-первых, такой проходимости практически в мире не дает ни один автомобиль (за исключением 3-5 марок). Во-вторых, цена. Купить наш новый а/м, довести его по всем правилам в любом случае не дороже, чем ездить на "иномарке". Да и вообще что может быть роднее "козлика" на родных российских просторах.

Хочется отметить, что не смотря на обидные слова некоторых участников, я считаю, что наш, практически единственный завод по производству "полноприводников" не стоит в стороне от энтузиастов "внедорожного" спорта. Есть понимание, что соревнования, проводимые в регионах, влияют на объем продаж автомобилей "УАЗ" и именно здесь потенциальный покупатель может увидеть эксплуатационные качества наших машин. Но! Во-первых, заводская команда либо представитель завода (как в этот раз) периодически принимают участие в ралли-рейдах. Во-вторых, многие наши дилеры - также активные участники внедорожных "покатушек". В-третьих, региональные соревнования - прерогатива региональных представительств ОАО "УАЗ", поэтому, и помощь в проведении, и рекламная поддержка должна ложиться именно на них.

Отгрузка а/м УАЗ по моделям в 2000 г.

 За 7 месяцев% от общего
ИТОГО46802100
в том числе с 3-х л. двиг.1700936,34
Легковые всего2234147,74
УАЗ-31512 (тентованный)716415,31
УАЗ-31514 (метал.крыша)983321,01
УАЗ-31519 (м.кр.3л.двиг.)38088,14
УАЗ-3153 "стретч-люкс"5491,17
УАЗ-3159 "Барс"350,07
УАЗ-31609352,03
УАЗ-3162170,07
Грузовые всего2446152,26
УАЗ-3303 грузовой24805,30
УАЗ-33036 грузовой "люкс"4771,02
УАЗ-3741 цельнометалл.фургон23965,12
УАЗ-3962 санитарный714715,27
УАЗ-3909/39094/39095664214,19
УАЗ-2206 микроавтобус531611,36
КОМПЛЕКТЫ30,01

Информация предоставлена Бюро рекламы АО "УАЗ"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное