Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

7 августа 2000 года

Мы начинаем публикацию небольшой повести "Заметки автолюбителя", о "приключениях" на российских дорогах.

Заметки автолюбителя

Утром, как обычно часов в 10 я сел за свой автомобиль...

"УралАЗ", наконец, стал рентабельным"

В - первые четыре месяца нынешнего года завод увеличил производство на 48,7%, выпустив 2630 машин. К декабрю уральцы смогут каждый месяц собирать не меньше 800 грузовиков. На сегодняшний день большие партии своей продукции УралАЗ экспортирует в Страны Африки и Ближнего Востока.

В июле 2000 года УралАЗ выпустил соответственно плану 800 автомобилей, из них 76 в экспортном исполнении. В следующем месяце для стран Северной Африки планируется произвести более 100 автомобилей "Урал".

УралАЗ

Новый тюнинг ОКИ

Учитывая специфические требования рынка, ООО РИАТ приступил к производству тюнинговой версии автомобиля ОКА с комбинированной окраской кузова. Плавный переход от серебристого до синего металлик в корме автомобиля придают ему неповторимый вид (уже не говоря об эффекте обладания двумя автомобилями).

Салон автомобиля также коснулись изменения. ОКА получила новую обивку сидений и внутренних панелей дверей. Не смотря на малые размеры салона, интерьер автомобиля получился солидным и располагающим к неспешной езде.

РИАТ

Автомобилей не было, но АВТОВАЗ пойдет до конца

Генеральная прокуратура Российской Федерации отменила постановление Федеральной службы налоговой полиции о возбуждении уголовного дела в отношении руководства Волжского автозавода. Центр информации и общественных связей Генпрокуратуры сообщает, что проведенная в порядке надзора проверка не обнаружила на то оснований.

Итак, в очередной истории "о долгах АВТОВАЗа" пока подтвердился только один пункт - уголовное дело, правда, теперь уже бывшее. Хотя прошел почти месяц с момента его возбуждения, по-прежнему руководство Волжского автозавода не получило официальных сообщений об этом деле, как, впрочем, и не было проведено ни одного следственного действия. Нет, все же было одно мероприятие, в результате которого Генпрокуратура установила, что налоговики не могут подтвердить документально свою версию о производстве и реализации АВТОВАЗом в 1996 году 280 тысяч неучтенных автомобилей.

"Если бы действительно тольяттинцы могли из сэкономленных материалов собрать столько "Жигулей", то стоило бы выдвинуть их на Нобелевскую премию за внедрение революционных технологий", - такой комментарий приводят российские средства массовой информации со ссылкой не "высокопоставленные источники в правительстве". А вот слова о том, что руководству АВТОВАЗа надо было бы дать ордена, если бы они смогли дополнительно выпустить такое количество машин, принадлежат вполне конкретному лицу - заместителю министра экономического развития Сергею Митину.

В настоящее время Генпрокуратура вернула материалы в ФСНП для дополнительной проверки. Но кроме них существует и иск АВТОВАЗа в арбитражный суд, где вместе с пресловутыми "левыми" автомобилями оспариваются и остальные выводы налоговой полиции о якобы допущенных Волжским автозаводом финансовых нарушениях. Заседание суда состоится в Москве 10 августа. Пожалуй, именно эта дата и должна окончательно расставить все точки над "i".

АВТОВАЗ

Ford Explorer и Mercury Mountaineer 2002

3 августа 2000 года компания Ford предварительно, но официально представила новые модели внедорожников Ford Explorer и Mercury Mountaineer.

Впервые, модель Explorer была представлена в 1990 году. За десять лет было выпущено более 3 600 000 машин. С 1990 года, модель была несколько раз модернизирована. Производство новой модели должно начаться в ноябре нынешнего года, а первым покупателям автомобили поступят под Рождество. Руководители компании надеются, что в следующем году, новая модель побъет рекорд 1998 года, когда было продано 431,488 автомобилей.

Компания не проектировала новый Explorer с чистого листа. В памяти еще остается неудача с моделью Taurus в 1996 году, когда продажи совершенно новой модели упали более чем на треть по сравнению с последним годом продаж старой модели.

Внешность и стиль новой модели конструкторы компании постарались максимально приблизить к хорошо знакомым формам старого Explorer. Стиль джипа остался прежним за исключением передка и задка, которые были пересмотрены с учетом новых моделей. В сторону увеличения изменился размер дверей и дорожный просвет. Увеличилась также ширина машины (на 64 мм) и база (на 51 мм), но длина и высота остались прежними. Более коренным изменениям подверглись внутренности джипа. Внешне это заметно по дополнительному, третьему ряду сидений, который сейчас ставят практически на всех больших SUV. Если на Explorer он предлагается как опция, то у Mercury Mountaineer он входит в стандартное оборудование. Другим большим нововведением стала установка новой независимой задней подвески. В стандарте модели оснащаются 4,0 литровой V6 мощностью 210 л.с., дополнительно предлагается алюминивая 4,6 литровая V8 мощностью 240 л.с..

Содержание новой модели на 15% дешевле за счет сокращения ежегодных эксплуатационных расходов и более длинным интервалам между техническим обслуживанием.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное