За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
29 августа 2000 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
Картинки с MIMS-2000
Уважаемые подписчики рассылок сайта АВТОСИТИ!
Мы приглашаем к сотрудничеству независимых инвесторов и спонсоров на взаимовыгодных условиях. Наш пресс-релиз вы сможете прочитать здесь.
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Самара vs. Жигули: какой автомобиль предпочесть?
Именно такой вопрос терзает бренную душу автомобилиста, не желающего связываться с автомобильным секонд-хэндом из европейских стран. Facelift Octavi'и В конце августа на рынок поступит модернизированная версия Skoda Octaviа. Это первый серьезный facelift модели выпускаемой с конца 1996 года. Внешность машины претерпела достаточно серьезные изменения. Основной целью разработчиков была, довести уже немного устаревший автомобиль до уровня современных моделей, что и было сделано. Теперь большая Octaviа напоминает младшую, но более современную сестренку Fabia. Изменения претерпели не только внешний вид и интерьер (смотрите фото), полностью пересмотрена гамма двигателей устанавливаемых на модель. Теперь она состоит из экономического 1,4 литрового агрегата (75 л.с.), далее идет 1,6 двигатель мощностью 102 и 115 л.с., и завершает гамму 1,8 литровый турбомотор мощностью 150 л.с., имеется также и дизель мощностью 101 л.с. Следующей новинкой в семействе будет спортивная версия - Octavia RS оснащенная 180 сильным двигателем, аэродинамическим пакетом и спортивным салоном. Презентация новой модели должна состоятся в конце нынешнего года. АВТОСИТИ Будущее УралАЗ за тяжеловесами широкого профиля В эти дни в Москве стартует главная автомобильная выставка России "MIMS-2000". ОАО "УралАЗ" представит на ней новые автомобили - первые результаты воплощения в жизнь решений технического совета предприятия. В конце прошлого года УралАЗ принял на вооружение "Основные направления" развития типажа автомобилей "Урал" до 2010 года" и "Концепцию технологического развития предприятия". Эти документы для завода - путеводители в будущее. Они отвечают на самый главный вопрос: что делать, чтобы в грядущем столетии завод сохранили лидирующее положение на рынке большегрузных автомобилей высокой проходимости. "Основные направления..." предполагают освоение важного сегмента российского рынка. С этой целью до 2010 года автозаводцы намерены создать целое семейство новых "Уралов", относящихся к классу тяжелых машин - таких в России на данный момент никто не выпускает. В нем будут и транспортные автомобили для перевозки грузов по обустроенным дорогам, в том числе на дальние расстояния, и шасси под спецтехнику грузоподъемностью от 20 до 27 тонн. По традиции в новое семейство войдут и многоцелевые автомобили для армейских нужд с полезной нагрузкой до 10 тонн. ОАО "УралАЗ" Дизайнеры ОАО "УАЗ" - надежда России Итак, на Motor Show-2000 (23-27 августа, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон "Форум") ОАО "УАЗ" представил 4 модели: УАЗ-3165 "Минивэн" (представитель нового грузового семейства УАЗов, 2.7-л двигатель ЗМЗ-409, 8-11 мест, ориентировочная цена - 8.5 тыс. $) УАЗ-3162Т (вариант выпускаемого с апреля полноразмерного джипа с двигателем V6 Тойота и автоматической коробкой передач, электрическая лебедка, ориентировочная цена в данной комплектации- 20 тыс.$) УАЗ-2362 "Пикап" с дубль-кабиной (ПРЕМЬЕРА этого года, изготовлен на базе полноразмерного УАЗ-3162, 2.1-л двигатель ГАЗ-5601, электрическая лебедка, ориентировочная стоимость - 300 тыс. руб.) УАЗ-3150 "Шалун" с короткой базой ("пляжный" комфортный открытый внедорожник с защитными дугами, ориентировочная стоимость - 100 тыс. руб.). Интерес к выставленным моделям, без оговорок и преувеличений, значительный. Причем ко всем 4 автомобилям. Посетителями стенда по достоинству оценены: - оригинальность, спортивность, молодежность и невысокая заявленная цена "Шалуна" - мужественность, целеустремленность, уверенность и мощь полноразмерного УАЗ-3162Т - вместимость, комфорт, простор и удобство минивэна УАЗ-3165 - функциональность, основательность, грузоподъемность и новизну пикапа УАЗ-2362. Косвенным подтверждением огромного интереса к нашим выставленным моделям служит победа УАЗа в проводимом Союзом дизайнеров России конкурсе (естественно, в рамках MIMS-2000). Конкурс проводился по 7 номинациям. В каждой Союз дизайнеров первоначально выбирал 2-3 лучших модели (дипломанты), а затем и победителя. В итоге дипломантом в номинации "Форма - функция" стал пикап УАЗ-2362, а новый российский джип УАЗ-3162 - победителем в номинации "Надежда". Особо следует отметить победу "шестьдесят второй" модели - практически серийного автомобиля. Недостаток большинства других лауреатов и номинантов - нереальность перспективы их массового производства. АО "УАЗ" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Facelift Octavi'и
В конце августа на рынок поступит модернизированная версия Skoda Octaviа. Это первый серьезный facelift модели выпускаемой с конца 1996 года.
Внешность машины претерпела достаточно серьезные изменения. Основной целью разработчиков была, довести уже немного устаревший автомобиль до уровня современных моделей, что и было сделано. Теперь большая Octaviа напоминает младшую, но более современную сестренку Fabia.
Изменения претерпели не только внешний вид и интерьер (смотрите фото), полностью пересмотрена гамма двигателей устанавливаемых на модель.
Теперь она состоит из экономического 1,4 литрового агрегата (75 л.с.), далее идет 1,6 двигатель мощностью 102 и 115 л.с., и завершает гамму 1,8 литровый турбомотор мощностью 150 л.с., имеется также и дизель мощностью 101 л.с. Следующей новинкой в семействе будет спортивная версия - Octavia RS оснащенная 180 сильным двигателем, аэродинамическим пакетом и спортивным салоном. Презентация новой модели должна состоятся в конце нынешнего года.
АВТОСИТИ Будущее УралАЗ за тяжеловесами широкого профиля В эти дни в Москве стартует главная автомобильная выставка России "MIMS-2000". ОАО "УралАЗ" представит на ней новые автомобили - первые результаты воплощения в жизнь решений технического совета предприятия. В конце прошлого года УралАЗ принял на вооружение "Основные направления" развития типажа автомобилей "Урал" до 2010 года" и "Концепцию технологического развития предприятия". Эти документы для завода - путеводители в будущее. Они отвечают на самый главный вопрос: что делать, чтобы в грядущем столетии завод сохранили лидирующее положение на рынке большегрузных автомобилей высокой проходимости. "Основные направления..." предполагают освоение важного сегмента российского рынка. С этой целью до 2010 года автозаводцы намерены создать целое семейство новых "Уралов", относящихся к классу тяжелых машин - таких в России на данный момент никто не выпускает. В нем будут и транспортные автомобили для перевозки грузов по обустроенным дорогам, в том числе на дальние расстояния, и шасси под спецтехнику грузоподъемностью от 20 до 27 тонн. По традиции в новое семейство войдут и многоцелевые автомобили для армейских нужд с полезной нагрузкой до 10 тонн. ОАО "УралАЗ" Дизайнеры ОАО "УАЗ" - надежда России Итак, на Motor Show-2000 (23-27 августа, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон "Форум") ОАО "УАЗ" представил 4 модели: УАЗ-3165 "Минивэн" (представитель нового грузового семейства УАЗов, 2.7-л двигатель ЗМЗ-409, 8-11 мест, ориентировочная цена - 8.5 тыс. $) УАЗ-3162Т (вариант выпускаемого с апреля полноразмерного джипа с двигателем V6 Тойота и автоматической коробкой передач, электрическая лебедка, ориентировочная цена в данной комплектации- 20 тыс.$) УАЗ-2362 "Пикап" с дубль-кабиной (ПРЕМЬЕРА этого года, изготовлен на базе полноразмерного УАЗ-3162, 2.1-л двигатель ГАЗ-5601, электрическая лебедка, ориентировочная стоимость - 300 тыс. руб.) УАЗ-3150 "Шалун" с короткой базой ("пляжный" комфортный открытый внедорожник с защитными дугами, ориентировочная стоимость - 100 тыс. руб.). Интерес к выставленным моделям, без оговорок и преувеличений, значительный. Причем ко всем 4 автомобилям. Посетителями стенда по достоинству оценены: - оригинальность, спортивность, молодежность и невысокая заявленная цена "Шалуна" - мужественность, целеустремленность, уверенность и мощь полноразмерного УАЗ-3162Т - вместимость, комфорт, простор и удобство минивэна УАЗ-3165 - функциональность, основательность, грузоподъемность и новизну пикапа УАЗ-2362. Косвенным подтверждением огромного интереса к нашим выставленным моделям служит победа УАЗа в проводимом Союзом дизайнеров России конкурсе (естественно, в рамках MIMS-2000). Конкурс проводился по 7 номинациям. В каждой Союз дизайнеров первоначально выбирал 2-3 лучших модели (дипломанты), а затем и победителя. В итоге дипломантом в номинации "Форма - функция" стал пикап УАЗ-2362, а новый российский джип УАЗ-3162 - победителем в номинации "Надежда". Особо следует отметить победу "шестьдесят второй" модели - практически серийного автомобиля. Недостаток большинства других лауреатов и номинантов - нереальность перспективы их массового производства. АО "УАЗ" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Будущее УралАЗ за тяжеловесами широкого профиля
В эти дни в Москве стартует главная автомобильная выставка России "MIMS-2000". ОАО "УралАЗ" представит на ней новые автомобили - первые результаты воплощения в жизнь решений технического совета предприятия.
В конце прошлого года УралАЗ принял на вооружение "Основные направления" развития типажа автомобилей "Урал" до 2010 года" и "Концепцию технологического развития предприятия". Эти документы для завода - путеводители в будущее. Они отвечают на самый главный вопрос: что делать, чтобы в грядущем столетии завод сохранили лидирующее положение на рынке большегрузных автомобилей высокой проходимости.
"Основные направления..." предполагают освоение важного сегмента российского рынка. С этой целью до 2010 года автозаводцы намерены создать целое семейство новых "Уралов", относящихся к классу тяжелых машин - таких в России на данный момент никто не выпускает. В нем будут и транспортные автомобили для перевозки грузов по обустроенным дорогам, в том числе на дальние расстояния, и шасси под спецтехнику грузоподъемностью от 20 до 27 тонн. По традиции в новое семейство войдут и многоцелевые автомобили для армейских нужд с полезной нагрузкой до 10 тонн.
ОАО "УралАЗ" Дизайнеры ОАО "УАЗ" - надежда России Итак, на Motor Show-2000 (23-27 августа, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон "Форум") ОАО "УАЗ" представил 4 модели: УАЗ-3165 "Минивэн" (представитель нового грузового семейства УАЗов, 2.7-л двигатель ЗМЗ-409, 8-11 мест, ориентировочная цена - 8.5 тыс. $) УАЗ-3162Т (вариант выпускаемого с апреля полноразмерного джипа с двигателем V6 Тойота и автоматической коробкой передач, электрическая лебедка, ориентировочная цена в данной комплектации- 20 тыс.$) УАЗ-2362 "Пикап" с дубль-кабиной (ПРЕМЬЕРА этого года, изготовлен на базе полноразмерного УАЗ-3162, 2.1-л двигатель ГАЗ-5601, электрическая лебедка, ориентировочная стоимость - 300 тыс. руб.) УАЗ-3150 "Шалун" с короткой базой ("пляжный" комфортный открытый внедорожник с защитными дугами, ориентировочная стоимость - 100 тыс. руб.). Интерес к выставленным моделям, без оговорок и преувеличений, значительный. Причем ко всем 4 автомобилям. Посетителями стенда по достоинству оценены: - оригинальность, спортивность, молодежность и невысокая заявленная цена "Шалуна" - мужественность, целеустремленность, уверенность и мощь полноразмерного УАЗ-3162Т - вместимость, комфорт, простор и удобство минивэна УАЗ-3165 - функциональность, основательность, грузоподъемность и новизну пикапа УАЗ-2362. Косвенным подтверждением огромного интереса к нашим выставленным моделям служит победа УАЗа в проводимом Союзом дизайнеров России конкурсе (естественно, в рамках MIMS-2000). Конкурс проводился по 7 номинациям. В каждой Союз дизайнеров первоначально выбирал 2-3 лучших модели (дипломанты), а затем и победителя. В итоге дипломантом в номинации "Форма - функция" стал пикап УАЗ-2362, а новый российский джип УАЗ-3162 - победителем в номинации "Надежда". Особо следует отметить победу "шестьдесят второй" модели - практически серийного автомобиля. Недостаток большинства других лауреатов и номинантов - нереальность перспективы их массового производства. АО "УАЗ" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Дизайнеры ОАО "УАЗ" - надежда России
Итак, на Motor Show-2000 (23-27 августа, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон "Форум") ОАО "УАЗ" представил 4 модели:
УАЗ-3165 "Минивэн" (представитель нового грузового семейства УАЗов, 2.7-л двигатель ЗМЗ-409, 8-11 мест, ориентировочная цена - 8.5 тыс. $)
УАЗ-3162Т (вариант выпускаемого с апреля полноразмерного джипа с двигателем V6 Тойота и автоматической коробкой передач, электрическая лебедка, ориентировочная цена в данной комплектации- 20 тыс.$)
УАЗ-2362 "Пикап" с дубль-кабиной (ПРЕМЬЕРА этого года, изготовлен на базе полноразмерного УАЗ-3162, 2.1-л двигатель ГАЗ-5601, электрическая лебедка, ориентировочная стоимость - 300 тыс. руб.)
УАЗ-3150 "Шалун" с короткой базой ("пляжный" комфортный открытый внедорожник с защитными дугами, ориентировочная стоимость - 100 тыс. руб.).
Интерес к выставленным моделям, без оговорок и преувеличений, значительный. Причем ко всем 4 автомобилям. Посетителями стенда по достоинству оценены:
- оригинальность, спортивность, молодежность и невысокая заявленная цена "Шалуна"
- мужественность, целеустремленность, уверенность и мощь полноразмерного УАЗ-3162Т
- вместимость, комфорт, простор и удобство минивэна УАЗ-3165
- функциональность, основательность, грузоподъемность и новизну пикапа УАЗ-2362.
Косвенным подтверждением огромного интереса к нашим выставленным моделям служит победа УАЗа в проводимом Союзом дизайнеров России конкурсе (естественно, в рамках MIMS-2000). Конкурс проводился по 7 номинациям. В каждой Союз дизайнеров первоначально выбирал 2-3 лучших модели (дипломанты), а затем и победителя.
В итоге дипломантом в номинации "Форма - функция" стал пикап УАЗ-2362, а новый российский джип УАЗ-3162 - победителем в номинации "Надежда". Особо следует отметить победу "шестьдесят второй" модели - практически серийного автомобиля. Недостаток большинства других лауреатов и номинантов - нереальность перспективы их массового производства.
АО "УАЗ"
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}