Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

29 августа 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Картинки с MIMS-2000


Уважаемые подписчики рассылок сайта АВТОСИТИ!

Мы приглашаем к сотрудничеству независимых инвесторов и спонсоров на взаимовыгодных условиях. Наш пресс-релиз вы сможете прочитать здесь.

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


Самара vs. Жигули: какой автомобиль предпочесть?

Именно такой вопрос терзает бренную душу автомобилиста, не желающего связываться с автомобильным секонд-хэндом из европейских стран.

Facelift Octavi'и

В конце августа на рынок поступит модернизированная версия Skoda Octaviа. Это первый серьезный facelift модели выпускаемой с конца 1996 года.

Внешность машины претерпела достаточно серьезные изменения. Основной целью разработчиков была, довести уже немного устаревший автомобиль до уровня современных моделей, что и было сделано. Теперь большая Octaviа напоминает младшую, но более современную сестренку Fabia.

Изменения претерпели не только внешний вид и интерьер (смотрите фото), полностью пересмотрена гамма двигателей устанавливаемых на модель.

Теперь она состоит из экономического 1,4 литрового агрегата (75 л.с.), далее идет 1,6 двигатель мощностью 102 и 115 л.с., и завершает гамму 1,8 литровый турбомотор мощностью 150 л.с., имеется также и дизель мощностью 101 л.с. Следующей новинкой в семействе будет спортивная версия - Octavia RS оснащенная 180 сильным двигателем, аэродинамическим пакетом и спортивным салоном. Презентация новой модели должна состоятся в конце нынешнего года.

АВТОСИТИ

Будущее УралАЗ за тяжеловесами широкого профиля

В эти дни в Москве стартует главная автомобильная выставка России "MIMS-2000". ОАО "УралАЗ" представит на ней новые автомобили - первые результаты воплощения в жизнь решений технического совета предприятия.

В конце прошлого года УралАЗ принял на вооружение "Основные направления" развития типажа автомобилей "Урал" до 2010 года" и "Концепцию технологического развития предприятия". Эти документы для завода - путеводители в будущее. Они отвечают на самый главный вопрос: что делать, чтобы в грядущем столетии завод сохранили лидирующее положение на рынке большегрузных автомобилей высокой проходимости.

"Основные направления..." предполагают освоение важного сегмента российского рынка. С этой целью до 2010 года автозаводцы намерены создать целое семейство новых "Уралов", относящихся к классу тяжелых машин - таких в России на данный момент никто не выпускает. В нем будут и транспортные автомобили для перевозки грузов по обустроенным дорогам, в том числе на дальние расстояния, и шасси под спецтехнику грузоподъемностью от 20 до 27 тонн. По традиции в новое семейство войдут и многоцелевые автомобили для армейских нужд с полезной нагрузкой до 10 тонн.

ОАО "УралАЗ"

Дизайнеры ОАО "УАЗ" - надежда России

Итак, на Motor Show-2000 (23-27 августа, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон "Форум") ОАО "УАЗ" представил 4 модели:

УАЗ-3165 "Минивэн" (представитель нового грузового семейства УАЗов, 2.7-л двигатель ЗМЗ-409, 8-11 мест, ориентировочная цена - 8.5 тыс. $)

УАЗ-3162Т (вариант выпускаемого с апреля полноразмерного джипа с двигателем V6 Тойота и автоматической коробкой передач, электрическая лебедка, ориентировочная цена в данной комплектации- 20 тыс.$)

УАЗ-2362 "Пикап" с дубль-кабиной (ПРЕМЬЕРА этого года, изготовлен на базе полноразмерного УАЗ-3162, 2.1-л двигатель ГАЗ-5601, электрическая лебедка, ориентировочная стоимость - 300 тыс. руб.)

УАЗ-3150 "Шалун" с короткой базой ("пляжный" комфортный открытый внедорожник с защитными дугами, ориентировочная стоимость - 100 тыс. руб.).

Интерес к выставленным моделям, без оговорок и преувеличений, значительный. Причем ко всем 4 автомобилям. Посетителями стенда по достоинству оценены:

- оригинальность, спортивность, молодежность и невысокая заявленная цена "Шалуна"

- мужественность, целеустремленность, уверенность и мощь полноразмерного УАЗ-3162Т

- вместимость, комфорт, простор и удобство минивэна УАЗ-3165

- функциональность, основательность, грузоподъемность и новизну пикапа УАЗ-2362.

Косвенным подтверждением огромного интереса к нашим выставленным моделям служит победа УАЗа в проводимом Союзом дизайнеров России конкурсе (естественно, в рамках MIMS-2000). Конкурс проводился по 7 номинациям. В каждой Союз дизайнеров первоначально выбирал 2-3 лучших модели (дипломанты), а затем и победителя.

В итоге дипломантом в номинации "Форма - функция" стал пикап УАЗ-2362, а новый российский джип УАЗ-3162 - победителем в номинации "Надежда". Особо следует отметить победу "шестьдесят второй" модели - практически серийного автомобиля. Недостаток большинства других лауреатов и номинантов - нереальность перспективы их массового производства.

АО "УАЗ"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное