Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

21 августа 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ


Самары бывают разные.

Действительно, Самары бывают разные.


"Заметки автолюбителя"

Глава 6


Авторынок в августе

Весенний ажиотаж на рынке давно позади, но отечественные автомобили все дорожают. Зато цены на иномарки медленно, но верно ползут вниз.


Экзотика как повод для тусовки

Не было сомнений, что четвертый автомобильный фестиваль Экзотика, который проходил в середине июля на аэродроме в Тушино, даже без мощной рекламной поддержки привлечет немало визитеров


Clio Symbol по-московски

СОВМЕСТНОЕ предприятие Автофрамос, которое занимается сборкой автомобилей Renault, в ближайшее время приступит к выпуску третьей модели у небольшого седана Renault Clio Symbol


ВАЗ отзывает автомобили

ЕСЛИ ваша новая девятка или десятка была выпущена в январе 2000 года, настоятельно рекомендуем сверить номер кузова машины с таблицей, которую мы публикуем ниже.


Porsche Cayenne

О новом внедорожнике Cayenne компании Porsche, который будет простроен на платформе будущего VW Т5, продолжают появляться новые подробности.

Уже точно известно, что начиная с конца следующего года автомобиль в количестве 25 000 машин (в год) будет производиться на новом заводе компании Porsche в городе Лейпциг. Производство же "братца" по имени VW Colorado будет осуществляться в Братиславе в количестве около 80 000 внедорожников в год.

Автомобили будет оснащаться тремя силовыми установками - V6 мощностью 210 л.с., V8 выдающей 300 л.с. и ее же турбированной версией мощностью в 400 л.с.. Все автомобили в базовой комплектации будут оснащаться 5-диапазонной автоматической коробкой передач - Tiptronic. Новая модель выпускаемая под маркой Porsche, предварительно оценивается в 55 000 долларов.

АВТОСИТИ

Новый Cadillac Escalade

Компания Cadillac провела внутренную (Concours d'Elegance) презентацию обновленной модели Escalade. В продажу автомобиль поступит к началу автошоу в Детройте в январе следующего года. За следующий, 2001 год должно быть продано около 25 000 автомобилей по предварительной цене от $46,225, принося примерно по 15 000 долларов чистой прибыли на автомобиль в среднем.

И если же все, что начинается от передних колес отчетливо напоминает собратьев изготовленных на этой же платформе, таких как Chevrolet Tahoe и GMC Yukon Denali, то спереди это совершенно оригинальный автомобиль, оформленный в стиле фирмы Cadillac. По предварительным данным, базовым двигателем для нового внедорожника будет 6,0 литровая V8 мощностью 345 л.с.

АВТОСИТИ

Новый автобус Mercedes

На выствавке комерческих автомобилей во Франкфурте компания DaimlerChrysler представит новый автобус Mercedes-Benz Medio. Это первый автобус, созданный Техническим Центром (МСС) который открыт 1 мая 2000 года.

Medio будет выпускаться в двух вариантах: 26-местный туристический и 40-местный для городских и пригородных сообщений. Кузов для нового автобуса разработан при помощи итальянского кузовного ателье Tomassini и представляет собой пространственную раму с навешенными панелями из композитных материалов. Шасси у от автобуса Mercedes-Benz Vario. Четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л. с. (отвечает нормам Euro-3) агрегатирован с 6-ступенчатой механической КПП. За дополнительную плату устанавливается автоматическая трансмиссия Allison. В стандартное оснащение входят дисковые тормоза на всех колесах, АБС, а на туристическую версию устанавливается тормоз-ретардер Telma. Задняя подвеска туриста у на пневмобаллонах.

По материалам газеты "Авторевю"

Пятерка BMW: новый облик, новые моторы

В октябре нынешнего года концерн BMW AG начнет продажи модернизированных седанов и универсалов 5-й серии.

Главное: на пятерки будут устанавливаться новые шестицилиндровые рядные бензиновые моторы. Во-первых, это 2,2-литровый двигатель мощностью 170 л.с., который приходит на смену нынешней двухлитровой шестерке мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент у 210 Нм против 190 Нм ранее. Несмотря на увеличенный рабочий объем, автомобили с этим мотором сохранят прежний индекс 520i.

Во-вторых, под капотом пятерки появится новый 2,5-литровый мотор мощностью 192 л.с. против прежних 170 л.с. Автомобили с этим мотором получат индекс 525i (вместо 523i). С технической точки зрения оба мотора схожи с представленным нынешней весной новым трехлитровым агрегатом (BMW 530i и 330i). Двигатели отвечают экологическим требованиям Euro 3 и американским нормам ULEV. Эти же моторы будут устанавливаться на BMW 3-й серии: трешка с 2,2-литровым агрегатом будет называться BMW 320i, родстер у BMW Z3 2.2i, а трешка с 2,5-литровым двигателем у BMW 325i (вместо 323i).

Внешне пятерку 2001 модельного года легко узнать по фарам с прозрачными линзами и круглым указателям поворота, которые по-прежнему скрыты за общим пластмассовым колпаком, и по более широкой окантовке ноздрей фальшрадиаторной решетки, заимствованной у BMW M5. Кроме того, появился новый передний спойлер с круглыми противотуманными фарами и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.

М. Кадаков

По материалам газеты "Авторевю"

ОАО "КамАЗ" - на смену идут новые модели

Возрождаясь после кризиса, КАМАЗ поставил себе задачу вернуть утраченные позиции на внутреннем и внешнем рынке, более полно удовлетворить запросы покупателей в автомобильной технике, отвечающей самым высоким современным требованиям международных стандартов по экологии, экономичности, качеству изготовления, потребительским свойствам.

Принятая в ОАО "КАМАЗ" концепция обновления автомобильной техники включает в себя два этапа модернизации наших машин. На первом предусматривается снятие с производства около 15 устаревших моделей и модификаций автомобилей и шасси, которые имели старые двигатели "КамАЗ-7403.10", КПП-15, бездисковые колеса, низкую кабину, серийную тормозную аппаратуру и другие устаревшие узлы. Значительная часть этой работы уже выполнена в минувшем году и в полном объеме будет закончена в 2000-м.

Взамен снимаемых с производства КАМАЗ приступил к новому этапу модернизации автомобилей, предусматривающей повышение их грузоподъемности, установку экономичного низкооборотистого двигателя и выполнение основных требований по пассивной и активной безопасности на базовых транспортных моделях. Начав в 1999 году производство с небольших опытно-промышленных партий, уже в 2000-м мы переходим на выпуск новых моделей и их модификаций: транспортных автомобилей-тягачей ("КамАЗ-53215, -54115"), самосвалов ("КамАЗ-55102-02, -55111-02, -65111-02, -65115-02"), а также спецавтомобилей ("КамАЗ-43253-02, -53228-02, -4326-02, -43114-02, -43118-02"). Эта техника имеет много новых конструктивных особенностей, но прежде всего - двигатель "Евро-1" мощностью 240-260 л.с. с максимальным крутящим моментом (85-95 кгс/м при 2200 об/мин), усиленные передние опоры, телескопический улучшенный привод ТНВД, прямоточный глушитель, электрический подогреватель, КПП-152, литые суппорты, дисковые колеса, игольчатые подшипники шкворневых узлов, кабину с высокой крышей, сферические зеркала, антиблокировочные системы (АВС) с безасбестовыми накладками (на тягачах) и много других новшеств. Все эти автомобили отвечают требованиям правил ЕЭК ООН.

На последующем этапе модернизации (2000-2001 годы) готовятся к постановке на производство автомобили нового поколения, полностью соответствующие требованиям безопасности и экологии, с новым экстерьером, кабиной и европлатформой, более высоким ресурсом узлов. Сюда входят такие модели и модификации, как транспортные тягачи ("КамАЗ-65116, -65117"), самосвалы ("КамАЗ-65115, -6540, -6511-10"), а также спецавтомобили ("КамАЗ-53226 автоцистерна, -6526 лесовоз") и шасси ("КамАЗ-43114-10, -43118-10, -43253-10, 4326-10, -53228-10"). Новое поколение автомобилей будет оснащено новым двигателем "Евро-2" "КамАЗ-740.30-260" с максимальным крутящим моментом (110 кгс/м при 2200 об/мин), системой ОНВ (охлаждение наддувочного воздуха), диафрагменным сцеплением, усиленной КПП-161, АВС и многими другими конструктивными особенностями. Они также будут отвечать основным требованиям ЕЭК ООН.

Наши предложения целиком основаны на рыночных тенденциях и полностью отвечают ожиданиям потребителей, желающих иметь автомобили с низкими эксплуатационными затратами на тонно-километр перевозок. Автомобили "КамАЗ-6520", например, в прошлом году работали у нефтяников в Нижневартовске, на целый год оставили мы там и самосвал "КамАЗ-6522". И не получили никаких серьезных замечаний, хотя отдельные устранимые дефекты и были. Только что вернулся с испытаний в Санкт-Петербурге самосвал "КамАЗ-6540" с колесной формулой 8х4, который работал там в карьере, на отсыпке дамбы с длинным плечом перевозок до 120 км. И потребитель остался доволен, покупает 10 таких автомобилей, заказывает еще 20.

Мы теперь выполняем практически любые пожелания покупателя нашей техники. Не то что раньше, когда потребители мучились - не могли поставить на серийные автомобили свое оборудование: например, мешал этому топливный бак или ящик АКБ, или, допустим, на машине не было вала отбора мощности. Мы сейчас предлагаем... 60 вариантов коробки отбора мощности, любое расположение узлов и комплектующих по заказу.

А дальше будет еще лучше. Обновление модельного ряда автомобилей "КамАЗ", начатое в 1999 году, стало возможным прежде всего за счет завершения работ по формированию основы семейства дизельных двигателей нового поколения мощностью от 240 до 360 л.с., которое включает в себя шесть моделей, отвечающих международным стандартам "Евро-2". Они в полном объеме прошли государственные и сертификационные испытания. Их производство планируется организовать после введения оборудования, получаемого КАМАЗом по японскому кредиту. Первая опытно-промышленная партия в количестве не менее 200 автомобилей с двигателем "КамАЗ-740.30-260", изготовленных в режиме пусконаладки, готовится к выпуску уже в этом году.

АО "КамАЗ"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное