Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

8 августа 2000 года

На сайте Автосити размещена, только что вышедшая в свет книга Вульгарные колымаги из серии Автомобильные войны . Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).

"Заметки автолюбителя"

Глава 2


"ВАЗ-1118" увидят в Москве

Эффектная "восемнадцатая" модель (ВАЗ-1118 "Калина" с кузовом седан) займет центральное место в экспозиции АвтоВАЗа на Московском международном автосалоне в конце августа. Это будут первые смотрины нового автомобиля. Пока выставочный экземпляр будет трудиться на салоне, другие экспериментальные образцы этой машины продолжат свою "трудовую вахту" в менее комфортных условиях - на испытаниях. В сентябре начнутся ресурсные испытания новинки, в ходе которых ей предстоит пробежать по дорогам общего пользования около 80 тысяч километров.

Владимир Бунас
Фото За Рулем

VW Speedster

На 2002 год, компания VW запланировала запустить в серийное производство совершенно новую модель VW Speedster. Маленький спорткар создается на платформе VW Polo нового поколения, на которой уже выпущена Skoda Fabia. В целом автомобиль будет достаточно сильно напоминать старшую сестричку Audi TT, которая базируется на платформе VW Golf IV, но в отличие от последней будет существенно дешевле.

АВТОСИТИ
Фото Automedia

"Ладу" ждут в Алжире

Алжирская фирма "Лада-Моторс Алжир" уже в этом году намерена организовать в своей стране реализацию автомобилей Волжского автозавода. Находясь на переговорах в управлении внешних рынков АО "АВТОВАЗ", генеральный директор "Лада-Моторс Алжир" Юсеф Неббаш рассказал, что подписан контракт на прямые поставки до конца 2000 года 1300 автомобилей ВАЗ.

Надо сказать, что первая и последняя крупная отгрузка в Алжир вазовских малолитражек состоялась еще в 1972 году. Это были знаменитые ныне "копейки". С тех пор автомобили ВАЗ если и попадали в Алжир, то только через третьи фирмы и небольшими партиями. Впрочем, когда господин Ю. Неббаш два года назад заинтересовался спросом в своей стране на вазовскую продукцию, то обнаружил, что тольяттинскую марку в Алжире помнят и любят. Генеральный директор фирмы "Лада-Моторс Алжир" со своими партнерами даже организовал у себя автопробег на "четверке", "пятерке", "семерке" и "Ниве", которому посвятил несколько своих страниц алжирский автомобильный журнал примерно с такой же популярностью, как "За рулем" в России. Подобное внимание тем более приятно, что с открытием Алжира для мировой торговли все эти годы южнокорейские производители времени там не теряли, и одна только DAEWOO в прошлом году продала здесь почти 30 тысяч автомобилей.

Как отметил генеральный директор фирмы "Лада-Моторс Алжир", более всего алжирцев марка ВАЗ привлекает своей надежностью. Средний класс населения ради этого готов пренебречь комфортом и оснащенностью "европейцев" и "корейцев". И потому в первом контракте ставка сделана как раз на проверенные временем модели классической компоновки ВАЗ-2104, -2105, -2107. По словам г-на Ю. Неббаша, определить приоритеты помог и парк такси, который в Алжире нуждается в обновлении. Предлагаемые там автомобили либо очень ненадежны, как дешевые румынские, либо дороги и прихотливы, как корейские, оснащенные впрыском и бортовым компьютером. Как показал опыт, лучше всего здесь себя показала "Лада". Говоря о перспективах алжирского рынка для автомобилей Волжского автозавода, Юсеф Неббаш подчеркнул, что уже в 2001 году "Лада-Моторс Алжир" намерена представить у себя на родине весь модельный ряд АВТОВАЗа.

И еще об одной особенности восприятия "Лады" в Алжире рассказал Ю. Неббаш. Сначала СССР, а теперь Россию в этой стране называют своим старшим другом. Так что кроме своего основного назначения -исправно служить людям в любом уголке земного шара - вазовские малолитражки будут нести еще и идеологическую нагрузку. В Алжире им суждено стать знаком доброй воли.

Евгений Веретин

"Нива" готовится стартовать в Эквадор

В последних числах июля АвтоВАЗ начал отправку в Санкт-Петербург большеразмерных, 40-футовых (имеется в виду объем) металлических контейнеров, отвечающих всем международным стандартам, предусмотренным для перевозок грузов морским путем. Их содержимое - 48 машинокомплектов автомобиля "Нива" с инжекторным двигателем для открывающегося в столице Эквадора Кито сборочного производства этой самой популярной вазовской модели.

На дорогу до северной столицы у перевозчиков ценного груза уходит в среднем 4 дня, само же путешествие контейнеров (всего их будет семь) в Центральную Америку займет 1,5 месяца. Чтобы оно никак не отразилось на деталях и узлах волжской легковушки, АвтоВАЗ впервые применил в качестве упаковочного материала пленку с нанесенным на нее аэрозольным слоем ингибитора, надежно защищающего металл от коррозии. Сборка первой "Нивы" на эквадорской земле должна состояться в сентябре.

Владимир Бунас

АВТОВАЗ на рынке Украины

По данным статистики, в 1999 году на Украине было продано более 83 тысяч новых легковых автомобилей. Около 55 процентов из них носили марки российских производителей. Как и всегда, безусловным лидером стала продукция Волжского автозавода - 45 процентов всего украинского рынка товарных легковых автомобилей.

В первом квартале нынешнего года на Украине был продан 8771 автомобиль производства ВАЗа, и это составило более 56 процентов республиканского легкового рынка. Всего же в 2000 году АВТОВАЗ планирует поставить в крупнейшую бывшую союзную республику 30 тысяч своих автомобилей с учетом разобранных машинокомплектов. Уже первые ВАЗ-21093, собранные в этом году на Луцком автозаводе из вазовских узлов и агрегатов, подтвердили перспективу сотрудничества волжских и украинских автостроителей. До конца 2000 года намечено собрать на ЛуАЗе 3500 "девяток".

Теперь украинская сторона высказывает намерение организовать производство из автосборочных комплектов моделей 21043, 2107 и 21213. В начале нынешнего года АВТОВАЗ значительно усилил свои позиции на украинском автомобильном рынке именно за счет того, что оказался единственным импортером, который сохранил предложение недорогих автомобилей классической компоновки. И, конечно же, значительной причиной популярности автомобилей Волжского автозавода остается их обеспеченность фирменным автосервисом. Сеть "АвтоВАЗтехобслуживания" на территории Украины насчитывает самое большое из всех бывших союзных республик количество действующих предприятий - 26.

Участие АВТОВАЗа в Международном автосалоне SIA-2000, который проходил в Киеве в мае этого года, еще раз показало, что продукцию Волжского автозавода на Украине знают, любят и ждут - за время работы экспозиции был отмечен всплеск спроса на вазовские малолитражки. Такая реакция рынка обещает им большое будущее.

Евгений Веретин

"Лады" в Армении

Первые за последние два года прямые поставки малолитражек в Армению осуществил Волжский автозавод. В июле сюда отправлено 106 автомобилей из 800, законтрактованных на год. Характерно, что их адресатом стала дочерняя фирма АвтоВАЗа АО "Армения-Лада", до этого проигрывавшая в споре за местный рынок, емкостью до 1,5 тысяч "ВАЗов" в год, коммерческим фирмам, осуществлявшим поставки в регион методом самовывоза из Тольятти. Первая партия машин, отгруженная по прямому контракту АО "Армения-Лада", пример того, что и предприятия фирменной сервисной сети АвтоВАЗа в странах СНГ успешно осваивают рыночную науку торговли автомобилями, несмотря на традиционную для них нехватку оборотных средств и предоплату, на условиях которой сотрудничает с покупателями своей продукции Волжский автозавод.

Владимир Бунас


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное