Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

11 августа 2000 года

Дорого за подержанную машину? вряд ли, если учесть, что целых 140 тысяч долларов платят за такой же, только новый родстер Mercedes W129.

Вы готовы расстаться с $15 17 тыс. за удовольствие погоняться с ветром под бездонным голубым небом, а также за хорошую дозу коктейля из мощнейших положительных эмоций и адреналина? Тогда рекомендуем присмотреться к W129.


Напрасно многие считают, что толстые двухразмерные магнитолы устанавливают только в американские и японские автомобили.

Теперь и европейские автопроизводители стали отводить больше места под музыку .


Chevrolet SSR 2002

Концерн GM дал "зеленый" свет новому концептуальному проекту пикапа, который был впервые представлен на Детройтском автомобильном автосалоне в январе нынешнего года.

Автомобиль созданный в стиле пикапов 40-х годов вызвал огромный к себе интерес. В первую очередь он связан с созданием отличной "смеси" суперкара и пикапа, ведь в недрах SSR (Super Sport Roadster) скрывается исполинская V8 объемом 6,0 литров. Базой для создания концепта послужила платформа от пикапа S10, а также досточно большое количество элементов от моделей Camaro и Corvette, что только упростит и ускорит запуск автомобиля в серийное производство.

В продажу, автомобиль поступит в начале 2001 года, как модель 2002 года. Точная стоимость модели пока не установлена, но уже известно, что она будет не менее 30 000 долларов. Серийный выпуск, если сравнить с аналогичными моделями фирмы DaimlerChrysler, будет не превышать 3000 - 5000 автомобилей в год.

АВТОСИТИ

Volvo S60 4х4

На основе новой модели S60, которую компания Volvo представит официально на Парижском автомобильном салоне в сентябре, разработана и готовится к серийному производству внедорожная версия этой модели.

Volvo S60 4х4 в сущности будет напоминать уменьшенную копию модели Cross Country, предлагая все качества большей сестры по значительно меньшей цене, причем оснащаться "полу-джип" будет моторами из гаммы "седьмой" серии. Новинка ожидается в начале 2002 года.

АВТОСИТИ

Ford сообщает о продаже пакета акций предприятия в Беларуси

Июль и начало августа в автомобильном мире Беларуси ознаменовались весьма прискорбным фактом. СП "Форд-Юнион", учредителями которого являются белорусско-британское предприятие "Лада-ОМС", "Форд Мотор Компани" и правительство РБ, против всяких ожиданий собрались отказаться от выпуска легковых автомобилей и микроавтобусов.

Чтобы судить в целом о корпорации "Форд Мотор Компани" - крупнейшем в мире производителе грузовиков и втором по величине производителе легковых автомобилей, - достаточно ознакомиться с объявленной ей стратегией развития. Она звучит примерно так: освоение новых рынков по принципу "рационального подхода".

Что такое рациональный подход? Под ним компания подразумевает вот что: найти надежных региональных партнеров, которые помогут быстро развернуться на новом рынке, разработать соответствующую потребительскому спросу программу деятельности компании по производству или сборке автомобилей, принимая во внимание различия в экономике, правительствах и притязаниях покупателей на каждом рынке. Новые рынки, по словам заместителя председателя правления компании Вейна Букера, - это рынки, где насчитывается 80% мирового населения, но на них продается только 20% всех выпускаемых автомобилей. Именно здесь "Форд" желает быть конкурентоспособным.

Где именно? Китай. Здесь "Форд" приобретает 20% акций корпорации "Джинглин Моторс Корпорэйшн" (ДжМК"). Он и "ДжМК" совместно разрабатывают новую модель коммерческого автомобиля в Китае, имеющую основу "Форд-Транзита" и двигателя по технологии "ДжМК". Кроме этого, "Форд" участвует в 5 совместных предприятиях с китайскими поставщиками автомобильных комплектующих. Индия. В октябре 1995 года учреждается СП "Махиндре Форд Индия, Лтд.". Через десять месяцев началось производство "Эскортов", объем выпуска - 25 тысяч машин в год. Япония. Уже в 1996 году у "Форда" здесь было 120 дилеров и 310 точек сбыта...

В длинном списке нынешних "фаворитов" "Форда" числятся Китай, Индия, Япония, а также Филиппины, Южная Африка, Таиланд, Турция, Вьетнам и другие страны. Не обошла компания стороной Россию и Беларусь, создав совместное предприятие в поселке Обчак под Минском, а в Москве основав организацию по сбыту своей продукции.

Немного истории

Обчак, Беларусь, 30 июля 1997 года. Компания "Форд Мотор" вместе с правительствоом Республики Беларусь и компанией "Лада-ОМС", официальным дилером "Форда" в Беларуси, торжественно открыли новый завод по сборке автомобилей - СП "Форд-Юнион". Новое предприятие должно было заняться выпуском машин моделей "Эскорт" и "Транзит" для продажи в Беларуси, России и других странах СНГ.

Объективно говоря, компании "Форду" сие дело стоило немалых денег - около 18 миллионов долларов. Походя компания одаривала машинами Экзархат Православной Церкви, гаишников, делала благотворительные подарки Минскому детскому хирургическому центру. Но бизнес есть бизнес, а в автомобильной промышленности тем более, где вложения окупаются порой в течение 10 лет. Но постоянно дотировать белорусскую сборку "Форд" не мог. А здесь еще августовский кризис 1998 года в России нагрянул, да так, что и белорусам жить стало несладко. Словом, и там, и здесь продукция "Форда-Юниона" оказалась невостребованной или маловостребованной. Чего ждать от нищих людей?..

13 января 2000 года менеджер по связям с общественностью "Форд Мотор Компани" в Москве Оксана Хартонюк, комментируя публикации некоторых белорусских газет о сворачивании производства "Фордов" в Беларуси, заявила в интервью "Интерфаксу", что СП в 2000 году закрыто не будет, а будущие объемы выпуска продукции зависят от полученных заказов и запросов рынка. Примерно то же сказал бывший министр предпринимательства и инвестиций РБ Александр Сазонов. А в это время в Кельне менеджер по стратегическому планированию и программам "Форд-Ворко АГ" Пауль Шинофен заявляет, что весной 2000 года планируется приостановить сборку на обчаковском заводе под Минском и в итоге свести ее к нулю. Он отметил: "Правительство Беларуси об этом проинформировано. Мы сохраним эту площадку за собой и будем ждать, когда произойдут определенные изменения в экономическом развитии страны. Когда экономика двинется вперед, мы начнем работать".

Последние новости

4 августа 2000 года "Форд Мотор Компани" сообщила о завершении переговоров и решении о продаже контрольного пакета акций совместного предприятия "Форд-Юнион" английской компании - производителю изделий из пластмассы J&W Sanderson, Ltd.

Данное решение является следствием прекращения производства моделей "Эскорт" и "Транзит" в Беларуси и частью стратегии компании "Форд" в Европе, которая направлена на консолидацию производства и повышение его эффективности. Решение, принятое "Фордом", инициирует развитие производства изделий из пластмассы как бытового применения, так и используемых в современной автомобильной промышленности. К слову, компания J&W Sanderson, Ltd. на данном этапе широко представлена на рынке в Европе и США.

"Форд Мотор Компани" проинформировала сотрудников предприятия о результатах переговоров и принятом решении. Компания Sanderson, Ltd. на данном этапе проводит индивидуальные встречи с сотрудниками СП "Форд-Юнион" о продолжении трудоустройства.

Наша справка

На заводе "Форд-Юнион" работают 124 сотрудника. Предприятие производило автомобили моделей "Эскорт" и "Транзит". В 1999 году было выпущено 440 легковых и коммерческих транспортных средств. "Форд Мотор Компани" подтверждает серьезность своих намерений работать в Беларуси и России и ожидает увеличения объема продаж по мере улучшения экономической ситуации в регионе.

Владимир МАКОВИЧ,
Сергей ШИРОКОВ.

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное