Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Новости 18 августа 2000 года

Внимание!

"Угон-on-line"

Уважаемые читатели. Через несколько дней на сайте "Автосити" будет создан новый раздел посвященный поиску угнанных автомобилей. В нем будут публиковаться сведения об угнанных машинах (фото, особые приметы). Если у Вас или у Ваших друзей, знакомых или родственников, был когда либо угнан автомобиль, присылайте (admin@autocitychannel.com) его данные и желательно фото, мы же сформируем базу данных и разместим Ваше сообщение.

Такая база данных не только поможет в поиске угнанного автомобиля, но и одновременно, некоторым образом предотвратит покупку автомобиля с перебитыми номерами.

Статья по теме.

Рекомендую!

"Крах триумвирата"

Банда из литовцев, дагестанцев и белорусов угнала в Минске 28 автомобилей (практически все они попали в Россию)


Более 1000 ссылок на автомобильные ресурсы в мире, собрано и классифицировано на этой страничке. Подобной коллекции в русскоязычной сети еще нет!

Рекомендую добавить в "Избранное".
http://www.autocitychannel.com/links/links1.html


История Porsche 911


"Заметки автолюбителя"

Глава 5


90 не возраст

История компании Alfa Romeo


Как "Жигули" пошли "в народ"

30 лет назад, 18 августа 1970 года будущий лучший российский автомобиль столетия сделал первый шаг к потребителю. В этот день состоялась первая продажа вазовской малолитражки.

Тем покупателем стал заместитель начальника цеха завода "Волгоцеммаш" Владимир Пенкин. Эта вишневая "копейка" действительно сделала его счастливым обладателем автомобиля. Почти два десятка лет она верой и правдой служила Владимиру Михайловичу в поездках на охоту и рыбалку, в путешествиях по Прибалтике и Золотому Кольцу. В 1989 году Волжский автозавод предоставил В. Пенкину ВАЗ-2109, а самый первый проданный автомобиль занял место в музее истории ВАЗа.

Едва появившись, продукция Волжского автозавода тут же была зачислена в разряд остродефицитных. Тогда попасть в очередь на "Жигули" означало если не оказаться в когорте достойных, то приблизиться к ней вплотную.

В 1993 году начался новый отсчет в истории продаж автомобилей Волжского автозавода. Став акционерным обществом, АВТОВАЗ обрел и самостоятельность в распределении своей продукции. И сейчас товаропроводящая сеть АО "АВТОВАЗ" объединяет по всей России более 40 управлений региональных поставок, работающих со многими сотнями официальных дилеров, которые самостоятельно и в сотрудничестве с вазовскими специалистами внедряют новые формы продажи. Ныне в среднем за месяц реализация АВТОВАЗом своих автомобилей дает в государственную казну более одного миллиарда рублей текущих налогов. Продукция волжских автостроителей занимает более 60 процентов рынка российского рынка легковых автомобилей. Все большую популярность у потребителей обретает "десятка", занявшая почетное третье место в опросе по определению лучшего российского автомобиля столетия. За три с небольшим года с начала производства моделей этого семейства реализовано более 300 тысяч автомобилей. А абсолютными лидерами продаж пока остаются модели ВАЗ-2106 (4 107 758 автомобилей), ВАЗ-2101 (2 702 903 автомобиля) и ВАЗ-21013 (2 143 997 автомобилей).

Евгений Веретин

"АвтоВАЗ" повысил цены на автомобили

АО "АвтоВАЗ" повысило в среднем на один процент отпускные цены на большинство моделей автомобилей, передает "Интерфакс".

Неизменными остались только цены на заднеприводную "классику" (ВАЗ-2104-07), самой дешевой машиной остается ВАЗ-2105, которая стоит 71 478 рублей.

Переднеприводные автомобили "девятого" семейства (ВАЗ-21093-9) подорожали в среднем на две-четыре тысячи рублей, "десятки" - на три-четыре тысячи рублей.

Самое большое повышение цен коснулось "восьмерки" (ВАЗ-2108) с инжекторным двигателем: она подорожала на шесть тысяч рублей. Отпускная цена на такую же машину с карбюраторным двигателем выросла на одну тысячу рублей.

Внедорожник ВАЗ-21213 "Нива" подорожал на 2,5 тысячи рублей и стоит теперь около 90 тысяч.

Последний раз цены на "вазовские" машины повышались 24 июля. Нынешнее повышение руководство завода объяснило "дороговизной комплектующих".

Одновременно заявлено, что повышения отпускных цен на автомобили будут происходить регулярно вплоть до октября, когда традиционно фиксируется пик продаж.

Источник www.lenta.ru

"Бентли" разрабатывает свой "S-type"

"Бентли" следующего поколения может разрушить традиции автомобилестроения данной фирмы и разочаровать фанатов этой почитаемой британской марки-иконы. В прессу просочилась информация о том, что "Бентли", традиционно производящая автомобили высшего класса на общей с "Роллс-Ройсами" платформе, собирается выпустить относительно недорогую массовую модель, что-то в духе "Ягуара S-type".

Сейчас среди аналитиков ходят устойчивые слухи о том, что группа "Фольксваген" готовит свой немецкий завод в городе Дрезден для производства нового массового автомобиля, который в документации фирмы проходит под названием "MSB", что означает Mid-Sized Bentley (среднеразмерный "Бентли").

Уже сейчас идет разработка этого автомобиля на базе Крю в Чешире (Англия). Нанято около 400 человек персонала для работы над будущим автомобилем.

Представители английской компании заявляют, что хотя место производства "Фольксвагеном" окончательно еще не выбрано, созданные рабочие места будут сохранены в любом случае, даже если автомобиль не будет производиться в Крю.

"Мы закончили разработку экстерьера, которая велась около шести месяцев, но пока не приняли решения о месте производства", - добавили представители "Бентли".

Новый "MSB" должен появиться в салонах дилеров где-то через три года, и ожидается, что внешне этот автомобиль будет нести много черт концепт-кара "Бентли-Ява", показанного в 1994 году, а ныне принадлежащего султану Брунея.

Возможно, речь идет о машине, шпионские фото которой мы публиковали еще в прошлом году. Именно тогда высказывалось предположение, что это будет первый "Бентли", созданный под патронажем одной из мощнейших европейских групп, а также то, что он должен быть показан на Франкфуртском автосалоне 2001 года.

Разумеется, автомобиль создавали с целью противопоставить представителям новой генерации высшего класса - "Майбаху" и иже с ним. Вероятно, "Арнадж", созданный на одной базе с "Роллс-Ройсом Сильвером Серафом", но оснащаемый не тихоходным V12, а высокофорсированным V8, является временной мерой - если все пойдет "по плану", то его снимут с производства уже в следующем году. Ведь эта модель была создана еще до историческо-скандальной сделки, в которой участвовали два немецких автогиганта - БМВ и "Фольксваген" в роли покупателей и британская группа "Виккерс", теперь уже бывший владелец контрольного пакета акций "Роллс-Ройс/Бентли".

Глава "Фольксвагена" Фердинанд Пех хорошо "просек" ситуацию - несмотря на всемирную известность марки "Роллс-Ройс", львиную долю в продажах английского предприятия имеют вовсе не носители этой марки, а... "Бентли", которых знают ценители эксклюзива, имеющие возможность за него заплатить.

"Роллс-Ройс" теперь не в моде - это средство передвижения ожиревших олигархов и аравийских нефтяных шейхов, считающих, что позолоченные оправы очков все еще остаются в моде.

"Бентли" за десятилетия заработали себе имидж "альтернативного" "Ройса" - практически тот же комфорт, но: а) более скромный, но тем не менее солидный внешний вид, б) более высокие динамические характеристики (не в пример "Ройсам"), и самое главное, в) более приемлемая цена. Все это вкупе с тем, что на заднем сиденье "ценителям" теперь ездить надоело, и повлияло на нынешнее положение дел с продажами "Бентли".

Проект возрождения всеми забытой люксовой марки "Хорьх", генерацией которой ныне является "Ауди", теперь свален в урну в кабинете Фердинанда Пеха. Хвала его предпринимательскому таланту, который позволил теперь грамотно эксплуатировать "Бентли" во благо группы "Фольксваген".

БМВ же в очередной раз купила "кота в мешке". Вообще, баварцам лучше бы на Туманный Альбион не соваться. Итоги их тамошней "деятельности" таковы: огромные убытки отделения "Ровер", стоившие кресла тогдашним шефам и "Ровера", и БМВ; вместо покупки запланированных "Роллс-Ройса" и "Бентли" - скандальный передел с "Фольксвагеном", после чего к БМВ отошел только "Роллс-Ройс", и то на весьма сомнительных условиях; и, наконец, получив "Роллс-Ройс", баварцы "вдруг" обнаружили, что в этом случае "понтов больше", чем реального бизнеса - "Ройсы" покупают чуть ли не единицами, в то время как у "Бентли" уровень продаж медленно растет. Ведь шейхов и так немного, а олигархов в последнее время становится все меньше и меньше.

Моторы - самая интересная тема. Нет, уважаемые доморощенные "ценители", характеристики "Бентли MSB" придется подождать еще как минимум полгода. Лучше вспомнить о том, что три года назад БМВ обязалась поставлять "Бентли" свои моторы. Естественно, теперь БМВ для новой модели двигатели поставлять не собирается. Хотя с чем черт не шутит - может Пех и уговорит за кружкой "Баварии" руководство БМВ, и новый седан "Бентли" получит двигатели от теперешнего конкурента. Ведь до сих пор "Арнаджи" оснащают моторами БМВ, а продает их "Фольксваген".

Но вернемся к новой модели. Сейчас проходят испытания четыре прототипа, созданных на новой платформе, обозначенной "Е". Кузов выдержан в классическом стиле, сочетающем в себе элементы сороковых-шестидесятых годов, что, в общем-то, характерно для новых британских люксовых автомобилей, в том числе и для предполагаемого конкурента - "Ягуара S-type".

Кузов чересчур массивен и тяготеет к традиционной британской школе. Основной контур - эллипс. Вообще, при взгляде на прототип создается такое ощущение, что его создавал бывший дизайнер "Форд Мотор" - биостиль вроде бы уже вышел из моды, а характерной для нынешних "Фольксвагенов" "геометричности" здесь не наблюдается.

Как сказал исполнительный директор компании Тони Готт, "...никогда еще будущее не было для "Бентли" таким светлым, как сейчас. Новое поколение машин "Бентли", известное как MSB (Mid-Sized Bentley), на данный момент проходит предсерийную подготовку. Машина позволит поднять годовой уровень продаж компании с двух до девяти тысяч автомобилей в течение следующих пяти лет".

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Новая "семерка" появится в следующем году

Новый "БМВ" высшего класса претерпел фактически те же изменения в общем стайлинге, что и его главный конкурент - новый S-класс от "Мерседеса-Бенца": округлился и стал менее статичным.

Новый автомобиль пойдет в серию в конце 2000 года, а его первый показ можно ожидать осенью следующего года на одном из автосалонов, предположительно на Франкфуртском.

Мюнхенцы хорошо поработали для того, чтобы машина смогла максимально соответствовать требованиям, предъявляемым ныне седанам высшего класса. А помимо "мерса" S-класса это и "Aуди A8" (рестайлинг два года назад, новое поколение появится к 2002 году), и пока полумифический "Фольксваген-D1" (как прототип дебютировал в прошлом году во Франкфурте), и "Ягуар-X350" (он же первое за последние несколько десятилетий новое поколение - смена "XJ8"), показанный в этом году в Детройте второй "Лексус-LS", опять-таки...

Новая седьмая серия создана под руководством шеф-дизайнера БМВ Криса Бэнгла, создавшего также в свое время родстер "Z8", "засветившийся" в последней серии фильма о Джеймсе Бонде "The World Is Not Enought". "Семерка", ныне находящаяся в производстве, тоже в свое время "засветилась" в качестве "партнерши" Пирса Броснана в фильме "Tomprrow Never Dies".

Новый седан седьмой серии имеет полностью новую платформу. Характерными чертами стайлинга новой машины помимо традиционных для "БМВ" круглых сдвоенных фар головного света, двух хищных "ноздрей" решетки радиатора, V-образной выштамповки на капоте и скошенного контура задних боковых окон, так называемого "Hofmeister kink", являются линия задних дверей, напоминающая таковую у "троек" последнего поколения, а также более "дутый" кузов, знаменующий собой полный отход стилистов БМВ от остроугольного псевдоитальянского стайлинга ("семерки", "пятерки" до 1988 года, "восьмерки") к "дутости", более соответствующей нынешним требованиям к дизайну автомобилей.

Задняя часть новой "семерки", по прогнозам, будет очень сильно напоминать недавний обезбашенный концепт "БМВ-Z9", дебютировавший в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Задние фары будут менять интенсивность света в зависимости от степени нажатия на педаль тормоза.

Но БМВ поменяет новую "семерку" не только снаружи. Внутри машина тоже изменится, и весьма серьезно. В первую очередь тут также будут применены идеи, уже опробованные на концепте "Z9", - чистые, простые линии, хай-тековые заморочки и упор на эргономику.

Компания хочет подать новую модель как наиболее полно оснащенную в своем классе. В частности, машина будет иметь систему "Тeлематик", позволяющую управлять кондиционером, навигационной системой и стереосистемой, а также работать с Интернетом посредством прикосновения к символам на большом экране, расположенным между передними сиденьями. Подобный экран уже применяет в своих моделях люксовое отделение "Toйоты" - "Лексус", однако в этих автомобилях нет выхода в Интернет.

Конечно же, салон новой "семерки" будет иметь кожаную обивку и вставки из дерева и алюминия.

Базовым для новой седьмой серии станет 3,0-литровый шестицилиндровый мотор, представленный на проходившем в нынешнем году автосалоне в Детройте. Это первый мотор нового семейства рядных "шестерок", разработанных под кодовым наименованием "M54". Трехлитровый силовой агрегат развивает мощность в 231 л.с. Эта версия сменит в ряду "семерок" нынешнюю базовую "728-ю", которая не слишком соответствует нынешним понятиям о том, сколько литров под капотом должно быть у автомобиля высшего класса. А ведь даже стоящий на два класса ниже "Лексус-IS" решено поставлять в Штаты не с двухлитровым, а трехлитровым мотором.

Для новой "семерки" будут также предложены немного доработанные 3,5-литровый и 4,4-литровый моторы V8, уже используемые на седьмой серии, ныне находящейся в производстве. Toп-версия будет иметь полностью новый V-образный 12-цилиндровый мотор, первый из полностью новой генерации моторов, которые разрабатываются в Мюнхене под кодовым индексом NGV.

А теперь самое интересное. Через пару лет магическое слово "шестисотый" потеряет актуальность и прямые ассоциации с S-классом от "Meреседеса-Бенца", потому что БМВ... тоже будет производить шестилитровую машину!

Естественно, код у нее будет другой - не "600", а "760", согласно традициям кодирования БМВ. Новый мотор будет иметь четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива и систему VVT. Имея мощность около 400 л.с., он является базой при проектировании новых компактных 4,0-литрового и 5,0-литрового моторов V8, которые сменят ныне применяемые двигатели аналогичного объема в конце 2003 года, одновременно с появлением нового поколения пятой серии.

В гамме моторов "семерки" останется место двум турбодизелям - доработанным 3,0-литровой рядной "шестерке" и 4,0-литровому V8, оснащенным разработанной в сотрудничестве с компанией "Бош" системой common rail второго поколения, что подняло их мощность до 193 и 250 л.с. соответственно.

Новая шестидиапазонная автоматическая коробка передач ZF, которая будет устанавливаться на новую "семерку", пойдет также на новую модель "Роллс-Ройса".

Ходят слухи, что топ-модель из Баварии будет иметь и 7,2-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 (!) л.с.

В качестве стандартного оборудования на "семерке" будет автоматически (с помощью инфракрасных лучей) или вручную управляемая пневматическая подвеска.

Интересно, что БМВ не исключает возможной установки на новую "семерку" по заказу модифицированной конкретно под эту модель новой системы полного привода, уже используемой на машинах "iX" третьей серии и внедорожнике "Х5". Это должно стать ответом баварцев на полноприводный "Ауди-A8 Кваттро".

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное